на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №10. Тургор Астрала. Обсуждение игры.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 5:33     Заголовок сообщения:

1.
Цитата:
. vais 30 - 20 (Действие внутри мира) = 10
3. BledDest 30 - 10 (Действие внутри мира) = 20

BledDest 12 энергии на начало хода
2.
Цитата:
Прозмар.
Защита 18 + 2 Изумруд . Сила 9 + 1 [/color]Пурпур.
Высота 12.
Серебро 2, Изумруд 1,, Сирень 2, Пурпур 1 Янтарь 2
на 25-26 ходу.
3. Почему на последнем ходу нет Призмы
4. UPD ИМХО следует убрать из объяснений пункт про печати стихий( не появились по ходу игры)

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Июн 15, 2013 7:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 7:33     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вот все походят, тогда и запилю ход и концовку. Думаю, уже завтра.
Хех. Ну тогда я присоединяюсь к общебратской молитве.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 11:15     Заголовок сообщения:

Партия закончена. Выкладываю оставшиеся неизвестными Сердца, если кто-то захочет провести похожую:

Медиум
6 энергии активация, -2 к доходу с момента активации и до того хода, пока разговор не будет подслушан, включительно.

Можно подслушать следующий разговор с указанной Сестрой (любой). Подслушавший получит такой же эффект, что и говорящий(кроме победы).
О действии сердца и о его хозяине станет известно тем, чей разговор подслушан.
Действует в фазу работы артефактов. Может позволить услышать разговор в этот же ход .

Часовой
5 энергии для активации. Деактивируется при срабатывании
При атаке объекта(мир, осколок, источник), на который был использован часовой, его защита увеличивается на 5. Эффект повышения защиты длится весь ход. Можно выбрать только один объект.
После первого срабатывания о свойствах (но не о хозяине) сердца станет известно всем.
Действует в фазу увеличения защиты.

Обряд
Основное действие! В описании будет стоять пропуск хода;
Обряд можно провести на любом осколке, кроме покоев Сестер, но только когда начинающийся ход целочисленно делится на 3. Осколок, на котором проводится обряд, должен приносить доход 1 и больше. Доход с осколка уменьшается на 1. Хозяин осколка получает 10 энергии. Нейтральный осколок увеличит запасы энергии на 10
После первого срабатывания о свойствах (но не о хозяине) сердца станет известно всем.
Действует в фазу дохода энергии, перед ее получением.

Овод
Заряд, максимум 12. Сам не заряжается. Заряжается любыми цветами. Надо указать источник(и) цвета или влить его, если цвет уже в палитре.
При атаке Владыки или Брата наносит дополнительно урон, вдвое больший, чем заряд сердца. Ни у одного Брата нет иммунитета к оводу. После использования сердца о свойствах и о хозяине сердца станет известно всем.
Действует в процессе атаки.

Истерика
Заряд, максимум 8. Сам не заряжается. Заряжается пурпуром, янтарем и изумрудом в фазу дохода энергии. Надо указать источник(и) цвета, из которого будет заряжаться сердце или влить его , если цвет уже в палитре.
Активируется при атаке мира хозяина. Поднимает защиту на (2 * заряд) и сжигает атаковавшему (заряд) защиты. если защиту давал изумруд, он тоже сгорит, но первой сгорает обычная защита. Бонусы защиты от других источников не сгорают. В конце хода защита от истерики исчезает вся.

Душа Сестры
Сила Х
Дает Х энергии каждый ход.
О свойствах и о хозяине сердца станет известно всем.
Примечание: душу Сестры 1 или 2 можно получить, убив Сестру сердцем Литания. Так же Сестра может отдать ее сама, это могла сделать Безымянная Сестра из заповедника, причем душа была бы силой (3) и превратилась бы в сердце Прорыв при получении еще семи сердец.

Литания
Заряд ( максимум 3). Используется только полностью заряженный.
При успешной атаке позволяет на выбор вырвать сердце у Сестры или отобрать случайное сердце Владыки(кроме сердец "Обряд" и "Прорыв"). Половину энергии, содержащейся в сердце, получит владелец Литании, половину тот, Владыка, у которого сейчас Сестра
О свойствах и о хозяине сердца станет известно всем.
Используется процессе атаки.

