на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 15:46     Заголовок сообщения:

Мишан писал(а):
Читал, можно ещё с помощью клавиши Alt записывать заклинания на свитки, это как?
Спасибо.

Это только в моде, в оригинально игре нельзя.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мишан

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 15:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Мишан писал(а):
Читал, можно ещё с помощью клавиши Alt записывать заклинания на свитки, это как?
Спасибо.

Это только в моде, в оригинально игре нельзя.

Да, я действительно поставил "Новые горизонты". Но, понятно, не знал, что это именно возможность мода, а не оригинала.
Видимо, вопрос не для этой темы.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 8:03     Заголовок сообщения:

Как убить стражу "Минотавры" рыцарем Тьмы?
Имеем: артефакты слабые, из магии - ментальный раб, Т2 святая, Т2 колдовство, Т2 стихии, Т1 хаос, армия - соло, много денег и кристаллов, разведчик и командир
(оба слабые)
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 14:13     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Как убить стражу "Минотавры" рыцарем Тьмы?
Имеем: артефакты слабые, из магии - ментальный раб, Т2 святая, Т2 колдовство, Т2 стихии, Т1 хаос, армия - соло, много денег и кристаллов, разведчик и командир
(оба слабые)

зачем соло то? взять мясо, чтоб герой сражался с бычками по-очереди, чтоб его не окружили. У героя надеюсь есть концентрация? тогда слово жизни, камнекожу и вперед. Из оружия НЕ брать первый удар, он зря включает берсерк. Лучше парные клинки, второй клинок с парированием. Если нет, то двуручник ну или меч+щит.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 20:47     Заголовок сообщения:

Привет, эадорцам. Скажите,можно ли заключать союз с другими фракциями, если у меня теперь перманентный союз с орками (по квесту после смерти До-гора, когда я не выкидывал его амулет, а использовал его)?
Например не получилось заключить союз с эльфами, вариант диалога "заключить союз" так и остаётся неактивным, хотя у героя-разведчика уже 3-й уровень дипломатии. Или нужно просто до четвертого докачать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 20:57     Заголовок сообщения:

Нет, в кампании после заключения вечного союза с орками союзы с другими расами становятся невозможными.
Мои соболезнования.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 21:36     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Нет, в кампании после заключения вечного союза с орками союзы с другими расами становятся невозможными.
Мои соболезнования.

Не страшно, я как чувствовал, и поэтому сделал резерв сейва перед атакой на варвара.)
Спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 18:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Нет, в кампании после заключения вечного союза с орками союзы с другими расами становятся невозможными.
Мои соболезнования.

На всякий случай задам аналогичный вопрос: можно ли как-то копанием в файлах игры его снять, а то от орков устал, а назад на 3 осколка лениво откатываться. Правда сейв на всякий оставил.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 17:05     Заголовок сообщения:

Можно ли увеличить размер окна игры в не полноэкранном режиме?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

Нет, к сожалению. Самому это иногда очень мешает. Только фиксированное 1024 на 768
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Powerfinder

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 10.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:32     Заголовок сообщения:

1. Если начать новую кампанию, не закончив старую, что-нибудь в ней изменится, кроме стартового диалога в астрале? А то распределение построек на стартовых осколках навевает грусть, а переигрывать обучение уже надоело.
2. Каков механизм набегов? На среднем осколке в кампании видел как набеги из двух-трёх варваров с шаманом, так и большие набеги с громилами, общий принцип так и не понял. Один раз набег пришёлся именно на ту провинцию, где исследовал слабый герой-воин, хотя рядом было ещё три моих провинции без охраны, совпадение или нет? Ещё три раза в начале партии (на разных осколках) варвары отрезали меня от родовой провинции, это совпадение или коварный умысел? Зависит ли сила набега от круга провинции?
3. Увеличивает ли коррупцию замковая постройка "гильдия воров"?
4. Читал, что в лабиринте можно встретить 11 (или около того) минотавров, но мне попадались только 2-3. Повезло?
5. Где можно найти обои с осколком из главного меню? GOG распространяет только обои с куском этого осколка, некрасиво.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 15:01     Заголовок сообщения:

Powerfinder писал(а):
1. Если начать новую кампанию, не закончив старую, что-нибудь в ней изменится, кроме стартового диалога в астрале? А то распределение построек на стартовых осколках навевает грусть, а переигрывать обучение уже надоело.
особо не изменится. Всё равно сначала будут малополезные постройки.

Цитата:
2. Каков механизм набегов? На среднем осколке в кампании видел как набеги из двух-трёх варваров с шаманом, так и большие набеги с громилами, общий принцип так и не понял. Один раз набег пришёлся именно на ту провинцию, где исследовал слабый герой-воин, хотя рядом было ещё три моих провинции без охраны, совпадение или нет? Ещё три раза в начале партии (на разных осколках) варвары отрезали меня от родовой провинции, это совпадение или коварный умысел? Зависит ли сила набега от круга провинции?
умысла точно нет, рандомс. сила вторжения зависит от круга нелинейно. Прова низкого круга точно породит слабое вторжение. Прова дальнего круга может породить как и слабое так и сильное.

Цитата:
3. Увеличивает ли коррупцию замковая постройка "гильдия воров"?
да

Цитата:
4. Читал, что в лабиринте можно встретить 11 (или около того) минотавров, но мне попадались только 2-3. Повезло?
в кампании сначала ограничения на силу нейтралов. В третьем и четвертом кругах будет охрана т2, очень редко т3. И даже в сердце лабиринта не будет стада в 11 минотавров. Хода с 20 ограничение снимется.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 15:25     Заголовок сообщения:

Powerfinder писал(а):
1. Если начать новую кампанию, не закончив старую, что-нибудь в ней изменится, кроме стартового диалога в астрале? А то распределение построек на стартовых осколках навевает грусть, а переигрывать обучение уже надоело.
2. Каков механизм набегов? На среднем осколке в кампании видел как набеги из двух-трёх варваров с шаманом, так и большие набеги с громилами, общий принцип так и не понял. Один раз набег пришёлся именно на ту провинцию, где исследовал слабый герой-воин, хотя рядом было ещё три моих провинции без охраны, совпадение или нет? Ещё три раза в начале партии (на разных осколках) варвары отрезали меня от родовой провинции, это совпадение или коварный умысел? Зависит ли сила набега от круга провинции?
3. Увеличивает ли коррупцию замковая постройка "гильдия воров"?
4. Читал, что в лабиринте можно встретить 11 (или около того) минотавров, но мне попадались только 2-3. Повезло?
5. Где можно найти обои с осколком из главного меню? GOG распространяет только обои с куском этого осколка, некрасиво.

1. При запуске с 0 кампании просто перегенерятся постройки на осколках и другие бонусы. Но делать этого глобального смысла нет, т.к. уже осколков через 10-15 все необходимое будет, а для начала хватит и тго что есть.
2. Зависит еще как. Но вот только вроде не от круга, а от заселенности (тут точно не помню). По факту лучше не лезть туда,где больно и ставить хоть какую-то стражу на границах с агрессивными провами - орки, варвары, нежить, демоны.
3. коррупция идет сама по себе и привязана только к количеству пров и рас проживающих в них (подробнее в описаниях рас можно прочесть). ТАк же связана с некоторыми эвентами и сайтами. Дополнительно аналогичные штрафы накладывает некоторая стража, но это просто штрафык доходу и считаются они иначе.
4. Если играть в кампании, то обычно на начальных осколках все сайты и круги ослаблены. Попробуйте поиграть в одиночный режим и выбрать в лабиринце самую сложную ветку и будет не меньше.
5. Из ресурсов игры хз как вытащить, просто в инете есть картинка.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Powerfinder

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 10.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 11:39     Заголовок сообщения:

Конечно, я и сам всё это проверю рано или поздно, но любопытство уже сейчас гложет, вот и спрашиваю.
1. Орки и гоблины в первом круге восстали. У орков людоед, у гоблинов тролль и слизни. Потом ещё 9 варваров вторглись в первый круг. Набеги из этих провинций (в направлении родовой, например) будут столь же суровы?
2. Правильно ли я понял, что местонахождение ресурса в провинции зависит от его редкости? Простые где-то на 20-40%, а лотос/дионий за 70 или около того. Если это так, подскажите точные значения, плз. Бывает ли лотос/дионий без охраны?
3. Довёл Белеза до ненависти. Он со мной поговорит нормально, когда время придёт, или уже всё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 12:22     Заголовок сообщения:

1. Нет, не столь. Сила набегов зависит от круга провинции, из которой исходил набег. А сила восстания от уровня населённости. 9 варваров в набеге - это конечно крутовато для провинции второго круга. У меня такого набега из второго круга вроде не было не разу.
2. Да, зависит от редкости. Чем более редкий ресурс, тем меньше у него шансов быть рядом с родовой. Точных чисел думаю никто не скажет. Кстати, в компании бывают карты ресурсонасыщенные, а бывают такие, где ресурсов днём с огнём не сыщешь. Лотос и Дионий без охраны бывают.
3. Белез ненавидит всех, кто перед ним не лебезит. Если теперь хочешь чтобы он разговаривал с тобой нормально, его нужно запугать. Выбирай в диалоге максимально агрессивную и угрожающую ветку. Он будет какое-то время хорохориться, но в конечном счёте всегда пасует и уступает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 12:28     Заголовок сообщения:

чуть уточню
2. да, чем более ценный ресурс тем дольше нужно исследовать провинцию, чтобы его отыскать.
3. Белез начнет трусить когда мир становится выше его, можно будет пообщаться после этого, хотя отношения останутся негативными.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LakiForstPro

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 13.12.2016
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 23:15     Заголовок сообщения: Как получить ведьмака ?

Ету тему до меня затрагивали и не раз и не два. Но так как я ответа не нашёл спрошу у вас. Можна ли получить юнит:"Ведьмак" ? Как его получить ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 6:03     Заголовок сообщения:

Ведьмак есть только в моде в оригинальной игре его нет.
При полной отстройке гильдии монстрологов в родовой возникнет постройка, где ведьмаков можно нанимать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elifio

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 05.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 18:38     Заголовок сообщения:

все таки спрошу) Может можно покопаться в коде игры или как то еще. Но отказаться от союза с орками. Очень и очень плохая идея вечного союза с орками, это слишком хардкорный хардкор)) Сейвы не сохранились(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 14:12     Заголовок сообщения:

Elifio писал(а):
все таки спрошу) Может можно покопаться в коде игры или как то еще. Но отказаться от союза с орками. Очень и очень плохая идея вечного союза с орками, это слишком хардкорный хардкор)) Сейвы не сохранились(


Где-то были сохранения на компе. тебе какой эадор сотворения или владыки миров? скину что есть, там сам разберешься какое загрузить поближу к до-гору
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index