на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проработка рас. Идеи.

   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 0:24     Заголовок сообщения: Проработка рас. Идеи.

Хочется проработать расы. Взяться за них конкретно, придумать тактики за них, дать разным расам что то уникальное... сейчас все расы как то похожи: солдат, мощный танк, шаман(вспомогательный волшебник), стрелок, эпический юнит. Линейка. Например у кентавров просто разные кентавры. Это конечно понятно, но хочется чего нибудь интересного... в героях 5 у каждой фракции была какая то фишка например, демоны призывали помощников, орки усилялись за счёт ярости и т.д. Предлагайте свои варианты, как разнообразить существующие расы. Создавать новые расы это хорошо, но ведь можно сделать очень интересными существующие...
Мои идеи:
ЭЛЬФЫ
Охотник.
Здоровье–14 Атака–9 Контр-атака–6 Защита–2 Защита от стрел-3 Сопротивление-4 Выносл.–13 Дух–10 Скорость–2 Дальность–4
Сила выстрела–5 Кол-во выстрелов - 6 Ранг–1
Способности: 1 Знание лесов. 2 Метка охотника(помечает одного вражеского юнита, юнит с меткой слабо защищён от стрел. Защита от выстрела -5)
В дальнейшем может получить способность ловушка(выставляет на поле боя ловушку, которая мешает пройти, обладает способностью отравленная плоть. Не может двигаться и сражаться).
Описание: Охотники эльфов с детства знают лес, лес их родной дом и самое любимое место в Эадоре. Ими любимы любые леса, они могут укрыться в них от врага. Охотники любят природу и обитателей лесов, они выполняют роль лесника в свободное время, поселившись в каком нибудь домике, они помогают животным. Охотниками их прозвали из-за их умения выслеживать, искать ловушки, находить по следам, искать уязвимые места, ставить ловушки. Но охота их распространяется только на разрушителей леса, они охотятся на врагов леса. В бою они обычно вооружаются небольшим клинком, коротким луком и стрелами. Укрываясь в лесу, отстреливаясь от врагов, ставя ловушки и помечая опасных противников, да ещё и неплохо обращаясь с эльфийским мечом, они довольно опасный противник и очень полезный союзник. К сожалению они достаточно хрупки, да и защита у них хорошая только в лесу.
Интересный рейнджер, является неплохим стрелком, неприятным юнитом, т.к. эльфы хорошие стрелки, выставляя метку охотника, он сильно ломает их защиту от выстрела.

Волчий охотник.
Здоровье–17 Атака–12 Контр-атака–9 Защита–3 Защита от стрел-3 Сопротивление-4 Выносл.–13 Дух–10 Скорость–2 Дальность–4
Сила выстрела–5 Кол-во выстрелов - 6 Ранг–1
Способности: 1 Знание лесов. 2 Метка охотника 3 Слияние с природой(Превращается в волка оборотня)
Описание: Эльфийские охотники растут в мастерстве и ловкости. И могут достигать поистине зверинной грации. Волчьи охотники идеально понимают животных и природу, что их окружает. Когда они идут по лесу, они становятся частью его, они становятся волком. Сила их верности лесу и пониманию животных столь велика, что они могут сами становиться животным. Волчьи охотники умеют превращаться в волка, это превращение займёт у них немало сил, но может спасти в разных ситуациях. Волки бегают быстрее, они могут убежать.
Ап охотника, добавляющий превращение в волка...

ГОБЛИНЫ
Троллин
Здоровье–40 Атака–14 Контр-атака–12 Защита–4 Защита от стрел-4 Сопротивление-3 Выносл.–13 Дух–13 Скорость–2 Ранг–3
Способности: 1 Знание болот(4) 2Регенерация(1) 3
Описание: Иногда шаманы гоблинов достигают определённых успехов в своих безумных идеях. Например успех их ждал в эексперементе по совмещению тролля и гоблина. Чудовищные ритуалы длятся несколько дней, приносятся в жертву(что делать совсем необязательно)духам зла сородичи, происходит рождение и уродец наконец появляется. Младенец много больше гоблинов, но сильно меньше троллей. Гоблины воспитывают и превозносят ему хвалу. Вырастая, полутролль становится в два раза большим чем гоблины, сильнее чем они, но чуть глупее. От троллей им дана сила, но гоблинское коварство ими не усваивается, поэтому получается просто воин. Дуболом. Он становится из-за своих размеров вожаком всех военных дел, но королю гоблинов подчиняется. В бою они обычно предпочитают дубины, ими удобно крушить врагов. На них надевают лучшую броню и всё что можно. Шаманы обвешивают их оберегами, сами они надевают на себя черепа. Очень глупо смотрится весь как новогодняя ёлка обвешаный зелёный громила, но в глазах гоблинов он велик, страшен и могуч когда идёт в бой. Поэтому боевой дух его очень высок.
Сейчас у меня есть нарисованный троллин, но пока не обвешивал его трофеями.


