на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 13:29     Заголовок сообщения: Вопросы новичков №2

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены.
Администрация


Предыдущая тема http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=559
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Damian

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 11.03.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 19:03     Заголовок сообщения:

Ещё вопрос. Оказался вот в такой ситуации:



В двух прибрежных провах полуострова верфь строить не дают, соответственно вернуться я не могу. Откат на один ход ничего не даёт. В западню попал ключевой герой с прокачанной армией под самый конец (как казалось) игры. Что-то можно с этим сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

Пытаться выбить ритуал Астральных Врат.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 19:12     Заголовок сообщения:

Damian писал(а):
Ещё вопрос. Оказался вот в такой ситуации:
В двух прибрежных провах полуострова верфь строить не дают, соответственно вернуться я не могу. Откат на один ход ничего не даёт. В западню попал ключевой герой с прокачанной армией под самый конец (как казалось) игры. Что-то можно с этим сделать?

Попробуйте подредактировать файл Eador.cfg (лежит там же, где и Eador.exe):
...
***ADDITIONAL SETTINGS***
...
Lake ships (0 - off/1 - on, default 0): 0 -> заменить на 1
Потом сохраните изменения и запустите игру. Может, поможет.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Емнип, это меняется только при генерации новой карты. Хотя не уверен на все 100%.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

1. Идёте в config файл и ставите lake ships 1, чтобы в такой ситуации не оказываться. Будет работать только на перегенеренной карте.
2. Способ честный - пытаться выбить ритуал астральные врата.
3. способ тонкий - любому имеющемуся ритуалу поставить свойства астральных врат в ritual.var, потом откатить.
4. способ грубый - загрузить игру из бэкапа (пункт 9 в faq), там, наверное, откат на начало осколка будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IceArms

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 02.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 18:40     Заголовок сообщения:

Привет! Smile Если не сложно ответить, можно новичок задаст пару вопросов?)) С основными понятиями вроде разобрался, но вот с парой терминов возникли сложности...
1) Что такое "сосиска" Very Happy из последнего поста темы по водам?
2) Что такое "возвраты в прошлое"? Это типа сейвов? Смотрел стримы по "Владыкам Миров", так там вроде обычная save/load система... В "Сотворении" есть отличия?
3) Что такое "сайт"? Альтернативное название охраняемого двеллинга?
Заранее спасибо!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 18:51     Заголовок сообщения:

IceArms писал(а):
Привет! Smile Если не сложно ответить, можно новичок задаст пару вопросов?)) С основными понятиями вроде разобрался, но вот с парой терминов возникли сложности...
1) Что такое "сосиска" Very Happy из последнего поста темы по водам?
2) Что такое "возвраты в прошлое"? Это типа сейвов? Смотрел стримы по "Владыкам Миров", так там вроде обычная save/load система... В "Сотворении" есть отличия?
3) Что такое "сайт"? Альтернативное название охраняемого двеллинга?
Заранее спасибо!)

1. "нарезка" вод,а.
2. типа сейвов. Задумка сохранений автором игры. Эта система разработана для погружения в игру и акцентирует внимание на отыгрыше роли Владыки. Какой - спойлерить не буду.
3. "страница" провинции, когда просматриваешь что в ней, например сайт "старая башня".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 18:56     Заголовок сообщения:

1. Сосиска http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1067&start=0
3. site - место на английском. Особые места называют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 3:22     Заголовок сообщения:

IceArms писал(а):

1) Что такое "сосиска"

аббревиатура society common game,и созвучно и подходит по смыслу.
суть:одна игра по-очереди
Цитата:
2) Что такое "возвраты в прошлое"?

автосейв.используя "возврат"-возвращаемся к концу предыдущего хода.
Цитата:
3) Что такое "сайт"? Альтернативное название охраняемого двеллинга?

нет,но двеллинг(охраняемый или нет) это тоже "сайт"
в русской версии-"особое место",в английской-"location","сайт"-это вообще любое место в провинции куда может сунуть нос герой игрока.мне тоже самопровозглашённое "сайт" не нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Luxes

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 04.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 15:53     Заголовок сообщения:

А можно как-то редактировать сохранения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 16:05     Заголовок сообщения:

Luxes писал(а):
А можно как-то редактировать сохранения?

