на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ролевка (не совсем 7 дней)

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:22     Заголовок сообщения: Ролевка (не совсем 7 дней)

Карта:

Звезда - деревня, линия вокруг - частокол
1-заводь Зуллина (Заводь Большая Рыба)
2-пещера Камиля (Пещера Паука)
3-место, где Селл видел душистую осину
4-Роща Рыжих Листьев


Персонажи:

Коннор (Вильям)
Высокий стройный воин, хорошо понимает ход сражений. К его советам по расстановке перед боем прислушиваются, и все понимают, что эти советы ценные.
Чаще однако охота проходит расстановкой силков, поэтому ему удается проявить талант нечасто. Он помогал спланировать постройку частокола так, чтобы в случае нападения на деревню, животные оказались в невыгодной позиции. (В частоколе есть дыры, двери не изобретены, а выходить надо).
Его уважают за это, однако периодически на него нападает хандра и апатия, в целом, в такие дни его избегают и вообще не понимают.
Его репутация могла бы быть лучше, и он бы мог претендовать на пост в Совете, если бы не его приступы апатии.
Одет в изорванный килт и шкуру небольшого горного льва, убитого его группой, когда он устроил грамотную засаду. Лев однако был не совсем взрослый - взрослого льва пока убить не удавалось.


Сила – выше среднего (+10)
Ловкость – выше среднего (+20)
Здоровье и интеллект – средние
Умения:
Тактика – 4 (+8)
Копье (рукопашная) – 4 (+8)
Охота – 2 (+2)
Метание копья - 2 (+2)
Особенности и бонусы:
Чуткое зрение - 1 (+2)
Дополнительная выносливость - 1 (+3)
Непонятная грусть (-5)
Репутация в деревне выше среднего (+5)

Всего +55

Селлстром (Арик)
Удивительная внимательность позволяет ему находить растения и интересные вещи в лесу. Он с удовольствием исследовал окрестности. Начал он с леса и излазил его безопасную часть вдоль и поперек. Его внимание привлекло болото – и тут он тесно познакомился с шаманом, который начал учить его общению с духами. Шаман частенько дает Селлстрому всякие поручения – принести растение, или кусок какого-нибудь редкого дерева. Поэтому Селлстром разбирается в растениях и немного в повадках животных (Знание Природы). Шаман редко посылает его на болота, и противится его инициативе туда ходить. Селлстром пока слушался шамана, и проводил время в лесу.
Шаман научил его двум простым ритуалам – чувствовать духов (так можно узнать, хорошо ли место для ночлега, обитают ли там духи и какого рода), и ритуалу отпугивания зверей – при помощи вырезания специального символа на коре и окуривания специальной травой. Правда, Селлстрому самому трудно сказать, когда его ритуал работает, а когда –нет.


Сила – 9 - ниже среднего (-10)
Ловкость – 10 - средняя (+0)
Интеллект – 12 - значительно выше среднего (+40)
Здоровье - 9 - ниже среднего (-10)
Умения:
Выживание в лесу – 3 (+4)
Выживание в болотах - 1 (+1)
Лазание - 1 (+1)
Хорошее знание местности -1 (+1)
Проведение ритуалов - 2 (+2)
Знание природы - 3 (+4)
Работа с деревом - 1 (+1)
Рисование магических символов – 1 (+1)
Особенности и бонусы:
Избранный для общения с духами - 1 (+10)
Репутация в деревне выше среднего (+5)
Знание ритуалов:
Чувство присутствия духов - 2 (+2)
Ритуал отпугивания зверей - 3 (+4)
Всего +56

Кивик (Анкелеш)
Промышляет собирательством растений в лесу. Неплохо в них разбирается, и сотрудничает с шаманом и лекарями, использующими травы. Кивик видел, как работают шаман и лекари, и имеет представление, как обрабатываются и смешиваются травы. В целом же в деревне его не особенно любят из-за его трусливости (о которой он сам думает как об осторожности). Ясно, что Кивик себя еще не реализовал, и сможет добиться значительных успехов в деле, к которому приложит усилия.

Сила – 9 - ниже среднего (-10)
Ловкость – 11- выше среднего (+20)
Интеллект – 11- выше среднего (+20)
Здоровье - 10 - среднее (+0)
Умения:
Бегать – 4 (+8)
Знание природы - 2 (+2)
Выживание в лесах - 2 (+2)
Работа с камнем - 1 (+1)
Работа с деревом – 2 (+2)
Гербология (как смешивать и обрабатывать травы и животные ингридиенты) – 1 (+1)
Особенности и бонусы:
Острые чувства -2 (+10)
Труслив - 1 (-5)
Репутация в деревне ниже среднего (-5)
Всего +45


Зуллин (Евгенель)
Ловкий и юркий, но несколько хилый – очень нетипичный орк! Однако пользуется уважением за способности к метанию различных предметов. Проводит много времени на рыбалке, и охоте на птиц. Бывает, его приглашают на охоту, когда собираются идти на крупную добычу.

Сила – 11- выше среднего (+10)
Ловкость – 12 - значительно выше среднего (+40)
Интеллект – 9 - ниже среднего (-20)
Здоровье - 9 - ниже среднего (-10)
Умения:
Метание копья – 3 (+4)
Метание мелких предметов - 4 (+8)
Подкрадываться – 3 (+4)
Знание природы - 2 (+2)
Рыбалка - 1 (+1)
Особенности и бонусы:
Репутация в деревне выше среднего (+5)
Острые чувства - 1 (+5)
Талант - меткость (+5)
Всего +54

Гарбанг (Дестини)
Чудаковатый орк живет в отделанном камнем жилище. В его берлоге можно найти кучу всяких предметов, а сам Гарбанг постоянно что-то мастерит. Он не любит, когда его тревожат, но все равно к нему обращаются за помощью – изготовить какое-нибудь особенное оружие или что-нибудь придумать. Он быстро выгоняет посетителя и начинает работу. Многие ловушки, используемые на охоте, разработаны на основе его идей. У него есть идея изготовления лука и работоспособного щита из одного чрезвычайно крепкого сорта дерева.

Сила – 9 - ниже среднего (-10)
Ловкость – 10 - средняя (+0)
Интеллект – 11- выше среднего (+20)
Здоровье – 9 - ниже среднего (-10)
Умения:
Гербология – 4(+8)
Работа с деревом - 3 (+4)
Работа с камнем - 3 (+4)
Работа с кожей - 4 (+8)
Ловушки – 4 (+8)
Знание природы – 2 (+2)
Особенности и бонусы:
Плохой слух – 2 (-4)
Отличная мелкая моторика – 2(+10)
Талант – крафт мелких предметов - 2(+10)
Технологическое превосходство (может изобретать принципиально новые вещи) – 1(+5)
Всего +55

Камиль (Вайс)
Главный разведчик племени (вот только беда, разведчик - не самая популярная профессия). В меру умный, в меру ловкий. Хотя от природы его здоровье от рождения не особенно хорошо, постоянным пребыванием в походах он смог повысить свою выносливость до среднего уровня. Лучший проводник в деревне, но сильно нелюдим и не пользуется популярностью. Досконально знает окрестности. На пропитание добывает, устанавливая ловушки в нескольких очень удачных местах, о которых другие охотники не знают.

Сила – средняя (+0)
Ловкость – выше среднего (+20)
Интеллект – выше среднего (+20)
Здоровье – ниже среднего (-10)
Умения:
Лазать – 3 (+4)
Знание природы - 3 (+4)
Выживание в лесах - 4 (+8)
Выживание в болотах - 3 (+4)
Копье (рукопашная) - 1 (+1)
Хорошее знание местности – 2(+2)
Маскировка (места ночевки, ямы-ловушки и т.п.) – 2(+2)
Особенности и бонусы:
Хороший слух -1 (+2)
Повышенная выносливсть -1(+3)
Нелюдим - 1 (-1)
Репутация в деревне ниже среднего (-5)
Всего +54

Влад(Влад)
Один из лучших изготовителей наконечников для копий в деревне! Он использует какие-то мелкие камушки в процессе, и его копья получаются острые-острые.
Однажды, когда Влад искал травы в лесу, его укусила какая-то ящерица. Он сначала не обратил внимания, но постепенно его кожа начала грубеть и покрылась чешуйками, а однажды после бурной пьянки по поводу убитого Коннора львенка, Влад обнаружил, что может дышать огнем.


Сила – 10 - средняя (+0)
Ловкость – 11 - выше среднего (+20)
Интеллект – 10 - средний (+0)
Здоровье – 10 -среднее (+0)
Умения:
работа с камнем - 4 (+8)
Копье (рукопашная) - 3 (+4)
Метание копий - 3 (+4)
Знание природы - 4 (+4)
Особенности и бонусы:
Толстая кожа - 2(+10)
Слабое Дыхание Дракона - 1 (+5)
Всего +55

Привет всем =)
Есть немного свободного времени и есть желание, хочу провести ролевку.
Что-то типа гибрида Меди холкина и 7 дней.
Сразу говорю, сеттинг совершенно не эадорский.

Смысл и сюжет.
Был мир обычный, магический, ничего особенного. Все как обычно, безумные варвары, ревностные инквизиторы, бородатые маги и т.д. Так сложилось, что в планету прилетел метеорит. Астрономия была более-менее развита, и астрономы смогли понять, что происходит и обратились к магам. Маги собрались и решили сделать мощнейшее заклятье, чтобы обратить время вспять, потому что так ничто живое удар такого метеорита пережить бы не смогло.
Их идея была обернуть время вспять и отнести всех людей в прошлое.
Получилось у них это стремно, и вместо того, чтобы отнести людей в прошлое, они отнесли человечество в будущее, на тысячелетия после катастрофы.
То есть метеорит попал в планету, все животные перемерли, и эволюция началась заново. За несколько тысячелетий на планете расплодилось всякой пакости, а потом на планету забросило людей из прошлого, в том числе как раз тех самых магов. Людей разбросало группами по всей планете. Оказались они в неблагоприятных условиях; мало того, у всех стерлась память, и никто не знает ничего о том, что было до их появления.
С момента появления прошло не много времени, и цивилизация по сути первобытная. Племя (то есть группа людей, выброшенная в одно место) кое-как существует, отбивается от монстров и пытается выжить. Есть охотники, собиратели и т.д.


Собственно, каждый игрок начинает как один из членов подобного племени.

В чем заключается игра – освоение окружающего мира, то бишь исследование окрестностей, поддержание и сохранение жизни в деревне, разработка новый орудий и технологий (не факт, что колесо даже изобретено). То есть кто-то может заниматься крафтингом, кто-то может ходить в походы, осваивать территорию, искать артефакты (оставшиеся с до-катастрофных времен) и т.д.
Важно понимать, что память у людей отшибло, и развитие общества - первобытное. Речь не особо развита, письменности скорее всего нет, ценности - первобытные (вообще конечно письменность развивалась тысячелетиями, но будем считать, что у людей бывают флешбеки и технический прогресс идет довольно резво). при этом в обществе есть порядок, то есть все понимают, что в одиночку не выжить, и интересы племени идут в первую очередь.

Идеально, если наберется несколько человек. Вообще, желательно игроков не слишком много, но более-менее активных. При этом сюжета как такового нету, то есть например у меня есть время, у пары игроков есть время, мы идем в экспедицию и отыгрываем, возможно сражаемся и т.д.
У кого нет времени - сидит дома и охраняет деревню, параллельно может изобретать что-то, например, оборонительный ров для деревни или новый метод обработки камня и т.д.
Вести я собираюсь в комфортном для себя темпе, не шибко быстро.

Если кто заинтересован, записывайтесь, чтоли. Персонажей создадим попозже, когда я зарандомлю расы, расположение на материке и т.д. (если мы заспавнились в сердце джунглей, навык рыбалки нафиг не нужен никому).
Я буду систему использовать для обсчета, но персонажам неизвестны их характеристики. Я их сам генерю по вашим заявкам, например, кто-то делает заявку «я мол постоянно хожу собираю травы», я это учту. Вообще, идея в том, чтобы было реалистично - то есть один на один на тигра выходить нереально, да и не надо – у вас должен быть нормальный инстинкт самосохранения, для еды можно оленя убить а тигра разве что для понта типа "я лучший воин племени, убил тигра". Ну и параметры героев проработать можно детально – например, характер, род занятий, какое положение в первобытном обществе занимает и т.д. Важно понимать, что персонж может уметь то, чему можно за время пребывания после катастрофы научиться) и т.д. Таким образом, заявка героя должна быть проработанной (скорее всего, с каждым участником лично обсужу).

Да, сразу скажу - магии нету, так как все маги забыли, как колдовать. Есть в лучшем случае духи и общающиеся с ними шаманы, но их единицы, макс. один игрок может быть. Либо очень слабые колдовские фокусы (не сильнее, чем сделать искру из пальца, чтобы разжечь огонь).


Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Апр 06, 2013 1:41), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:29     Заголовок сообщения:

жизнеспособно, я бы даже записался.

добав начало сразу после перемещения? или через какое то время?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:43     Заголовок сообщения:

А если игрок сам с конца 21 века перенесся во времени и стал богом для племени? При этом игрок не профессор, а просто школьник, который знает что такое рельсы, но понятия не имеет какой рецепт стали, из которых они сделаны? Конец 21 века затем чтобы добавить еще каких-нибудь научно-фантастических приколов вроде разумных роботов и нейрокомпьютеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:43     Заголовок сообщения:

Пишусь, но играть активно раньше следующей пятницы не обещаю.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):

добав начало сразу после перемещения? или через какое то время?

через какое-то время. Мир я сгенерю рандомно, в том числе время от пробуждения - от 1 до 6 лет. В зависимости от этого разное количество технологий будет известно.

Arkitekt писал(а):
А если игрок сам с конца 21 века перенесся во времени и стал богом для племени? При этом игрок не профессор, а просто школьник, который знает что такое рельсы, но понятия не имеет какой рецепт стали, из которых они сделаны? Конец 21 века затем чтобы добавить еще каких-нибудь научно-фантастических приколов вроде разумных роботов и нейрокомпьютеров.

Ну это вообще другая история получается - раз. Дак даже так вот подумай, у тебя например частокол построен (если построен), как через него проходить - если сделать отверстие хищники забегут, а как сделать дверь если плотники в деревне обладают самыми минимальными инструментами? Петли точно никак не сделать, веревки есть но не особо прочные (лианы). Альтернативный вопрос - вы только что заспавнились, как построить этот частокол? топоро нету, ничего нету.

Два - вполне можешь отыгрывать плотника. Считай, ты офигенно умный плотник и соображаешь неплохо (учитывая, что я сбалансю характеристики, у тебя будут и недостатки). Первая задача будет не рельсы, а телега - как ее сделать - как колеса приделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:59     Заголовок сообщения:

Я только идею подбросил. Все же на стадии задумки еще.

А так майнкрафт получается. Голыми руками сруби дерево, сделай верстак, сделай кирку, надолби камня, сделай кирку и зарубись в недра в поисках угля и железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 16:10     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я только идею подбросил. Все же на стадии задумки еще.

А так майнкрафт получается. Голыми руками сруби дерево, сделай верстак, сделай кирку, надолби камня, сделай кирку и зарубись в недра в поисках угля и железа.

Да я бы не сказал, что на стадии задумки. Можн набрать желающих и тогда чтобы стартануть уйдет 1-2 дня.
По поводу майнкрафта - хз, не играл, но тут еще будет значительный уклон на выживание племени. Социальная часть.
Плюс, что мне самому интересно - когда группа найдет какие-нить артефакты из прошлых времен до катастрофы. Не сразу это произодйет правда, а то больно круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

учитывая то, что многие открытия в то времяпроисходили благодаря любопытству и стечению обстоятельств, то уровень глупых постов но с различными изобретениями будет довольно высок, но это не минус, ведь и в реале не очень умно было сидеть и бить камнем о камень или жечь глину
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

Запишусь. Любопытная идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

Наверное всё-таки запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

вижу минимальный костяк записавшихся есть.
в течение где-то одного-двух дней опишу мир, и можно будет генерить персонажей, зная где же мы заспавнились
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

C момента вашего появления прошел примерно год земного времени (сколько здесь длится год и как идет смена сезонов, вы не знаете). Погода как только вы приехали была летняя, сейчас становится холоднее. Вообще, климат напоминает климат средней полосы России, разве что летом было чуть попрохладнее. Снега вы пока не видели. Дождей много, особенно в последнее время.

