на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Критика ЭВМ и его авторов.

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

off top Begin ну почему же? Вспомним провальные корсары 3, тогда разрабы(а я с ними лично общался) переломатили кучу форумов собирая мнению, пожелания, и просто чужие мнения, потом они затворились на пару месяцев и постепенно выпустили возвращение легенды и как продолжение ей город потерянных кораблей. Там буквально сделали другую игру, в которую уже интересно играть.off top End
а чем заняты прогеры пингвинов? Они щас затирают эти самые чужие мнения:@
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 11:32     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
off top Begin ну почему же? Вспомним провальные корсары 3, тогда разрабы(а я с ними лично общался) переломатили кучу форумов собирая мнению, пожелания, и просто чужие мнения, потом они затворились на пару месяцев и постепенно выпустили возвращение легенды и как продолжение ей город потерянных кораблей. Там буквально сделали другую игру, в которую уже интересно играть.off top End
а чем заняты прогеры пингвинов? Они щас затирают эти самые чужие мнения:@


Возвращение Легенды и Город Потерянных Кораблей выпустила студия Seaward, сформированная из людей, делавших мощные модификации для ПКМ и К3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 11:40     Заголовок сообщения:

Похоже вы были правы. Игра действительно не стоит и копейки. Были сомнения, но их окончательно развеивали форумчане Ag.ru. Более того начинаются подозрения, что ЭВМ специально делает как можно хуже.

За такое... Надо взять кувалду побольше и... Сровнять офис снеговиков с землей!!! Из подземелья Адрагерона освободить. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 11:58     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Похоже вы были правы. Игра действительно не стоит и копейки. Были сомнения, но их окончательно развеивали форумчане Ag.ru. Более того начинаются подозрения, что ЭВМ специально делает как можно хуже.

За такое... Надо взять кувалду побольше и... Сровнять офис снеговиков с землей!!! Из подземелья Адрагерона освободить. Twisted Evil
Very Happy Зеро - воплощение нашего негодования.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 14:42     Заголовок сообщения:

Тактический мультиплеер вначале показался более-менее интересным. Но отстутствие таймера это просто эпически тупо...(( Ежу же ясно, что найдутся и, которые будут тянуть время как только начинают сливать. Прямо сейчас один такой висит у меня в игре. Мне на победу пофиг, но радует мысль, что пока висит в моей игре, он никому больше не испортит бой Twisted Evil

Ну и с таким количеством людей в онлайне ничего хорошего мультиплеер не ждет из-за системы прокачки. Через неделю те, кто играет сейчас докачаются до высоких уровней и новым игрокам будет просто не с кем играть, что приведет к тому, что низкий онлайн таким и останется.

Что касается стратегического мультиплеера, то ясно что нет пути. Если он и выйдет, то выйдет таким же забагованным. Пару часов поразвиваться и закончить игру из-за багов -- самое то..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Я почти не читал Рыжих Псов, только начало. Зато прочёл целиком Проклятие Чёрной Дороги.
Недостатки: ПАФОС и ЭПОС, МНОГО их.
Вольное обращение со вселенной Эадора. Спойлер: ну ведь не были никогда кентавры жестокими и бесчестными?
Не всё понятно. Последние две страницы перечитал три раза и все равно не всё понял.
Преимущества - динамичный сюжет и парочка интересных характеров.
В принципе читать можно. Во всяком случае, при поптке чтения не вылезает access violation. Цитат можно надёргать парочку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

Poopy_Joe писал(а):
Я почти не читал Рыжих Псов, только начало. Зато прочёл целиком Проклятие Чёрной Дороги.
Недостатки: ПАФОС и ЭПОС, МНОГО их.
Вольное обращение со вселенной Эадора. Спойлер: ну ведь не были никогда кентавры жестокими и бесчестными?
Не всё понятно. Последние две страницы перечитал три раза и все равно не всё понял.
Преимущества - динамичный сюжет и парочка интересных характеров.
В принципе читать можно. Во всяком случае, при поптке чтения не вылезает access violation. Цитат можно надёргать парочку.