Прорыв
50 энергии. Можно заряжать частями
Открыв одной из своих Сестер все сердца, используйте Прорыв для ее вознесения.
Открыв себе 10 сердец, используйте Прорыв для самовознесения.
Пока у Владыки есть сердце Прорыв, энергия из его мира не испаряется (как "лишняя", так и по событию "Кража")
О свойствах и степени заряженности сердца известно всем.
Действует в фазу использования артефактов.

Последний раз редактировалось: areek (Сб Июн 15, 2013 14:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 11:18     Заголовок сообщения:

Если есть еще вопросы по механике, задавайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 11:41     Заголовок сообщения:

Артефакты и предметы были показаны все Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 12:04     Заголовок сообщения:

Еще был
меч Мастера.
Условие: воин
Сила +8
Штраф -2 героям противников, участвующим в бою

О, еще у варваров был трофеем
Стяг Ярости.
Условие: командир.
+4 к силе, +2 за каждого воина того же типа, что у владельца стяга.


Артефакты использовались те, что были в прошлых партиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 12:43     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Еще был
меч Мастера.
Условие: воин
Сила +8
Штраф -2 героям противников, участвующим в бою

О, еще у варваров был трофеем
Стяг Ярости.
Условие: командир.
+4 к силе, +2 за каждого воина того же типа, что у владельца стяга.


Артефакты использовались те, что были в прошлых партиях.



С моей Юной это было поистине грозное оружие))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 12:58     Заголовок сообщения:

1.Как рассчитывались характеристики при перерождении в Брата.
2.Можно раскрыть Договоры Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 13:09     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
1.Как рассчитывались характеристики при перерождении в Брата.
:


ЛеХантер
Превращение в Брата.
Перемещение и атака бесплатны.
Размер мира 17 = Защита 17.
Молниемет = Сила 1. Оберег (3) = защита 3.
Истерика = сила 3. Гарпун = сила 5.
Спешка = Защита 1 Сила 1
Пульс = сила 2
Скорлупа = защита 10
Спящий 2 шт. – позволяет регенерировать защиту, если в этот ход тебя не атакуют. 10 брони за ход.
Обряд После атаки доход атакуемого уменьшается на 3 на 2 хода, начиная с хода атаки.


Прозмар
Размер мира 13 = Защита 13.
Подарок от Эли = 5 защита
Гарпун = сила 5
Пульс = сила 2
Пузырь = сила 2


Диссан
Размер мира 19 = Защита 19.
Аватар(2) = 2 сила и защита.
Оберег (1) = защита 1.
Истерика = Сила 3
Предметы: + 1 к силе за каждый = 4 сила



Вместо магии молитва Цвету. Случайна.
Серебро от -2 до +2 случайно
Изумруд +2, если тебя атакуют
Янтарь -2 энергии противнику
Пурпур +2, если ты атакуешь
Лазурь +1 всегда

Если тебя атакуют и победят, ты погибнешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

А Сирени не молятся Question И Договоры Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 13:40     Заголовок сообщения:

Какие были начальные бонусы от Сестер?
Цитата:
Так же Сестра может отдать ее сама, это могла сделать Безымянная Сестра из заповедника

При каких условиях?

Сердца Безымянной могли раскрываться только через энергию?
Или были бы еще какие то квесты?

Какие были свойства Сирени?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:17     Заголовок сообщения:

Сирень - не боевой Цвет. Она позволяла увядший сад оживить снова. Кстати, весьма ценный дар, учитывая, что с сада за 10 энергии можно было 25 собрать. Или 20 + недородки-трутни. Но все собирали недозревший урожай.

Договора:

Прыгуны
пехота
штраф: -3 кавалерии, -1 пехоте. Нет штрафов от стандартных войск
Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Медлительные прыгуны живут в пещерах и других закрытых пространствах. Ориентируясь на слух, они подкрадываются к своей добыче и разрывают ее на части.

Ушаны
лучники
штраф: -3 пехоте, -4 грызунам и трутням. Нет штрафов от стандартных войск
Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Ушанам для полета требуется открытое пространство и свежий воздух. Чаще всего их можно встретить на садах или заповедниках, где они охотятся на трутней и грызунов

Шатуны
Кавалерия
штраф: -3 лучникам, -1 кавалерии. Нет штрафов от стандартных войск
Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Шатуны - медленные существа, похожие на откормившихся до невозможности пингвинов. Свою добычу они оглушают на расстоянии при помощи телекинетических ударов.


Договор с этими существами можно было заключить при их появлении в мире Владыки по событию.
1. Дополнительное действие. Атаковать недородков. Тактика (X,X,X), дополнительная энергия X. (Плата за атаку не берется)
Награда за победу - 3d6/3 энергии. Округление по правилам математики.
При поражении недородки выпивают 4 - дополнительная энергия X из мира.

2. Дополнительное действие. Попытаться прикормить недородков. Стоимость: 6 энергии.
Бросок d6. Если выпал 1, то кормление провалилось, но два хода недородки сыты.

3. Оставить недородков в покое.
Недородки выпивают 4 энергии из мира.
Исключение - из мира недавно испарялась энергия. На 4м ходу так произошло у Осириса.


Грызуны
Кавалерия
штраф: -3 трутням, -1 кавалерии, но не спецвойску.
Мелкие грызуны живут в садах и заповедниках, в которых обитают трутни. Благодаря своей скорости, грызун спокойно догоняет трутня, но на более опасных противников он не нападает.(не хищник). Природными врагами грызунов являются ушаны. (Грызуны заводились там, где были трутни. Если не заводился сразу кто-то более хищный. Бросок d6, если 1, то завелись. Потом бросок на то, кто завелся)

Трутни (светлячки)
войско Отсутствует
Получает максимальный штраф от любого войска.
Приносит доход 1 энергии за ход, пока сторожит мир или осколок.
Трутень - добыча для любого обитателя этого мира. Неизвестно, как выживают эти беззащитные существа. Ходят слухи, что они появляются из капель цвета, проросшего в деревьях, и на самом деле растения, а не животные. (И это правда)


Орки

войско пехота
-1 штраф любому типу войск, пробивает даже иммунитеты. Командира нельзя использовать с орками - свободолюбивые создания. Оркам штраф как обычной пехоте

Кентавры

Кавалерия
штраф - 2 лучникам и -1 кавалерии. Командир увеличивает штраф до -3 лучникам и -2 кавалерии. Штраф кентаврам от пехоты -3

Эльфы

Лучники
Штраф -4 кавалерии и -2 лучникам. Эльфов можно использовать только с волшебником или следопытом, а так же нельзя использовать некромантию. Эльфы получают штраф от пехоты, увеличенный на 1 (от обычной -3). От кавалерии штрафов не получают вообще.

Гномы
пехота
Штраф - 2 пехоте и лучникам. Штраф гномам от кавалерии. От лучников штрафов не получают вообще. Требуют героя - воина.


Каждый из этих существ имел свой осколок и при его захвате мог заключить союз с Владыкой за определенное количество энергии или 2-3 договора за меньшую плату/насилие. У кого как.


Варвары
Союз с варварами. Пока осколок находится в составе мира, в атаке и защите можно дополнительно использовать варваров.
Сила +2. +2 энергии за каждую угаданную тактику войска(не магии и не героев), если победил.
Они проходили не как войско, а как тайное знание.
Цитата:
Твои войска встречает шаман. Он говорит: «Великий воин, если наш бог признает тебя, то и мы все признаем тебя и будем служить тебе. Скоро все услышат глас нашего бога. Приди к нему. Бог войн оставляет отпечаток на всем, чего коснется. Покажи нам, что он касался тебя или любой твоей вещи»
Похоже, шаману нужен какой-то артефакт или зачарованный предмет.

Действия:
1. Я принесу отпечаток бога войн. (Согласиться на задание)
Надо принести предмет с арены Владыки Гарроса. Такой еще можно было купить на осколке Ярмарка, правда, поздновато. В награду союз и предмет стяг Ярости.
2. Я - бог войн и вы все подчинитесь мне. (Атаковать и подчинить силой. Тактика Х,Х,Х, дополнительно Х энергии.)
При победе союз.
При поражении этот вариант действий пропадает и выбор делается заново. Доход с осколка = 0.
3. Идиоты, поклоняющиеся предметам, мне не нужны. (Атаковать и убить всех. Тактика Х,Х,Х, дополнительно Х энергии.)
При победе предмет стяг Ярости. Доход с осколка = 0.


