на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FTL: Faster Than Light

   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 18:55     Заголовок сообщения: FTL: Faster Than Light

FTL: Faster Than Light

Хочу порекомендовать замечательную инди-игрушку. Долго думал, какой ей записать жанр: толи тактическая стратегия, толи РПГ, но не суть, как важно. Главное, игра отличная!

Сюжет: мы летим на космическом корабле по звездным системам из одного конца галактики в другой. Всё это время нас преследует флот повстанцев. Задача: добраться живыми до своих, посетив при этом, как можно больше систем. Зачем? Чтобы по пути «прокачать» свой корабль и победить в эпической битве флагман повстанцев. Если быстро, никуда не сворачивая, прилететь к своим, то вражеский супостат превратит наш слабый кораблик в швейцарский сыр, игра будет проиграна. Однако не стоит расстраиваться, проигрывать в этой игре вы будите постоянно! Дело в том, что здесь нельзя сохраняться (только при выходе из игры). Фактически партия длиться от до 1 до 2 часов. Дальше, играй сначала (как в шахматах). При каждой новой партии галактика «генерируется заново».

Чем же берет игра? Ответ: гемплейем. Кроме шуток, это самый правдоподобный симулятор битвы космических кораблей, что я видел.
Проще объяснить на примере, взгляните на следующий скриншот:



Слева наш корабль. Справа корабль противника. Жизни показаны в левом верхнем углу (зеленая полоска). Как видно у врага осталось всего три хита, а корабль игрока цел на 2/3. Однако игра проиграна. Знаете почему? Да потому, что противник разрушил кислородный отсек (комната с О2 выделена красным). Вдобавок отсек горит. Стало быть, наш экипаж останется без кислорода и умрет. Потушить столь сильный пожар, скорее всего, не получится. Для этого нужно сперва открыть наружные двери и выпустить кислород из корабля, чтобы пламя потухло. А затем произвести ремонт отсека и заново подать кислород. Увы, команда столько не продержится. Так что, new game.
Тактические битвы - основная фишка игры. Два корабля стреляют друг в друга из различного оружия. При этом мы (и противник) выбираем, куда целится. Попадете в кислородный отсек, и враг задохнется (если вовремя не починит). Попадете в двигатель, и противник не сможет уклонится или сбежать. Ударите по оружейной комнате, и какое-то время по вам не будут стрелять. Если куплен специальный модуль можно попробовать взять врага на абордаж. Однако в это время не стоит палить по врагу из бластеров. Учтите в игре полный реализм! Вместе с вражеским кораблем в клочья разлетится и ваша абордажная команда. Кстати, вас тоже могут взять на абордаж, и, скорее всего, не раз попробуют это сделать.
Если Вы расстроились из-за того, что игра идет партиями, и каждый раз придется начинать с нуля, то это не совсем так. Прогресс в игре есть. В начале Вам доступен только один корабль человеческой расы. За прохождение игры Вам откроют ещё один. Остальные придется открывать по квестам (да-да, в игре есть квесты, во время полета вам могут дать задание). Всего в игре девять кораблей. Каждый корабль имеет два варианта сборки: тип А и тип Б. Тип А доступен сразу, тип Б открывается за «ачивки». Например, чтобы открыть тип Б стартового корабля нужно собрать три «ачивки»:
1. Набрать команду корабля, в которой будут представители всех рас (их в игре много)
2. Выжить, оставшись в бою с 1 хп.
3. эмм… не помню что нужно сделать.

В общем, всего и не расскажешь. Берем корабль и летим в звездную даль. Собираем «скарп» (местная валюта), на неё «прокачиваем» корабль, покупаем новое оружие и членов экипажа. Если повезет, выполняем квесты. Не забываем, что нас преследуют! Задерживаться подолгу в системах не стоит.

Несколько советов:
1. К сожалению, игра на английском. Вдобавок, нет обучения. Печалька. Поэтому прежде чем играть, посмотрите гайды на yotube. Они есть на русском языке (вот хороший для начала http://www.youtube.com/watch?v=J4eycLD5jHA). В принципе, интерфейс удобен и интуитивно понятен. Английский в игре не сложен. Можно играть со словарем. Так что 10 минут обучающего видео будет достаточно. Опыт придет с опытом Very Happy
2. В игре дикий рандом! Каждый раз галактика генерится заново. Поэтому в любой момент вы можете нарваться на огромный и злой вражеский звездолет и позорно слиться. Что тут можно сказать? Отнеситесь философски. Проигрыш это тоже элемент игры. ОДНАКО не опускайте раньше времени руки. Многие битвы не настолько безнадежны, какими кажутся на первый взгляд. Если уж совсем дело ясное, что дело гиблое, то можно попробовать сбежать, совершив гипер-прыжок. Правда, для прыжка Вам нужны: работающий двигатель и целая рубка пилота.
3. В игре два уровня сложности «easy» и «normal». Пройти игру на «normal» практически нереально, если не открыть один супер-пупер звездолет (а его открыть, ох, как непросто).
4. Даже на «easy» мы с другом прошли игру с восьмой партии. Вражеский флагман дает прикурить. Если к концу игры у Вас нет прокаченных до максимума: щита, двигателя, абордажной команды и модуля невидимости; шансов против флагмана у вас нет. Флагман придется убивать три раза (вот такой он, гадина, живучий).
5. Игра есть в Стиме.