К счастью, нет.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 08, 2013 17:12     Заголовок сообщения:

Про1оо!Некромант™ писал(а):
Где можно найти жёлуди древолюдей?
Может попасться в качестве трофея при победе над этим самым древочеловеком.
С маленькой вероятностью может попасть в качестве приза за разграбление любого особого места с хорошей охраной (есть существа четвёртого уровня на страже)
Иногда продаётся у бродячих торговцев.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Reidn

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 12.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 1:06     Заголовок сообщения:

А есть где-нибудь список событий? А то иногда что-то интересное происходит, а денег не хватает. Вот и хочется узнать, чем все может закончится. В первую очередь событие с девушкой-птицей. Сколько раз выскакивало, но ни разу не поймал, когда было чем платить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 7:28     Заголовок сообщения:

Тексты в var/dialog.var, логика в var/event.var

Конкретно с фениксом и платой за антизаклятье будет только:
/356 (Говорящий феникс- ритуал)
Window: 2;
Bitmap: 0;
Text: #Ваши маги провели ритуал и прочитали заклятье. Феникс вспыхнула пламенем и сгорела, оставив только горстку пепла. Затем из пепла восстала женская фигура. Красивая стройная брюнетка едва держалась на ногах.#
Answer1: Какая красавица!;
Answer2: А фениксом она мне больше нравилась!;#####
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 8:00     Заголовок сообщения:

Reidn писал(а):
А есть где-нибудь список событий? А то иногда что-то интересное происходит, а денег не хватает. Вот и хочется узнать, чем все может закончится. В первую очередь событие с девушкой-птицей. Сколько раз выскакивало, но ни разу не поймал, когда было чем платить.


Исцелять феникса нету вообще никакого смысла. Только "Плащ Феникса", только зло.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 14:27     Заголовок сообщения:

из непознанного мной,хотелось бы подробностей:
параметр "осада",что влияет и сколько добавляет?
каковы цифры "прочности" укреплений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

Прочность неповреждённых укреплений - 100%. Штурмовать можно при 50%.
При осаде прочность снижается на параметр осады героя (было 100%, у героя осада 20 - через ход прочность 80%, через два хода 60%).
Параметр осады героя складывается из рангов юнитов (есть в армии 1 Т3, 1 Т2 и 3 Т1 - к осаде прибавится 3+2+1+1+1=8 ), параметра здоровья героя, базовых 2, а также навыков осады у героя и юнитов.

Мог где-то наврать, но вроде так.
Из практических выводов: полезно иметь осаду 25, но нет смысла повышать дальше, если не сразу до 50.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 15:49     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Мог где-то наврать

точно наврал Very Happy -проценты с простыми цифирьками зачем мешать?
-итак,изначально 100(единиц),штурм возможен при 50,о каком укреплении речь?застава?форт?
-ранги-понятно
-параметр здоровье как именно влияет?по единичке за единичку здоровья?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Энинг

 
 
 Дозорный

VII Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 15:59     Заголовок сообщения:

Насколько я знаю, застава имеет прочность 100, форт - 150, цитадель - 200, крепость - 250, замок - 300. Штурмовать можно, если "разрушена" половина прочности.
william_blake писал(а):
-параметр здоровье как именно влияет?по единичке за единичку здоровья?

Именно так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

Энинг писал(а):
Насколько я знаю, застава имеет прочность 100, форт - 150, цитадель - 200, крепость - 250, замок - 300. Штурмовать можно, если "разрушена" половина прочности.

так.значит сделав апгрейд до форта например,мы добавляем всего 25 единиц до начала штурма?негусто.
что насчёт защитных башен,на каком "проценте" находятся они и сколько единиц осады требуется на их уничтожение?
одинакова ли прочность укреплений в родовой и в остальных провинциях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Энинг

 
 
 Дозорный

VII Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 16:22     Заголовок сообщения:

По опыту, когда форт разрушен примерно на треть башня у него уже разрушена. Можно предположить, что башня у форта разрушается, когда остаётся меньше 50 прочности. На разрушение башен, скорее всего, осада не требуется.
william_blake писал(а):
значит сделав апгрейд до форта например,мы добавляем всего 25 единиц до начала штурма?негусто.

