Добавлено: Вт Июл 02, 2013 21:30
Заголовок сообщения:
Планируется апдейт 1.1.
I) Очки действия (ОД) - расходуются на прямые действия игрока, напр. строительство. Чтобы здание в этот ход строилось нужно потратить 1 ОД. Т.е. если стройка длится 5 ходов, потребуется 5 ОД для ее завершения. ОД начисляются игрокам за отыгрыши. При этом учитывается как размер поста, так и его наполнение (качество).
а) исчезнет уравниловка, когда размер отыгрыша игроков может различаться в несколько раз, а количество действий одинаково. Кто больше отыгрывает - тот больше делает (правитель, больше времени уделяющий государству, имеет больше профитов).
б) необязательно станет отыгрывать каждый ход этапы строительства зданий. Нужно будет только обозначить в отыгрыше начало строительства - и тратить каждый ход необходимое количество ОД. Зато можно будет уделить внимания тем областям жизнедеятельности правителя, которые более интересны игрокам.
II) Боевка изменится. По настоятельным просьбам теперь "все отряды против всех".
а) Каждая армия будет перед боем делиться на фланги и центр (но при желании можно будет составить все отряды в одной зоне).
б) В начальной фазе боя считается суммарная атака по каждой зоне.
в) Появится новый параметр - маневренность (МН). Атака распределяется между защищающимися отрядами пропорционально их маневренности (меньше МН - больше получаемый урон)
г) Урон от контратак вычисляется по тому же принципу, что и обычная атака (т.е. контратака случается при каждой отраженной атаке). БД уменьшается на 1 каждый раз, когда отряду наносится больше 1 урона. Если БД=0 - отряд отступает с поля боя.
д) Если в какой-то из зон отряды противника уничтожены - то можно атаковать в соседнюю зону.
е) Есть два штрафа - 1) при атаке в соседнюю зону урон уменьшается; 2) при излишней скученности отрядов (когда хп отрядов в одной зоне в несколько раз больше хп противника в этой же зоне) повышается получаемый урон.