на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некромант и Заклинатель - поменять местами?

Стоит ли сделать Некромантом Волшебника-Командира вместо нынешнего Волшебника-Разведчика?

Да, это правильно.
78%  78%  [ 26 ]
Нет, не стоит.
21%  21%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 33
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:06     Заголовок сообщения: Некромант и Заклинатель - поменять местами?

В свете того, что не раз уже слышал о том, что стоило бы поменять класс Некроманта с нынешнего Волшебника-Разведчика на Волшебника-Командира. Идея интересная - толпы нежити для Некроманта, наверное, более логичны, нежели умение стрелять из лука.
Дорогие форумчане, проголосуйте пожалуйста, как, по-Вашему, эта идея? Стоит ли просить об этом Создателя? Стоит ли менять суб-классы в моде? Если не сложно, аргументированно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Согласен. Все аргументы уже приведены.
Другое дело, не станет ли Волшебник-Полководец с огромной армией нежить еще одной ИМБОЙ? Надо очень грамотно подойти к расчету слотов.

В моде делать стоит, хотя бы ради эксперимента выпустить "бету" в народ. В любом случае на все воля модмейкера.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
В моде делать стоит, хотя бы ради эксперимента выпустить "бету" в народ. В любом случае на все воля модмейкера.

Дело в том, что мне бы не хотелось мод отрывать слишком сильно от оригинала. Если в "правильном" Эадоре Некромант - это Волшебник-Разведчик, то и в моде лучше бы ему оставаться таким же. Слишком резкие изменения - нет уж, не стоит.
NecRus888 писал(а):
Другое дело, не станет ли Волшебник-Полководец с огромной армией нежить еще одной ИМБОЙ? Надо очень грамотно подойти к расчету слотов.

Три призрака и вампир. Или четыре призрака. Или один-два Затронутых Смертью среди разнообразных трупаков.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:32     Заголовок сообщения:

Михай с одним кадавром Властелинов решает, а ты про три призрака и вампира говоришь
Если будет ТАКОЕ количество нежити, то однозначно выпиливай из игры лечение нежити в любом виде.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Вт Апр 02, 2013 14:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:35     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Михай с одним кадавром Властелинов решает, а ты про три призрака и вампира говоришь

А может, призрака и вампира местами махнуть? В смысле, по рангу - вампира (чуть-чуть ослабить) в Т3, призрака (даже не усиливать можно - и так имба) в Т4?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
NecRus888 писал(а):
Михай с одним кадавром Властелинов решает, а ты про три призрака и вампира говоришь

А может, призрака и вампира местами махнуть? В смысле, по рангу - вампира (чуть-чуть ослабить) в Т3, призрака (даже не усиливать можно - и так имба) в Т4?

Как вариант Rolling Eyes
Но лечение нежити все равно выпиливай!!!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
призрака (даже не усиливать можно - и так имба) в Т4?

Ну вот с тем, что для превращения в Т4 не надо усиливать, я бы поспорил. Да, призрак хорош в ликвидации нейтралов определённых видов, но какую опасность он представляет для героя приличного уровня (где-нибудь в районе уровней 10-20)?
1. Герой-воин. Рецепт прост - оружие с магическим уроном (а мод увеличил количество разновидностей такового). Если его нет - приличное оружие от +8/+8 и выше.
2. Герой-волшебник. Всё очевидно.
3. Герой-командир. Берём в армию двух-трёх дриад - и дело в шляпе. А уж если повезёт приручить единорога... При этом необходимо помнить, что призрак всегда - благо парящий - долетает до наших рядов, оставив свиту далеко за спиной, и уповать на то, что противопризрачных бойцов выбьют другие - бессмысленно.
4. Герой-лучник. Пожалуй, самый сложный случай, если нет огненных стрел, да и то - в сочетании с очень мощным луком. Но здесь спасают силы поддержки и заклинание "Волшебная стрела". Среднестатистический призрак гибнет от трёх "стрел". При его небольшом уроне ликвидировать пол-армии за это время он вряд ли сможет. Считать же его юнитом Т4 только за то, что он однозначно выходит победителем в бою с одиноким лучником, не запасшимся соответствующими заклинаниями - сомнительное достижение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 15:01     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
...

Так "За" или "Против" - я имею в виду вопрос старт-топика?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 16:10     Заголовок сообщения:

Отпишусь и я. Предложение очень разумное. А против нежити есть огненные шары и прочие прелести массового урона, да и многие т3-т4 могут дать жару нежити. Те же тролли, минотавры, магические стрелки, обладатели огненных стрел(а такими могут быть даже пращники). Будет еще один из вариантов развития. Против него школы хаоса и стихий популярность получат.
А магу-стрелку можно сделать магический выстрел, как в героях пятых у эльфов. Правда, это уже к создателю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Согласен. Все аргументы уже приведены.
Другое дело, не станет ли Волшебник-Полководец с огромной армией нежить еще одной ИМБОЙ? Надо очень грамотно подойти к расчету слотов.

