на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   LevelZero

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 45
С нами с: 09.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

Дожил до рынка артефактов.
1 Как часто товары в продажу поступают ? Или это одноразово все ?
2 А если я сейчас ничего не куплю то потом (при обновлении, если есть) пропадет все или копиться будет ?
3 А товары будут обновляться если ничего не куплю ? Или к не купленным добавляться будут ?
4 А если я 1 товар куплю то остальные при обновлении (если оно есть конечно) пропадут или один так и добавится ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2334
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 15:36     Заголовок сообщения:

добавляется одноразово 4 случайных предмета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LevelZero

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 45
С нами с: 09.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 14:50     Заголовок сообщения:

Дожил до заклинания "Кислота".
Урон 15 магией плюс броня -2 3 хода.
Применяю - урон кислотой только 1 раз.
Глюк ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арагорн

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 23.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

LevelZero писал(а):
Дожил до заклинания "Кислота".
Урон 15 магией плюс броня -2 3 хода.
Применяю - урон кислотой только 1 раз.
Глюк ?


Урон кислотой - один раз.
Сниженная броня - 2-3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2013 13:26     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
El_le писал(а):

В Эадоре хоть что-нибудь реагирует на колёсико мыши?

конечно.там где интерфейс допускает прокрутку, там и колёсико задействуется-список особых мест, стражей, ритуалов, провинций.

Проверила. Или Аллегра не признаёт мою мышь и соответствующий жест на тачпаде, или данное утверждение неверно. Smile
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2013 21:17     Заголовок сообщения:

А бывает такое событие:
/946 Спасение духа 1
Type: 0
Possibility: 1000
Dialog: 1171
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

Я что-то никогда не встречал его. Это я такой везучий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2923
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
А бывает такое событие:
/946 Спасение духа 1

Я что-то никогда не встречал его. Это я такой везучий?

Так это событие кампании, где игрок встречает себя из будущего.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2013 21:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Так это событие

Да я заметил, но просто никогда не встречал его.
Index: 8
Power: 26
Param1: 66
Param2: 77

Param1: 66 - это что? Согласно расшифровке:

Цитата:
если значение флага Param1 из кампании истинно и текущий ход больше либо равен Param2

Но по ней непонятно что за Param1 и надеюсь Param2 это ход на осколке...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 6:49     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Сейчас таблицу составляю по событиям за доброго владыку. Есть смысл выкладывать?

Повторюсь. Таблицы во внешних файлах это очень неудобно, их надо либо заучивать, либо постоянно на них переключаться и искать по ключевым словам. Куда удобней изменить dialog.var таким образом, чтобы влияние ответов на изменение основных параметров(например для меня это коррупция, карма, настроение) можно было видеть прямо во время игры. Это можно сказать первое что я сделал, запустив eador после длительного перерыва, и результатом весьма доволен, так как реальные эффекты на многие действия весьма далеки от тех, что я предполагал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2334
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 7:28     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Да я заметил, но просто никогда не встречал его.

значение флага param1 выставляется в одном из диалогов.

После чего появляется шанс на это событие - условие - герой в родовой после 77 хода. Если играть адекватно, то к моменту выставления флага param1 на 77+ ходу в родовой делать нечего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 9:24     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

Повторюсь. Таблицы во внешних файлах это очень неудобно, их надо либо заучивать, либо постоянно на них переключаться и искать по ключевым словам. Куда удобней изменить dialog.var таким образом, чтобы влияние ответов на изменение основных параметров(например для меня это коррупция, карма, настроение) можно было видеть прямо во время игры. Это можно сказать первое что я сделал, запустив eador после длительного перерыва, и результатом весьма доволен, так как реальные эффекты на многие действия весьма далеки от тех, что я предполагал.

Там не очень то и много. К то муже я использовал в сложных диалогах весьма интересные комбинации... В частности понижения коррупции довольно много. За основу взял + к карме, как можно больше и интересные варианты за зло (Предметы, снижение коррупции). Таблица почти закончена. Осталось только решить куда файл .docx залить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

Закончил окончательно таблицу. Не подскажете где тему создать (Здесь или в военной академии?). И 5 скринов с общим весом в 2,9 МБ и разрешением 1460x960 можно в тему? Это для тех кому лень качать. В одном скрине 2 страницы сразу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2334
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 18:11     Заголовок сообщения:

в военной академии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LemmonRus

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 30, 2013 0:52     Заголовок сообщения:

А ОУММ вообще разговаривает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

LemmonRus писал(а):
А ОУММ вообще разговаривает?


В привычном тебе формате нет.
А так - да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 12:16     Заголовок сообщения:

LemmonRus писал(а):
А ОУММ вообще разговаривает?