На карте видно, что находится вокруг. На вашем берегу – горы+обычный лес, там можно встретить и медведей (огромных размеров), и лосей, и другую живность типа лис, волков, зайцев и т.д. Они почти все НЕ типичные, но об их особенностях в следующий раз.
На другом берегу в горах очень опасно, там густой лес, и много опасных животных. Охотники переплывают реку и ставят капканы, не заходя глубоко. В капканы попадаются всякие непотребные чудища – ящерицы с руку размером, паукообразные обезьяны и т.д. Здесь же ставятся силки на птиц. Капканы и силки ловят только маленькую добычу, потому что сделаны из веревок и дерева.

С лесом на той стороне явно что-то не так: там животные другие, а все кто там побывал, говорят что там немного отличаются породы деревьев, от земли идет странное тепло и довольно влажно плюс много насекомых огромных размеров, в том числе ядовитых.

На западе – топи. В них особенно никто не заходил, никто не исследовал (можете этим заняться). Свойства болот знакомы людям, и вообще считается, что там живут злые духи (земля съедает человека! Явно это дело разгневанных духов).
Хорошо исследована местность к югу (равнина), неплохо обследованы горы на вашем берегу реки. Вверх по течению реки вы не поднимались – она начинает петлять между гор, идти через которые очень неудобно и наверно без специальных лазательных приспособлений невозможно. Все же изобретатели в поселении до этого момента были заняты построением защиты – частокола, потому что в поселение нет-нет да и заходит какое-нибудь чудище. В последний раз в деревню забрел черный волк – это такая неслабая тварь, размером с тигра,которую ночью еще и видно очень плохо. Помог огонь.

Вообще никому в голову не приходило особенно далеко путешествовать, окрестности исследованы ровно настолько, чтобы хватало территории для охоты, чтобы прокармливать деревню. Сейчас как раз завершается постройка частокола, и более менее все налажено, неплохой момент для начала активных исследований.

Вас всего 40 человек, из которых 12 женщин. Детей нет, но есть беременные женщины.
Племя состоит преимущественно из эльфов, людей и небольшого количества орков. Различия по расам вообще никакого нету, потому что жизнь тяжелая и ссоры на фоне различия длины ушей и цвета кожи совершенно неуместны.
В племени три авторитета: человек Брендон, отвечает за строительство; человек Габриел, это такой старый дед, который разговаривает с духами. О чем он говорит, непонятно, но погоду он предсказывает неплохо и пользуется огромным авторитетом (весь мир вокруг вы интерпретируете как проявление духов – молния, гром, успешная охота, и тд – все по воле духов). А шаман с ними разговаривает! За охоту отвечает эльф Эсан – установка ловушек и приемы как лучше подкрасться к оленю например.

Орудия у вас каменные, копья, дубины, топоры и т.д. Основной промысел – рыбная ловля, собирательство и ловушки. Убить крупного зверя удается редко. Шкуры таких зверей – роскошь.

Вообще принимается любой креатив, кроме совсем дикого и неуместного. Можете быть алхимиком, лекарем, рыбловом, исследователем, кем угодно. Неплохо, если кто-нибудь будет уметь драться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 11:05     Заголовок сообщения:

А как часто ход планируется делать?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А как часто ход планируется делать?