Они были честными и неподкупными. И про это, лучше говорить в соответствующей теме, в "Тайной библиотеке".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
А список исправлений (только список но не сами исправления!) они опубликуют в понедельник. Детсад ей богу.

Товарищ, Вы об этом?
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 17:48     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
А список исправлений (только список но не сами исправления!) они опубликуют в понедельник. Детсад ей богу.

Товарищ, Вы об этом?
Для вас - просто Сварщик. Да, об этом. Так вы - биолог, значит коллега.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

Приятно познакомится, можно просто Эл_ль. Wink Embarassed
И по теме. Ужасно, вопиюще стыдно и возмутительно то, что снежки запятнали доброе имя (читай - лейбл) "Эадор". После такого эпикфэйлового релиза ЭВМ будут ставить в назидание "как нельзя выпускать игры", и слово "Эадор" будут встречать смехом и словами "Вы про эту забагованную по самое никуда попытку срубить бабла?" Плак-плак. Crying or Very sad
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.

Последний раз редактировалось: El_le (Вс Апр 21, 2013 19:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 18:53     Заголовок сообщения:

Ну не совсем же так все плохо) Вон о героях 4х вспоминают матом, зато герои 3и любят и уважают)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 18:54     Заголовок сообщения:

Я вот немного поразмышлял, какой на самом деле должны быть Владыки миров:
Берем Сотворение, с его моделями юнитов, зданий и т.д. Поскольку движок 2d придется все делать с начала, делаем. Интерфейс, портреты, юниты, здания... все берем за основу, просто перерисовываем все в 3D (С обновленной графикой, естественно) с небольшими дополнениями, там где это нужно. Немного увеличиваем интерфейс пропорционально разрешению (Чтобы не было все слишком маленьким) Итог: В графике можно узнать, все то же, но гораздо более симпатичное.

Поскольку все теперь в трехмерном мире, герои более не телепортируется при перемещении, а ходят. Скорость их ходьбы можно увеличить в настройках или вовсе отменить (Вернуть мгновенное перемещение). В бою камеру можно приближать, отдалять, крутить. Дабы можно было все рассмотреть. Анимацию в бою можно так же ускорить или вовсе отменить (Просто расчет действий). В бою имеется журнал боя: Кто ходил, бил, что колдовал, сколько урона получил, потратил выносливости...

Экран столицы теперь как в пятых героях (Можно приближать, крутить, рассматривать). Экран строительства по сравнению с Сотворением не изменился, теперь когда собираешься поставить какое нибудь здание камера перемещается к тому месту, где собираешься построить здание.

В статистике появляется журнал событий, в котором записывается каждое недавнее событие (Ведь это определенно должно записываться) в виде таблицы (Можно сортировать). Выбрав одно из произошедших событий, мы увидим что-то вроде текста в котором записано, что нам сказали и что мы им ответили, а так же мнение ГГ (Владыки, то есть нас) об этом, которое зависит от того что мы выбрали и характера... В нашем мнении и содержится информация (Не прямо сказанное разумеется) о том что нам принесло, то или иное событие. Так же здесь можно попросить (Нашу марионетку?), чтобы так делалось всегда, если вдруг это повторится. В этом случае в журнале события будут показываться, но прямого обращение нет, только доклад о том что сделали все так, как мы делали (И тут тоже будет информация о выгоде/потере, но уже более прямая). Однако бонус кармы в некоторых событиях, будет снижен (Не будет же нам все автоматом повышаться?).

Ну вроде все... Теперь о мелочи: Появятся несколько новых мужских аватарок (две геройские это просто смех), а так же женские аватарки (Почему их не было?). Появится возможность добавить собственную аватарку (Не выше определенных размеров) в папку, из которой и будет брать игра. Появится множество новых настроек для флага... Так же флаг будет отображаться в 3D в наших провинциях, столице и даже командир будет тащить наш уникальный флаг... Герои будут изменять свой внешний вид, в зависимости от выбранного жизненного пути... Появится 4 новых женских варианта героев всех классов и 8 новых портретов к ним (к каждому классу). Наим героев теперь будет через таверну (Там и ищется новые "Слуги"). Они будут случайно сгенерированны, при старте игры (но доступно будет нанять не всех). Они медленно, но постепенно будут сами расти (Только до 12 уровня в самых "Тяжелых партиях"), увеличивая свою цену и имея более опытных воинов/новых воинов. Так же появится новая ветка зданий, которая и позволит нанять эту "Элиту", а так же даст возможность выбрать умение самостоятельно (А не доверятся воли случая), так как их умения определяются случайно при найме (Он не хочет о своих талантах рассказывать, пока не завербуешь).

