на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медь 2.0. Профайлы участников

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 21:30     Заголовок сообщения: Медь 2.0. Профайлы участников

Разрешается иметь один пост в этой теме.
Тут вы можете разместить информацию для остальных игроков.
Часть информации может заполняться ведущим для удобства оформления новых ходов. К ним относятся названия городов, имена NPC и т.п.
Красивые описания местности, архитектуры или обычаев приветствуется.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2662
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2660
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2657

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пн Мар 25, 2013 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 21:50     Заголовок сообщения:

Карта моего первого круга. голубой - озеро и реки (на юге впадает в озеро, на севере вытекает), бежевый - холмы, темно зеленый - лес, светло зеленый - равнины, какой-то оттенок зеленого - болота, черные квадраты с темно-красной точкой - крупные города, фиолетовые линии - торговые пути. 1 - провинция Высокие холмы (Алар-нур)

1 - Высокие холмы
2 - Волчий дом
3 - Черные топи
4 - Лунные степи
5 - Золотые степи
6 - Еловый берег
7 - Лунный берег
8 - Пьяная долина
9 - Облачный перевал



Персонаж – хобгоблин Гарлор (цвет речи - темно-синий)

Государство - Племя - Разъяренные кабаны

Провинции – Высокие холмы (Алар-нур)

Относится ко всему государству писал(а):
Флот:

    В основном состоит из лодок. Есть две трофейные ладьи "Северный ветер" и "Волчий вой", но обе используются для торговли с Еловым берегом. Ладья "Новый рассвет" отправилась по реке на север.


Армия

    Состоит в основном из профессиональных войнов.

    Средняя пехота - орки с булавами, орки с топорами, хогоблины с разнообразным оружием.

    Легкая пехота - орки дротикометчики.

    Стрелки - гоблины лучники, гоблины арбалетчики, хобголины лучники, хоголины арбалетчики, орки прашники.

    Копейщики и пикинеры - гоблины и хогоблины

    Животные - медведи (сн), кабаны (сн), падальщики, волки, варги. (сн = снаряженные (на них одета броня и усилино естественное оружие))

    Тяжелая кавалерия - орочьи кабаньи всадники, огры и тролли.

    Легкая кавалерия - гоблины на варгах.

    метательные машины - скорпионы. .


Предыстория Гарлора

Долгое время был наемником у двух человеческих королей и одного орочьего , и, насмотревшись на то, как живут другие цивилизации(западные орки, люди, эльфы и т. д.), многому научился и решил создать свое цивилизованное государство. Однажды, он встретился с сильным магом, и переловив небольшое племя гоблинов, досаждающих магу продал их ему, в качестве подопытных, за что получил от мага кольцо, позволяющее предугадать события которые случаться через 5 секунд.

Вернувшись в родное племя, он уже имел славу неплохого война, и поэтому посмел бросить вызов вождю племени, от которого тот не имел права отказаться. После долгого и изнурительного боя Гарлор наконец одержал победу над своим противником и принял титул вождя вместе с ожерельем на самом большом камне было написано

«Избранный Предком, пусть Дух мира даст тебе силу тролля и мудрость дракона!»

Существуют большие магические кристаллы, но работают они лишь в определенных местах. (храм под башней для этого подходит)

Кристаллы магии, не только накапливают ману, но и являются средством использования магии большие позволяют использовать глобальную магию (сравнимо с ритуалами эадора, или геройскими стратегическими заклинаниями)) кристаллы разряжаются за 5-6 использований, а полностью заряжаются, малые за сутки, а большие за неделю


Описание провинции Высокие холмы (Алар-нур)

    Провинция представляет собой холмистую местность, в северо-западной части которой добывают железо, но не очень эффективно, на востоке/юго-востоке находится лес, населяют провинцию орки, гоблины, хобгоблины, огры, тролли и их гибриды. Большую часть населения составляют орки и гоблины, хобгоблинов чуть меньше. До прибытия Гарлора представляли собой союз племен. В провинции расположены ещё два крупных поселения укрепленных деревянной стеной, и много мелких поселений Орки и иже с ними поклоняются духу мира и считают, что их души это части духа мира. В провинции есть лесопилки, каменоломня, фермы, в том числе и грибные, псарня (вообще то варжня (на ней разводят варгов)), железная шахта, небольшая верфь. Провинция производит керамику, основной доход составляет продажа древесины, пушнины, перьев падальщиков, украшений из кости и керамики. Границы владений моего народа отмечены огромными каменными столбами, исписанных предупреждениями для врагов и приглашениями для друзей и торговцев.

    Соседствует с пятью провинциями (на западе большое озеро, занимающее части западной, моей, юго и северо-западной провинций) на юго-востоке и юго-западе расстилаются равнины, на которых живут варвары (не фентезийные, а вроде тех, с кем Рим воевал), на востоке находятся болота и лес, на северо-западе и северо-востоке тоже располагаются равнины в вперемешку с лесами и болотами, иногда попадаются холмы. Во всех трех провинциях состав населения соответствует моей провинции, но они менее развиты, да и жители моей прорвы мало знают о соседях. За землей за озером известно только то, что там живут такие же варвары, что живут южнее меня. С заозерниками налажена торговля, мы продаем им пушнину, перья, древесину, украшения из кости и керамические изделия. Закупаем в основном, зерно и овощи, соль (соли у нас нет, а количества плодородных земель не хватает на прокорм населения). С восточными болотами союз и торговля. (мы им шкуры, камень и керамику, а они нам грибы и лекарственные растения). С другими провинциями по переменно войны и торговля. Также известно, что в северных провинциях живут шерстистые носороги.

    Религия
    Поклоняются народы моей провинции (и соседних похожих по населению) Духу мира, и считают его своим общим духовным предком, Так его и называют Предок, все религиозные обряды выполняют шаманы, и держат их в строжайшей секретности.

    Из животных разводят овец, медведей, варгов, волков, свиней трех пород (на мясо, ездовых и боевых кабанов), крупных птиц (по типу готических падальщиков), кур, коров и коз.

    Население:

      хобгоблины - существа произошедшие от гоблинов, их отличает высокий рост 1,70-1,90 сильнее гоблинов, но слабее орков, зато ловчее их (орков, гоблинам же в этом уступают), умнее гоблинов и орков (на уровне среднего человека).

      Орки и гоблины по интеллекту незначительно уступают хобгоблинам, но не глупее чуть туповатых людей, гоблины кое-что смыслят в инженерии (орки тоже, но инженеры-орки встречаются реже). Встречаются и ученые (но как и у людей и хобгоблинов - редко).

      Огры и тролли по крайней мере в этой области по уровню интеллекта соответствуют эадорским оркам. (они работают в кузницах, на стройках, лесозаготовках, каменоломнях, воюют и т.д. )

    Климат:

    Годовые перепады температур от +35(max), до -30(min), слой снега иногда достигает метра и больше, случаются лесные пожары.

    Крупные поселения:

    Столица Краш-пах-карт (крепость боевого топора). Оно окружено деревянной стеной, в центре стоит старая каменная башня, окруженная каменной стеной, под ней же (башней) расположен упомянутый выше храм. Находится на перекрестке торговых путей (находится в центре провинции)

    Портовый городок Ашхарад. Он окружен деревянной стеной и линией частокола. Через него ведется торговля по воде. Здесь же находятся верфи, правда пока на них лишь ремонтируют трофейные корабли. Является центром водной торговли на восточном берегу Черного озера.(находится на северо-западе)

    Город-крепость Кур-морра-карт (крепость окруженная людьми). Он окружен двумя деревянными стенами. В центре стоит деревянная башня, с огромным сигнальным рогом на вершине. На башнях внешней стены установлены два скорпиона. Жители крепости почти поголовно профессиональные войны, сейчас копается ров. (находится на юге).

    Ресурсы добываемые в провинции

    Древесина (сосна, дуб, береза); Железо; Камень (гранит, известняк), Глина; Мясо; Молоко; Рыба; Шерсть; Шкуры; Пушнина; Перья падальщиков; Яйца (куры, падальщики); Кости; Овощи (редис, тыква, огурец, кабачок, морковь, картофель, лук); Ягоды (арбуз, смородина, малина, земляника, ежевика); Грибы.

    Производимые товары

    Керамические изделия, кирпич, костяные изделия, деревянные изделия, одежда, металлические изделия, мебель, оружие.

    Процессы происходящие в провинции в настоящее время:

      Ожидается нападение кочевников с юга.
      Строится застава на юго-западе.


Соседи (формат: Правитель, провинция (населяющие расы), государство (местоположение относительно моего государства), отношения,) и дипломатия


    В данный момент по древнему орчьему обычаю после смерти старого вождя все войны между моим племенем и другими орочье-гоблинскими племенами прекращены.

    Важные НПС

    Орк Гор-раг'ах из Черных топей (орки, гоблины, хобгоблины), вождь племени Грибоедов (с востока) союз, сухопутная торговля, правитель прибыл на пир, торговля, соглашение о ненападении, взаимопомощь в случае нападения степняков;

    Орк Тор-Бууг из Волчьего дома (орки, гоблины, хобгоблины, огры и тролли), вождь племени Черных Волков (с северо-востока) нейтралитет, Правитель прибыл на пир, торговля, соглашение о ненападении;

    Хобгоблин Харлим с берегов Лунной реки (орки, гоблины, хобгоблины, огры и тролли), вождь племени Лунных охотников (на северо-западе, река берет начало в Западном озере) нейтралитет, правитель прибыл на пир, торговля, соглашение о ненападении;

    Человек Карл Черноволосый с Елового берега(люди), вождь племени Лодочников (с запада) нейтралитет, торговля по озеру;

    Человек Хан Кажур Ветроход из Золотых степей (люди), и Подлунных степей (люди), хан Степняков (юго-восток и юго-запад) вооруженный нейтралитет, по донесениям шпионов, степняки готовят набег;

    Миря - гоблин. Глава разведывательного приказа. В прошлом хороший разведчик. У него была повреждена левая рука, когда он с большой группой диверсантов попался на глаза противнику, из той группы (16 голов) ушли лишь пятеро, двоих вывел Миря. Остальные продались, были рассекречены и казнены.


Торговля (формат: провинция - [импорт]; [экспорт]):

Торговые пути отмеченные на карте но не записанные тут (относящиеся к моей провинции, являются возможными (будет налажена торговля, тогда по ним станут торговать))

    Черные топи - [шкуры, камень, керамические изделия]; [грибы, лекарственные травы]

    Еловый берег - [древесина, керамические и костяные изделия, пущнина, перья падальщиков. ]; [зерно, овощи, соль]

    Лунный берег - [камень, грибы]; [утиное мясо, яйца, перья, рис, мед]

    Волчий дом - [железо, камень]; [шкуры и рога шерстистых носорогов, барабаны, бубны.]

Информация известная о соседях

    Степняки представляют собой кочевников-коневодов. Все войска состоят из легкой конницы. Флот состоит из нескольких лодок. В обеих провинциях находятся по два крупных города. Больше о них ничего важного неизвестно.

    Грибоеды живут на болотах, поэтому все их войска представлены легкой и средней пехотой, а также стрелками. Известно, что они разводят падальщиков, которых можно использовать и в бою. Есть два крупных поселения: Хаат-карт (Ветряная крепость) - город крепость, расположенный на юге провинции Черные топи, окружен деревянной стеной и двумя рядами частокола. Алмар - торговый город, расположен в лесу на севере провинции Черные топи. Окружен деревянной стеной, частоколом и рвом.

    Лунные охотники ведут торговлю с жителями Елового берега. Имеют три крупных поселения. Флот состоит из двух челнов, трех ладьей и нескольких лодок. Армия состоит в основном из пехоты (все виды, кроме тяжелой) и легкой кавалерии.

    Черные волки содержат армию, состоящую в основном из тяжелой кавалерии и средней пехоты, копейщики, стрелки и легкая пехота не многочисленны. контролируют два крупных поселения.

    В Пьяной долине живут гоблины-пивовары

    На северо - востоке во втором кругу живут орки и гоблины, они похоже находятся в рабстве у эльфов. Провинция называется Облачный перевал, разделена на две часть горами, идущими с запада на восток. Наши разведчики составляют карту южной части.


Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Сб Апр 13, 2013 17:48), всего редактировалось 40 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

Пишуся.
Итак:
Карты не будет в общем пользовании, но она чертится, дополняется и может быть выкуплена...или украдена(согласовывается с ГМ).
Персонаж-трусливый король Иэн XXIV.
Место: столица государства Изгор
Народ-люди, мертвецы.
Описание персонажа:
Иэн ХХIV Трусливый-родился в 493 году с момента основания королевства. Не имел братьев, сестёр. Отец- Фринг XXIII Хитрец. Мать-неизвестна. биография известна лишь с 20-летия. В год смерти Фринга XXIII Хитреца заручился поддержкой некромантов и занял престол. В данный момент правит Изгором. Сей правитель был отлучён от церкви, но не очищен Святой Инквизицией.
(запись монаха-летописца)
Изгор представляет собой небольшую долину между двумя перевалами-Снеговалом и Камнеступкой. Главное поселение-город под названием "Престолград". Вокруг города находятся несколько нищих деревень и небольшая крепость, защищающая перевал Камнеступка. Нахдясь в этой стране проездом, я успел лишь заметить горную речку, бурную и извилистую. После проеза этого маленького королевства...
(мемуары богатого путешественника)
Мой лорд, королевство Изгор представляет опасность! На трон взобрался марионеточный король, сговорившийся с некромантами. Население подавлено присутствием нежити, но бунтовать опасаются-чересчур много мертвяков прохдит по городам. Хотя Изгор и мал, но его армия огромна-некроманты не останавливаются на досигнутом. Надеюсь ваше превосходительство, вы разберётесь с угрозой. О делах менее общих-недавно Иэн XXIV трусливый...
(доклад шпиона)
...дык мы коровёнок водим, мясо,шкуры там... Кто половчее, в лес с рогатиной, кто поспокойнее-на реку, лосося ловить. Ещё железо наш кузнец из песка выплавляет и плуги да бороны куёт. Но, дык, в городе то лучше известно, какой где товар добыть да что из деревенек привозят...
(разговор купца с крестьянином)
Безбожное есть королевство это, безбожное! Отринули они свет истинных богов и обратились к силам злым, некромантами зовущимся. За что и будут покараны. иннэр ай фугит оаспете...
(проповедь какого-то монаха)


Соседи-
Королевство Выготар, со стороны Камнеступки и вольные земли разбойных людей со стороны Снеговала. Предводителей у бандитов нет, иногда они совершают набеги.
Выготаром же правит князь Иртло.*
(хозяин некоего шпиона).

Принято или доделывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:01     Заголовок сообщения:

Альбион
Альбион-земля туманов. Он наполнен древней силой, и поэтому всегда привлекал смертных или бессмертных захватчиков.
Главные боги Альбиона(Дева, Владыка леса, Волк и Лев) сотворили его ещё до пришествия эльфов в этот мир.
Долгое время в Альбионе не было разумных существ, кроме богов и какой-то таинственной расы. Об этой расе мало что известно,
но современные альбионцы обязаны появлением Круга Друидов, стоунхенджей, артефактов вроде Эскалибура и Львиного Рыка(меч Уилла)
именно им.
Но время древних(так называют эльфы эту расу) прошло, пришли сиды. Они прибыли на Альбион, потому что их мир погибал.
Древние предложили сделку: сиды склоняют колени перед богами и им разрешается жить на Острове, но такое пустячное требование
оказывается поводом для войны, которую сиды почти выиграли, когда пришла Чума Чёрного Железа. Она косила сидов, но была
абсолютна безвредна для других существ. Король сидов Тираэль собрал 2 сотни великих воинов сидов, названных Высокорождёнными,
и отправился в Круг Друидов устроить резню там, но его остановили: его же народ, во главе с Таэлем Народным Избранником, племянником короля.
Таэль убил Тираэля и стал королём. Он склонил колени, и сиды были исцелены от чумы(и стали теми, кого называют эльфами), но Высокорождённые не приняли дар.
Они поклялись защищать королей сидов, даже от их владык-богов.
Гномы (как, впрочем, и люди) почти сразу склонились перед богами, потому что в них не было гордости сидов.

Земли Альбиона:
Глубоколесье-центральная провинция, дом для эльфов, центр религии. Именно здесь находится Круг Друидов(божественный покровитель-Владыка леса).
В чащобах Глубоколесья солнце не всегда проникает через кроны деревьев, лес выглядит таинственным и кажется живым существом. Ресурсы: древесина(разные виды), мифрил(где именно он добывается,
знает лишь один из эльфийских домов), эльфийские кони(выращивает их дом Белой Гривы).
Юго-Запад-царство людей(людьми называют полуэльфов сами эльфы, так как они не считают их эльфами),
возлеличенное недавно, Артуром Пендрагоном(божественный покровитель-Дева Озера) .
Юго-запад - это холмы и леса в долинах. Земля Юго-Запада очень плодородна. Ресурсы: плодородная почва, мясо(скот), лошади.
Север-хотя здесь есть королевство людей, провинцию считают гномьей(божественный покровитель-Отец-Волк).
На севере есть горы, но они расположились по краям провинции, а в центре холмы. Леса тут в основном хвойные. Ресурсы: железо,
корабельная древесина.
Горная страна-дом величайших воинов Альбиона-горцев, и этим всё сказано(божественный покровитель-Отец-Лев).
Горы здесь не так высоки как на севере, но зато они покрывают большую часть провинции. Горы очень красивы. Их называют
зелёными(они почти до самой вершины покрыты лесом). В центре провинции озеро, названное Львиным Даром, которое стало центром религии горцев.
У горцев женщины бьются наравне с мужчинами. Горская армия сильна и в нападении, и в обороне, но горцы страдают от недостатка хорошей кавалерии.
Ещё можно отметить развитое оружейное дело(горское оружие не уступает гномьему).
Ресурсы: шерсть.

Карта:
https://www.dropbox.com/s/2pz53jnrw0kzlqh/albion.jpg

Пояснения:
Синий - вода.
Зелёный - лес.
Желто-зелёный - холмы.
Серый - горы.
Тёмно-серый - высокие горы.
1-Глубоколесье
2-Юго-запад
3-Горная страна.
4-Север
5-Валлийское нагорье
6-Остров мёртвых(здесь хоронили своих мертвецов древние).

Персонажи:
Вильям Мак-Лион - моё альтер эго в меди. Горец, друид. Сражается клеймором, имя которому Львиный Клык.
Артур Пендрагон - Правитель юго-запада почти всё как в легендах , кроме жены и детей . Дочь у него одна - Гвендолин , жена умерла при родах .
Гвендолин - дочь Артура , воительница Озёрной девы , следовательно входит в круг друидов . Стреляет из лука .
Роберт Мак-Вулф - Кузен и близкий друг Вильяма .
Абеллайо - эльфийский принц из Дома Рассвета , одного из древнейших Домов Глубоколесья , друг Вильяма .
Коннор Мак-Лион -отец Вильяма .
Дункан Мак-Вулф - дядя Вильяма , отец Роберта .
Сир Ланцелот - рыцарь Круглого стола, считается одним из лучших мечников Альбиона.
Принц Артмаэль - принц Дома Камня.

Культура и традиции народов Альбиона
Начнём пожалуй с Горной Страны. Горцы жили(и в некотором роде продолжают жить) разрозненными кланами. Для кланов характерна кровная месть и защита каждого члена клана. Горцы молятся тем же богам, что и остальной Альбион, но особенно важен для них Лев. Для горцев важна честь, доблесть, мужество и милосердие(хотя о последней добродетели горцы часто забывают). В бою горцы пугают врагов своим внешним видом-перед боем они наносят узоры на кожу, кроме того для них характерен культ оторванных голов(оторванные головы врагов-главный трофей). В мирное время горцы заняты разведением овец и изготовлением прекрасных изделий из металла(оружие, доспехи, инструменты, украшения и т.д.), также выращивается пшеница, но урожаи обычно небольшие, хватает только на внутренние нужды.
Север. Высокие горы и холодные долины, покрытые хвойными лесами. Здесь живут гномы и находится Северное королевство людей. Гномы живут в подземных крепостях, каждая крепость соответствует клану(некоторые крепости находятся на территории Горной Страны, но их всё-равно принято относить к Северу). Для каждого клана характерны свои обычаи, методы ведения хозяйства и боя и т.д. , но общие черты всё-таки есть: ценят дисциплину и храбрость, но все довольно жадные. У гномов есть Верховный Король, но его правление по сути формальность. Северное королевство - обычное феодальное королевство, где армия состоит из знати(рыцарская кавалерия) и не знатных воинов(латники, вооруженные мечами и щитами, и крестьянское ополчение, вооружённое копьями, рогатинами, топорами и грубыми луками), власть сосредоточена в руках высшей знати, которая сильно влияет на монарха.Все жители Севера превозносят Волка среди других богов. В мирное время гномы разрабатывают горные месторождения(железо, уголь, иногда золото или драгоценные камни, а люди заготавливают древесину для кораблей.
Устройство Юго-Западного королевства в целом похоже на северное, но власть сосредоточена в руках монарха и его приближённых-Рыцарей Круглого Стола(отнюдь не высшей знати, за круглым столом заседали те, кто помог когда-либо Артуру). Армия состоит из рыцарской конницы, профессиональной пехоты и лучников. Выращивают различные злаковые, занимаются скотоводством. Превозносят деву.
В Глубоколесье находятся: Союз Великих Домов Сидов(устаревшее, некорректное название, по сути это обычное феодальное королевство), Уэльс(теперь присоединён к Горной Стране) и Святые Земли(во власти Круга Друидов). На Юго-Востоке находится Лихолесье вот его описание
EugeneL писал(а):

...В пути его одолевали волнительные мысли о своей вотчине - лесном крае, расположенном в болотах. Именно оттуда чаще всего дикари с континета пытались вторгнуться на Альбион. И никто из них не смог вернуться, чтобы поведать своим собратьям, что непроходимые леса, бездонные топи и кровожадные твари -- это самое безопасное, что их поджидает. Суровые следопыты Лихолесья -- так звали эльфы Альбиона те места -- видели каждый шаг незванных гостей, их огромные луки и отравленные стрелы несли смерть всем тем, кто шел с войной.

Но дикари так жадно цеплялись за свои никчемные жизни, что не всегда стрела могла принести им покой и забвение. Даже после своей гибели, по Лихолесью шатались воины в изржавевших доспехах и носились их беспокойноые духи. Против этой напасти луки и стрелы были бессильны. Народу следопытов пришлось заключить союз с лесными карлами, каменные молотки которых крошили то, чему не могли нанести вред отравленые стрелы. А в случаях особо большой напасти, следопыты взывали к Черным Древням -- деревьям, которым приносили в добровольную жертву друидов. Только самые мудрые из них могли взять под контроль дух древня, но цена, которую они платили была, воистину, огромной -- с течением времени, дух друида становился безумным, и не подчинялся народу эльфов. Поговраривали, что некоторые из них даже крушили лесные поселения. К счастью, такое случалось нечасто, а Джийлу и вообще не мог вспомнить ни одного такого случая за последние четыре сотни лет -- Черные Древни, утратившие разум, видно не до конца забыли, среди кого они были, и эльфов с карлами беспричинно не обижали


Последний раз редактировалось: William The Paladin (Пт Мая 10, 2013 13:43), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 7:28     Заголовок сообщения:

История героя
Аригар родился в правящей семье. Мать его умерла при родах, поэтому всю заботу о нем пришлось брать отцу, тогдашнему князю Ледяной цитадели. Отец не мог уделять ребенку слишком много времени, поэтому переложил воспитание будущего правителя пустоши на плечи нянюшек и кормилец. Когда тому исполнилось пять лет, его под свою опеку взял Брача, мастер оружия, и личный телохранитель князя. Брача был суровым наставником, не терпящий слабость. Слезы ребенка у него вызывали один лишь гнев, поэтому Аригар быстро понял, что слезы только вредят. Уже в пять лет, мальчик бегал вокруг замка, таская на спине рюкзак с набитыми туда камнями. Сначала весь был небольшой. Но с годами количество камней увеличивалось. В шесть лет мальчик начал изучат теорию боя. Брача был воякой старой заколки, и поэтому считал что до благословенного оружия рука отрока касаться не должна, поэтому они занимались на деревянных мечах. В девять лет Аригар прошел обряд посвящение в войны, и теперь имел права выбрать себе оружие по руке, его наставник придал этому большое значение, заставив подумать...В комнате оружия или по простому в оружейной, хранилось множество дорогих отличных мечей. Но парнишка выбрал обычный солдатский палаш. Брача довольно улыбнулся, потрепал его по голове и сообщил, что тот сделал правильный выбор. Благословленная сталь не осквернена магией и украшениями, чистая сталь и нечего лишнего. Рука привыкшая к помощи магии, слабее руки которая действует сама по себе. Научишь сражаться обычным мечем, а магическим уже будешь уметь.
В 15 лет Аригар стал князем. Его отца убили слуги некроманта, соседней провинции. Выследили когда тот будет на охоте, и напали. Парень помнил наставление своего учителя, и не проронил не одной слезы.
На следующей недели, десяток воинов медведя, сотня наездниц волка, снежные ведьмы и хранители бурь перешли границу провинции, нанести визит вежливости некроманту. Саму черную башню северяне не стали штурмовать. Просто сожгли хранилище кристаллов и перебили большую кучу нежити. Некромант нескоро оправился от такого нападения. Оставшись без кристаллов и без мертвых рабов которые их бы добыли, он вынужден был перейти в режим обороны и уже не трогал северян.

Хоть по праву крови Аригар и был правителем пустоши, но оставался еще обряд который могли пройти только истинные князья. Надо было прикоснуться к сердцу льда. Но о нем ниже.

География

1Родовая провинция
2Горы
3Море
4Черная башня. Земля некроманта Ангбара
5Покинутые земли.
6Покинутые земли.

1. Родовая провинция
Температура тут не превышает -40 градусов зимой, лето же столь короткое что за него успевает вырасти только мох, который собирают для оленей и Ягоды кума, которые собирают и заготавливают на зиму, вся провинция покрыта снегом и льдом, на юге есть скалы. в которых обитают все возможные крайне опасные твари и создания. В центре провинции находиться ледяная башня. Расположена она в центре цитадели, вотчине Аригара. Цитадель оберегает большинство населения от опасностей злого мира севера во время полярной ночи. Так же там находиться вход в шахты. где трудятся рабочие.
1.1 Ледяная башня
Башня примерно высотой 70 метров. Создана из льда. На вершине башни расположено святилище холода, в котором на постаменте стоить сердце льда. Реликвия князей. Сердце льда всегда охраняют восемь Эль-маранов. Специальных гвардейцев Аригара. На нижних этажах расположен зал бурь. Где обитает Ярмар. Владыка бури, старший и управляющий всеми хранитялями бурь. Так же там можно найти Зал холода. В нем обитает Яринка, самая сильная снежная ведьма. Её сила сделала её старшей над всеми снежными ведьмами.
1.2 Ледяная цитадель
Башня находиться в центре ледяной цитадели, стены твердыни сделаны из камня, который с риском для жизни добывали в горах. Из за инея и снега, чужестранцам кажется, что стены сделаны из снега. Некто точно не помнит, кто, когда а главное зачем построил это укрепление, но оно сослужило не малую службу княжескому роду. В самом замке распалагается тронный зал, зал для пиров, так же тут можно найти казармы, на нижних этажах располагается комната прислуги. Отдельно стоит отметить большую библиотеку с камином, рядом зал тактики и картографии, Старый князь не редко любил посидеть на кресле перед камином и почитать что нибудь на ночь. Молодой правитель не разделял тягу своего отца к литературе. Наверно от того, что Брача не оставлял ему время на книги.
1.3 Шахты
Чужестранец, попавший в ледяную цитадель мог бы заметить хорошо охраняемый дом. Если бы он спросил прохожего, что это. Ему бы ответили что там расположен подъемник в шахты. В них добывают "слезы земли" Очень редкий драгоценый камень о котором более подробно расскажу ниже. Сами шахты очень обширны. В них трудятся шахтеры, добывая драгоценные камни для казны. В шахтах полно опасностей, не редко там можно встретить стаю гиганских или снежных крыс, или же пробив очередной тунель натолкнуться на еще одно логово траглодитов. Шахтеры плохие войны, нет если вопрос станет в жизни и смерти, с киркой в руках они все таки сразятся, но без особого успеха. Именно поэтому шахты патрулируют обычные солдаты. Так же в шахтах добывают уголь, жизненно необходимый тут ресурс, с помощью него многие обогревают свои дома.
1.4 Загоны
В крепости всего два загона для животных, загон для волков и загон для медведей.
1.5
Тренировочное поле и казарма отроков
Тренировочное поле и казарма для будущих воителей находиться не в самом замке как казармы. А в некотором удалении от него. Тут тренируются и готовятся стать войнами все новобранцы.
1.6 Башня тайн
Небольшая башня, стоящая рядом с ледяной. Тут живут, хранители бурь, а так же снежные ведьмы. На нижних этажах башни, неофитов обучают магии.
1.7 ресурсы
Из ресурсов тут можно найти драгоценные камни, уголь, в небольших количествах железо.

[b]1.8 Дикие животные и прочие опасности

Из самых опасных животных тут стоит отметить вервольфов если их можно назвать животными. Полу-разумные дикие твари, по одиночке они не опасны, но объединившись в стаю они могут представлять угрозу для многих. Когда наступает полярная ночь, местность тут кишит вампирами-нетопырями. Силой они не блещут. Но их количество пугает. Ходят легенды, что вампиры посильнее и по опытнее управляют ими на безопасном расстоянии. Нередко сюда, в поисках "украсть бы чего" или "утащить бы кого" заглядывают снежные гарпии с гор.
2 Горы
Крайне опасное место, тут можно встретить большое количество опасностей, начиная с лавин и пурги и заканчивая дикими монстрами.
2.1 монстры.
Великаны, снежные гарпии, троглодиты, вервольфы, вампиры-нетопыри, вампиры-молодняк, туннельные черви, гнолы все это а так же многое другое прямо таки кишит в этих горах
2.2. Ресурсы
Тут большое количество драгоценных камней, есть железо, серебро поговаривают даже что и золото. Но опасное соседство делает добычу ресурсов затруднительным
3 Моря
Северные моря редко используются мореплавателями для торговли или же пассажирских перевозок, виной тому айсберги, которые затрудняют движение. В родовой провинции есть порт, но он уже обледенел и зарос льдом, по причине его неиспользования. Аригар болеет идеей создат свой собственный флот, но идея остаеться идеей по причине недостатка дерева.
4 Земля некроманта Ангбара.
Земля некроманта Ангбара.
Северный народ издавна враждавал с некромантом, но это война носила холодный характер, до убийства бывшего князя. Некромант надеялся, что юный правитель Аригар будет не достаточно решителен и умел как старый князь и избавился от своего соседа подловив его на охоте. Ответ молодого правителя не замедлил. Аригар вызвал к себе все войска, перейдя границу они нанесли большие потери некроманту в кристалах и хотя саму черную башню северяне не решились атаковать, некромант еще долго испытывал недостаток в кристаллах и со злобой вспоминал тот набег. После этого начало действовать негласное правило. Некромант не трогает северян, те не трогают его. Некромант проживает в черной башне. Вокруг башни расположен небольшой городок, который охраняют гвардейцы-вампиры которые выступают в роли командиров небольших отрядов нежити. Так же в провинции расположен обелиск тьмы. Древний реликт темных времен, артефат позволяющий некроманту превосхидить в силах своих коллег с юга.
У некроманта есть Доч Лейяна. Отец превратил её в 16 лет в вампира, но сохранил разум смертной. накачав тело дочери-нежити некроэнергией из черного обелиска, он превратил её в ноосферату.
5 и 6 покинутые земли. Изредко тут можно встретить дикие племена варваров. Но это местность плохо изученна

Продолжение следует. Времени писать нет.[/b]
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Мар 26, 2013 5:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 23:25     Заголовок сообщения:

Персонаж - Вандор, человек, гранд (правитель) Ралора.

