на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Noks

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 15.05.2013
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 15, 2013 22:25     Заголовок сообщения: Опыт героя

Всем доброго времени суток!
    1) Как именно опыт распределяется между юнитами?
    2) Насколько больше опыта получает герой по сравнению с юнитами?
    3) Зависит ли кол-во получаемого опыта от ранга юнита?
    4) Заметна ли будет выгода при каче воином соло по сравнению с качем, допустим, с фейри+лучником?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 15, 2013 22:32     Заголовок сообщения: Re: Опыт героя

Noks писал(а):
Всем доброго времени суток!
    1) Как именно опыт распределяется между юнитами?
    2) Насколько больше опыта получает герой по сравнению с юнитами?
    3) Зависит ли кол-во получаемого опыта от ранга юнита?
    4) Заметна ли будет выгода при каче воином соло по сравнению с качем, допустим, с фейри+лучником?

Очень подробный ответ на вопросы 1 и 2: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1647
3) от ранга не зависит, но у разных юнитов разный коэффициент требуемого для уровня опыта
4) да. но может компенсироваться возможностью пробивать более сильные охраны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Noks

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 15.05.2013
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 15, 2013 22:37     Заголовок сообщения:

И еще один момент. Можно ли как-нибудь понаблюдать за игрой ИИ? Я только начал проходить кампанию, и у меня никак не получается спокойно поисследовать свои провинции. Нахожусь я на первом осколке Embarassed . Как только был уничтожен один из противников, второй начал весьма активно "набигать" на мои провинции. Стражи не справляются(из стражей только новобранцы), а строить баррикаду и ставить гарнизон в каждой пограничной заставе-весьма затратное занятие.
Так вот, есть ли способ спокойного исследования провинций при наличии двух героев? И можно ли перемещать гарнизон из одной провинции в соседнюю без помощи героя? И возможен ли обмен предметами между героями?

Благодарю за ответы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 15, 2013 22:52     Заголовок сообщения:

Noks писал(а):
И еще один момент. Можно ли как-нибудь понаблюдать за игрой ИИ? Я только начал проходить кампанию, и у меня никак не получается спокойно поисследовать свои провинции. Нахожусь я на первом осколке Embarassed . Как только был уничтожен один из противников, второй начал весьма активно "набигать" на мои провинции. Стражи не справляются(из стражей только новобранцы), а строить баррикаду и ставить гарнизон в каждой пограничной заставе-весьма затратное занятие.
Так вот, есть ли способ спокойного исследования провинций при наличии двух героев? И можно ли перемещать гарнизон из одной провинции в соседнюю без помощи героя? И возможен ли обмен предметами между героями?

Благодарю за ответы!

"Понаблюдать" можно в файле gamelog.txt, но толку от этого мало.
Если есть силы победить, лучше победить. Кампания длинная, наисследуешься ещё) Со временем получишь более сильных стражей. Если очень хочется, можно ловить противника на заставу с минимальным гарнизоном, пока осаждает, убивать его героем, а пока воскрешается, исследовать. Для "спокойного" исследования нужны стражи, силы которых хватает, чтобы запереть врага в его замке.
Гарнизон без героя переместить нельзя.
Обмен предметами возможен, если герои в одной провинции (правая нижняя кнопка при выбранном герое). Также, когда сможешь построить в замке "базар", появится обмен через постройку в провинции "склад".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Noks

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 15.05.2013
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 15, 2013 23:22     Заголовок сообщения:

Значит, прийдется ловить Very Happy
Exclamation Спасибо! Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 16, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Потратил кучу времени на выбивание медалей за осколок и вырубили свет.
Есть ли способ обнулить счетчик возвратов чтобы получить заслуженные медальки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 16, 2013 13:44     Заголовок сообщения:

Вот тут есть:

http://www.gog.com/forum/eador_series/trainer_cheat_for_eador

You can monitor and change:
- reversions value
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 16, 2013 14:35     Заголовок сообщения:

Там для кампании или для сингла? У меня кампания и похоже оно не работает.

udp
Нашел правильный адрес штатным поиском. Фтопку таблицы.
И помнится раньше я пробовал таким способом хакнуть но не получалось. Я тогда решил, что Адрагерон специально хранит эти значения в нескольких местах и/или в зашифрованном виде. Найти счетчик возвратов каждый школьник может, но если хранить значение в формате с плавающей запятой как натуральный логарифм от значения счетчика, то хрен вы найдете без реверс энжиниринга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 1:48     Заголовок сообщения:

Я иногда интересуюсь праздными вопросами. Smile
В Эадоре хоть что-нибудь реагирует на колёсико мыши?
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 1:55     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):

В Эадоре хоть что-нибудь реагирует на колёсико мыши?

конечно.там где интерфейс допускает прокрутку,там и колёсико задействуется-список особых мест,стражей,ритуалов,провинций
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Damian

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 11.03.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 13:39     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Там для кампании или для сингла? У меня кампания и похоже оно не работает.

udp
Нашел правильный адрес штатным поиском. Фтопку таблицы.
И помнится раньше я пробовал таким способом хакнуть но не получалось. Я тогда решил, что Адрагерон специально хранит эти значения в нескольких местах и/или в зашифрованном виде. Найти счетчик возвратов каждый школьник может, но если хранить значение в формате с плавающей запятой как натуральный логарифм от значения счетчика, то хрен вы найдете без реверс энжиниринга.


Т.е., я правильно понял - скинуть счётчик в кампании нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 13:58     Заголовок сообщения:

Можно, нужно переменную найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 97
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 7:16     Заголовок сообщения:

Видел в роликах как маги фиряют юнитов, потом нажимают догнать и добить и получают полный опыт как за убитого. Делаю также, нажимаю догнать и добить и бой продолжается. Нажимаю не догонять опыта не дают. Версия 1.05.1 что я делаю не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 7:23     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Видел в роликах как маги фиряют юнитов, потом нажимают догнать и добить и получают полный опыт как за убитого. Делаю также, нажимаю догнать и добить и бой продолжается. Нажимаю не догонять опыта не дают. Версия 1.05.1 что я делаю не так?

Этот фокус возможен только в версии 1.0.2 Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 97
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 9:14     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
hasublade писал(а):
Видел в роликах как маги фиряют юнитов, потом нажимают догнать и добить и получают полный опыт как за убитого. Делаю также, нажимаю догнать и добить и бой продолжается. Нажимаю не догонять опыта не дают. Версия 1.05.1 что я делаю не так?

Этот фокус возможен только в версии 1.0.2 Laughing

Видел в 1.4 вроде работало. Я так и не понял как оно правильно должно работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 9:18     Заголовок сообщения:

Автор игры посчитал что нечестно будет получать полный опыт. В одном из патчей порезали само заклинание запугивания, а в следующем уменьшен сам опыт. Волшебник раньше мог за 1 гидру 5 уровней сразу поднять. Теперь получаемый опыт зависит от оставшихся НР у врага. За нетронутых противников там порядка 10% будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 97
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 6:47     Заголовок сообщения:

сколько хп юниты регенерят каждый ход на карте? и на сколько лекарь увеличивает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

10% от полного здоровья.
За каждого лекаря в отряде еще 10%. И еще 10% если юнит в гарнизоне, а не в армии героя.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Т.е. при одном лекаре нужно оставлять 83% чтобы войско было свеженьким на следующий ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:06     Заголовок сообщения:

А нежить в армии мага со знанием Некромантии регенерирует вообще?
Я просто впервые за некроманта попробовал и как-то не обратил внимание на это. Но, судя по навыку Некромантия должна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:45     Заголовок сообщения:

в описании навыка прям так и написано ж. по 10% за каждый уровень. Быстрее чем смертные с регенерацией, первой помощью и лечением на высоких значениях
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Т.е. при одном лекаре нужно оставлять 83% чтобы войско было свеженьким на следующий ход?


80.
Бонусы не перемножаются, а складываются.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 97
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 14:42     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
10% от полного здоровья.
За каждого лекаря в отряде еще 10%. И еще 10% если юнит в гарнизоне, а не в армии героя.

"лекаря" любого юнита с навыком исцеления любого лвла или только лекаря?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

юнит с навыком исцеления. Даже герой может считаться с посохом целителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jambat

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 16.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 3:23     Заголовок сообщения:

Подскажите - как стать Светлым Владыкой?

Решил тут параллельно кампанию начать за светлого. И...не смог.

Вроде справедливо управляю - во всех провинциях уровень счастья всегда минимум спокойны, проблемы жителей по мере финансовых возможностей всегда решаю, темные постройки не строю и темные войска не нанимаю, только добрых и порядочных. Не казню провинившихся, а темных жрецов и т.п. наоборот, всегда казню. "Плохие" ритуалы не юзаю, даже сундук. Однако карма все равно в минус идет. Не так сильно, как когда играю в своем стиле, но все равно.

Неужели причина в захвате провинций? Я кстати дипломатию довольно часто применяю, но все равно в большинстве случаев захватываю силой. Не, ну судите сами - 3 калеки сидят на провинции, я их за 1 раунд вынесу, однако требуют 500 золота. Так не напасешься на всех ведь.
Получается, по механике игры, светлый владыка это не тот, кто честно и мудро управляет, а тот, кто провинции только дипломатией присоединяет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 5:52     Заголовок сообщения:

Причина в том, что вы выбираете "не то" в событиях. убийство - плохо почти всегда.
Над темными жрецами надо делать экзорцизм, работорговцев не трогать, инквизиции просто отказывать и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Причина в том, что вы выбираете "не то" в событиях. убийство - плохо почти всегда.
Над темными жрецами надо делать экзорцизм, работорговцев не трогать, инквизиции просто отказывать и т.п.


Добавлю, что настроение провинций вообще на карму не влияет. Я, например, играю злым, но все мои провинции всегда довольны. Мне бунты не нужны, а таверну с +1 к настроению за 25 монет в недовольной провинции построить мне не жалко.

Диалоги - да, вот это сильно влияет. Вообще с помощью эксплоита за несколько осколков можно карму из тотального минуса вывести в плюс или наоборот. Просто зажать противника в замке и сидеть до одури на диалоги жмакать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:06     Заголовок сообщения:

Priceless писал(а):
Gem писал(а):
Причина в том, что вы выбираете "не то" в событиях. убийство - плохо почти всегда.
Над темными жрецами надо делать экзорцизм, работорговцев не трогать, инквизиции просто отказывать и т.п.


Добавлю, что настроение провинций вообще на карму не влияет. Я, например, играю злым, но все мои провинции всегда довольны. Мне бунты не нужны, а таверну с +1 к настроению за 25 монет в недовольной провинции построить мне не жалко.

Диалоги - да, вот это сильно влияет. Вообще с помощью эксплоита за несколько осколков можно карму из тотального минуса вывести в плюс или наоборот. Просто зажать противника в замке и сидеть до одури на диалоги жмакать.

Сейчас таблицу составляю по событиям за доброго владыку. Есть смысл выкладывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:18     Заголовок сообщения:

Уже выкладывали где-то файлик со всеми ответами/влияниями от Alexrom. Чуток устарело, правда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Уже выкладывали где-то файлик со всеми ответами/влияниями от Alexrom. Чуток устарело, правда.

А это случайно не файл var только расшифрованный? Таблица удобней должна быть. И да как работает рандом увеличение кармы (7 индекс) если Param1=2 и Power=0, то будет 0-2 или 0-4?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index