Да маг-разведчик по-русски будет "волхв", можно и друида обратно оставить, однако будет двоится с юнитом. Контроль энерхий и силу магичекого выстрела можно не обзывать, а прописать в апе. Мы же тактику его умения не обзываем...
Конкретно: волхв повышает силу магического выстрела и лучше других классов способен контролировать магическую энергию - верховный волхв лучше других классов владеет жезлом и нет ему равных в контроле энергий. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Промежуточные итоги:
за Некроманта на основе Волшебника-Командира высказались многие.
А как обозвать тогда Волшебника-Разведчика? И что ему как классовую (и главное - востребованную!) фишку дать?
Волшебник-Разведчик - ИМХО ничего лучше Друида не придумать. В качестве плюшки можно оставить и плюшку Заклинателя - будет этакий "специалист по дебаффам". Для стрелка уметь затормозить вражью армию "до смерти" как минимум нелишне.
Но идея с "жезломагом" выглядит всё же интереснее. Только надо И усиливать жезлы, И давать ему неслабый бонус к стрельбе жезлом... Иначе всё равно будут в основном юзать арбалеты.
может дать ему волшебный выстрел? в смысле: он настолько крут что может пользоваться луком как волшебное палочкой. _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Ну с какого боку Волхв разведчик??? Это ж чистый мудрец, советник и гадатель(наподобие Пелиаса из цикла про Конана)... Да и не вяжутся ИМХО с сеттингом древнерусские названия.
Да и не вяжутся ИМХО с сеттингом древнерусские названия.
таки половинчик это вам не забугорный хафлинг, и убийца не ассасин, и Воевода, ну в общем суть вы уловили wink
Триффид писал(а):
Ну с какого боку Волхв разведчик??? Это ж чистый мудрец,
а мне казалось это синоним друида confused, кстати другая возможная фишка: противник в которого попала стрела оплетает корнями, в смысле парень стреляет живой лозой _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Да маг-разведчик по-русски будет "волхв", можно и друида обратно оставить, однако будет двоится с юнитом. Контроль энерхий и силу магичекого выстрела можно не обзывать, а прописать в апе. Мы же тактику его умения не обзываем...
Конкретно: волхв повышает силу магического выстрела и лучше других классов способен контролировать магическую энергию - верховный волхв лучше других классов владеет жезлом и нет ему равных в контроле энергий.
Верните друида, а особенность предлогаю следующую: любой кто получит удар от друида 20 ур или выше будет опутан корнями на 3 хода. Можно также дать ему доп защиту в лесу и усилить выстрелы из жезла.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Ну с какого боку Волхв разведчик??? Это ж чистый мудрец, советник и гадатель(наподобие Пелиаса из цикла про Конана)... Да и не вяжутся ИМХО с сеттингом древнерусские названия.
Ещё с древнерусским сеттингом не вяжутся ёлочки, грибочки, полумостики, болотца... вообще примесей греческого и т.п. в Эадоре крайне мало. Тактики в реальности не обязательно стрелки, несуразиц масса... Уверен, что нет и не может быть достоверных данных, что волхвы никогда не брали луки, а друиды - стрелки. Все они мудрецы.
Стив дело говорит...
steve писал(а):
Волхв, only Волхв.
может дать ему волшебный выстрел? в смысле: он настолько крут что может пользоваться луком как волшебное палочкой.
_________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Друид, только Друид, никаких Волхвов, Ведунов и Кощунников.
Переделал у себя Некроманта на Друида, а Заклинателя на Некроманта. Новый Некромант как-то не опробовался (он был Великим Заклинателем 25 уровня до правки var-ов, и школу Некромантии я даже не отстроил). А вот Друида качаю с нуля - жезл получился очень эффективным у него. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Друид, только Друид, никаких Волхвов, Ведунов и Кощунников.
за что, милейший, вы так невзлюбили Волхвов и Ведунов? Перун негодует _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Что детать-то с двоением с юнитом-друидом? Друиды больше подходят к волшебным лесам, к обычным нужно какой-то более приземлённый термен. Поэтому друид пусть остаётся с эльфами в волшебном лесу, а вот герой должен явно по-другому называться. На "волхве" не настаиваю, "кощунник" вообще страшно как-то звучит, а вот "ведун" очень даже ничего вписывается. Может лучше у Создателя по терминологии спросить? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
хотя стоит ли из за пустяков отвлекать? _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
А может, в качестве компромисса, подойдёт некий "околодруидический" термин? Оват, например. Что-то вроде кельтского мага-предсказателя. Как я понимаю, тот же друид, "только в профиль". Ибо ситуация с двоением, на мой взгляд, - не есть хорошо. И так сколько народу из-за паладинов уже спорило...
Спрашивал... Создатель не против ведунов, волхвов, но мод Джаза - ему решать. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Идея интересная - толпы нежити для Некроманта, наверное, более логичны, нежели умение стрелять из лука.
Дорогие форумчане, проголосуйте пожалуйста, как, по-Вашему, эта идея? Стоит ли просить об этом Создателя? Стоит ли менять суб-классы в моде? Если не сложно, аргументированно.
если не сложно,аргументированно(с) про целесообразность "поменять".
"наверное, более логичны"-это все аргументы?
если не сложно,аргументированно(с) про целесообразность "поменять".
"наверное, более логичны"-это все аргументы?
Это что, попытка троллинга такая?
Мой пост был вопросительным, я спрашиваю мнения форумцев - "Да" или "Нет", и если не сложно написать, то почему. А вообще уже довольно немало человек высказывались об этом в разных постах разных тем. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
В моде отныне Волшебник-Разведчик именуется Друидом (являясь специалистом по магическим жезлам), а Волшебник-Командир - Некромантом.
Тема закрыта. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах