на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
А вот это плохо - заставлять игрока кастовать в определенном порядке. М-нет, лучше пусть будет коммутативность.

проще помнить "дорогое-вначале",чем высчитывать в уме комбинации заклинаний и расход выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

Думаю для аудитории эадора не сложно высчитать расход выносливости от 0 до 8 единиц.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

По дальности - всё-таки хочется, чтобы снайпер оставался снайпером и в пике развития превосходил, ну или хотя бы был не хуже стрелковых юнитов. Т.е. мог бы пристрелить чернокнижника (дальность 7-9)/катапульту(6-8 дальность)

Если выкинуть её полностью - то с замковым оружием(5-6) и без дальности он их достанет, пройдя 2-3 шага в сторону противника. суицид какой-то.

Я тогда за пересмотр дальности на стрелковом оружии/некоторых стрелковых юнитах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:00     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Думаю для аудитории эадора не сложно высчитать расход выносливости от 0 до 8 единиц.

мне сложно.просто для справки сообщить свой расход,сложив два числа,это не то же самое что посчитать наиболее эффективный набор пар заклинаний,приняв во внимание ещё и общую выносливость героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:02     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ещё одна неприятность с архимагом-он лучший некромант чем некромант.вот этот идеологический косяк очень здорово бы исправить.

Это как раз совсем нетрудно - Некроманту и Мастеру-некроманту увеличить бонус к некромантии на 10 и 20 уровнях. Причём заменить Силу призыва +2 и ещё +2 на Силу призываемой нежити +4 (+5 с Зовом получится) и ещё +4 (опять-таки +5 с Зовом). А сам навык Некромантия на 5 уровне понерфить до +2 или даже +1.
Сила призыва у него, я так понимаю, осталась от бытности его Друидом?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Апр 01, 2013 16:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

по архимагу - цена должна быть фиксированной, чтобы не вызывать дополнительных раздумий у игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

По моему просчитывание
Цитата:
наиболее эффективный набор пар заклинаний,приняв во внимание ещё и общую выносливость героя.


Это то что добавит интереса.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Это то что добавит интереса.

nope. Нихрена это неинтересно, помнить стоимость заклинания не только в кристаллах, но и в выносливости, да ещё и в книге они бог знает как распределены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
по архимагу - цена должна быть фиксированной, чтобы не вызывать дополнительных раздумий у игрока.

наверное это ещё более справедливо.
1.минус доп. выносливость за второй каст(небольшую величину)
2.минус +2 силы заклинаний на 20-ом
3.некромантию не сильнее чем у некроманта.
при всём этом архимаг всё рано приоритетный класс волшебника-как и планировалось видимо.и привыкать по новой даже не придётся-почти незаметные изменения для геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход,
Это только одна ситуация. Очень часто встречающаяся, впрочем, из-за очевидного преимущества стрелка.
Есть ещё ситуации орд конелуков, забрасывающих противника стрелами, бесконечный сон или слово льда.
Т.е. бой обычно решается ещё до боя, в момент выигрывания инициативы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

Относительно долгих дебаффов-выключалок: сон, слово льда, ослепление - можно сделать чтобы эти заклинания на треть, половину меньшее количество ходов работали на героях чем на юнитах.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Относительно долгих дебаффов-выключалок: сон, слово льда, ослепление - можно сделать чтобы эти заклинания на треть, половину меньшее количество ходов работали на героях чем на юнитах.

тогда уж и стрелы чтоб дамажили слабее.а может героям просто все типы защит повысить?ох,это всё серьёзное вмешательство в механику несерьёзным способом. и проще не рассматривать хотсит вообще(он всё равно крив из-за двойного хода игрока №2),чем вот так рубить сплеча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
По дальности - всё-таки хочется, чтобы снайпер оставался снайпером и в пике развития превосходил, ну или хотя бы был не хуже стрелковых юнитов. Т.е. мог бы пристрелить чернокнижника (дальность 7-9)/катапульту(6-8 дальность)

снайпер и так снайпер.за счёт бонусов +4 к точности ему не нужен арбалет.
Gem писал(а):

Если выкинуть её полностью - то с замковым оружием(5-6) и без дальности он их достанет, пройдя 2-3 шага в сторону противника. суицид какой-то.

сейчас ситуация такова что катапульты/чернокнижники являются бесполезным мясом против снайпера.может дать хоть немного хлопот герою.всё же Р3-Р4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
сейчас ситуация такова что катапульты/чернокнижники являются бесполезным мясом против снайпера.может дать хоть немного хлопот герою.всё же Р3-Р4.

