на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ZTH №1 (Zero-to-Hero) или просто идея для ролевой

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 22:29     Заголовок сообщения: ZTH №1 (Zero-to-Hero) или просто идея для ролевой

На форуме уже было несколько попыток сделать игру по вселенной Эадора, где можно побыть простым смертным. Но там все сводилось к либо очень отвлеченному ролеплею, либо к игре непосредственно героями. Некто vais сказал, что играть героями прикольно, но можно играть и простыми юнитами, и принялся набрасывать реализацию своего видения ролевой в мире Эадора.
Собственно игроку предлагается побыть в шкуре рядового бойца (юнита) на реальной эадорской карте (версия 1.5.1 без НГ) и вместе с другими игроками чистить сайты и находить сокровища. Начинают все замковыми Т1 юнитами. После достижения определенных результатов можно будет получить доступ и к другим юнитам. Если вы достаточно долго побывали в шкуре пращника можно будет начать карьеру артиллериста (баллиста - катапульта). Вещей ваш персонаж не носит, дополнительных заклинаний не получает.
Игроки собираются в команду или несколько команд, которые могут выбрать сайт в провинции и попытаться зачистить его. Если игроков недостаточно чтобы сформировать полноценную боевую армию, или просто необходимо пушечное мясо, можно набирать в команду неписей наемников. Каждый из игроков указывает три желаемых апгрейда при получении уровня в порядке приоритета. Ведущий проводит битву и раздает лвл-апы с учетом пожеланий или по своему усмотрению. Трофей игроки делят сами. Битва проходит без участия героя (он самоустраняется специальным заклинанием суицида). Таким образом получается нечто вроде авантюристов.
Планируется наличие нескольких ветвей продвижения по юнитам.
Например, мечник - всадник - рыцарь - паладин, лекарь - монах - жрец, лекарь - пегас - грифон - слон, ополченец - гоблин - слизень - тролль - гидра.

Если будут желающие вести, то можно и начать. Smile
Идея такова чтобы можно было сбросить мод с картой и передать ведение другому.


Сгенерил карту (размер крупный). Вроде все расы есть кроме гномов.
Все начинают в родовой провинции. Список сайтов см. на скриншоте.



Запись открыта.

Записаться можно любым замковым Т1 юнитом.

1. Уил - мечник 0 ур.
Силиконовая долина, 66 з.

2. Ур - шаман 0 ур.
Силиконовая долина, 54 з.

3. Элан - лекарь 0 ур.
Силиконовая долина, 20 з.

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Вс Мая 26, 2013 15:26), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 23:10     Заголовок сообщения:

Медь сдохла. Это *сморщил брезгливое выражение* тоже сдохнет. Ну или ответственному человеку поручить надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
лекарь - пегас - грифон - слон.

Цитата:
ополченец - гоблин - слизень - тролль - гидра.


Ясно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:53     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Медь сдохла. Это *сморщил брезгливое выражение* тоже сдохнет. Ну или ответственному человеку поручить надо.

Медь окуклилась и переводится бабочкой.
А ответственного человека где ж взять. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:05     Заголовок сообщения:

Анкелешь, уж не тебе ли?)
Я планировал собрать игру, но вот не придумал как осуществлять результат боя? К примеру пати из двух мечников и лекаря собереться. два мечника сходят моментально, а у лекаря времени не будет. Тут нужен скайп для всех играющих как минимум. И определить время хода пати. То есть если пати договориться, что встречаемся сегодня в 9 по москве. Тогда в 9 все идут в скайп, ведущий обрабатывает ходы боя в течении часа.

Такая система требует 3 дня на один ход. первый день ознакомление со старым ходом и группа оптереляет время встречи во второй день, второй день проходят бои, в третий бой ведущий собирает всю информацию по ходу и публикует её, фиксит ошибки.

Проблема еще в том, что те кто играть не могут, не имеют права оставлять ведущему права ходить за него, максимум оставить другу не из этой пати. Почему? потому что ведущий должен во что бы то не стало выйграть бой за мобов или же покоцать посильней отряд, боец пати не может играть за того же лекаря сотоварища, тогда получиться, что он уже владеет двумя персами, это рушит баланс.

Ведущем данного творения быть пока не могу, если кто желает поводить, могу скинуть свои наработки, ивенты, сайты, сюжет и квесты для авантюристов.


К примеру выбрал кто то ополченца из большие комары.
Действие сходить замолить грехи(церковь)
Ты рарзговариваешь с Толстым монахом и тот рассказывает о мертвецах которые досаждают. Нечего он не обещает, но будет рад если кто нибудь с ними справился.
Сходить в таверну
Если взять квест в церкви, тогда можно поискать тут компанию против нежити.
Сходить на тренировочный лагерь
потренироваться
поискать себе компанию против нежити

В один ход можно посетит только 3 места, но в локе их должно быть больше. собрав компанию вы идете против нежити, проходит бой, результат выкладывается. Начинается новый.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:44     Заголовок сообщения:

Значит наши пути разошлись еще на прокачке юнитов.
Тут бой происходит без непосредственного участия игроков и результат во многом зависит от прямоты рук ГМ. Игроки могут предварительно обсудить план, но вся тактика на ГМ. Можно попробовать с виртуальной ареной, но не думаю, что это будет эффективно.
Игра задумана больше как игра, в которой нужно бросать кубики и двигать фишки, чем на скайрим и т.п. Но я думаю, все равно прикольно побыть простым смертным на Эадорской карте, поисследовать ее от первого лица, насобирать артефактов и т.д. Может нужно будет еще подправить скорость прокачки или добавить минимод на ритуал, дающий халявную экспу войскам, чтобы не ходить вечно лекарем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 21:52     Заголовок сообщения:

Механика - механикой, а по сюжету:
персонажи: компания авантюристов/наемников/искателей сокровищ/расхитителей гробниц - так?
лидера-героя нет, все равны, демократия/анархия и вообще куча конфликтов типа "как делить добычу" и "кто главнее/умнее" - так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

Ну если собирается компания, то наверное они могут решить вопросы как делить добычу. Вещички то все равно практической ценности не представляют, а с золотишком +/-1 роли не играет.

Собственно это дело такое, мне интересно кто хочет попробовать как оно пойдет на деле. К сожалению, нельзя иметь полный ассортимент юнитов в замке и придется сойтись на 4 замковых Т1. Или же брать наемников в таверне. Возможно, добавим мод на сайт вроде дерева фей, но это кусок работы и пока не ясно стоит ли тратить на него время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

А если добавить при отстройке таверны (ну или что там сначала) добавить в магаз все свитки найма, а условие найма из свитка - та же таерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 17:16     Заголовок сообщения:

Сегодня записываю всех, а дальше не более одного в ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 17:28     Заголовок сообщения:

Пишусь мечником, который откликается на имя Уил. Простой ратник, который не знает другой жизни кроме походной, в глубине души мечтает совершить героический поступок и прославится, честен и благороден считает милосердие высшей добродетелью. Родился в семье кузнеца и думал продолжить дело отца, но понял, что это не его призвание и пошёл в армию. В конце концов лорд Уила погиб и армия его была распущена, Уилу ничего не осталось кроме судьбы авантюриста.
На Лвл-апах качать его как обычного мечника(то-есть в стенку).

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Пт Мая 24, 2013 18:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 17:31     Заголовок сообщения:

Да, не забудьте еще указать имя и приоритетные лвл-апы. По желанию еще можно сочинить предысторию и побухать в местной таверне. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 15:07     Заголовок сообщения:

Ур и Уил отправились в лес на поиски приключений и нашли оставленный кем-то тайник.
В нем было обнаружено 80 gold, короткий лук и свиток "Ускорение".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 15:09     Заголовок сообщения:

-Неплохой лук. Можно будет продать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElQelinho

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 19.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 15:18     Заголовок сообщения:

В шаманской голове замелькала куча мыслей, что можно сделать с свитком. Мысли приходили в голову самые разные, от розжига костра, до продажи. Да и после пробежек по лесу уж очень сильно в туалет хотелось.... Но после продолжительных мыслей, жадность взыграла и появилась идея просто его продать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

К компании подошёл верзила в чёрной тоге, по виду неспособный ни на какую умственную деятельность. Он обратился к Уилу и Уру:
- Здравствуйте. Я вижу, вы тут отряд на поиски приключений собираете? Я готов присоединиться к вам. Зовите меня брат Элан. И да, не оценивайте по виду - я не воин, я лекарь.

О герое:
Звать Элан. Бывший брат местной церкви, оказался изгнан по ложному обвинению в демонологии. Его пытались казнить, но дополнительное расследование показало, что он невиновен, а также что среди инквизиторов есть нормальные люди. Но возвращаться в церковь Элан не стал - решил проявить себя в качестве лекаря-наёмника, работающего на того, кто платит.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

Кем из замковых можно записаться чтоб стать ящером? Или можно будет потом ящером присоедениться (например когда соседнее болото окучат)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 28, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Копейщики ближе всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 21:10     Заголовок сообщения:

Мы тут немножко подумали и решили попробовать добавить возможность использовать предметы и артефакты, а так же изучать заклинания из свитков.
Каждое из таких действий (учить заклинание, одеть кольцо) требует изменения вар-файлов, что не позволяет пользоваться ней очень часто. Но мелкие приятности из этого можно извлечь. Таким читерским способом можно дотянуть Т1 до уровня Т3 по базовым показателям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 29, 2013 21:30     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Копейщики ближе всего.

А что нужно съесть копейщику для мутации в ящера, и неужто это стоит столько-же сколько и пилум, который копейщик меняет на мутаген жэ?
Это я по тому, что личность остаётся, а юнит то другой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index