Молодой мореплаватель, несмотря на возраст, заслуживший уважение горожан. Занимался торговлей, совершая далекие и опасные рейсы. В основном удача ему сопутствовала, и он сколотил небольшое состояние. Однако через несколько удачных для торговли лет забросил путешествия, желая добиться чего-то большего, нежели управление одним-двумя кораблями.


Государство - Ралор, прибрежный город.

Некогда Ралор был густонаселенной столицей обширной империи, но с тех времен прошло уже около тысячелетия. После нашествия орд варваров Ралор превратился в груду эпичных каменных развалин. Долгое время жизнь в городе теплилась только на острове посреди Тиндры, реки, впадающей в Тёплое море. На побережье всем заправляли пираты, и жители бывшей столицы с трудом защищались от нападений в Каменной Цитадели, некогда являвшейся резиденцией императоров. Наконец, около ста лет назад особо буйная ватага морских разбойников с помощью хитрости захватила крепость, заставив горожан платить дань. Предводитель пиратов оказался неглупым человеком и вовремя сообразил, что лучше тихо-мирно собирать налоги с населения, нежели рисковать всем на морских просторах. Не все пираты были с этим согласны, но факт остается фактом - у Каменной Цитадели появился новый хозяин.

Постепенно захватчики смешались с коренным населением. Первый гранд Ралора правил 24 года и, среди прочего, установил правила передачи власти в городе. После смерти правителя собирался Сенат из двадцати наиболее влиятельных жителей города, которые выбирали из своего числа нового гранда, правившего пожизненно. Законы в городе были довольно простые, и власть гранда практически ничем не ограничивалась. Однако, если правитель начинал злоупотреблять своим положением, тот же Сенат мог простым большинством голосов отстранить его от власти. Понятно, что практически любое государственное решение так или иначе затрагивало интересы сенаторов, поэтому большинство грандов предпочитали особо не вмешиваться в городские дела, предоставляя событиям возможность идти своим чередом. Исключение составляли кризисные ситуации вроде войны или стихийного бедствия.

Нынешний гранд, Вандор, восьмой в списке избранных правителей города. В отличие от своих предшественников, он не собирается отсиживаться в стороне от событий, строя амбициозные планы. Он хочет вернуть Ралору былое величие путем превращения его в крупный торговый центр. Но на пути к этой мечте стоит своевольство сенаторов, унаследованное ими, очевидно, от пиратской вольницы. Первым делом для проведения необходимых преобразований следует усилить центральную власть, и, соответственно - уменьшить значение Сената. Действовать нужно осторожно и вдумчиво, полагаясь не только на силу, но и на хитрость.


Население - в основном люди, иные расы представлены незначительно.

Некогда город населяли сотни тысяч разумных существ, но сейчас население сократилось в десятки раз по сравнению с имперскими временами. В основном жители - ремесленники разных мастей, торговцы, корабелы. Важной статьей экспорта является камень и мрамор, взятые из старых зданий. Кроме того, в окрестностях города живут крестьяне, выращивающие зерно и фрукты. Личной зависимости у крестьян нет, однако многие находятся в долгу у богатых горожан, которые дают им ссуды под проценты. Жители побережья занимаются рыбной ловлей.


Армия - наемники.

Пехота, вооруженная тяжелым оружием (двуручные топоры, булавы), доспехи средние (кольчуга или металлические пластины, нашитые на кожаную одежду). Моральный дух невысок. Местные жители в армии служить не хотят, считая эту работу непрестижной.


Флот - несколько одномачтовых кораблей.

К флоту особое отношение, поскольку последнее время городом правили бывшие пираты. В отличие от сухопутной армии, на кораблях служат и местные жители, в первую очередь - рыбаки. Поскольку пиратская угроза все еще актуальна, флот находится в хорошем состоянии.


Религия - многобожие.

В империи лояльно относились к большинству существующих религий, и в наследство с тех времен остался обширный пантеон божеств. Позже, с приходом пиратов, среди которых были представители практически всей ведомой Ойкумены, число богов расширилось еще больше. Какой-то единой религиозной системы в городе нет, однако среди богов наибольшим значением для жителей обладают Гантог (бог моря) и Веонисий (бог торговли).


Природа.

Климат - мягкий. Через территорию проходит река Тиндра, берущая начало в восточных горах. Река очень важна для жителей как источник пищи, так и в качестве транспортной артерии. За обветшалыми стенами города - равнина, почти полностью обрабатываемая крестьянами. Уровень сельскохозяйственной технологии довольно низок, поэтому урожайность невысока - хватает только на прокорм самих себя и города. Леса свели в незапамятные времена. Побережье скалистое, много небольших природных бухт (чем с радостью пользуются контрабандисты).


Карта (соседи).

Запад - Тёплое море. Интересует рыбаков, торговцев и пиратов.

Северо-запад - сельскохозяйственные равнины с небольшими замками. Управляются местными лордами.

Северо-восток - горы, пещерный город, перевал. Взимает дань с караванов.

Восток - высокогорье, дорог и жителей нет.

Юго-восток - леса, холмы. Достоверной информации мало, т.к. местные жители неохотно идут на контакт, но, по слухам, там есть государство людей, в котором важную роль играют жрецы богини леса Курзии.

Юго-запад - холмы. Населены половинчиками-халфлингами, которые формально никак не объеденены, но на практике очень сплочены и всегда действуют заодно.


Иные персонажи (NPC):

Мариг - экономический советник. Бывший торговец камнем, оставил торговлю ради государственной должности.

Марвел - командир наземных сил обороны города. Бывший боцман, ушёл с флота по просьбе гранда для формирования наземного ополчения - "морской пехоты".

Что-то ещё.

Здесь будет что-то ещё Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:54     Заголовок сообщения:

Меняю родовую, а орков на ящеров.
Карта - http://cs323518.vk.me/v323518879/89c2/ELdZZ2AS3Dw.jpg
1- Пик виверн /горные, снежные, речные, воздушные, лесные, равнинные и болотные ящеры, жабоящеры, встречаются осевшие здесь люди и пустынные ящеры/
2- Земли жабоящеров (Жабьи топи) /Жабоящеры, медузы/ - нейтралитет
3- Берег анкилозавра /равнинные, речные, морские и пустынные ящеры, жабоящеры, наги и наги-ящеры/ Оборонительно-торговый альянс, с жабоящерами у всех нейтралитет
4- Джунгли снеперов /равнинные и лесные ящеры, жабоящеры/ Оборонительно-торговый альянс с жабоящерами у всех нейтралитет
5- Джунгли высоких крон /равнинные и лесные ящеры, жабоящеры/ Оборонительно-торговый альянс с жабоящерами у всех нейтралитет
6- Свешенная скала (Глаз дракона) /никто не живет/
7- Земли гладкокожих /Люди (лендлорды и варвары), полурослики/ Война с варвырами, с остальными вооруженный нейтралитет

ресурсы - дерево, камень, глина, железо, медь, серебро, кварц, рубины, изумруды, топазы, речной жемчуг, магические кристаллы (уникальный), кость, хитин, стекло, соль, шкуры, шерсть, ну естественно еда.
Товары - пергамент; яды; различные изделия из дерева, глины, камня, кости, металла и хитина; Магические амулеты (слабые, защитные); Ювелирные украшения; Оружие; Броня; одежда; мыло

Физиология: Теплокровные, живородящие, но все-таки рептилии.
Цитата:
Расы:
Горные (Самоназвание "Хис-Хазат") внешне - Отличаются большой силой и прочной, огнестойкой чешуей. Первые из ящеров научились обрабатывать металлы, но совершенства не достигли. Рремесло плохо развито Делают грубые изделия. Национальное оружие - щито-мечи
Равнинные (самоназвание Сурах) внешне - Аргониане из скайрима. Устойчивы к различным ядам. Хорошо освоили ремесло в частности металлургию.
Болотные (самоназвание Кизарис) внешне - эадоровские ящеры. Хорошо освоили работу с костью. Устойчивы к ядам. Любят влажность, но сухость не смертельна.
Пустынные (Самоназвание Мух'хот-саак) внешне - в моей прорве редко встречаются, так как приходят из далека, из пустынь. Устойчивы к жаре и ядам. Ремесло развито хорошо.
Речные и озерные (Самоназвание Саак-шахас) внешне - Аргониане из обливиона. Могут жить под водой (пресной, в морской долго не могут, так как им нечего пить) Ремесло развито средне. Устойчивы к ядам.
Морские (Самоназвание Шушас'зух) внешне - Могут жить под водой (морской, ее и пьют, специальные органы отфильтровывают соль и поэтому пресную воду пить не могут, из-за чего редко надолго покидают морские берега.) Ремесло развито хорошо. Немного кораблестроение, предпочитают селиться на мелководье или у берега. Лучшие моряки.
Снежные (Самоназвание Заанух) Внешне - у меня встречаются редко, либо пришлые либо в высокогорье. Ремесло развито средне. Устойчивы к холоду.
Лесные (Самоназвание Шас-сахаш) внешне - Ремесло развито средне. Устойчивы к ядам. Самые ловкие, хорошо лазают, жилища строят на деревьях. Центр поселения составляет гигантское дерево, на котором построенно множество хижин.
Воздушные (Самоназвание Сух-шус-заш) внешне - уменьшенные ящеры из героев 3. Живут в горах, умеют летать на вивернах. Иногда рождаются особи с кожаными перепонками между руками и ногами. Такие ящеры могут планировать, но не летать, из-за перепонок многие роды деятельности им недоступны. На войне используются лишь для авиаразведки. Ремесло хорошо развито.
Жабоящеры внешне - - совершенно другой вид. Не так давно появившаяся раса. Из ремесла развито только плетение. Живут племенами. Используют лишь цельно-деревянные и цельно-каменные, слабо обработанные инструменты. Альтруисты, ради успеха племени готовы на все, чем пользуются многие. За еду или хорошие инструменты и оружие для племени готовы пойти в наемники или работать на рудниках. Честны и держат свое слово. Никогда не предадут. Не будут сражаться с теми, с кем у них хорошие отношения. То есть их можно задобрить, но нельзя заставить пойти против друзей. Любят селится на болотах и у берегов водоемов, но часто встречаются и вдалеке от крупных водоемов. Вода им нужна лишь для питья, но любовь к водоемам осталась от предков.
Медузы - внешне получеловек-полузмея, вместо волос змеи. Мужчины - сплошь собиратели и ремесленники, женщины колдуют, охотятся и воюют. Могут превращать в камень. Немногочисленны. Как и многие разумные рептилии, симпатизируют другим расам рептилий. живут в болотах и сырых подземельях.
Змеелюды - внешне - имунны к ядам, к жаре, средние ремесленники. Агрессивная раса, многие ее представители становятся наемниками. Как и многие разумные рептилии, симпатизируют другим расам рептилий. У меня встречаются как наемники.
Наги - внешне полулюди-полузмеи, кол-во рук - четыре. Хорошие ремесленники. Могут жить под водой (морской, пресную пить не могут). Хорошие ремесленники, Любят торговать. Как и многие разумные рептилии, симпатизируют другим расам рептилий.
Наги -ящеры - внешне , имунны к ядам, могут жить под водой (морской, пресную пить не могут). Средние ремесленники. Агрессивны. Как и многие разумные рептилии, симпатизируют другим расам рептилий.

Строй: Монархия, но монарх выбирается одним из драконов
Государство: Дованат Кас-са'шар
Иерархия: Глава рода - старейшина племени - вождь клана - довакин (блин, как назвать не знаю, думал драконоидом, но они тоже у меня заняты, тут это сильный маг, в котором течет кровь одного из первых драконов, с ним связан один дракон - дов (дракон покровитель дованата)) - Великий довакин (выбираются довами и довакинами в тяжелые времена. Он управляет союзом из нескольких дованатов). Довакин обладает огненным и морозным дыханием, но проявляется эта способность, только когда дов прежнего довакина, раскрывает в нем драконью часть души. Тогда же старый дов называет нового довакина собственно довакином.
Род - племя - клан - дованат.
У каждого довакина есть дов, дракон покровитель его дованата, и его друг. После смерти довакина его дов находит нового ящера в котором течет кровь первых драконов (скорее часть души, так как по наследству не передается), и раскрывает в нем его силу. В этот момент дракон, который вылупился в тот же день, что и новый довакин начинает чувствовать что его тянет к новому довакину, и они встречаются в священном для ящеров месте. После этого дов всю жизнь будет охранять довакина. У меня это скала в лавовом озере на западе. Довакин, помимо магии, обладает и огненным и морозным дыханием.
магия - Довакин может выучить разные виды магии(высшую и низшую), но простые ящеры лишь низшую (то есть зависящую от сторонних источников.) (кристаллы, духи, травки, шаманство) (высшая - словесная, словесно-жестовая, жестовая, пси)
Дракониды - ящеры любых видов, но с врожденными способностями огненного или морозного дыхания. Как только у ребенка проявляется такая способность, то его забирают либо в огненное, либо в снежное братство. Причины появления этой способности точно не известны, но считается, что это проявление души дракона (не первого).
Магические кристаллы при определенных условиях и при сообщению кристаллу энергии он активируется и с его помощью можно отправить сгусток энергии (с эффектом соответствующим цвету кристалла) значительно увеличенный по сравнению с кол-вом энергии сообщенной для активации кристалла. Гранение увеличивает силу кристалла. Кристаллы можно инкрустировать в предметы, тем самым придавая им соответствующий эффект.
Цитата:
Персонаж: Довакин Мах-Сааш по из лесных ящеров
Дов: Молодой черный дракон по имени Заш'арах Шадассин Раххан (вид - черная фурия)
NPC:
    Тур-кас Эмириш - археолог и по совместительству изобретатель
    Аркс Кара'ораш - ученик Тур-каса. Тоже изобретатель
    Вулк-масар - Глава стражей ночи.


картинки динозавров я скидывать не буду, так как их динопедия и википедия
а вот монстры
болотный шныг
речной шныг
снеппер
остер
глорх
когтехват
болотный и огненный ящеры
сумрачная гончая
шестилап
василиск -

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Вт Мая 14, 2013 19:26), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 17:32     Заголовок сообщения:

Персонаж: ... - гоблин.
Генератор идей, любопытен, энтузиаст и затейник.
Оратор, любит и умеет заражать своей енергией других.
Государство: Племя Бродяг.
Провинция: Бродячее болото.
Туманное болото, в северной части мельчающее и переходящее в лес.
Население: Гоблины. Мелкие и плодовитые, обычной Еадорской внешности. Самые предприимчивые и смелы по гоблинским меркам, ибо сюда приходят те, кому в Священной топи (см. ниже) скучно.
Строй: Анархия. Никто никого не контролируют явным образом, все делают, что хотят. В первую очередь те, кто сильнее, и у кого больше связей/родственников/друзей. Законов как таковых – нет, но сильно влияние общественного мнения и традиций.
Социальные группы:
Выращиватели. Основная масса населения. Выращивают растения (реже разводят живность), перерабатывая и потребляя продукты на месте. Воины. Часто наведываются в гости к выращивателям, едят их еду и присваивают всё полезное. Защищают остальных гоблинов от чужаков, за что уважаемы.
Пивовары, шаманы, твареводы, грибники, верхолазы и прочие – имеют особые навыки и умения, уважаемы. Выращивают часть своей еды, обмениваются услугами и изделями с выращивателями и другими. Обычно не подвержены налётам воинов, т. к. могут крепко насолить обидчику.
Религия: веротерпимость, множество разных мелких культов, переплетающихся между собой.
Цивилизация: Умеют выращивать множество видов растений, обрабатывать древесину и другие растительные материалы, строить и создавать примитивные механизмы, создавать яды и лекарства. Не умеют обрабатывать и добывать металлы и камни. Не имеют письменности.
Торговля: нет. Нечем и нескем.
Деньги: нет. Незачем.

Климат: Мягкий, тёплый, влажный. Выращивать растения можно круглый год, хоть "зимой" и тяжелее.

Соседи
Юго-запад: Священная топь. (Болото. Гоблины.)
Влажная, плодородная, не слишком мелкая и не слишком глубокая, лишённая опасностей и вообще преблагодатнейшая для гоблинов местность. Как следствие – давно и очень, очень густо заселена. Поселений много, укреплений нет. В центре – древнее святилище. Там обитает живое божество Многоедалово, дарующего урожай и плодородие. Большая часть населения – слабо отличающиеся друг от друга гоблины-выращиватели, чья жизнь скучна и небогата, но безопасна и сытна. Самые сильные и крупные гоблины священной топи – Жрецы. Поклоняются и кормят божество, в качестве приправы принося в жертву преступников и еретиков. В свободное от священнодействия время – наставляют на путь истинный крепким словцом и зуботычинами остальное население, присваивая всё понравившееся во имя высшего блага.
Юго-восток: Бурлящее болото. (Болото. Болотные твари).
Изобилующее глубокими омутами, заросшее густой, буяющей и по большей части невкусной растительностью, заселённое разнообразными тварями и особо богатое пахучими пузырьками болотных газов. Опасное и малоисследованное место.
Восток: Торчащие башни. (Болото. Болотные твари/колдуны/магические создания) В седые времена тут был неизвестно кем построенный город, но теперь лишь полуразрушенные верхушки высочайших зданий возвышаются над поверхностью болота. Опасное, насыщенное магией и малоисследованное место Лишь самые жадные и смелые изредка отправляются искать оставленное забытыми строителями ценности.
Северо-восток: Рыжеруда. (Болото. Люди.).
Мелкие, богатые железной рудой болота перемежаются с пригодными для человеческого сельского хозяйства землями. Деревянный замок и много укреплённых деревень. Грунтовые дороги. Местное железо невысокого качества, зато добывают его достаточно много, чтобы торговать с северными и восточными соседями. Народ – крестьяне, лесорубы и рудокопы. Правят – лорды. Местные воины – пехота, в основном в кольчугах и с топорами. Гоблинов крайне не любят.
Север: Хищные корчаги. (Лес. Лесные твари).
Густые смешанные леса. Малоисследованное и опасное место. Восточный край леса постепенно вырубывается лесорубами из Рыжеруды.
Северо-восток: Глуходубье. (Лес. Люди.).
Редкие лиственные леса. Малоисследованное место. Кое-где – хутора людей-охотников. Где-то в лесной глушине есть логова разбойников, отдыхающих после промыслов на северных торговых путях.


/в процесе разработки/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index