Катапульты (и вообще боевые машины) должны быть слабовосприимчивы к стрелам. Но это ИМХО и офф-топ.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Апр 01, 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По многострадальному снайперу после раздумий и чтения мнений самым разумным мне кажется урезание именно дальности, без нерфа всего остального. Просто выкинуть дальность из навыка "Меткость" и всё. Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход, а если за целью придётся бегать, то даблшотить в тот же ход уже не получится. Да и по самим навыкам это немного сгладит ситуацию, меткость уже не будет убер-скилом.

Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.

Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа Rolling Eyes
Если ПОЛНОСТЬЮ убрать дальность из навыка "меткость", тогда... думаю ДА... герои будут жить. А вот ДАБЛКАСТ, в отличие от даблшота застанет врага везде... и он будет либо спать, либо стоять в заморозке... А его ветераны "гоблин - кислота"... А выноску можно поднять на 12 только кольцами... А первым кастом ускорение на себя, а астралка, а воодушевление? Может всё таки сделать существенную прибавку к силе заклинаний вместо даблкаста? Будет архимаг наисильнейшим дамагером... В любом случае даблкаст на всё поле - ЧИТ. Но больше всего мне нравится идея блокировать книгу на 2 ходу. Сейчас в игре НЕТ магов-посошников, а так - будут.
Jazz писал(а):
Снизить дальность стрельбы (убрать её увеличение из навыка, и возможно, пересмотреть дальность некоторых луков - если дальность 7 - пусть будет не слишком высокий урон).
Good! Вот тут поддерживаю на 100%. Либо сильно бъём на короткую дистанцию, либо средне на длинную.
Jazz писал(а):
Катапульты (и вообще боевые машины) должны быть слабовосприимчивы к стрелам. Но это ИМХИ и офф-топ.
Это ещё и моё ИМХО и Некруса... Да и вообще никто вроде не хаил это нововведение...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Будет архимаг наисильнейшим дамагером..

БЧ с армагеддоном-сильнейший дамагер.не надо у него отнимать конфету.
Старший Сварщик писал(а):
В любом случае даблкаст на всё поле - ЧИТ.

это та же самая проблема уязвимости героев перед другими героями,собственно даблкаст её демонстрирует но сам по себе её причиной не является.
Старший Сварщик писал(а):
Но больше всего мне нравится идея блокировать книгу на 2 ходу. Сейчас в игре НЕТ магов-посошников, а так - будут.

неплохо выглядит,но посох не дострелит ни до кого на первом ходу и вообще получится "обязаловка" стрелковая.
а если мне охота чего невинного сколдовать,типа камнекожи и словажизни в один ход?зря чтоли качался до 20-го?
с блокировкой книги кстати можно так:
архимагу даётся второй каст если он потратил не более Х кристаллов за первый.Х равно например..30
итого кастуя М4 мы вместо второго каста стреляем посохом либо перемещаемся по полю
а кастуя чего подешевле получаем возможность кастовать ещё раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:28     Заголовок сообщения:

Вильям, очень и очень неплохо. В героях по-моему это реализовано... То есть из архи можно будет сделать терминатора, но нужно ОЧЕНЬ долго искать предметы снижающие стоимость каста... Я - за. Это явно лучше выноски, которую я и так легко артами наберу. Good! На этом тему можно закрывать... наверно...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:31     Заголовок сообщения:

Жезл, а что - жезл? 4 выстрела на пращника первым магазинным. урона у них не хватает, чтобы вообще хоть как-то с ними считаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 19:50     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Будет архимаг наисильнейшим дамагером..

БЧ с армагеддоном-сильнейший дамагер.не надо у него отнимать конфету.
А что БЧ? Чуть больше продавливание сопротивления, зато у АМ сила выше. Не говоря уж о возможности два раза скастовать.

Не отнимайте двойной каст у АМ, это уникальная фича. У меня другое предложение: сделать ему штраф на стоимость заклинаний в кристаллах, если такое будет работать. Боевой маг и так кристаллы сжигает тоннами, а со штрафом вовсе будет кошмаром снабжение.

Вообще, если бы была возможность влезть в код, можно было бы предложить разрешить использовать только одно заклинание в ход, действующее на армию противника, а второе только на свою. Тогда вместо полного набора атакующей магии придется брать комбинацию с бафами/самонами. Можно было бы даже расширить — например, заклинателю разрешить два бафа в ход, некроманту баф и самон.

А жезлам надо резко поднимать мощность (и силу, и дальность, и запас выстрелов), если на них делать ставку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 19:59     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
А что БЧ? Чуть больше продавливание сопротивления, зато у АМ сила выше. Не говоря уж о возможности два раза скастовать.

то что он соло-герой.и армагеддона собственного не боится.тащемта и архимага он не боится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index