Единственный минус: игре не хватает эпичности! Эх, такую бы боевую систему да в Космические рейнджеры! Вроде, уже и все члены экипажа, как члены семьи стали (даже инсектоиды), и с кораблика пылинки сдуваешь. Ан, нет. Game Over. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:45     Заголовок сообщения:

Спасибо за отзыв. Видел ее в обзорах раньше, но не впечатлился, а тут понятна стала суть. Надо бут попробовать под звездолетное настроение Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 23:23     Заголовок сообщения:

Купил на Стиме. Сыграл уже партий 30. Не прошел. Интересно.
Стоит только запустить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 23:50     Заголовок сообщения:

первый попавшийся мне репак на русском оказался Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 0:04     Заголовок сообщения:

Игры такого типа называются roguelike.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 0:07     Заголовок сообщения:

не, у них механика другая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 1:27     Заголовок сообщения:

Ну по сути это именно рогалик(они не обязаны быть бесконечными)
Рандомное генерирование мира и событий.
Кроме того игра очень рандомна. Если попрет то финальная битва может быть легкой прогулкой.
А если нет получишь на первых 5 енкауторах 4 абордажников на борт и усе.(Дополнительные балы если они будут мантисами)
Главный минус у этой игры для меня это то что она ну очень короткая.
Раскачаться толком не успеешь как конец игры.
Ну и непонятные сюжетнык абордажы при полном золтанском щите. Иной аз задумываешься какого фига их вообще стоить выбирать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 7:11     Заголовок сообщения:

Рандомная генерация, сейв на выходе, куча смертей, сбор всякой дряни, конкретная цель, к которой можно прийти только изучив игру досконально?
От АДОМ-а отличается только антуражем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

Есть один минус, Crysis на максимальных настройках и FTL на любых - одно и то же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Рандомная генерация, сейв на выходе, куча смертей, сбор всякой дряни, конкретная цель, к которой можно прийти только изучив игру досконально?
От АДОМ-а отличается только антуражем.

На Эадор похоже по описанию, отличается только антуражем Laughing

На нормале вполне проходится, даже первым кораблём. Правда, не каждый раз.

Моя самая удачная тактика на любом корабле: качаешь щиты, покупаешь дрона, сбивающего ракеты, ставишь абордажный телепортер. Телепорт полезен ещё и тем, что при захвате корабля без разрушения можно получить больше хлама, а иногда даже оружие и членов команды. Флагман тоже сравнительно легко убивается, так как у него изолированные оружейные комнаты, где 2 абордажника легко всё ломают, а починить уже некому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:13     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Есть один минус, Crysis на максимальных настройках и FTL на любых - одно и то же.
Тормозит?
Gem писал(а):
Рандомная генерация, сейв на выходе, куча смертей, сбор всякой дряни, конкретная цель, к которой можно прийти только изучив игру досконально?
От АДОМ-а отличается только антуражем.

А мне АДОМ нравился, кстати. Такая позитивная вещичка ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 13:41     Заголовок сообщения:

Классная вещь. Вариантов много и посмотреть их все за одно прохождение нельзя, и за 5 нельзя. События разнообразны, оружие различное. Никогда не знаешь, что дальше будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 20:59     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Никогда не знаешь, что дальше будет.

Что будет, что будет... YASD будет, в большинстве случаев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

На выходных погонял немного.
В общем, игрушка прикольная: каждый новый кораблик уже по-разному играть надо. Играл на Normal-е. На самом первом кораблике долетел до 5-го сектора. Открылся корабль Енгов, на нем долетел до босса. Открылся второй корабль Енгов...... пытаюсь вылететь за пределы 3-го сектора Razz
Самому первому кораблику на Normal-e малореально второй вид открыть
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 6:18     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
На выходных погонял немного.