Агрегат гоблинов
Здоровье–20 Атака–0 Контр-атака–0 Защита–2 Защита от стрел-2 Сопротивление-1 Выносл.–10 Дух–10 Скорость–1 Дальность–6 Сила выстрела–20 Кол-во выстрелов - 8 Ранг–3
Способности: 1 Механизм 2 Отравляющий выстрел 3Тяжёлые снаряды. 4не сражается(в рукопашку)
Описание: Из гоблинов инженеры получаются очень плохие. Но всё же это гоблины, у них всё равно что-то, да получится. Агрегаты, которые изобрели самые мудрые и умные гоблины инженеры, на удивление эффективны. Он представляют собой огромную высокую машину, которая ездит на четырёх колёсах, в ней сидят гоблины и обстреливают из выдолбленных окошек отравленными дротиками. Сделанные кое как, не обладают большой прочностью, зато у них несколько оружий. Первое, это снаряды баллисты, часть которых присутствует в машине, отравленные дротики кидаемые гоблинами и небольшие камни, которые кидаются гоблином за частью катапульты. Страшное строение, передвигающиеся очень медленно, имея малую прочность, может очень сильно навредить врагам, ведб урон она наносит очень большой.
Не знаю, как его буду рисовать, но может быть сделаю из разных частей механизмов. Он должен быть большой по идеи.

ОРКИ
Для них только верховный шаман...
Тот же шаман Т3, только его фишка в становлении тотемов разных духов. один тотем бьёт молнией. Другой проклинает выбранную область. Третий лечит... в таком духе.

КЕНТАВРЫ
По юнитам идей нет, но есть идея по фишке расы. Каждый кентавр например, может спеть боевую песнь, которая увеличит характеристики союзнику. Эти песни должны быть противоположностями. Нпример кентавр воин, может петь песнь увеличивающую силу вустрела, или как то так. С песнями надо хорошо продумать, может что то интересное выйдет...

Потом допишу по остальным... хочу услышать ваши идеи и варианты расовых фишек
Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 5:49     Заголовок сообщения:

На мой взгляд союзники неплохо проработаны, хотя эльфы, кентавры и гоблины однообразны - это да.
Эльф-ловушечник слишком хлипок. Ему бы здоровья, защиты и знания леса побольше, так так он вынужден будет подбираться к противнику поближе. Ловушку можно назвать "ядовитый плющ" - будет "по-эльфийски". Ловушка должна призываться, как призываемый юнит, значит в пуле умений ему нужен призыв.
Эльф-оборотень приехал прямиком из КВ. Эльфа-волка себе не представляю. Лучше уж пусть будет человек. Так брутальней.
Троллин зачётный.
По гоблинскому механизму... Тут нужно серьёзно дорабатывать. В Эадоре 1 юнит=1 гекс. Не надо кучу гоблинов в 1 гексе... Я ещё пойму, что этот механизм своеобразный экзоскелет сумашедшего гоблина-механика. Хотя лучше такой механизм сделать нейтральным юнитом и без гоблина. Фишка гоблинов в коварстве, ловкости и ядах, думаю не нужно это ломать.
По кентаврам... Если и поют они песни, то явно дожны их петь ДО боя, так как в бою я их всех поющих перестреляю. Как вариант ввести ещё одного шамана и дать им даблкаст, тогда дело пойдёт. Шаманки- поют, воины-бьют.
Орки на фоне остальных чуток слабоваты. Дистанционщики из них никакие. Тут ап шамана не помешает. Тотемы тоже из КВ, но идея мне нравится, явно лучше, чем слабенькие шипы из под земли. Но, если тотему дать стрельбу, то он будет драться (разве что каст неебесного грома), а повышение параметров юнитов до сих пор не реализовано, тут код, а вот лечащий и проклинающий тотемы - это да.
Демоны в Эадоре и так призывают и иммунны к огню, тут всё отлично. ТЭ - симпатяги - очень проработаны (кроме драэглота, у него 6 конечностей, мог бы хоть быстрее бегать и бить всех вокруг, а лучше мультиатаку накладывать!). Маги - прекрасны. Гноллы - лучшие мили, Джаз если добавит немного рун, будет всё ок. Половинчики... воспринимаю их сугубо как фан, для чего их союзить - ума не приложу. Не хватает половинчикам ни юнитов, ни фишек.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Апр 21, 2013 18:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 18:23     Заголовок сообщения:

Я предлагаю гоблинов ремонтников (можно и гномов) с абилкой ремонт (лечение механизмов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 22:23     Заголовок сообщения:

http://gatherer.wizards.com/Handlers/Image.ashx?multiverseid=149377&type=card вот. Случайно нашел. Раз у нас гоблины - изобретатели, то пусть и полетают. к сожелению картинка не имгуется Тут много карт может идеи какие появятся
Орков в тяжелую пехоту над клонить.
Эльфам можно дрессировщика дать, с навыком призыва волков или медведей.
гномы пусть големов стряпают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 4:08     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Раз у нас гоблины - изобретатели, то пусть и полетают.
Shocked
VLAD-snorkc писал(а):
Эльфам можно дрессировщика дать, с навыком призыва волков или медведей.
Друид же...
VLAD-snorkc писал(а):
гномы пусть големов стряпают
В эадоре големов стряпают только древние и нехилые маги.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

Големов это образно. Что-то вроде. Какие-то механизмы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:02     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
гномы пусть големов стряпают
В эадоре големов стряпают только древние и нехилые маги.