В моде делать стоит, хотя бы ради эксперимента выпустить "бету" в народ. В любом случае на все воля модмейкера.
Ну, не большей, чем если сейчас сделать Архимага для подъема нежити и передать ее Жрецу или Заклинателю. Слоты - 10 магия, 8 командование. Было бы даже интересно 10 магия 10 командование 0 здоровье и дать ему классовый навык реинкарнации (чем он хуже Паладина?).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 21:07     Заголовок сообщения:

идея дельная IMHO, но появляется другая проблема: что делать с маго-лучником, ему длительность заклинании- как козе баян, нужна новая фишка
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

Точно стоит. Во первых некромант по определению должен иметь много слотов для юнитов, потому нежить это такая... раса, которой должно быть много (ну так обычно бывает), а некромант сейчас это какойто странный клас, что-то вроде лучника у которого стенка из нежити, это... странно. В то время как заклинатель не самый полезный парень, я имею ввиду, ктож ему будет брать чтото вместо воскрешения в т3 и т4 магии? И это намного бы лучше смотрелось на лучнике, потому лучник который может бафать и воскрешать свою стенку кажется намного уместнее лучника-призывателя. Ну и в конце концов с модом еще можно пойти в заклинателя чтобы призывать мертвяков, потому что есть соотвествующий сет, в то время как "некромант" не может ни иметь нормальную армию, ни призывать хорошую нежить. До мода я вообще в некроманта шел обычно через чистого мага, ибо есть слоты для призыва.
А если поменять их местами, то можно было бы новому некру-командиру добавить врожденные абилки на призыв на 10м и 20м, потому что собирать сет чтобы осталвять в армии нежить т3 и т4 это... очень напряжно и очень рандомно.
А регинирацию нежити можно дать некроманту (юниту т2), пусть его тоже используют, а то не нужен никому бедный. Или она у него есть? Не часто играю некром =)

Последний раз редактировалось: teraris (Вт Апр 02, 2013 21:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 21:50     Заголовок сообщения:

Маголучником в старых версиях был друид, со снижением расхода кристаллов, можно так и оставить, или дать до кучи магический выстрел; но решать в любом случае создателям игры и/или мода.
Касательно имбы, можно ведь и отнять у нового некроманта снижение расхода и бонус к саммону. Или заменить на снижение платы кристаллов, например. Без усиления саммона свежевыкопанная армия даже со всеми командирскими бонусами будет слабее архимажьей +8lvl за счёт некромантии и призыва.

Сделать здоровье некроманта меньше 2 нельзя, это базовое здоровье мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 22:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Сделать здоровье некроманта меньше 2 нельзя, это базовое здоровье мага.
По идее, можно сделать просто соответствующий минус к статам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 4:30     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Маголучником в старых версиях был друид, со снижением расхода кристаллов, можно так и оставить, или дать до кучи магический выстрел; но решать в любом случае создателям игры и/или мода.
Касательно имбы, можно ведь и отнять у нового некроманта снижение расхода и бонус к саммону. Или заменить на снижение платы кристаллов, например. Без усиления саммона свежевыкопанная армия даже со всеми командирскими бонусами будет слабее архимажьей +8lvl за счёт некромантии и призыва.

Сделать здоровье некроманта меньше 2 нельзя, это базовое здоровье мага.
Проголосовал за некра-полководца и друида-стрелка. С цитируемым высказыванием согласен. Давно пора отнять читерский вызов нежити 30 уровня (с предметов тоже). Да и где направленное развитие юнита?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 6:39     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
По идее, можно сделать просто соответствующий минус к статам.


Как вы это себе представляете? На 9м уровне маг имеет 2з6м2к. Каждый уровень с 10 по 19 ему прибавляется 1 к случайному стату, ещё не достигшему максимума (2з10м8к). Этот механизм модмэйкер изменить не может, а создатель не пожелает — он красив и строен. Кривой костыль, отнимающий на уровне 10 2з и дающий 1м1к +рандомный стат, сделать также нельзя.
Ваши предложения?
Да и обоснование, зачем нужен 20лвл некромант с 14хп тоже не повредит. Его же т1lvl1 лучники вдвоём на первом ходу убьют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 9:56     Заголовок сообщения:

А ему нужен перк вечная жизнь) Пока в армии есть войска, он жив.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

Поддерживаю. Некромант действительно должен водить ТОЛПЫ нежити, иначе какой это некромант? Классовой плюшкой предлагаю сокращение платы кристаллов на содержание нежити процентов на 40... Можно ещё удешевление ритуала добавить.
Да и длительность заклинаний на маге-стрелке будет смотреться полезнее - "Общее замедление" первым ходом и стреляй, пока не надоест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

Кстати, можно сделать мага-стрелка жезловиком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

Мне не нравится, что классовые абилки вытаскиваются в бонусы мультикласса. Чистный маг либо должен быть лучим некромантом, либо должен не иметь некромантии вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index