на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некромант и Заклинатель - поменять местами?

Стоит ли сделать Некромантом Волшебника-Командира вместо нынешнего Волшебника-Разведчика?

Да, это правильно.
78%  78%  [ 26 ]
Нет, не стоит.
21%  21%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 33
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 5:16     Заголовок сообщения:

Да маг-разведчик по-русски будет "волхв", можно и друида обратно оставить, однако будет двоится с юнитом. Контроль энерхий и силу магичекого выстрела можно не обзывать, а прописать в апе. Мы же тактику его умения не обзываем...
Конкретно: волхв повышает силу магического выстрела и лучше других классов способен контролировать магическую энергию - верховный волхв лучше других классов владеет жезлом и нет ему равных в контроле энергий.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 8:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Промежуточные итоги:
за Некроманта на основе Волшебника-Командира высказались многие.
А как обозвать тогда Волшебника-Разведчика? И что ему как классовую (и главное - востребованную!) фишку дать?

Волшебник-Разведчик - ИМХО ничего лучше Друида не придумать. В качестве плюшки можно оставить и плюшку Заклинателя - будет этакий "специалист по дебаффам". Для стрелка уметь затормозить вражью армию "до смерти" как минимум нелишне.
Но идея с "жезломагом" выглядит всё же интереснее. Только надо И усиливать жезлы, И давать ему неслабый бонус к стрельбе жезлом... Иначе всё равно будут в основном юзать арбалеты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 19:54     Заголовок сообщения:

Волхв, only Волхв. Cool

может дать ему волшебный выстрел? в смысле: он настолько крут что может пользоваться луком как волшебное палочкой.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 21:48     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Волхв, only Волхв. Cool


Ну с какого боку Волхв разведчик??? Это ж чистый мудрец, советник и гадатель(наподобие Пелиаса из цикла про Конана)... Да и не вяжутся ИМХО с сеттингом древнерусские названия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 21:58     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
steve писал(а):
Волхв, only Волхв. Cool

Да и не вяжутся ИМХО с сеттингом древнерусские названия.

таки половинчик это вам не забугорный хафлинг, и убийца не ассасин, и Воевода, ну в общем суть вы уловили wink

Триффид писал(а):
Ну с какого боку Волхв разведчик??? Это ж чистый мудрец,

а мне казалось это синоним друида confused, кстати другая возможная фишка: противник в которого попала стрела оплетает корнями, в смысле парень стреляет живой лозой
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:03     Заголовок сообщения:

Ну это уже было бы слишком - её же ничем не снять...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 4:37     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Да маг-разведчик по-русски будет "волхв", можно и друида обратно оставить, однако будет двоится с юнитом. Контроль энерхий и силу магичекого выстрела можно не обзывать, а прописать в апе. Мы же тактику его умения не обзываем...
Конкретно: волхв повышает силу магического выстрела и лучше других классов способен контролировать магическую энергию - верховный волхв лучше других классов владеет жезлом и нет ему равных в контроле энергий.

Верните друида, а особенность предлогаю следующую: любой кто получит удар от друида 20 ур или выше будет опутан корнями на 3 хода. Wink Можно также дать ему доп защиту в лесу и усилить выстрелы из жезла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 6:00     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
steve писал(а):
Волхв, only Волхв. Cool


Ну с какого боку Волхв разведчик??? Это ж чистый мудрец, советник и гадатель(наподобие Пелиаса из цикла про Конана)... Да и не вяжутся ИМХО с сеттингом древнерусские названия.
Ещё с древнерусским сеттингом не вяжутся ёлочки, грибочки, полумостики, болотца... вообще примесей греческого и т.п. в Эадоре крайне мало. Тактики в реальности не обязательно стрелки, несуразиц масса... Уверен, что нет и не может быть достоверных данных, что волхвы никогда не брали луки, а друиды - стрелки. Все они мудрецы.
Стив дело говорит...
steve писал(а):
Волхв, only Волхв. Cool

может дать ему волшебный выстрел? в смысле: он настолько крут что может пользоваться луком как волшебное палочкой.

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 7:00     Заголовок сообщения:

Друид, только Друид, никаких Волхвов, Ведунов и Кощунников.
Переделал у себя Некроманта на Друида, а Заклинателя на Некроманта. Новый Некромант как-то не опробовался (он был Великим Заклинателем 25 уровня до правки var-ов, и школу Некромантии я даже не отстроил). А вот Друида качаю с нуля - жезл получился очень эффективным у него.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 8:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Друид, только Друид, никаких Волхвов, Ведунов и Кощунников.

за что, милейший, вы так невзлюбили Волхвов и Ведунов? Перун негодует
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

Что детать-то с двоением с юнитом-друидом? Друиды больше подходят к волшебным лесам, к обычным нужно какой-то более приземлённый термен. Поэтому друид пусть остаётся с эльфами в волшебном лесу, а вот герой должен явно по-другому называться. На "волхве" не настаиваю, "кощунник" вообще страшно как-то звучит, а вот "ведун" очень даже ничего вписывается. Может лучше у Создателя по терминологии спросить?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 18:27     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Может лучше у Создателя по терминологии спросить?

+1

хотя стоит ли из за пустяков отвлекать?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 21:52     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Что детать-то с двоением с юнитом-друидом?

А может, в качестве компромисса, подойдёт некий "околодруидический" термин? Оват, например. Что-то вроде кельтского мага-предсказателя. Как я понимаю, тот же друид, "только в профиль". Ибо ситуация с двоением, на мой взгляд, - не есть хорошо. И так сколько народу из-за паладинов уже спорило...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 23:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Оват
Впервые слышу читаю это слово. Нужно обязательно что-нибудь более известное.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 5:54     Заголовок сообщения:

Спрашивал... Создатель не против ведунов, волхвов, но мод Джаза - ему решать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 18:52     Заголовок сообщения: Re: Некромант и Заклинатель - поменять местами?

Jazz писал(а):
Идея интересная - толпы нежити для Некроманта, наверное, более логичны, нежели умение стрелять из лука.
Дорогие форумчане, проголосуйте пожалуйста, как, по-Вашему, эта идея? Стоит ли просить об этом Создателя? Стоит ли менять суб-классы в моде? Если не сложно, аргументированно.

если не сложно,аргументированно(с) про целесообразность "поменять".
"наверное, более логичны"-это все аргументы? Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 20:10     Заголовок сообщения: Re: Некромант и Заклинатель - поменять местами?

william_blake писал(а):
если не сложно,аргументированно(с) про целесообразность "поменять".
"наверное, более логичны"-это все аргументы? Crying or Very sad

Это что, попытка троллинга такая? Evil or Very Mad
Мой пост был вопросительным, я спрашиваю мнения форумцев - "Да" или "Нет", и если не сложно написать, то почему. А вообще уже довольно немало человек высказывались об этом в разных постах разных тем.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 21:08     Заголовок сообщения: Re: Некромант и Заклинатель - поменять местами?

Jazz писал(а):

Это что, попытка троллинга такая? Evil or Very Mad

попытка прояснить ситуацию(защёл-увидел тему-подумал что упустил что то более существенное,обсуждавшееся ранее).ок,вы её прояснили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 23:43     Заголовок сообщения: Re: Некромант и Заклинатель - поменять местами?

В моде отныне Волшебник-Разведчик именуется Друидом (являясь специалистом по магическим жезлам), а Волшебник-Командир - Некромантом.
Тема закрыта.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index