Големы они - разные могут быть. Древние - например создают более-менее самостоятельных (способных самим находить и атаковать врага) а младшие расы - очень примитивных, требующих постоянного контроля и командования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
гномы пусть големов стряпают
В эадоре големов стряпают только древние и нехилые маги.


Големы они - разные могут быть. Древние - например создают более-менее самостоятельных (способных самим находить и атаковать врага) а младшие расы - очень примитивных, требующих постоянного контроля и командования.
Хм... По теме хотелось бы увидеть что вы хотите предложить. И максимально проработано. Спрайт, описание. ТТХ. Как это сделал Безликий в первом посте.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:39     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Peter писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
гномы пусть големов стряпают
В эадоре големов стряпают только древние и нехилые маги.


Големы они - разные могут быть. Древние - например создают более-менее самостоятельных (способных самим находить и атаковать врага) а младшие расы - очень примитивных, требующих постоянного контроля и командования.
Хм... По теме хотелось бы увидеть что вы хотите предложить. И максимально проработано. Спрайт, описание. ТТХ. Как это сделал Безликий в первом посте.

Глиняный слуга
Здоровье–35 Атака–12 Контр-атака–10 Защита–8 Защита от стрел-20 Сопротивление-2 Выносл.–20 Дух–20 Скорость–2 Ранг–3
Способности: 2Регенерация(1) 3 (возможно добавить еще Калечащий удар, Оглушение или способность накладывать Болезнь)
Описание: Древние ушли оставив множество руин и артефактов, и еще больше легенд и невероятных слухов, но тот - кто хоть раз видел каменного голема поверит и в самые невероятные из них. Многие могучие маги пытались воспроизвести ритуал создания этих каменных чудовищ. Лишь единицам это удавалось... Но старейшие колдуны гоблинов в своих попытках сотворения искуственных стражей пошли иным путем, - вместо неподатливого камня они стали оживлять вязкую и текучую глину. Твари получившиеся в результате этих эксперементов получаются неуклюжие и невероятно тупые, но стойкие поскольку постоянно влажная глина затягивает повреждения от порезов и проколов с невероятной скоростью.Слепленые из необожженной глины и укрепленные ядовитыми лозами эти великаны закрывают своими телами хлипких стрелков и колдунов гоблинов.
Отрисовано с нуля и в спешке, тапками сильно не кидайте но конструктивная критика приветствуется.

Последний раз редактировалось: Peter (Вс Сен 22, 2013 9:54), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:44     Заголовок сообщения:

Выйди к списку форумов. Там справа вверху тебе конвертик, где всё написано.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Peter писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
гномы пусть големов стряпают
В эадоре големов стряпают только древние и нехилые маги.


Големы они - разные могут быть. Древние - например создают более-менее самостоятельных (способных самим находить и атаковать врага) а младшие расы - очень примитивных, требующих постоянного контроля и командования.
Хм... По теме хотелось бы увидеть что вы хотите предложить. И максимально проработано. Спрайт, описание. ТТХ. Как это сделал Безликий в первом посте.

Глиняный слуга
Здоровье–35 Атака–12 Контр-атака–10 Защита–8 Защита от стрел-20 Сопротивление-2 Выносл.–20 Дух–20 Скорость–2 Ранг–3
Способности: 2Регенерация(1) 3 (возможно добавить еще Калечащий удар, Оглушение или способность накладывать Болезнь)
Описание: Древние ушли оставив множество руин и артефактов, и еще больше легенд и невероятных слухов, но тот - кто хоть раз видел каменного голема поверит и в самые невероятные из них. Многие могучие маги пытались воспроизвести ритуал создания этих каменных чудовищ. Лишь единицам это удавалось... Но старейшие колдуны гоблинов в своих попытках сотворения искуственных стражей пошли иным путем, - вместо неподатливого камня они стали оживлять вязкую и текучую глину. Твари получившиеся в результате этих эксперементов получаются неуклюжие и невероятно тупые, но стойкие поскольку постоянно влажная глина затягивает повреждения от порезов и проколов с невероятной скоростью.Слепленые из необожженной глины и укрепленные ядовитыми лозами эти великаны закрывают своими телами хлипких стрелков и колдунов гоблинов.
Отрисовано с нуля и в спешке, тапками сильно не кидайте но конструктивная критика приветствуется.


А можнет добавить "чучело" или "баррикаду" ? с 0 атакой, большой контратакой "шипы " там, или "ловушки" вокруг чучела и 0 подвижностью.
Ну вроди как разрушаемое препятствие. Призывается кем то из нестреляющих гоблинов, на выстрел тратится 5 - 10 снярядов, чтобы нельзя было восстановить легко заклинаниями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index