на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка новой пошаговой стратежки для игры на форуме

   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:04     Заголовок сообщения:

Наместника по окончании срока можно пересадить в другое место, это полезно для военно-специализированных наместников, т.к. чем ближе к линии фронта обучаются войска тем лучше. Минус - земли сложно специализировать, приходится тасовать их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

Смена специализации довольно затратная операция. Несколько ходов земля просто не будет давать никаких доходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:43     Заголовок сообщения:

Приходится наместников с одной специализацией тасовать на землях этой специализации-это минус, а плюс-возможность перевести военных наместников на границы, чтобы войска могли быстро добираться до линии фронта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 13:04     Заголовок сообщения:

Механика боя.

Юниты имеют следующие параметры:

рукопашный урон нападения - вероятность ранить одного бойца в ближнем бою при атаке
рукопашный урон обороны - вероятность ранить одного бойца в ближнем бою при защите
стрелковый урон - вероятность ранить одного бойца с дистанции
рукопашная защита - вероятность избежать ранения в ближнем бою
стрелковая защита - вероятность избежать ранения от стрел/снарядов
магическая защита - вероятность избежать ранения от молний/файрболов и т.п.
хитпоинты - максимальное число переносимых ранений

Юниты бывают трех классов:

пехота - П
стрелки - С
кавалерия - К

Тактика боя выглядит как ABC/XYZ, где ABC - классы юнитов в любом порядке, например ПСК, - тактика нападения, XYZ - аналогично тактика защиты.

Если встречаются Алиса и Боб с тактиками ПСК/КПС и СКП/ПКС соответственно, то битва расчитывается в следующем порядке:

Пехота Алисы против Пехоты Боба
СБ против КА
СА против КБ
КБ против ПА
КА против СБ
ПБ против СА


Допустим ПА составляют 100 мечников, а ПБ 60 копейщиков.
У ПА по 2 хитноинта, РУН = 0.3, РЗ = 0.5.
У ПБ по 2 хитноинта, РУО = 0.4, РЗ = 0.6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 13:10     Заголовок сообщения:

Может некоторые наработки вроде системы боя обкатать на Меди?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Допустим ПА составляют 100 мечников, а ПБ 60 копейщиков.
У ПА по 2 хитноинта, РУН = 0.3, РЗ = 0.5.
У ПБ по 2 хитноинта, РУО = 0.4, РЗ = 0.6.


Потери Алисы: 100*((1-0.5)*(60*0.4/100))^2 = 1.44 = 1 мечник
Потери Боба: 60*((1-0.6)*(100*0.3/60))^2 = 2.4 = 2 копейщика

Но это примерные расчеты. На самом деле есть некоторый разброс.

Вот пример как может меняться результат в зависимости от генератора случайных чисел.

Bob: 2 lost, 7 wounded
Alice: 1 lost, 13 wounded

Bob: 1 lost, 12 wounded
Alice: 0 lost, 6 wounded

Bob: 0 lost, 13 wounded
Alice: 2 lost, 11 wounded

Жду ваших примеров, мне самому интересно потестить механику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 16:28     Заголовок сообщения:

off top Begin А медь будет продолжается? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 16:32     Заголовок сообщения:

Конечно.

И что-то с моими примерными формулами не так, потому что для 1кк vs 600k результат такой:

Alice: 6740 lost, 106708 wounded
Bob: 10511 lost, 98695 wounded
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 0:18     Заголовок сообщения:

а как быть если один призывает войска в бою? ну врата хаоса там или куча некромантов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 30, 2013 3:31     Заголовок сообщения:

Некоторые изменения по механике сражений.
В целом идея остается той же. Каждый боец представляет собой несколько хитпоинтов и набор вероятностных характеристик. Бойцы формируются в отряды (юниты) по усмотрению игрока. Понятно, что характеристики бойцов либо должны совпадать, либо просто приводятся к общему знаменателю.
В битве может участвовать до семи юнитов с каждой стороны. Они размешаются на поле (клеточки) по выбранной игроками схеме и действуют схоже с шахматными фигурами. У каждого юнита в битве есть своя миссия. Например, оборонять позицию, наступать, зайти с тыла. При столкновении юнитов двух сторон рассчитывается наносимый урон. Юниты, у которых 66% или более хитпоинтов (категория А), - сражаются дальше в следующем раунде. 33% - 65% (Б) - считаются ранеными, способными самостоятельно покинуть поле боя. 1% - 32% (В) - ранены, но не могут покинуть поле боя. Победившая сторона может попытаться исцелить своих бойцов категорий Б и В, а также пленных бойцов врага категории В. Другой стороне остается соответственно своя категория Б, а также В в случае освобождения пленных.
Алгоритм рассчета примерно следующий.
1. Начальное размещение.
2. Действие юнита нападающего если такие остались в этом раунде.
3. Если действие требует рассчета атаки, то таковая производится.
4. Если у нападающего еще есть юниты, то п.2 для других юнитов.
5-7. То же, что и 2-4, но для обороняющегося.
8. Если ни одна из сторон не получила поражение, то к п.2.
9. Подсчет бойцов по категориям.
А теперь самое интересное: откуда берутся вероятности. А их составляют сами игроки. Хотя этот пунктик уже ближе к импровизации, чем варгейму.
Допустим у нас есть раса сильных и выносливых человеков. В ближнем бою он с большой вероятностью может причинить ощутимый вред другому человеку. Соответственно 80% ближний бой. С дистанции тоже чего-нить швырнуть может, но попадет ли. 20%. Ну в магии вообще ноль. Ну и т.п. для защиты.
Если воинов хорошо потренировать, то можно поднять атаку допустим в 1.5 раза. И вот уже 120% = 100% (хотя можно подумать куда деть лишние 20%) - этот вояка целым никого точно не отпустит. Даем ему в руки трофейное оружие и это еще 30%. Ну оно картины уже не делает, но бойцам без предварительной подготовки в самый раз - будет 110% = 100%. Дальше еще можно поиграть с построениями, которые тоже могут давать различные бонусы.
Вообщем задача ведущего сводится до того чтобы дать конструктор. Вот это оружие дает 10%, а вон то 30%. Если вдруг окажется, что оно на бой никак не влияет, то прогресс не стоит на месте. Будут мечи и на 70%, если нужно. Только не из грязи же они будут делаться, и не мясниками. Можно еще дальше пойти и зелье варить сродни того, в каком искупался Обеликс. А что-нибудь слишком имбовое будет резаться магией или контриться другой имбой. Все на совести ведущего. В реальной жизни оно точно хуже. Даже идиоту с огнестрелом в руке могло подфартить уложить ветерана рыцаря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 20:51     Заголовок сообщения:

Пора наверное апать тему.
Тогда это как-то не нужно никому было.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 21:16     Заголовок сообщения:

А оно надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 21:21     Заголовок сообщения:

Вот и проверим.

Глобальная военно-экономическая стратегия. С открытой в общем-то механикой и нефиговой свободой для любителей придумать свою неповториму расу ™.
Цель игры нам любезно предоставит МН: контроль города заданное количество ходов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 11:50     Заголовок сообщения:

Аркитект, ты ж замучаешься подсчитывать ту же боёвку..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:23     Заголовок сообщения:

Ты бы лучше пример для битвы подкинул.
По-твоему я это ручками считал?
Цитата:
1кк vs 600k результат такой:

Alice: 6740 lost, 106708 wounded
Bob: 10511 lost, 98695 wounded


Кстати если кто-то внимательно читал, то мог заметить, что тут две механики боя. Одна шахматная 7 vs 7, а другая чисто алгоритмическая.
Шахматная конечно приятней, но алгоритмическая проще и не намного хуже.
Я могу к вечеру еще один вариант выложить.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Сб Янв 10, 2015 13:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:32     Заголовок сообщения:

Пример шаблона юнита дай, накидаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:32     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Юниты имеют следующие параметры:

рукопашный урон нападения - вероятность ранить одного бойца в ближнем бою при атаке
рукопашный урон обороны - вероятность ранить одного бойца в ближнем бою при защите
стрелковый урон - вероятность ранить одного бойца с дистанции
рукопашная защита - вероятность избежать ранения в ближнем бою
стрелковая защита - вероятность избежать ранения от стрел/снарядов
магическая защита - вероятность избежать ранения от молний/файрболов и т.п.
хитпоинты - максимальное число переносимых ранений

Юниты бывают трех классов:

пехота - П
стрелки - С
кавалерия - К


И для тех, кто забыл или просто не знает, вероятность это число от 0 до 1.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

юнит 1. "копейщики" - 100 чел. П.
рукопашный урон нападения - 0.4
рукопашный урон обороны - 0.6
стрелковый урон - 0.0
рукопашная защита - 0.25
стрелковая защита - 0.3
магическая защита - 0.0
хитпоинты - 2
Удерживают позицию

Юнит 2 - "конные арбалетчики" - 30 чел. К.
рукопашный урон нападения - 0.5
рукопашный урон обороны - 0.2
стрелковый урон - 0.3
рукопашная защита - 0.5
стрелковая защита - 0.4
магическая защита - 0.1
хитпоинты - 3
Заходят с фланга. По равнине.

Юнит 3 "арбалетчики" 100 чел. С.
рукопашный урон нападения - 0.2
рукопашный урон обороны - 0.2
стрелковый урон - 0.6
рукопашная защита - 0.2
стрелковая защита - 0.3
магическая защита - 0
хитпоинты - 1
Удерживают позицию



Юнит 1. "Рубаки" - 120 чел. П.
рукопашный урон нападения - 0.6
рукопашный урон обороны - 0.3
стрелковый урон - 0.0
рукопашная защита - 0.3
стрелковая защита - 0.3
магическая защита - 0.1.
хитпоинты - 3
В лобовую

Юнит 2. "Шаманы" - 30 чел. С. (Маг)
рукопашный урон нападения - 0.4
рукопашный урон обороны - 0.3
стрелковый урон - 0.6
рукопашная защита - 0.3
стрелковая защита - 0.3
магическая защита - 0.4.
хитпоинты - 2
Наступление

Юнит 3 - "метатели". - 150 чел. С
рукопашный урон нападения - 0.2
рукопашный урон обороны - 0.3
стрелковый урон - 0.4
рукопашная защита - 0.1
стрелковая защита - 0.2
магическая защита - 0.0
хитпоинты - 1
Заходят с фланга, по лесу.


Местность - Равнина. На равнине есть холм. Южнее и восточнее холма лес. Синие на холме.. Оранжевые в полу-километре севернее холма
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 23:19     Заголовок сообщения:

Вообщем сначала положили копейщиков, потом рубаки двинулись на арбалетчиков, а потом все дружно добили конных.

копейщики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0
конные арбелетчики Убито: 30 Ранено: 0 Могут сражаться: 0
арбалетчики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

Рубаки Убито: 26 Ранено: 63 Могут сражаться: 64
метатели Убито: 54 Ранено: 0 Могут сражаться: 96
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30

Код:
 --= Новый раунд =--
арбалетчики[100] против Рубаки[120]
арбалетчики Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 100
Рубаки Убито: 0 Ранено: 35 Могут сражаться: 115

Рубаки[115] против копейщики[100]
Рубаки Убито: 0 Ранено: 35 Могут сражаться: 115
копейщики Убито: 2 Ранено: 23 Могут сражаться: 75

копейщики[75] против Рубаки[115]
копейщики Убито: 2 Ранено: 32 Могут сражаться: 66
Рубаки Убито: 2 Ранено: 46 Могут сражаться: 110

метатели[150] против копейщики[66]
метатели Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 150
копейщики Убито: 16 Ранено: 39 Могут сражаться: 45

конные арбелетчики[30] против метатели[150]
конные арбелетчики Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
метатели Убито: 14 Ранено: 0 Могут сражаться: 136

Шаманы[30] против арбалетчики[100]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
арбалетчики Убито: 15 Ранено: 0 Могут сражаться: 85


 --= Новый раунд =--
арбалетчики[85] против Рубаки[110]
арбалетчики Убито: 15 Ранено: 0 Могут сражаться: 85
Рубаки Убито: 4 Ранено: 60 Могут сражаться: 100

Рубаки[100] против копейщики[45]
Рубаки Убито: 4 Ранено: 60 Могут сражаться: 100
копейщики Убито: 24 Ранено: 43 Могут сражаться: 33

копейщики[33] против Рубаки[100]
копейщики Убито: 24 Ранено: 46 Могут сражаться: 30
Рубаки Убито: 6 Ранено: 63 Могут сражаться: 98

метатели[136] против копейщики[30]
метатели Убито: 14 Ранено: 0 Могут сражаться: 136
копейщики Убито: 55 Ранено: 26 Могут сражаться: 19

конные арбелетчики[30] против метатели[136]
конные арбелетчики Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
метатели Убито: 22 Ранено: 0 Могут сражаться: 128

Шаманы[30] против арбалетчики[85]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
арбалетчики Убито: 31 Ранено: 0 Могут сражаться: 69