Аналогично. Немного поделюсь мыслями. Прошу учесть что это мое личное ИМХО и касается только первого корабля. Если что, прошу поправить.
1 Экипаж наше все... Опытный экипаж тем более...
2. Двери, сканер и etc. не нужны будут до 2 сектора, т.к. первый проходиться одним лазером, без использования ракет. Сканер я вообще апнул на 3-4 секторе...
3. Выносим оружие врага лазером, щиты - ракетой (если сложно), если убегает то двигатель/ком мостик ракетой или ионкой, оружие опять же лазером
P.S. В моем случае убегал лишь пару раз, когда уровень щитов был 4...
4. Экономичность и терпеливость. Считаем копейки/лом, если запуск одной ракеты (дрона) покроет расходы от урона - стреляем (запускаем) иначе по Сухову "Лучше помучаемся" с лазером... см. п. 2
5. Бои проводим старательно и аккуратно. Для оружия без расходников - режим авто - предпочтительнее, поджигающее, калечащее оружия запускаем вручную - единично.
6. "Апаем" корабль когда это действительно необходимо...
7. Один Дрон - защитник действительно необходим, иначе на ремонт корпуса, с урона от ракет, будет уходить много лома...
8. Заранее прикидываем маршрут от выхода, что бы посетить как можно больше систем...
От себя - первым корабликом почти убил босса - не хватило ракет. Связка из начальной ракетной установки и "Гермеса" выносит у флагмана ракеты на счет раз -два
9. "В настройках включите маршрутизатор", что бы видеть возможные пути отхода =)
P.S.S. Игру тестил пока на легком уровне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:14     Заголовок сообщения:

Я беру усиленные двери вторым апгрейдом: даже в первой системе есть хороший шанс нарваться на мантиссов, оснащенных телепортером. А отвлекать 2-их членов экипажа -- слишком затратно. Плюс, пожар может уже с первого боя получить: у всех врагов есть ионка/артемис + лазер.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 9:04     Заголовок сообщения:

Был у меня эпичный бой с боссом. Думал даже соваться не стоит, тк летал на крейсере федерации (невозможно взять маскировку), а оружие просто смешное - лазер начальный, 2 х антибиолуч, луч копьё.
Но ускоренная перезарядка щитов и судорожное переключение энергии со всех систем на более важные в конкретный момент сделали своё дело.
Итог - нелепая победа кораблем который не мог вынести беспилотник с 3-4 щита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 9:21     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Я беру усиленные двери вторым апгрейдом: даже в первой системе есть хороший шанс нарваться на мантиссов, оснащенных телепортером. А отвлекать 2-их членов экипажа -- слишком затратно. Плюс, пожар может уже с первого боя получить: у всех врагов есть ионка/артемис + лазер.

Я соглашусь с Valery, двери и сканер не особо нужны. Сканер идет в паре с десантным телепортом, чтоб знать, сколько экипажа у противника. А пожар тушится разгерметизацией.
Улучшеные медотсек и подача кислорода вообще не понадобились.
Самое необходимое - щиты (3), защитный дрон (1) + атакующие и пульт навигации (3) для уклонения от выстрелов.
Парадокс, что если по пути нашлось предзажигание орудий, то в финальной битве десант и средство маскировки не особо нужны, как и супероружие корабля Федерации. Пара атакующих дронов + 10-12 выстрелов лазера в щит и финальный противник не доживет до использования "хитрых" тактик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Я соглашусь с Valery, двери и сканер не особо нужны

Ок. Кораблик Кестрел. Ты наткнулся на мантисса пирата. Сразу же у тебя будет мантисс в кислородном отсеке. Отвлекать 2-их из 3-их членов экипажа -- щитовика и стрелка, как-то слишком затратно. Один не убьет, т.к. у мантисса двойной урон в рукопашке. После кислорода, мантисс может пойти к движку, или еще куда...
С усиленной до 2-ой ступени двери, мантисс лечится разгермеизацией всего за 25 лома.

Ну, в качестве приятного бонуса, будет немного проще, если подожгли первой ракетой отсек, который не особо разгерметизируешь

P.S. играл пару раз на изи -- до босса с закрытыми глазами доходить можно -- неинтересно
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сканер идет в паре с десантным телепортом

Не только, лучи разного калибра, особенно пожар и антибио тож нуждаются в сканере.
Цитата:
Улучшеные медотсек и подача кислорода вообще не понадобились

Не буду спойлерить, но они нужны. Просто ради интереса покачай.
Цитата:
Самое необходимое - щиты (3), защитный дрон (1) + атакующие и пульт навигации (3) для уклонения от выстрелов.

Смотря какой корабль, второй тип золтанцев начинает без щитов, и они ему реально не нужны. Без дронов тоже легко. Про атакующие в моем посте выше.
Цитата:
Парадокс, что если по пути нашлось предзажигание орудий, то в финальной битве десант и средство маскировки не особо нужны

Это забавно, но в посте выше у этого крейсера было предзажигание, перезаряд щитов и усиление корабля роков (не помню название, 15% шанс избежать дамага по корпусу). Десант спасал.
Поэтому всё зависит от того что выпало и чем начал. Универсального средства нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index