на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи Снорка

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Испепелитель и дезинтегратор не подходят по смыслу.
Ускоритель = гаусс пушке, то есть он разгоняет твердые предметы (в нашем случае стрелы). Имхо так и оставить ускорителем.
Стрелок - не знаю, но точно не испепелитель
Тогда гвардейца испепелитилем назвать.
Поющее лезвие - хорошо
Пси-ловкач имхо не очень
Громовая звезда - ну все таки молний как бы нет, это электрошокер, совмещенный с дубинкой. Но все таки неплохо.
Воина лучше расчленителем, чем защитником (ибо кровоточащие раны, да и не танк он).
Но имхо просили оригенальные названия, вот вам конструктор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

Имхо название лучше давать по самому юниту. Тех же зерлингов в народе собаками обозвали, драгунов табуретками, а авианосцев батонами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 16:58     Заголовок сообщения:

в смысле по готовому?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 17:00     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Имхо название лучше давать по самому юниту. Тех же зерлингов в народе собаками обозвали, драгунов табуретками, а авианосцев батонами.
ЗерГлингов... Есть такое... Гаусс - это принцив работы устройтсва, то есть снаряд разгоняется в силовом поле, современные гаусс-пушки питаются от ядерного реактора и при разгоне снаряда превнащают его в плазму, так что нормально. Обсуждать принцип работы фентезийных пух, кагда ничего подобного в руках не держал как то неправильно. Я, называя их, просто предложил... Можешь вполне придумать своё.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Arkitekt писал(а):
Имхо название лучше давать по самому юниту. Тех же зерлингов в народе собаками обозвали, драгунов табуретками, а авианосцев батонами.
ЗерГлингов... Есть такое... Гаусс - это принцив работы устройтсва, то есть снаряд разгоняется в силовом поле, современные гаусс-пушки питаются от ядерного реактора и при разгоне снаряда превнащают его в плазму, так что нормально. Обсуждать принцип работы фентезийных пух, кагда ничего подобного в руках не держал как то неправильно. Я, называя их, просто предложил... Можешь вполне придумать своё.


Это релсотрон, у гаусса даже не плавит, так как кпд мал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 17:06     Заголовок сообщения:

Проблема с пушками гаусса в том, что нет источника питания для них. Он должен отдавать свою энергию мгновенно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 17:55     Заголовок сообщения:

я имел в виду, что ускоритель агарти разгоняет стрелы до высокой скорости при помощи какого-нибудь поля (какого - неизвестно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 18:48     Заголовок сообщения:

Ну а смысл тогда в стреле? Почему не разгонять пулю/ядро?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

Что бы герой смог этот ускоритель использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Проблема с пушками гаусса в том, что нет источника питания для них. Он должен отдавать свою энергию мгновенно.

Заклинание "Молния" подойдет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 0:29     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):

Ну и логично было бы, если бы эти существа получали определенный штраф, если нанять их, за то, что они покидают подземелье и живут на поверхности.
Кстати, это можно вполне красиво реализовать =)


Можно сделать нейтралам обязательное повышение всех характеристик на + 3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 0:45     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):

Ну и логично было бы, если бы эти существа получали определенный штраф, если нанять их, за то, что они покидают подземелье и живут на поверхности.
Кстати, это можно вполне красиво реализовать =)


Можно сделать нейтралам обязательное повышение всех характеристик на + 3?


Я бы сделал по другому:
У всех этих подземных существ статы обычные, как планируются, но, все они получают абилку, которая снижает показатели, а-ля "Штраф за выход на поверхность". Ну и как особенность, на высоких уровнях они все могут получить абилку, которая этот штраф отменяет.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 6:57     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
У всех этих подземных существ статы обычные, как планируются, но, все они получают абилку, которая снижает показатели, а-ля "Штраф за выход на поверхность". Ну и как особенность, на высоких уровнях они все могут получить абилку, которая этот штраф отменяет.
Я подобное по гнолловскому грабежу и штрафу к трофеям предлагал (руна собачей преданности\верности) и здесь идею Джеймса считаю оптимальным вариантом. И ещё... сильно сомневаюсь,что кто-то в Эадор будет вводить всякие бластеры-шмастеры, нужно что-то гораздо более "магическое".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 10:55     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
И ещё... сильно сомневаюсь,что кто-то в Эадор будет вводить всякие бластеры-шмастеры, нужно что-то гораздо более "магическое".