вообще зависит полностью от моего времени. а так как раз рассчитано на то, что можно то играть, то не играть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

Начнём.
Мой перс - Коннор, полуэльф 23 года.
До перемещения во времени жил в горах, поэтому хорошо знает их. Раньше он был сыном вождя одного из горных кланов, а значит умеет хорошо сражаться, особенно клеймором, но сейчас ему приходится пользоваться двумя каменными топорами.Также он был учеником друида и умел колдовать, но сейчас он не чувствует никаких источников силы и поэтому не может колдовать вовсе. Коннор был кузнецом, и впринципе может, что-нибудь выковать, и даже переплавить руду в сталь, но для этого ему нужна печь.Коннор - прирождённый лидер, честный и благородный, имеет напряжённые отношения с Эсаном, эльф считает, что Коннор метит на его место.
Внешность: высокий стройный мужчина, одетый в изорванный килт и шкуру горного льва(знак доблести и силы). Длинные рыжие волосы небрежно лежат на плечах, в голубых глазах осталось место для радости. Коннор ходит тихо,но не бесшумно.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Вс Мар 31, 2013 13:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Записаться всё ещё можно? Идея показалась очень интересной.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:57     Заголовок сообщения:

Селлстром. Человек. 35 лет.
В забытом прошлом был ученым, знал физику и химию, но знания ушли, осталась только тяга к исследованию. Теперь Сел изучает "законы общения с духами". Селлстром пытается общаться с духами на их территории, часто пропадая то в болотах, то в лесу, а в деревне появляется раз в несколько дней, чтобы пополнить припасы или принести добычу. Всеми найденными знаниями делится с Габриэлом, как со старшим и более сильным шаманом. Так как лес полон опасности, Сел всегда имеет при себе пару ловушек и копье для добивания попавших в ловушку существ. Сел уже высказывал предположение, что духи земли на болоте спят в мягких местах, и если их разбудить, то гневаются. И ходить надо только по твердым местам, не тревожа духов. Твердость места можно проверять каменным копьем (но не острием!), оно не так велико, чтоб потревожить духа, в отличие от тяжелого человека. И лучше, если будут ходить эльфы, они легче остальных.

В данный момент Сел вернулся в деревню для разговора с Габриэлем. Он обеспокоен тем, что духи воды гневаются и постоянно льют с неба холодную воду. Сел размышляет, надо ли искать способ умилостивить духов воды(о чем и может знать говорящий с ними Габриэль), или пойти на другой берег и попробовать договориться с духами земли, что согревают почву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

Вильям,
Поправляю: вы не помните НИЧЕГО из того, что было до происшествия. Значит, все навыки потеряны. При этом ваш интеллект был освобожден от предыдущих знаний, и учитесь вы очень быстро. Два топора – это можно, но пользоваться двумя топорами сложно. Атака двумя оружиями сразу – дорогой скилл, необходима высокая сноровка. Я могу это допустить, но тогда тебе придется быть воином, то есть толком ты не будешь знать никакой профессии – весь год ты практиковался в использовании оружия. Плюс, ты левша или правша, или обе руки одинаковые? Это еще будет стоить скиллов.
За все время вам не удалось убить ни одного горного льва, вы и не пытались! Если что тут горные львы размером даже не с теленка, а с корову. Можешь выбрать – либо носишь шкуру черного волка (что тоже очень круто), либо шкуру горного львенка.

Арик,
Хорошая заявка.

Дестини, присоединяйся =)

В любом случае, я очень подробно проработаю заявки, но не сегодня – все свободное время сегодня потратил на генереж мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

Камиль


Высокий, мускулистый брюнет. По складу характера мизантроп. В племени занимается изучением новых земель. По мнению большинства жителей, занятие малополезное, поэтому некоторые считают что Камиль просто лентяй.


Камиль одиночка по складу характера, он отлично умеет скрываться и подкрадываться. Правда охотники делают это не хуже. Умеет строить плоты из порушеных бревен связывая их корой тальника. Хорошо лазит по деревьям, скалам. Очень высокие навыки выживания в отдалении от племени. С хищниками предпочитает не бороться, а прятаться и избегать их. Знаниями с соплеменниками делиться неохотно.

Камиль очень хороший проводник, но жители деревни его недолюбливают.

При себе Камиль имеет кремневый нож, копье без наконечника. Одежды не имеет, так как считает что она стесняет движение, и в момент опасности может очень сильно помешать.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index