Драконы
Лучники
+5 к силе атаки. -4 лучникам и пехоте. Штраф от кавалерии -2

При захвате осколка с драконами можно было получить на выбор либо 20 энергии либо 3 договора с драконом (вылупился бы из яйца)


бесы
войско Хаоса лучники
-2 пехоте. -1 лучникам, если они не с командиром. Штраф бесам от кавалерии - 2.
Общий штраф бесам от обычной кавалерии снижен на 2.

Аналогично черти-пехота и гончии-кавалерия.


Уточнение. штраф-2 считается нормой.
штраф -3 кому-то значит норма и еще -1 за мастерство. Штраф -3 от кого-то означает -2 и еще -1 уязвимость.
Иммунитет защищает и от нормы, и от мастерства.
Уязвимость и мастерство складываются.

Как пример, кентавры от орков получили бы штраф -2. (-3 от уязвимости +1 от отрицательного мастерства)


Ненанимаемые тактики описывать? Это Ящер, Червь, Пеликан, Голем, магия и герои Хаоса, три усиленных мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Какие были начальные бонусы от Сестер?
Цитата:
Так же Сестра может отдать ее сама, это могла сделать Безымянная Сестра из заповедника

При каких условиях?

Сердца Безымянной могли раскрываться только через энергию?
Или были бы еще какие то квесты?

Какие были свойства Сирени?

Сирень сказал.

Если бы ты отказался быть ее Братом и получить кольцо единства с ней, она бы сказала: Ты не хочешь быть Братом? Ты прав, у тебя другая судьба. И я знаю, что тебе нужно. Возьми. Это мой подарок тебе. Прости меня, я отказалась от своего цвета. Мне он больше не пригодится.
Дала бы душу 3 и умерла.
А по твою душу пришли бы Патриарх, ищущий способ оживить ее, и Тиран, жаждущий наказать тебя.
Ты либо согласился бы отдать душу Сестры Патриарху и получил бы квест на ее оживление с уступками в заповедях (и душу назад), либо познал бы гнев Братьев.


Бонусы Сестер писать долго, но я постараюсь.

.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:37     Заголовок сообщения:

Не нанимаемые тоже интересно Very Happy (Дракон-воин, Братья и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Вайз как то сильно недооценивает гремлинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за игру.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 15:36     Заголовок сообщения:

Обновил описание сердца Литания. не хватало строки об энергии.


5е сердце сестер не давало ничего. Это уже победное условие.

Безымянная:
Встреча: знание о прорыве Сестры с раскрытием 5го сердца и о том, что каждое сердце требует вдвое больше энергии.
2 сердце: Максимум энергии +2 за каждое сердце Владыки, сердце Истерика, путь к победе: Самовознесение
3 сердце: Кольцо единства с сестрой = Путь к победе: стать Братом. (повышение репутации у Патриарха, Тирана и Богомола, и небольшое уменьшение у Жонглера) + Информацияо пути к победе: вознесении Сестры.
Если отказался от кольца, то душа Сестры (3) и она умирает.
4 сердце: нет

дополнительно: вступление в ряды Братьев закрывает путь к самовознесению.

Вознесение сестры: не позволит открыть себе 5е сердце вообще.



Ута:
встреча: сердце Спящий и информация о смерти при 0 энергии.
2 сердце: информация о Ино и Ани, о том, что брат заметит раскрытие 3х сердец, если будет проверять сестру.До 6го хода о том, что Братья скоро придут
3 сердце: знания о серебре и изумруде. Задание убить Богомола. При убийстве кольцо единства с сестрой и еще одно для союзника! Оно позволяло меняться энергией и Цветом друг с другом и кормить сестру вдвоем. Вознесение сестры дало бы победу двум Владыкам.
4 сердце: перемещение бесплатно, пока грот Уты в составе мира

Дополнительно: Ута рассказывала о Ящере.

Вознесение сестры: вознесение вместе с теми, кто имеет кольцо единения с Утой. Все остальные умрут.


Ава:
встреча: утверждение, что пути победы: самовознесение и вознесение сестры невозможны.
2 сердце: сердце Медиум. Подсказка, что Юна и Эли дадут оружие.
3 сердце: информация о сирени и янтаре. Информация о том, что вознесение Сестры все же возможно.
4 сердце: нет.

Дополнительно: рассказ о механизмах в теле Братьев
Дополнительно: информация о полезности осколка Капище. (там сердце Обряд)
Дополнительно: информация об опасности нарушений табу на арене Братьев

Вознесение сестры: бросит Владыку в Промежутке. Все умрут.


Юна:
встреча: сердце Спешка 2
2 сердце: нет
3 сердце: Путь к победе: самовознесение. Путь к победе: обновленное Братство - задание убить Патриарха. Сердце Удар
4 сердце: информация об Ино и Ани
4 сердце + убит Патриарх = сила предметов +3

Дополнительно: рассказ о механизмах в теле Братьев
Дополнительно: захватить Вулкан. Награда: после извержения вулкан размер 2, доход основной 0, +2 от вулкана, 2 предмета стальной меч.
Дополнительно: задача принести метеорит. Награда великий меч или меч Мастера, в зависимости от количества раскрытых сердец

Вознесение сестры: Юна не позволит открыть себе 5е сердце вообще.


Эли
встреча: информация, что для прорыва нужно двое, как для самовознесения, так и для прорыва сестры. (во втором случае это правда)
2 сердце: знания о пурпуре и серебре, сердце Гарпун
3 сердце: прорыва нет. Или есть. смотря как понять сказанное.
4 сердце: сердце Удар, информация об Ино, предупреждение об атакующем Броненосце.

Дополнительно: информация о Тритоне(Пеликане), пара слов о странности этого испытания
Дополнительно: рассказ о механизмах в теле Братьев

Вознесение сестры: Владыка и Эли вознесутся вместе. Все умрут.

Има
встреча: знание о прорыве Сестры с раскрытием 5го сердца
2 сердце: Максимум энергии +2 за каждое сердце Владыки, намек на атаку извне (Хаосом)
3 сердце: знание о лазури и изумруде. Еще намеки об атаке Хаоса.
4 сердце: способность предсказывать атаку осколка Хаоса и выбранную тактику (и приливом тоже).

Дополнительно: рассказ о Братьях

Вознесение сестры: Владыка, вознесший Иму, станет управлять временем. Промежуток замирает, затем время для него сворачивается в кольцо. Таково исполнение желания Имы, чтоб дракон не убил ни одной Сестры.

Ире:
встреча: сердце Истерика.
2 сердце: информация о Братьях и расшифровка первого табу
3 сердце: знание о янтаре и пурпуре
4 сердце: можно обмениваться предметами и артефактами.

Дополнительно: захватить Вулкан. Награда: при извержении она получит 20 энергии, вулкан разрушится, не повреждая защиты.
Дополнительно: рассказ о Черве.

Вознесение сестры: бросит Владыку в Промежутке. Все умрут.


Айя (сестра-беглянка, способна общаться с теми Владыками, которые убили хоть одного Брата. Кормить ее можно вместе)
Встреча: способность видеть Цвет, враждебный Брату и способность обжигать Брата им при атаке, не тратя самого Цвета.
2 сердце: знания о пурпуре и янтаре.
2 сердце + несколько общающихся Владык = возможность обмениваться сердцами.
3 сердце: сердце Овод + просьба убить Брата Яму.
4 сердце: нет.
4 сердце + убийство Ямы: кольца единения в неограниченном количестве, но дать их можно тем, кто убивал Братьев.

Вознесение сестры: побеждают все, у кого есть кольца единения с Айей. Но не прорыв, а уничтожение всех Братьев и Владык. Обновленное Братство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Ненанимаемые:
-воин, быстрый, волшебный ---- аналоги воина, следопыта и волшебника.
вожак - командир, но штраф -2 профильному войску и -1 остальным, кому есть штраф.


Голем (стерег сокровищницу Древних)
герой Воин
Штраф - 3 командиру и волшебнику. Штрафы голему, как обычному воину, но снижены на 2.


Ящер
герой
штраф: - 3 воину и волшебнику. Штраф -2 ему от Следопыта
Расскажет Ута: Ящер - страшный монстр. Он обитает на самой вершине покоев и только иногда спускается вниз, чтобы поймать одного из прыгунов, которые живут на нижнем уровне. Ни меч, ни магия его не возьмут, он выпьет всю магию, направленную на него и сожрет любого, кто подойдет к нему слишком близко.

Червь
герой
штраф - 2 воину, следопыту, генералу. -2 войску, если не угадал с уязвимостью (Волшебник).
Расскажет Ире: Вот что, подскажу тебе про червя, авансом. Он очень уязвим к магии, а вот бить его мечом или копьем абсолютно бессмысленно.

Тритон
герой
штраф: - 3 волшебнику и воину, -2 кавалерии, пехоте. -2 ему от стрелков.
Расскажет Эли:Что, парень, Братья приказали вам убить гигантских недородков? Очень странно. На это должна уйти просто уйма цвета. Ладно, слушай, что я знаю о тритоне. Он обитает в заповеднике Ряска и прячется на глубине. Выныривает только за добычей, причем очень ненадолго. Любые войска понесут потери, только для того, чтобы выманить его, но без этого никак. Зато тонкая кожа не защитит его от стрел. Опасайся ушанов, нужно быть либо очень быстрым, чтоб увернуться от их атаки, либо ударить первым. Удачи в бою.

Демонология
магия Хаоса
Штраф -2 некромантии , -1 колдовству. Штраф демонологии от священной -2

Призывание
магия Хаоса
Штраф -2 священной, -1 колдовству. Штраф призыванию от некромантии -2


Архидемон

герой Хаоса Воин
-3 Волшебнику и Командиру. Штраф от Следопыта -2

Призыватель
герой Хаоса Волшебник
+2 призыванию. -2 Следопыту и Командиру. Штраф -2 от Воина

Демонолог
герой Хаоса Волшебник
+2 демонологии. -2 Следопыту и Командиру. Штраф -2 от Воина


Белый маг
герой Волшебник
+2 священной.

Красный и черный аналогично +2 колдовству и некромантии

Всех троих обучали в академии магии.

1_01 Жонглер
Защита/ Сила 20.
Умения Брата:
Жонглер – Следопыт. Войска – Шар Жонглера. Штрафов нет вообще
Шар 4 шт, Удар разрушает не всю броню, а только 1 шар, 5 защиты/силы.
Овод разрушает 1 шар за заряд 5.
Разряд и гарпун не действуют – иммунитет.
Призыв цвета – после атаки или защиты выпивает у Владыки по капле каждого цвета и столько энергии, сколько шаров есть у Жонглера.
За 3 успешных атаки, контратак или выпитых осколков формирует новый шар, максимум 6.
Награда: Удар и осколок 2.
ТЗ: Владыки. Вы все же выступили против нас. Очень жаль. Но я знаю, что еще вернусь. Таков путь Цвета, погибнув, мы попадаем в Кошмар, чтобы пройти очищение за свои грехи и вернуться к Нему.
Враждебный цвет: отсутствует

1_02 Яма
Защита 11. Сила 9.
Войска: Бур (Лучники) Яма -Следопыт
Умения Брата:
Иммунитет к снижению защиты от истерики.
Награда: Сердце Прорыв.
Враждебный цвет: Серебро

1_03 Тиран

Защита 4 Сила 22
Умения Брата:
Тиран – воин со штрафам врагам 3. Войска – Яд Тирана (Лучники). -3 пехоте и лучникам, -1 от кавалерии.
Гарпун наносит двойной урон.
Вырывает и уничтожает осколок из мира Владыки. Покой Сестры вырвать не может, вместо него исчезнет следующий осколок.
Награда: Сердце литания.
Враждебный цвет: Изумруд