То есть - вообще? Он всегда разговаривает.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Почему маг 5го уровня с 2ой силой магии, 2мя преодолениями сопротивления, страхом на 9 (по книжке), снимает у медузы с сопротивлением 6 единичку боевого духа? Когда должен снимать пять.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 12:45     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Почему маг 5го уровня с 2ой силой магии, 2мя преодолениями сопротивления, страхом на 9 (по книжке), снимает у медузы с сопротивлением 6 единичку боевого духа? Когда должен снимать пять.


сила магии увеличивает силу страха на 0.5 за 1 единицу силы магии
сопротивление снижает силу страха на 2 за 1 единицу сопротивления
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 14:56     Заголовок сообщения:

Ясно не знал такой особенности работы сопротивления на боевой дух.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 16:05     Заголовок сообщения:

Это не особенность сопротивления для боевого духа, а механика заклинаний. Подробней http://www.eador.com/en/page14.html разел "Урон заклинаний"

Базовый "урон" страха - 8,
PowerMod 0.5, сила мага 2: +(2*0.5)=+1 (в книжке отображается теперь 9)
ResistPowe 2, сопротивление 6, преодоление сопротивления 2: -(6-2)*2=-8
Итоговый "урон": 8+1-8=1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ionika

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 27.06.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 5:30     Заголовок сообщения:

Как вынести охрану Монстры, не потеряв героя?

Дошел до середины кампании, соответственно эта охрана стала чаще встречаться. Раньше выходил из положения не связываясь с ней или нападал, если имелось явное преимущество (на крайний случай валил двумя-тремя героями, если не критично было их потерять). Сейчас выхода нет - Уль Даган обложил меня Монстрами по всему периметру, и чтобы спасти игру, нападать придется по-любому.

Нужных ритуалов для того чтобы потрепать охрану нет (магия строится только до 2-го круга, некромантию я не строил, т.е. даже Смертельный ужас не могу применить, а при исследованиях другие подходящие ритуалы не обнаружились), иммунитета к яду не имеется - такие шмотки на осколке не попадались.
У меня берсерк 30-го ур. и стрелок 10-го;
доступны: гвардейцы, монахи, всадники, мечники, пикинеры, копейщики, ополченцы. Чуть накопив деньжат, построю гнездо грифонов.
Играю на эксперте.

Если сейчас потеряю берсерка, воскресить его уже не успею - вражина постоянно рядом, через пару ходов начнется штурм родовой.

Существуют какие-нибудь варианты, или можно сдавать осколок? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 6:00     Заголовок сообщения:

нубский вопрос, играю в мастер сломанного мира (новый эадор) и столкнулся с тем, что в захваченных у врагов провинциях есть места, типа гильдия воров в законе, хижина злокозненной карги и т.д. которые мне не нужны - воров бы повбывал, ведьму на кол

но посетить повторно эти места не могу. Как то можно резетнуть этот доступ? Может устроить в провинции восстание и сдать ее? после этого эти места станут доступны для посещения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2334
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 7:31     Заголовок сообщения:

@Ionika
Вариантов-то полно...
Берсерком
1. Ждать плаща феникса из события(раненый феникс - добить-сделать плащ)
2. Попытаться собрать набор василиска
3. Если есть 2 вампиризма и пауки убиваются одним ударом - можно идти соло. Убить пауков, вампиризм, оттанковать. Вроде возможно и без вампиризма, но там на соплях выживаемость.

Стрелок (ну, тут очевидно, что качать надо)
1. Массовый суицид
2. Собрать коробочку в углу сверху
монах стрелок гвардеец
гвардеец гвардеец
Монаху критично исцеление(убирает яд), гвардам первый удар.
В мантикор по даблшоту, они убиваются об гвардов, гварды отходят от героя и танкуют пауков, снимаются слизни лукарем, добиваются пауки(они будут паутинить, а не травить, так что не опасны несколько ходов). Остальные слоты забей ополченцами, пусть принимают лишние плюхи.

Нанять третьего героя. Маг с мясом может объяснить всю глубину заблуждения монстрам простыми огнешарами и молниями.

Можно поискать дриад в лесу/гнома в таверне/ попытаться купить горгулий, но это всё лучше с командиром.


Вообще, выбор войск на Т1 так себе, обязательно должны быть стрелки, чтобы нулевое мясо могло издалека хотя бы по единичке царапать. Я обычно строю мечей, лекарей, пращей(дозорные) и арбалетчики (они кусачие даже нулевые).
Арбалетчики у стратега вообще звери (+6 к стрелковому урону, +4 от свойств класса, +2 от навыка).

Ещё такой совет - дай уль-дагану свободный проход до родовой. Он будет просто весело бегать к ней вместо раскачки на твоей страже.