О модинге: Теперь все запаковано в архивы, но для изменений более не придется изменять файлы, хранить бекапы... Теперь будет всемогущий редактор! В нем будет гораздо проще... легче и быстрей. В нем два режима: Создание карты и создание мода. Карту теперь вы можете создать в ручную, прописать кол-во противников, расставить родовые, назвать провинции, степень исследовательности, сайты расставлять в провинциях, регулировать охрану, награду и много всего другого! Теперь о модах: они влияют на кампанию, случайные/другие карты. В них вы можете добавить новый предмет, юнит, событие и даже постройки и новые расы. Все созданные моды будут хранится в каталоге: c/games/Eador/mods. Что бы они вступили в силу, необходимо в главном меню, включить их, найдя его в разделе "Моды". Не забудьте так же назвать его и добавить описание. Так же при создании карты, вы можете привязать мод к своей карте, чтобы создавать карту с вашими любимыми дополнениями. Однако помните, что для успешного запуска необходимо активировать ваш мод! Если он у вас есть, игра при запуске автоматически активирует его (Только для этой карты).

Ох... кажется я увлекся. Ну как ждали бы вы эту игру? Купили бы? Какую бы оценку поставили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Примерно так эпики сделали W40К, со скидкой на вселенную и реалтайм.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну вроде все... Теперь о мелочи: Появятся несколько новых мужских аватарок (две геройские это просто смех), а так же женские аватарки (Почему их не было?). Появится возможность добавить собственную аватарку (Не выше определенных размеров) в папку, из которой и будет брать игра. Появится множество новых настроек для флага... Так же флаг будет отображаться в 3D в наших провинциях, столице и даже командир будет тащить наш уникальный флаг... Герои будут изменять свой внешний вид, в зависимости от выбранного жизненного пути... Появится 4 новых женских варианта героев всех классов и 8 новых портретов к ним (к каждому классу). Наим героев теперь будет через таверну (Там и ищется новые "Слуги"). Они будут случайно сгенерированны, при старте игры (но доступно будет нанять не всех). Они медленно, но постепенно будут сами расти (Только до 12 уровня в самых "Тяжелых партиях"), увеличивая свою цену и имея более опытных воинов/новых воинов. Так же появится новая ветка зданий, которая и позволит нанять эту "Элиту", а так же даст возможность выбрать умение самостоятельно (А не доверятся воли случая), так как их умения определяются случайно при найме (Он не хочет о своих талантах рассказывать, пока не завербуешь).


Абсолютно не нужно. Да и вообще, весь этот пост - пустые мечтания.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Не пустые... это было бы лучше, нежели выпускать то, что выпустили. Да и обоснуй, почему ты так считаешь? Я уверен что хоть что-то с него взять можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 21:06     Заголовок сообщения:

Поправьте меня, если что не так.
1. Адрагерон пишет весь код, договаривается с композитором и студией, которая рисует графику, весь дизайн разрабатывает самостоятельно.
2. Адрагерон общается к издателю чтобы игра вышла на дисках.
3. У издателя есть киевская команда программистов, которая тихонько клепала собственный движок. Им приходит удачная концепция Сотворения и они решаются на большую игру.
4. Продюссер успешно продвигает в игру, договариваясь за статьи и интервью, вешая лапшу на уши всем, кто готов слушать. Разработчики тем временем сталкиваются с суровой действительностью и приходится экономить и на моделях и на иконках. Менять интерфейс решились видимо чтобы выпендриться, потому что по всему остальному хвастаться особо нечем. Программисты тем временем понимают, что игра сложнее чем кажется и спрашивают Адрагерона как все это должно работать.
5. Программисты начинают осознавать что их движок не такой крутой, что на многих конфигурациях он не пойдет и приходится доделывать ту работу, которая уже считалась сделанной. Дата релиза отодвигается.
6. Релиз близится, а показать собственно нечего. Оценивая реалии, разработчики принимают решение делать по минимуму. Полноценный мультиплеер уже запланирован на будущее.
7. Команда не укладывается в график, валит весь контент в первую бету и начинается тестирование.
8. Программисты чинят самые критичные баги и готовят вторую бету, которая постепенно превращается в финальную, чтобы релизная версия как минимум запустилась у большинства покупателей. Вместе с тем для иммитации бурной деятельности перерабатывается интерфейс и пишется тактический мультиплеер.
9. Релизную версию пакуют в последний момент, опуская проверку того же прохождения обучения.
И вы думаете Эадор втоптан в грязь и снежки осрамлены навек? Нет. Те, кто купили игру, потребуют деньги назад и лишний раз подумают брать ли у них что-нибудь вообще. Если ВМ допилят, то многие останутся довольны. Неудачи свалят на комьюнити и сложности ведения бизнеса в СНГ. Кто через месяц будет интересоваться был ли десант лоялистов или не было? Плохие комменты потерли, хороших добавили. Хейтеры всегда есть, так что значения будет иметь только их процентное соотношение.
Пока у потребителей нет лидера, который соберет всех потребовать свои права, снежки будут творить чего захотят.
Но лично я согласен простить многое если мне скажут правду. Суслов на форумах хвастается, что он правдив и никогда не говорил, что релиз будет без "багов", но в стриме с Фоминым он сказал что основные баги они пофиксили. А теперь у нас все 7 ключей на старте кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 22:15     Заголовок сообщения:

Втоптан в грязь не Эадор, а имя студии, которая допустила выпуск продукта такого низкого качетсва.

Естественно, все скачают с торрентов, но заплатят только те игроки, которые только вошли в игру, или ярые фанаты 3-д графики. Эадор станет массовым, но непонятно, сможет ли издатель извлечь из него адекватную прибыль.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 4:44     Заголовок сообщения:

вкратце,от лица условного пользователя эадора:сотворение
что произошло:
1.реклама,включающая в себя откровенный троцкизм,полное нежелание контактировать с коммьюнити
2.выпуск продукта оченьслабого качества,при этом беспрецендентно забагованного.
что делать:
1.в связи с некоторыми последними сообщениями адрагерона,как следует пошукать грамотных программистов для создания сетевой игры к "сотворению"
2.товарищам на сторонних форумах,особенно тем кто не знаком с "сотворением",рекомендовать присоединяться к нашему форуму,играть в годный вариант эадора,читать темы,смотреть воды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 8:00     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
off top Begin ну почему же? Вспомним провальные корсары 3, тогда разрабы(а я с ними лично общался) переломатили кучу форумов собирая мнению, пожелания, и просто чужие мнения, потом они затворились на пару месяцев и постепенно выпустили возвращение легенды и как продолжение ей город потерянных кораблей. Там буквально сделали другую игру, в которую уже интересно играть.off top End
а чем заняты прогеры пингвинов? Они щас затирают эти самые чужие мнения:@

off top Begin "Возвращение легенды" это перенос на движок "Корсаров 3" фанатского аддона для "Пиратов Карибского моря" Алексуса и команды с Сиавардс.ру, разработчики оригинальных "Корсаров 3" Вообще никакого отношения к нему не имели, так что тебе навешали лапши на уши с три кораба off top End
В тему: Не перевелись еще говноделы на земле русской... Я честно наделся что Это хотя бы вылетать не будет. Зря.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

Мне кажется, им необязательно было с нуля переделывать игру. Просто сделать например анимацию юнитам... да пусть 3д, в героях 3 то 3д, но выглядит как 2д. Побольше анимации, но без замены основ. Улучшили бы саму картинку. спецэффекты всякие. И время бы было на добавление нового, юниты, саиты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index