В полтора раза - не так уж и плохо, особенно если осаждает герой с малой осадой, к тому же если требуется разрушить башню, то получаем уже в два раза более мощное укрепление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
точно наврал Very Happy -проценты с простыми цифирьками зачем мешать?
-итак,изначально 100(единиц),штурм возможен при 50,о каком укреплении речь?застава?форт?

Был уверен, что 100% - это и есть 100 единиц. Апгрейд застав считал бесполезной тратой денег. Век живи - век учись Smile

Из outer_build.var. С прочностью стен ясно, сила выстрела тоже. Интересно, что такое здоровье и тип башни?

Name: Застава;
Wall: 100
TowerHealth: 0
TowerShoot: 0
TowerType: 0

Name: Форт;
Wall: 150
TowerHealth: 10
TowerShoot: 5
TowerType: 1

Name: Цитадель;
Wall: 200
TowerHealth: 12
TowerShoot: 6
TowerType: 2

Name: Крепость;
Wall: 250
TowerHealth: 15
TowerShoot: 7
TowerType: 3

Name: Замок;
Wall: 300
TowerHealth: 17
TowerShoot: 8
TowerType: 4

Также по варам укрепления увеличивают боевой дух на 0-2-4-6-10 соответственно (гарнизона или стража и героя тоже?), и все от форта и выше открывают туман войны на 1 клетку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 16:37     Заголовок сообщения:

Энинг писал(а):
По опыту, когда форт разрушен примерно на треть башня у него уже разрушена. Можно предположить, что башня у форта разрушается, когда остаётся меньше 50 прочности. На разрушение башен, скорее всего, осада не требуется.

ну здравствуйте.герой может идти на штурм,как только пробивается первая брешь в стене и башни ещё не тронуты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

Родовая (inner_build.var).

Форт.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню.

Цитадель.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню, увеличивает силу выстрела башен на 1 и прочность на 3.

Замок.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню, увеличивает силу выстрела башен на 1 и прочность на 3.

Дворец.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню, увеличивает силу выстрела башен на 1 и прочность на 4.

Замок Белого Щита.
Прочность стен +50.

Смотровая башня.
Увеличивает силу выстрела башен на 1.

Сторожевая башня.
Увеличивает силу выстрела башен на 2.

Что же всё-такое такое прочность башни?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 16:59     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Что же всё-такое такое прочность башни?

например так

ССССССССССБББССССССС
-прочность Стены 50(левая половина до пробивания "дырки"),прочность Башни 15,разрушается после разрушения половины стены.

точнее так:
---------------БББ-----------
СССССССССССССССССССС
Стена разрушается одновременно с Башней
тьфу,хрен отредактируешь,в шаблоне сообщения вид один-на форуме другой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Энинг

 
 
 Дозорный

VII Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Энинг писал(а):
По опыту, когда форт разрушен примерно на треть башня у него уже разрушена. Можно предположить, что башня у форта разрушается, когда остаётся меньше 50 прочности. На разрушение башен, скорее всего, осада не требуется.

ну здравствуйте.герой может идти на штурм,как только пробивается первая брешь в стене и башни ещё не тронуты.

Я имел ввиду, что башня рарушается, когда остаётся меньше 50 прочности, а не процентов. Когда мы "разрушили" у форта 75 прочности, т.е. на 50% мы можем его штурмовать (тогда при осаде башня будет), а можем продолжать осаду. Если у форта останется 50 прочности (33%) и мы будем штурмовать, то башни уже не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Энинг писал(а):

Прочность - это число, из которого при осаде каждый ход вычитается значение осады героя. К примеру, ты осаждаешь форт (прочность 150), у твоего героя осада 20. Тогда после первого хода осады прочность станет 130, после второго - 110, после третьего - 90 и т.д. Когда прочность станет меньше или равна половине базовой прочности, укрепление можно будет штурмовать (в нашем случае половина равна 75, т.е. чтобы начать штурм форта герою с осадой 20 потребуется осаждать его 4 хода).

где тут про прочность башни?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Энинг

 
 
 Дозорный

VII Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
где тут про прочность башни?

Не так прочитал Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

короче говоря надо осаждать все виды укреплений голым героем нулевого уровня и записывать проценты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index