@Kerr13
К сожалению, никак. Из этого печальна только гильдия воров, увеличивает коррупцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ionika

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 27.06.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 8:25     Заголовок сообщения:

Gem

Спасибо за развернутый ответ.

В моем случае, видимо, только на случайное событие надеяться. Доступные провинции исследованы почти полностью: из набора василиска не нашел ничего, про ритуалы уже сказал… вампиризм нигде не выпал (вообще, на удивление мало полезностей было). Стрелок – это, конечно, только качать.

Есть 3 предмета из драконьих доспехов, для полного счастья не хватает пяти.

Кстати, еще спрошу, т.к. ни разу не удавалось собрать весь драконий доспех… Иммунитет к заклинаниям – означает также иммунитет к яду или к яду это не относится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 8:40     Заголовок сообщения:

Иммунитет к заклинаниям от яда не защищает.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ionika

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 27.06.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

BledDest
Ясно, спасибо.

Вернулся в игру, и через десять ходов получил событие с плащом феникса. А еще через три – карту с тайником древних, где меня ждал Меч крови. Вот оно как бывает…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Praxis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 10.07.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:47     Заголовок сообщения:

У меня есть пара вопросов по сложности кампании:

- Играю на експерте, но противники почти всегда ниже по уровню сложности ниже чем експерт, поетому воевать против них как-то скушно. Как сделать так чтобы глобальная сложность была експерт а противники спавнились експерт-мастер-повелитель ? Речь об кампании ессесно.

- Уже 16ый осколок, имеются все 2Т войска, немного 2Т магии а 2-3-4+ круги досихпор ужасно слабы. Просто тривиальная охрана. Я знаю что сложность охран растет по продвижению, но ето нормально ?

- Я начал играть с владык, там довольно быстро начинаются квесты / рандомные ивенты в астрале, сдесь-же уже 16ый осколок но так и ничего непоявилось, так и должно быть ?

^ ети 3 могут быть от того что я рашу самые прибыльные и большие шарды для дохода астрала, а мелкие и неприбыльные пока-что игнорирую (ессесно кроме тех где ключевые постройки), или вообще такая тактика но что нибудь влияет ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 4:14     Заголовок сообщения:

Так как кампания играется ОЧЕНЬ долго, то экспериментировать с ее особенностями затруднительно. Могу предположить, что большинство прошло кампанию не больше трех раз. И если квестовую часть еще можно получить анализом var файлов, то с цифрами большая проблема. Так что все ниже сказанное является большей частью предположениями и может быть неверным.
1. На более высоком уровне сложности общее количество ходов кампании уменьшается и некоторые события происходят быстрее, но не все.
2. Сложность противников и кругов зависит от степени продвижения в астрале и не зависит от размера или времени появления осколка. Поэтому последовательность взятия осколков играет лишь опосредованную роль.
3. Продвижение в астрале зависит от получаемой за взятие осколка славы, то бишь от счета на осколке.
4. От имеющихся в распоряжении построек или астральных бонусов не зависит ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Praxis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 10.07.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 5:18     Заголовок сообщения:

Понятно - тоесть если много возвратов в прошлое(ноль славы) -> мало продвижения в астрале -> непродвигается кампания и по силе ИИ тоже спавнится низкий. Я так думал что от номера осколков зависит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2334
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 5:44     Заголовок сообщения:

Praxis писал(а):
У меня есть пара вопросов по сложности кампании:

- Играю на експерте, но противники почти всегда ниже по уровню сложности ниже чем експерт, поетому воевать против них как-то скушно. Как сделать так чтобы глобальная сложность была експерт а противники спавнились експерт-мастер-повелитель ? Речь об кампании ессесно.

- Уже 16ый осколок, имеются все 2Т войска, немного 2Т магии а 2-3-4+ круги досихпор ужасно слабы. Просто тривиальная охрана. Я знаю что сложность охран растет по продвижению, но ето нормально ?

- Я начал играть с владык, там довольно быстро начинаются квесты / рандомные ивенты в астрале, сдесь-же уже 16ый осколок но так и ничего непоявилось, так и должно быть ?

^ ети 3 могут быть от того что я рашу самые прибыльные и большие шарды для дохода астрала, а мелкие и неприбыльные пока-что игнорирую (ессесно кроме тех где ключевые постройки), или вообще такая тактика но что нибудь влияет ?

1. Править CampDiff.var, сделать вместо Expert: 1, 4, 9, 70 что-нибудь вроде Expert: 3, 6, 6, 70
Возможно, придётся начать заново. А, может, и нет.
2. Это типично, мне самому не нравится, "нормальным" язык не поворачивается назвать
3. Ключевые провинции для событий генерируются при создании осколка. Т.е. вы, наверное, пропускаете осколок с первым ключом истины. У меня к 10-му ходу стабильно До-Гор нападал и к 16-му 1-2 ключа было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index