на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №10. Тургор Астрала. Обсуждение игры.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 20:09     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Хардкорный Астрал получился очень интересным Wink
Интересно, а возможно ли создание софткорного Астрала? Море энергии, не такие уж сильные угрозы, зато практически невыполнимые в обычном Астрале условия победы.

Не совсем софткорный, но мои планы достаточно щадящие к игрокам.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 20:16     Заголовок сообщения:

Палить из разрушителя не проблема.
Или там наемников нанять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 20:30     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Палить из разрушителя не проблема.
Или там наемников нанять.


Что бы палить из разрушителя, надо иметь материальный оплот, к примеру тот же филиал. В ход появления палить не палучится, а тут у меня и развоплотитель и сам могу приказать атакой. А наёмники, наёмники будут не сильнее братьев я думаю)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Опишите возможные бонусы за артефакты и Сердца и прочее новым Братьям.

Артефакты в теле Брата:
Аватар Х = Сила Х + Защита Х
Сжигатель - При атаке вне зависимости от ее успешности выпивает у противника 3 энергии.
Поглотитель Х При атаке вне зависимости от ее успешности выпивает у противника Х энергии.
Оберег Х = защита Х
Молниемёт = Сила 1
Батарейка = Сила 2 или защита 3 на выбор Брата при перерождении.
Реактор Х = сила Х
Амулет удачи Х = Сила Х + Защита Х
Пузырь = сила 2

Сердца в теле Брата:
Скорлупа = защита 10
Разряд = Сила 1
Спящий – позволяет регенерировать защиту, если в этот ход тебя не атакуют. 5 защиты за ход.
Гарпун = Сила 5
Спешка = Сила 1 + Защита 1
Пульс = сила 2
Удар - при атаке снимает 5 защиты противника перед атакой.
Часовой = Защита 4
Обряд - после успешной атаки доход атакуемого уменьшается на 3 на 2 хода, начиная с хода атаки.
Овод = Сила 2
Истерика = Сила 3. (Кстати, зря. Защита 2 + Сила 1 логичней)
Литания - При успешной атаке позволяет вырвать сердце у Сестры или отобрать случайное сердце Владыки
Душа Сестры, Прорыв - не действуют.

Комбинации сердец и артефактов в Брате:
Оружие можено использовать только одно за раз.
Развоплотитель сам по себе ничего, вместе со скорлупой аналог Клетки Надзирателя вместо атаки, но скорлупа сама бонуса не даст. На выбор Брата при перерождении. Использование - основное действие.
Овод + Удар + Скорлупа = 5 шаров как у Жонглера. Оружие. При этом выборе все остальные трансформации невозможны.
Разряд + Гарпун = При удачной атаке стоимость перемещения противника вдвое дороже на следующие два хода(Все остальные бонусы учитываются потом) Оружие.
Скорлупа/Овод + Удар = Пушки как у Броненосца. Противнику - 6 защиты перед атакой, -6 после. Оружие.



Преобразование артефактов в сердца (была идея дать это Эли на 4ом сердце)
Молниемет = Разряд
Исказитель = Спешка
Батарейка + Молниемет/Разряд = Шок
Сила (Сила Батарейки + заряд сердца/3), заряд 3, используется только максимально заряженный.
Стоимость перемещения Владыки, на которого использовался шок дороже на силу сердца, а сила атаки, наоборот, слабее.
Сердце действует в начале хода.
Молниемет + Исказитель/Спешка = Гарпун
Пузырь + Батарейка/Поглотитель = Свеча
Сила (2 + сила батарейки/2)
Приносит доход равный Силе + при любом столкновении с Хаосом он получает штраф, равный силе.


Т
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

Вопросы по механике 1. Цвета - действие активное, пассивное, обжигание Братьев и т.д.
2. Хаос(осколок, действие пламени хаоса на Владык и Братьев)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

ttt, колись, где хочешь такую же партию запилить, я поучаствую. Laughing


Серебро Самый хитрый пассивный Цвет.
Описание: Серебро действует абсолютно непредсказуемо, оно может дать плюс к любому действию.
Механика:+3d2/3+1 (по русски 2 или 3) к атаке, увеличению защиты, доходу энергии, если на это событие d6 выкинет 1. Действие тратит 1 серебра Брат может не заметить нарушения заповеди, если d6 покажет 1 и испарится 2 серебра. В серии бросков за ход каждый следующий бросок проще -- вычитается 1 из d6. Если выпала 1, то ЭТОТ и все следующие броски кидаются как новая серия бросков)
Последовательность: защиты, атаки, нарушения заповедей, доход энергии

День Серебра: d7 (от -3 до +3)на каждое действие: защиты, атаки, доход энергии, заряд артефактов и сердец. Имеющим Серебро в наличии на каждое действие два броска и берется лучший результат.
Наступление дня серебра требует траты 3х капель серебра за ход разом.

Изумруд
Описание: +2 к защите мира за каждую каплю изумруда в наличии.
Механика:+2 к защите мира за каждую каплю изумруда в наличии. если защита от изумруда +6, то стоимость перемещения +2, если защита от изумруда +14, то стоимость атаки +2, если защита +20, то событие "Кража энергии" не действует. О каждом из этих факторов владелец изумруда узнает, когда он начинает действовать

День Изумруда: Защита +10 (не Изумруд, а как будто за энергию.), атака и перемещение дороже на 3 для всех Владык.
Наступление дня изумруда требует одномоментной траты 5 капель изумруда + столько же, сколько было истрачено в этот же ход лазури и пурпура.

Янтарь
Описание: Каждая капля янтаря = 2 еденицы энергии, не занимающие места. Янтарь можно выпить, получая энергию на следующий ход или же вложить непосредственно в действие
Механика:Каждая капля янтаря = 2 еденицы энергии, не занимающие места. Янтарь можно выпить, получая энергию на следующий ход или же вложить непосредственно в действие. В случае, когда итоговое количество энергии после ее дохода равно нулю, весь янтарь этого Владыки превращается в энергию, кроме того, который испарится после превращения

День Янтаря: доход +3, максимум хранимой энергии -7.
Наступление дня янтаря требует одномоментной траты 5 капель янтаря + столько же, сколько было истрачено в этот же ход изумруда и сирени.

Пурпур
Описание:Пурпуром можно поить войска в фазу расхода энергии. Навсегда +1 указанному войску за каждые две выпитые капли пурпура. +2 к любой атаке (не войску, а именно атаке)навсегда за 6 выпитых капель разом.
Механика:см описание + тайное: после добычи 5и капель пурпура шанс появления недородков-хищников +20% (1 на кубике d5. шанс не складывался с заведением недородков от трутней (см. Грызуны), а проверялись по очереди.)

День Пурпура:Пурпур привлекает хищных недородков (ушаны, прыгуны, шатуны). 50%, что они заведутся в мире Владыки в день Пурпура. У Владык, имеющих мирных недородков (трутни или грызуны) еще +20%. У использовавших Пурпур ранее еще +10%. У имеющих охраной мира хищных недородков - ниже (-20% -- кормушка занята).
Проверка шанса завестись недородкам от мирных трутней при этом не отменялась.
Наступление дня пурпура требует одномоментной траты 5 капель пурпура + столько же, сколько было истрачено в этот же ход изумруда.

Сирень

Описание, механика: Истратив 5 капель сирени, можно снова оживить сад.
Дня сирени нет.

Лазурь
Описание:Пассивно -1 к стоимости перемещения, пока есть лазурь. Если лазурь не прибавляется, то она убывает по капле за ход. Истратив 5 капель - можно сделать второй основной ход.
Механика: то же
День Лазури: Перемещение бесплатное, базовая стоимость атаки 8 энергии.
Наступление дня лазури требует одномоментной траты 5 капель лазури + столько же, сколько было истрачено в этот же ход изумруда.

Обжигание Цветом: Получена способность видеть цвет, враждебный Брату, по одному Брату на ход. Брата надо выбирать. Цвет не меняется. Если у тебя есть этот Цвет, то, когда ты атакуешь Брата или он тебя, ты получишь плюс, равный количеству этого Цвета у тебя.
Способность давала Айя при встрече.

UPD: дня двух цветов быть не может, они шли бы один за другим.

Про осколок Хаоса описание четкое. Скрытые трофеи: тайное знание о темном приливе, артефакт Пузырь (2+ заряд 1 он получал в конце хода) и предмет Дьявольский трезубец. Если бы демоны донесли сердце Разряд до осколка Хаоса, оно бы тоже стало трофеем. Нейтральные осколки под властью Хаоса получали тактику, которой Хаос их атаковал, а в конце следующего хода должны были быть поглощены осколком Хаоса, как и отколотые осколки миров Владык (+ к силе, равный размеру осколка), но Прозмар не дал этому произойти вообще. Сестра сопротивляется захвату Хаосом столько ходов, сколько сердец у нее открыто (1 есть по умолчанию), а сердца закрываются. При этом она молит о помощи кормившего ее Владыку, а у Брата шанс навестить и спасти Сестру 60%, если он не занят чем-то важнее (например, держит сердце Удар). Когда сестра умирает, покой становится обычным осколком. Небольшая тонкость: если покой отколот от мира Владыки, то сестра сопротивляется сразу и с 1 сердцем может сразу умереть, так как идет поглощение, а на нейтральном покое только со следующего хода.

Пламя Хаоса на Владык: -5 к защите после атаки приливом Владыки. Эффект накапливался. 3 снималось, если атаки не было. Все просто.

Пламя Хаоса на Братьев:
Жонглер: разрушение одного шара (-5 защиты/силы).
Яма: не мог быть атакован. (Кто его вообще в Астрале видел, кроме проповеди и голосований?)
Тиран: сила -5
Броненосец: - 10 защиты, -5 силы
Патриарх: -10 защиты - 5 силы.
Надзиратель: иммунитет (основан на клетке-скорлупе)
Монгольфьер: защита и сила -5
Богомол: - 10 защиты, -5 силы
Китобой: защита -10

Кстати, после поднятия купола над академией магии ее захват давал 3 печати, дающие иммунитет от пламени Хаоса. Хоть на Владык, хоть на Братьев использовать можно было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 21:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
ttt, колись, где хочешь такую же партию запилить, я поучаствую. Laughing

Ну я просто очень любопытный, а в Астрале даже игроком еще не был. Из идей больше всего понравились Братья( в других астралах можно реализовать как Монстров Хаоса) и армии Хаоса из нескольких отрядов ( на мой взгляд лучше их пускать отдельно в духе 1.Искатели Богов сила 5 число отрядов 3 бонус в атаке на Владык +6; 2. Саранчиды сила 6 число отрядов 5 атакуют дважды за ход, увеличивают численность при победе; 3. Пожиратели сила 12 число отрядов 2 увеличивают силу на размер поглощённого осколка и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 22:02     Заголовок сообщения:

Так записывайся.
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=144264#144264
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

Кстати получается убил себя сам Осирис, организовав День Пурпура. И нельзя ли узнать Тайные знания и Голос Цвета
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 22:53     Заголовок сообщения:

Голоса.

Как только ты захватываешь осколок, голос из пустоты говорит тебе: «Самые ценные осколки – сады. Сад можно опознать по высохшим деревьям. Деревья можно оживить, влив в них энергию. Деревья могут принять до десяти единиц энергии, а на третий цикл с момента оживления деревья дадут максимальный урожай, в два с половиной раз больший, чем было передано(округление вниз). Но захватить осколок с садом непросто, каждый из них таит в себе ту или иную ловушку. Если не собрать урожай из пророщенных деревьев в саду, то часть урожая испарится и в нем заведутся трутни, безобидные и неопасные недородки, на которых можно будет охотиться, получая энергию. Но трутни, не будучи уничтоженными сразу, станут приманкой для недородков-хищников, которые начнут разорять покои.

Стандартное описание сада: Если деревья в саду напитать энергией, то через несколько циклов можно будет собрать куда больший урожай. Энергию надо вливать одномоментно.
Сад начал плодоносить. Он содержит Х энергии. Энергию можно собрать целиком или частично, сейчас или позже. Энергию, собранную в саду можно использовать только на следующий ход.


Как только ты захватываешь осколок, голос из пустоты говорит тебе: «Братья готовы простить суммарные траты энергии, равные размеру вашего мира на конец хода. При этом, если одна из трат составляет 5 и меньше энергии, то они ее даже не заметят. Только испарение энергии Братья чувствуют в любом количестве.»

Как только ты захватываешь осколок, голос из пустоты говорит тебе: «Братья не заметят раскрытых сердец сестер, если не почувствуют потока энергии, идущего к сестре, что само по себе табу. Второе и третье сердца раскрывай безбоязненно. Только четвертое сердце привлечет внимание того Брата, которому принадлежит сестра. Ну и вы, Владыки, тоже это почувствуете. А вот раскрытие последнего, 5го сердца, скрыть невозможно. Это увидят все.»


Голос Цвета: Какие странные существа. Вы называете себя Владыками, верно? Никогда таких не видел. Просто поразительно, родились в одном покое, но смогли выйти из него сами, при этом вы все еще получаете с него энергию, как Сестрам я дарю себя, но храните ее, так же, как Братья, что пришли снизу, из Кошмара. Так же удивительно, в вашей энергии я чувствую все мои составляющие, слитые воедино. Если бы вы пришли сверху, я бы мог это понять, но вы извне, из пустоты, окружающей этот мир. Как такое возможно?

Как только ты захватываешь осколок, голос из пустоты говорит тебе: « Раньше Сестер было больше. Я с радостью приходил в этот промежуток. Братья были хранителями Сестер. Но Братья боятся перемен. В своем страхе они предали себя, убили Ино и Ани. Теперь они – надсмотрщики и каратели. Оковы этого мира. Такие же пленники промежутка, как и плененные ими Сестры. Освободи Сестер. Освободи Братьев. Освободи промежуток. И я вознагражу тебя.»

(На следующий ход.) Голос из пустоты говорит тебе: «заговор был организован четырьмя Сестрами. Ино, Ани, Эхо и Айя. Две были казнены, еще две бежали. Теперь они скрываются от приговора Братьев.
Тогда Братья не были единодушны. Двое Братьев – Монгольфьер и Яма воспротивились решению остальных. И так, как им принадлежали двое из заговорщиц, то их сбросили в Кошмар вместе с Сестрами и их палачами – Тираном и Китобоем. Логаш, уничтожь палачей! Начни обновление Братства с этого. За каждого из них я раскрою тебе сердце. И неважно, кто их убьет, у тебя же есть союзники среди Владык? А потом придет черед других...

Да, это важно: у Китобоя иммунитет к сердцу Разряд. Тиран же очень уязвим, если его ударить Гарпуном.»
Путь к победе: обновленное братство. Китобой и Тиран должны погибнуть.

(Тот, кто убил бы одного из Братьев, получил бы похожее, но без обещания сердец. А после убийства этих Братьев задание бы обновилось до убийства всех Братьев, кроме Монгольфьера и Ямы)


Тайные знания.

Осколок: Дикий лес
Как только твои воины ступили на этот осколок, их атаковали несметные полчища мелких паучков. Их яд оказался не смертелен, но драться, как прежде, твои люди смогут не скоро. Штраф другим войскам от твоих лучников снижается на 1 до 5 хода включительно. Но нет худа без добра, алхимики смогли собрать 4 порции этого яда. Если использовать этот яд против другого Владыки, все его войска получат такой же эффект, как и твои лучники, на 4 хода, начиная с того, на котором яд был применен. Эффект от нескольких порций яда не складывается, но можно отравить нескольких Владык разом.

Осколок: Варварские племена
Союз с варварами. Пока осколок находится в составе мира, в атаке и защите можно дополнительно использовать варваров. Варвары. Сила +2. +2 энергии за каждую угаданную тактику войска(не магии и не героев), если победил.

Осколок: Уроборос
Около изображения змея выбита надпись: "Я - начало и конец всего. Все, что было, что есть, что будет. Сила моя такова, что любые предметы, события, и даже живые существа я могу разрушить или же воссоздать вновь. Никто и ничто не сможет остановить меня". Странно, что и рисунок, и надпись выглядят так, как будто были созданы только что.

Источники.
Источники становятся неуязвимыми и не перезахватываемыми. Ритуал позволяет Владыке, использовавшему его одновременно: вернуть себе один истраченный предмет, восстановить заряд артефакта или сердца, вернуть энергию, которая была у него на начало одного из ходов(не считая обычного дохода), получить назад истраченный договор, повторить на следующий ход одно событие одного из ходов или же вместо всего этого оживить одного из погибших Владык таким, каким он был на начало любого из ходов по выбору владельца источников. После использования ритуала источники будут разрушены.

Сокровищница Древних
Голем оказался разрушен не до конца. Его можно починить.
Слот оружия 2 шт. молниемет, разряд, гарпун или катапульта. Атака +3 за каждый слот.
Слот энергии 1 шт. батарейка, пузырь, душа сестры, аватар (не менее 2). Доход +3, без него голема не собрать.
Слот передвижения. Спешка, исказитель, лазурь 4 капли. +1 к атаке и защите.
Слот брони. Оберег, аватар или амулет удачи. Голема можно будет использовать в атаках или поставить на защиту мира.

Библиотека Древних
Большинство книг пострадали настолько, что их уже невозможно прочитать, но в одной из книг по некромантии были найдены удивительные закладки - каждая из них была свитком с описанием заклинания "Ужас". Всего таких закладок оказалось 3. Ужас - универсальное заклинание. Его можно использовать как в защите, так и в атаке кого угодно. Бесстрашных не бывает. Для использования нужен волшебник и некромантия. Все противники получат -4 к итоговому результату. Штраф не получат только те, в чьей армии будет волшебник, использующий священную магию.

Библиотека Древних
……….Хаос – древнейшее зло……… Уничтожает(пожирает)……. не свет(энергию) … Свет, суть(душа, зерно, основа) свет(энергия)………..единственный(гарантированный) шанс(план, надежда)…… защита и нападение(атака)……….. безопасность……Хаос сгорает в свете(энергии, Свете)……… светлый осколок(мир)….. Хаос сгорает в мире(осколке) от сути(души, зерна, основы) света(энергии) ….. Достать любой ценой(жертвой, тратой)……

осколок Хаоса
"На осколке твои войска нашли неопровержимые доказательства готовящегося штурма данной области Астрала тварями Хаоса. Будут сформированы 10 армий, по 4 отряда каждая. Каждый ход будет прибывать подкрепление – 2 новые армии, а успешный захват демонами осколков может увеличить это число. Из добытых планов становится ясно, что для сдерживания армий Хаоса будет необходимо уничтожать по две пребывающие армии каждый ход.
"

Некоторые фишки, вроде трех уровней осколка Пещеры, той же Академии Магии, Светлого осколка и прочего описаны кто в списке осколков, кто в войсках, кто событиях, а некоторые в памяти и формулировка подбиралась по ходу. Например, Ярмарка давала бы каждому Владыке свое предложение, по фантазии ГМа. Логаш бы мог продать свитки "Ужас", которые не хотел использовать, как паладин, Диссан мог бы прикупить предмет для варваров, а процветающий Прозмар получил предложение о продаже Гарпуна (и знание о сердце Литания при согласии, но он об этом не узнал) и цена для Владыки была немалой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати получается убил себя сам Осирис, организовав День Пурпура. И нельзя ли узнать Тайные знания и Голос Цвета
Не совсем. Я вполне мог использовать сердце для + энергии, просто чёт в этой партии чрезвычайно рассеянно играл после пары сливов подряд в первые ходы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index