 --= Новый раунд =--
арбалетчики[69] против Рубаки[98]
арбалетчики Убито: 31 Ранено: 0 Могут сражаться: 69
Рубаки Убито: 12 Ранено: 66 Могут сражаться: 85

Рубаки[85] против копейщики[19]
Рубаки Убито: 12 Ранено: 66 Могут сражаться: 85
копейщики Убито: 69 Ранено: 19 Могут сражаться: 12

копейщики[12] против Рубаки[85]
копейщики Убито: 69 Ранено: 21 Могут сражаться: 10
Рубаки Убито: 12 Ранено: 68 Могут сражаться: 83

метатели[128] против копейщики[10]
метатели Убито: 22 Ранено: 0 Могут сражаться: 128
копейщики Убито: 92 Ранено: 6 Могут сражаться: 2

конные арбелетчики[30] против метатели[128]
конные арбелетчики Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
метатели Убито: 32 Ранено: 0 Могут сражаться: 118

Шаманы[30] против арбалетчики[69]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
арбалетчики Убито: 50 Ранено: 0 Могут сражаться: 50


 --= Новый раунд =--
арбалетчики[50] против Рубаки[83]
арбалетчики Убито: 50 Ранено: 0 Могут сражаться: 50
Рубаки Убито: 20 Ранено: 64 Могут сражаться: 75

Рубаки[75] против копейщики[2]
Рубаки Убито: 20 Ранено: 64 Могут сражаться: 75
копейщики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

копейщики[0] против Рубаки[75]
копейщики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0
Рубаки Убито: 20 Ранено: 64 Могут сражаться: 75

метатели[118] против копейщики[0]
метатели Убито: 32 Ранено: 0 Могут сражаться: 118
копейщики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

конные арбелетчики[30] против метатели[118]
конные арбелетчики Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
метатели Убито: 41 Ранено: 0 Могут сражаться: 109

Шаманы[30] против арбалетчики[50]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
арбалетчики Убито: 73 Ранено: 0 Могут сражаться: 27


 --= Новый раунд =--
арбалетчики[27] против Рубаки[75]
арбалетчики Убито: 73 Ранено: 0 Могут сражаться: 27
Рубаки Убито: 26 Ранено: 60 Могут сражаться: 70

Рубаки[70] против арбалетчики[27]
Рубаки Убито: 26 Ранено: 60 Могут сражаться: 70
арбалетчики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

метатели[109] против арбалетчики[0]
метатели Убито: 41 Ранено: 0 Могут сражаться: 109
арбалетчики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

конные арбелетчики[30] против метатели[109]
конные арбелетчики Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
метатели Убито: 51 Ранено: 0 Могут сражаться: 99

Шаманы[30] против арбалетчики[0]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
арбалетчики Убито: 100 Ранено: 0 Могут сражаться: 0


 --= Новый раунд =--
Рубаки[70] против конные арбелетчики[30]
Рубаки Убито: 26 Ранено: 63 Могут сражаться: 64
конные арбелетчики Убито: 1 Ранено: 17 Могут сражаться: 24

метатели[99] против конные арбелетчики[24]
метатели Убито: 51 Ранено: 0 Могут сражаться: 99
конные арбелетчики Убито: 5 Ранено: 18 Могут сражаться: 16

конные арбелетчики[16] против метатели[99]
конные арбелетчики Убито: 5 Ранено: 18 Могут сражаться: 16
метатели Убито: 54 Ранено: 0 Могут сражаться: 96

Шаманы[30] против конные арбелетчики[16]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
конные арбелетчики Убито: 12 Ранено: 16 Могут сражаться: 11


 --= Новый раунд =--
Рубаки[64] против конные арбелетчики[11]
Рубаки Убито: 26 Ранено: 63 Могут сражаться: 64
конные арбелетчики Убито: 27 Ранено: 3 Могут сражаться: 1

метатели[96] против конные арбелетчики[1]
метатели Убито: 54 Ранено: 0 Могут сражаться: 96
конные арбелетчики Убито: 30 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

конные арбелетчики[0] против метатели[96]
конные арбелетчики Убито: 30 Ранено: 0 Могут сражаться: 0
метатели Убито: 54 Ранено: 0 Могут сражаться: 96

Шаманы[30] против конные арбелетчики[0]
Шаманы Убито: 0 Ранено: 0 Могут сражаться: 30
конные арбелетчики Убито: 30 Ранено: 0 Могут сражаться: 0

_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index