Хех, я ещё не бросил идею запилить парочку киборгов и мехов, и, всё ещё питаю надежды, что руки дотянуться до этого безобразия =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 21:56     Заголовок сообщения:

А вот недавно пришла мысль про материал - измененная кость. Не для механики. Из него создают некоторые предметы и нежить. По прочности подобна дереву (или металлу), но форму держит как металл.

И вот что из него делается - скелет мрака. Арта нет, так как взят из книги, и никто увы не рисовал. Похожего тоже ничего нет. Описывать? Вроде анкелеш описывал в меди, но там он очень баланснутый архитектом. (знание холмов и лесов, аура страха (если ару нельзя сделать, то просто устрашение), калечащая атака)

Артефакт "ухват смерти" костяная рукоять, а наверху четыре ребра, направленные вверх. Могут раскрыться и закрыться (обездвиживание на один ход) если убивает, то поглащает жизненную энергию (похищение душ).

Костяная броня (ну устрашение, резист слабенький, защиту) - комплект. Арт не дам. Тут разные варианты нужны. Ну представить можно как доспехи из сросшихся, и изгибающихся костей.

Ну ритуальный нож (поглощение душ, и мгновенное поднятие скелета)

Костяной рыцарь - вопреки названию - тяжелый пехотинец, скелет, сам состоит из измененной кости, сросшейся на подобии брони, в руках двуручный костяной меч (устрашение, пробивание брони) Самозародившийся, то есть нельзя поднять магией.

Некровождь - Самозародившийся, то есть нельзя поднять магией. Тоже из измененной кости. Вооружен также двуручным мечем. Но не ап. (Аура страха, возможность поднятия нежити первого ранга (заклы набираются при развитии, абилками, изначально - зомбарики))

Потом еще накидаю

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пт Мая 03, 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 2:01     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Артефакт "ухват смерти" костяная рукоять, а наверху четыре ребра, направленные вверх. Могут раскрыться и закрыться (обездвиживание на один ход) если убивает, то поглащает жизненную энергию (похищение душ).
Я бы поиграл таким
VLAD-snorkc писал(а):
Костяная броня (ну устрашение, резист слабенький, защиту) - комплект. Арт не дам. Тут разные варианты нужны. Ну представить можно как доспехи из сросшихся, и изгибающихся костей.
Интересно, но устрашения и так навалом, резать все арты на устрашение надо.
VLAD-snorkc писал(а):
Ну ритуальный нож (поглощение душ, и мгновенное поднятие скелета)
Уже есть ритуальный нож. Название другое надо. Мгновенное поднятие скелета реализуемо только с дистанционой атакой.
VLAD-snorkc писал(а):
Костяной рыцарь - вопреки названию - тяжелый пехотинец, скелет, сам состоит из измененной кости, сросшейся на подобии брони, в руках двуручный костяной меч (устрашение, пробивание брони) Самозародившийся, то есть нельзя поднять магией. Некровождь - Самозародившийся, то есть нельзя поднять магией. Тоже из измененной кости. Вооружен также двуручным мечем. Но не ап. (Аура страха, возможность поднятия нежити первого ранга (заклы набираются при развитии, абилками, изначально - зомбарики))
А вот это не надо. И так 4 скелета уже есть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 12:54     Заголовок сообщения:

Так они не совсем скелеты, и поднять или нанять их нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 9:24     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Так они не совсем скелеты, и поднять или нанять их нельзя.


У Андедов 19 юнитов, я думаю что больше не надо вообще.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index