1_04 Броненосец

Защита 35 Сила 10
Умения Брата:
Броненосец – воин. Войска - Пушки (пехота) -2 пехоте и кавалерии. -2 от лучников.
Пушки: Перед атакой Владыки сносит ему 6 защиты. Если эта защита от осколков, Цвета, артефактов и т. д., то она игнорируется, а не исчезает. То же самое после атаки Брата.
Разряд действует втрое сильней.
Награда: сердце Скорлупа
Враждебный цвет: Пурпур

1_05 Патриарх
Защита 8. Сила 7.
Умения Брата:
Трость Патриарха -2 пехоте. -3 от кавалерии и лучников. Патриарх - Следопыт
Этому Брату незачем атаковать провинившегося Младшего. Метательный диск уменьшит доход на 2 на 3 хода. Истерика защитит от этого эффекта, а скорлупа снимет его.
Разряд действует втрое сильней.
Овод убьет этого Брата мгновенно.
Иммунитет к гарпуну.
Награда: осколок 2
ТЗ: Младший. Владыка. Я тоже был Владыкой. Нашел это место. Попал в иной мир. Полный Цвета. Я стал первым Братом. Был сильнее Сестер. Мир 6, не 1. И только. Защитник и кормилец. Они - плоть его. Тогда не было других Братьев. Пришли потом. Из Кошмара и из Астрала. Цвета стало мало. Братья стали жадными. Мы предали Его. Этот живой мир. И вот наказание. Увидеть Кошмар самому.

Враждебный цвет: Янтарь


1_06 Надзиратель
Защита 9. Сила 13.
Войска Клетка. Нет штрафов вообще. Надзиратель - волшебник
Клетка – наказание для провинившегося Младшего. Он пропустит ход, не получая дохода и расхода энергии. На заключенного нельзя воздействовать никоим образом. Умереть в клетке нельзя. От клетки защитит скорлупа, если будет угадан момент.
Разряд действует вдвое сильней.
Иммунитет к гарпуну.
Награда: осколок 2, Скорлупа
ТЗ: Владыки, вы всегда заботились только о себе самих. Вы даже с Хаосом боретесь для вида. Вы недостойны этого рая.
Враждебный цвет: Сирень


1_07 Монгольфьер
Защита 10. Сила 13.
Умения Брата:
Монгольфьер –Следопыт. Войска – мешок с песком(пехота) – 2 лучникам, штраф только от кавалерии
Гарпун наносит двойной урон.
Иммунитет к разряду.
Награда: Сердце Прорыв.
Враждебный цвет: отсутствует


1_08 Богомол
Защита 17. Сила 18.
Умения Брата:
Богомол - Командир со штрафами противникам 3.
Войска стандартны.
При победе над Владыкой снижает доход на 1, силу атаки на 2 сроком на 2 хода, включая ход, когда атаковал.
Неуязвим для атак только энергией. Нужен гарпун или разряд.
Разряд наносит тройной урон.
Награда: гарпун
Враждебный цвет: Пурпур

1_09 Китобой

Защита 5. Сила 15.
Умения Брата:
Китобой – Воин. Войска –головы Китобоя(Лучники). -3 пехоте и лучникам, -1 только от кавалерии(от продвинутой согласно их штрафам)
При удачной атаке Китобой пришпиливает и удерживает Владыку на месте. Все перемещения вдвое дороже на 2 хода, начиная со следующего.(Все остальные бонусы учитываются потом)
Иммунитет к разряду.
Награда: Литания
Враждебный цвет: Янтарь

Последний раз редактировалось: areek (Сб Июн 15, 2013 16:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 16:32     Заголовок сообщения:

За Броненосца нет награды QuestionНет Штрафа от Монгольфьера Question И описание новых Братьев и их оружия (Коса Могильщика, Хватка Изверга).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
За Броненосца нет награды QuestionНет Штрафа от Монгольфьера Question И описание новых Братьев и их оружия (Коса Могильщика, Хватка Изверга).

За Броненосца Скорлупа, исправил.
Монгольфьер - следопыт, штрафы как за следопыта.

А новые Братья выбрали оба кавалерию и воинов. Модификаций не было.
Вот собери кто скорлупу, удар и овод, получил бы 5 шаров как у Жонглера. И войском, да
Разряд + Гарпун дали бы возможность пришпиливать врага а-ля Китобой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index