Добавлено: Ср Сен 18, 2013 12:39
Заголовок сообщения:
Какие продажи, вы о чем, почти пол-года прошло. Синглы раскупают за первый месяц после выхода игры, максимум два. Дальше все продажи резко падают и про игру забывают.
Единственное на чем может подняться игра, это дополнение, что бы хоть как то о себе напомнить.
Gem писал(а):
К нам заходит редко просто потому, что "русское коммьюнити не любит его за прямоту".
К вам хоть заходит, а на официальном форуме снежков его вообще нет. Из администрации, только Спиваков, который новости копипастит
Раньше хоть разработчики сидели и баги собирали
Ну, собственно, вот уже и конец октября. Никакой "бомбы" не случилось. Случилось окукливание официальной группы "Вконтакте" и полное отсутствие инфы на официальном сайте. Похоже, сбылись самые худшие прогнозы и на игру реально забили. Нет, после последней версии патча играть стало гораздо комфортнее, но... По факту, это тот же самый старый Эадор в 3D. Причем повторяется та же самая ситуация с "обещанками"...
Что я пытался всем доказать на протяжении последнего года... Чудес не бывает _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Что я пытался всем доказать на протяжении последнего года... Чудес не бывает
А ведь я действительно верил в этот проект. Но... похоже, что правы были скептики. Обидно. Особенно в свете последних ( сентябрьских) заявлений господина Суслова. И ведь кое-что свидетельствовало о том, что потенциал у игры есть! Меня, например, в какой-то момент очень обнадежила оперативность свежих заплаток ( это если говорить о исправлении собственных косяков) и ... наличие аж четырех ступеней ( правда, ничем не заполненных) в Квартале Союзников. Мда. В очередной раз хотелось как лучше, а вышли "Герои мальгримии"
И ведь не сказать, что новый Эадор плохая игра... Но вторичность+ забагованность+невыполненные обещания делают свое черное дело.
PS: прям хочется собрать команду и податься на кикстартер, творить свой собственный проект, с блэкджеком и распутными эльфийскими девами.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Пессимист - прогматичный оптимист. У Эадора огромный потенциал. Так что кикстартер или моддинг - я буду рад в обоих случаях. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Последний раз редактировалось: Старший (Вт Окт 22, 2013 16:00), всего редактировалось 1 раз
Пессимист - прогматичный оптимист. У Эадора огромный потенциал. Так что кикстартер или модднг - я буду рад в обоих случаях.
Ну, мой проект никак не связан с Эадором. Это весьма и весьма необычное фэнтези. Далее инфу пока раскрывать не буду. Если есть интерес вступить в формируемую команду - милости просим. Но предметно о выходе на кикстартер пока говорить рано.
Я хотел бы побывать в такой команде.
Но кто продюссировать то будет? И сможем ли мы сделать нечто лучшее, чем получилось у снежков. О продакшене можно много говорить, но я так предполагаю, что там свои заморочки и не все так просто.
Для кикстартера нужно демку сделать. Вы посмотрите на демку 0 A.D. У вас получится дотянуть до их планки?
Я хотел бы побывать в такой команде.
Но кто продюссировать то будет? И сможем ли мы сделать нечто лучшее, чем получилось у снежков. О продакшене можно много говорить, но я так предполагаю, что там свои заморочки и не все так просто.
Для кикстартера нужно демку сделать. Вы посмотрите на демку 0 A.D. У вас получится дотянуть до их планки?
1. Про продюссирование говорить рано. Ибо для игры пока есть альфа-версия основных правил/формул+ идея+ бэк по миру. Немного, честно говоря.
2. Насчет демки - в этом-то вся и загвоздка. Тех. сторона вопроса. Ибо если демку буду делать наличными силами, то... В лучшем случае, получится что-то вроде "ура! Я выучил 3D-Max и научил модельки двигаться!!!" Причем это будет иметь мало отношения к игре, так как кодеров у меня под рукой, в общем-то и нет. В общем, печаль.
В свое время была мысль обратиться к Александру Бокулеву и попытаться организовать совместный проект на движке старого Эадора, ноооо.... Беда в том, что для реализации моей задумки нужна именно трехмерность игрового мира. Иначе все будет слишком... искусственно.
Беда в том, что для реализации моей задумки нужна именно трехмерность игрового мира.
вот и я ждал от ВМ простого Сотворения на стабильном движке с возможностью модинга (желательно полного, включая основной сюжет). А получилось "Мастера ломания миров" (во всех смыслах)
ЗЫ. Но нет худа без добра - Сотворение добралось до Стима.
Anticube
Зверобой Ветеран
Свитков: 47
С нами с: 14.05.2011
Откуда: Wendish Empire
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 20:14
Заголовок сообщения: Всем как всегда
Лол. Какое может быть дополнение, когда после 10+ патчей и 7 месяцев после релиза на офф форуме такие комменты(пост от 25.11.13.):
Цитата:
С ошибкой и зацикленной атакой уже приноровился играть, но когда враги телепортируются на случайные клетки или бьют с руки через пол карты...
Этот баг появился у меня только вчера, примерно на 100 ходу.
И если клетка, на которую собирается переместиться противник, занята героем - игра виснет (автобой\быстрый бой не спасает).
http://s52.radikal.ru/i137/1311/24/f03c4dda80ad.jpg
disciples 2 и Принцесса в доспехах. и там и там ассасины демонстрировали подобный стиль.
Мне это не нравилось ни там, ни там. Особеннов в Дисах, где из лучника получался какой-то бледный Геральт.
А в Принцессе вобще непонятно, кто ассассин - девка или мужик. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах