на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[БАГИ РЕЛИЗА]

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Вряд ли шутка. Оригинал сообщения от Imperium, это, вроде, разработчик, тогда и инвентарь компа объясняется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 18:28     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Мне кажется, это шутка. Как можно открыть инвентарь героя ИИ?

Можно даже в сотворении сделать,
http://www.gog.com/forum/eador_series/trainer_cheat_for_eador

- change which players are human controlled and AI controlled (messes up savegames!)

Было в бета-тесте в качестве чита, адрес остался. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Мне кажется, это шутка. Как можно открыть инвентарь героя ИИ?

Нет, это не шутка. Этот скрин выложил на английском форуме Imperium, это разработчик. Там же он благодарит юзеров за сейв, в котором он нашел это и пишет, что сейчас они (он и другие разработчики) смотрят как такое получилось.

То что разработчики способны открыть и посмотреть инвентарь ИИ это думаю и так ясно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 20:24     Заголовок сообщения:

Ничего себе... Только сейчас об этом узнал... что возможно посмотреть на инвентарь ИИ и что он такой фокус может сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 5:38     Заголовок сообщения:

Привет всем, у меня такое ощущение, что исправляя одни баги/ошибки в релизе разработчики "невольно" делают новые баги/ошибки, которых не было в бете. Насколько я помню (мое личное ИМХО, может у кого такой баг и был...)у меня такой ситуации, описанной чуть ниже - не было:

Цитата с форума Sb
"Если взять под контроль вражеского юнита(заклинаниями) и его убьют пока он под контролем то после боя исчезает один из воинов. Несколько раз так ветеранов недосчитался..."
Проект сложный, программисты в Sb не гении (ИМХО) - чувствую процесс правки затянется...

P.S. Релиз пока не купил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 10:44     Заголовок сообщения:

Что-то после крайнего апдейта у меня производительность в битвах дико тормознутая. Видимо связано с передачей хода другому юниту и/или началом проигрывания анимации. Пока юнит стоит неподвижно - все ок, но стоит юниту начать атаку как происходит подвисание анимации на полсекунды, а если при этом погибает атакуемый юнит, то и на целую секунду. При передаче хода другому юниту аналогичная фигня. А вот полез я на дракона... благодаря высокой инициативе моего снайпера ходил первым. Расставил войска, нажал начать битву и... секунды 4 я ждал пока дракон появится и походит. Ну я понимаю, если бы в моделях было 100500 млн. полигонов и HD-текстуры, но чего с нынешней графикой игра задумалась то?
В старых версиях тоже не эталон производительности был, но сейчас что-то совсем печально. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 11:25     Заголовок сообщения:

PseudoStalker писал(а):
В старых версиях тоже не эталон производительности был, но сейчас что-то совсем печально. Crying or Very sad

Ты бы конфиг своего компа написал заодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 15:37     Заголовок сообщения:

Ок. Конфиг: Dual-Core 2.8 GHz; 3 GB RAM; HD 6570(1 GB); XP SP3. Динозавр, да, но по требованиям очень даже подходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 18:55     Заголовок сообщения:

1.05
Арена - ставки.
1. В не зависимости от того, кто победил, по итогам боя всплывает окно "Поражение". - неприятно.
2. Даже если у тебя 25 з., можно поставить 300 з., если проиграешь будет "-275". - это интересно.
2. При перезагрузке хода, армии остаются те же и можно поставить на 100% победителя. - недоработка.
Пользуясь багом - построил громил командиром на том ходу на котором в принципе можно построить громил. +300 з. каждый ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Еще бага в копилку:
В провинции восстание и одновременно налет гарпий. Восставшие орки сносят стражу, гарпии не встречают сопротивления. Мне выдается сообщение о том, что от гарпий убытки составили 7-значную сумму. Я уже хотел грузиться(ибо из такого минуса не выйти), но деньги не списали, ведь провинция на тот момент уже не принадлежала мне.

В мире До-Гора орки живут в мертвых землях. Т.е. земли мертвые(в них нельзя строиться и нанимать стражу), но на них стоит орочье поселение с орочьей охраной. Фича?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
+300 з. каждый ход.
Вариант "сегодня нет сражений" не встречался?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 22:50     Заголовок сообщения:

Есть чит код - как выиграть осколок? Просто зверский баг у меня - захватываю замок, а противник на это 0 внимания - игра продолжается, а герой вечно на осаде стоит (и через ход регулярно выигрывает осаду, снять его нельзя)... N раз уже захватывал (именно на одном замке такая проблема) - пробовал очередность выноса соперников менять и тайтлы захватывать - не помогает ничего. В сапорт пожаловался, но играть то хочется дальше...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 23:29     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Есть чит код - как выиграть осколок? Просто зверский баг у меня - захватываю замок, а противник на это 0 внимания - игра продолжается, а герой вечно на осаде стоит (и через ход регулярно выигрывает осаду, снять его нельзя)... N раз уже захватывал (именно на одном замке такая проблема) - пробовал очередность выноса соперников менять и тайтлы захватывать - не помогает ничего. В сапорт пожаловался, но играть то хочется дальше...

http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/%D0%9D%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA.1890/ здесь глянь вроде есть решение проблемы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 23:38     Заголовок сообщения:

Спасибо, действительно помог солюшн:
So found solution while they fix it , just move from last update data.005.pak to other folder ( maybe should work with rename it too) after conquered castle, save . Exit game and put that file back or rename back what it was.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 0:09     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Спасибо, действительно помог солюшн:
So found solution while they fix it , just move from last update data.005.pak to other folder ( maybe should work with rename it too) after conquered castle, save . Exit game and put that file back or rename back what it was.

ДатаПокупкиЭвм += ЕщёПолгода
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 4:42     Заголовок сообщения:

PseudoStalker писал(а):
Что-то после крайнего апдейта у меня производительность в битвах дико тормознутая.

Если ты думаешь, что это из-за патча, то можно попробовать убрать файл data.005.pak и поиграть без него. Это откатит игру до версии 1.0.4. Баги все вернутся конечно, но так ты проверишь, что проблема действительно из-за патча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Professor_man

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 27.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 6:19     Заголовок сообщения:

Конфигурация моего компьютера:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имя ОС Microsoft Windows 7 Максимальная
Изготовитель ОС Microsoft Corporation
Изготовитель Gigabyte Technology Co., Ltd.
Модель GA-970A-D3
Тип x64-based PC
Процессор AMD FX(tm)-6200 Six-Core Processor, 3800 МГц, ядер: 3, логических процессоров: 6
Версия BIOS Award Software International, Inc. F10, 30.05.2012
Версия SMBIOS 2.4
Установленная оперативная память (RAM) 8,00 ГБ
Полный объем физической памяти 7,98 ГБ
Доступно физической памяти 4,89 ГБ
Всего виртуальной памяти 16,0 ГБ
Доступно виртуальной памяти 11,2 ГБ
Размер файла подкачки 7,98 ГБ

Монитор - телевизор LG 42 дюйма, разрешение фул эйчди 60Hz.
Графические настройки в игре - максимальные. Все прочие настройки максимальные. Смена освещения - редко.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.11 - 05.05.2013

В обучении в самом первом осколке в родовом замке попался сайт "Тайная лощина". Попался в результате игрового события, выбрал добывать драконий корень.

Баг: В списке особых мест картинка сайта "Тайная лощина" - белый квадрат. При появлении события там был рисунок.



11.31 - 05.05.2013

Баг: Разрешение экрана в настройках когда захожу в игру стоит 1920*1080 60 Hz, а в самой игре в настройках стоит 1920*1080 23 Hz. В самой игре на 60Hz не меняется, ставит 23 Hz.
Баг: Игра не запоминает настройки при строительстве. Ставлю показать только здания которые можно построить немедленно, через ход - эта настройка сбрасывается.

11.45 - 05.05.2013

Баг: В игре нажал выйти в меню, написали что игра будет сохранена. Игра упала, появилась табличка с надписью "Access violation at address 00404584 in module 'eador_mbw.exe. Read of address 43FFFFC. Стоит экран загрузки, ничего не происходит. Закрыл диспетчером задач процесс. Игра ругнулась дважды. Таблички такие же с таким же текстом, только цифры другие показало.

13.09 - 05.05.2013

Баг: Текстура воды в тактическом бою располагается под текстурой скалы.



13.13 - 05.05.2013

Баг: При просмотре героя NPC в битве на арене (сайт в родовом замке) иконки навыков выходят за пределы экрана героя.



13.36 - 05.05.2013

Баг: Можно изучить заклинания при осаде вражеского замка при игре на первом околке.


------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на сейвы: http://files.mail.ru/5B2E52F5984A457D8D4CFE297BE4F381

Один самый ранний, который сохранился при игре на первом осколке, другой уже в конце игры на этом осколке при осаде замка противника.

Последний раз редактировалось: Professor_man (Вс Мая 05, 2013 8:48), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 8:16     Заголовок сообщения:

Professor_man писал(а):
Баг

Просьба сразу выкладывать сейвы до бага и после, чтобы их можно было посмотреть в живую и повторить. Это существенно облегчит разработчикам работу по их исправлению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 11:02     Заголовок сообщения:

Professor_man писал(а):
Баг

Здорово. А я думал, что один баги нахожу (Да, да, комп мой починили). Вот Здесь список найденных багов и тут и надо писать о них (Чтобы попали в список) с скринами и сохранением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 13:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
LawGiver писал(а):
+300 з. каждый ход.
Вариант "сегодня нет сражений" не встречался?

Было в начале, забыл даже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index