Добавлено: Пн Мар 17, 2014 15:32
Заголовок сообщения:
Правила (большую часть текста нагло украл из ВА2)
Общие правила:
Каждый игрок - астральный владыка, создающий свой мир из осколков.
Игра происходит по ходам.
В начале каждого хода каждый игрок имеет маленький мир, состоящий обычно из одного осколка, и приносящий небольшой доход.
Заявки:
Каждый ход игрок может сделать заявку. В заявке игрок описывает, какие действия он проводит в свом мире и вне его.
Заявки ограничены фантазией игроков. Допустим, на нейтральном осколке спрятан ценный артефакт. Помимо прямого захвата осколка, можно отправить экспедицию шпионов, которые выкрадут артефакт незаметно для обитателей осколка, а возможно, даже для других владык. При этом заявки должны быть в рамках реальности, то есть заявка "нападаю и захватываю все осколки астрала" очень вероятно провалится по причине недостаточности средств и войск.
Успех любого действия определяется двумя факторами:
-продуманностью заявки, наличием ресурсов для ее исполнения. В случае со шпионом - наличие подходящих кадров, наличие развед-агенства в мире хозяина и т.д.
-энергией, вложенной в действие. В случае со шпионом энергия идет на зарплату шпиону, покупку его снаряжения, подкупа слабых звеньев в стане врага и т.д. Конкретное распределение указывать не надо. Считается, что чем больше энергии вложил владыка в действие, тем лучше снаряжение у войск/сильнее заклинание/больше ресурсов у дипломатической миссии и т.д.
Типичные заявки игроков:
-нападение на нейтральный осколок. Необходимо описать тактику и выделямую энергию.
-разработка той или иной технологии
-обустроение инфраструктуры мира
Нетипичные заявки игроков:
Возможны другие варианты. Например, заявка "заслать шпиона в мир владыки Ктулху с целью узнать секрет магических ритуалов, которыми он обладает" является легальной и может принести успех.
Герои:
Игрок может совершать действия как в своем мире (изучение технологий, постройка зданий на осколках), так и на не принадлежащих ему осколках (захват, шпионаж, дипломатические миссии). Однако, для взаимодействия с чужими или нейтральными осколками нужен герой – смертный, избранный владыкой, получивший от него бессмертие и слышащий его голос. Таким образом, количество «внешних» действий не может быть больше количества героев. Изначально у игрока есть только один герой, со временем он сможет завербовать новых (но сделать это будет не так просто). Герои бессмертны, если герой погибнет – в начале следующего ход он уже будет оживлен владыкой. Герои могут использоваться не только для действий на чужих осколках, но и для увеличения эффективности действий в своем мире – под надзором посланника владыки смертные все же работают эффективнее. Герои имеют различные навыки, например: архитектор (лучше строит здания), ученый (лучше изучает технологии), командир (лучше командует войсками) и т.п.
Начало игры:
При создании своего мира каждый игрок описывает свой мир (например, мир-пустыня, населенный суровыми бедуинами, прекрасно владеющими магией песков и устойчивыми к жару). Игрок описывает особенности своего мира и в соответствии с этим получает небольшой стартовый бонус. Игрок может намекнуть ведущему, какой именно бонус он хочет (например, мир хоббитов. Хоббиты не особенно полезны в бою, зато их природная дружелюбность и запасливость приводит к тому, что мир приносит дополнительный доход), либо игрок может описать свой мир и оставить бонусы на усмотрение ведущего.
Также необходимо описать стартового героя – его умения и склонности (см. «Герои»).
Что можно сделать за один ход.
За один ход можно сделать сколько угодно действий. Однако надо помнить – для взаимодействия с чужими осколками нужен герой. (но можно разработать и технологию, позволяющую обходиться без этого).
На любое действие необходимо тратить хотя бы 1 энергию. Это значит, что нельзя производить атаки на 0 энергии и проводить исследования на 0 энергии, даже с использованием внимания владыки.
Осколки:
Осколки имеют различные свойства. Остановимся на наиболее важных:
1)Размер – каждый осколок имеет размер. Как правило, чем больше размер – тем ценнее будет осколок за счет большей численности населения и т.д.
2)Местность – местность будет влиять и на сражения за осколки, и на мирные действия на них.
3)Высота (у нейтральных осколков) – нужна только для событий, так что внимания на нее можно особо не обращать
4)Защита – чем больше защита – тем труднее захватить осколок. У нейтральных осколков не указана конкретная защита – вместо этого показано максимальное и минимальное её занчения, в реальности защита может оказаться любой в этом диапазоне
5)Лояльность населения – если на осколке есть население, оно может по разному относиться к владыке. Если население недовольно – понятно, что ничего хорошего это не сулит.
6)Тактика защиты – зависит от свойств осколка. На нейтральных осколках она будет изменяться после каждой атаки. Игрок может сам выбирать тактику защиты своих осколков, в зависимости от свойств этого осколка – если на осколке живут эльфы, то оркам в обороне там взяться неоткуда, равно как и рыцарям на осколке с туземцами-пигмеями.
Атака миров:
Атаковать можно только внешний осколок. (хотя возможно, можно разработать/найти технологию, позволяющую атаковать любой из двух/трех внешних/любой. Стоить это будет, конечно, недешево.)
Защита при атаке мира равна защите осколка * (защита мира/10).
События:
В процессе игры будет происходить множество событий, глобальных и локальных, в мирах игрока и на нейтральных осколках. Инструкции к событиям будут прилагаться прямо к ним, так что, как мне кажется, проблем с пониманием возникнуть не должно
Что можно и что нельзя:
Можно сделать все что угодно. Можно обойти любое правило. Вопрос в том, что если вы хотите лютую имбу, то ее цена будет очень, очень большой и потребует редких трофеев/тайных знаний для осуществления.
Правила могут быть изменены и до начала партии подлежат обсуждению и могут быть скорректированы.
Дополнения:
- При захвате родового осколка он раскалывается на 2-4 части. Одну из частей получает захвативший, остальные разлетаются по астралу как нейтральные осколки.
-Не все осколки приносят доход, и не все осколки увеличивают доход на единицу. Некоторые увеличивают на 0.5, 1.5 и т.д., и это отразится только когда наберется полная единица. Также, если при захвате осколка вы вырезали все мирное население, вероятно, доход осколок приносить тоже станет не сразу.
Как правило, если на осколке указан тип населения (люди/орки и т.д.), то такой осколок начнет приносить доход быстро. В противоположном случае он низко заселен, и начнет приносить доход по мере заселения.
!Важно!
Дипломатия открытая, в специальной теме (хотя можно найти обходные маневры типа передачи писем и посланий, проводку телеграфа с телефоном и т.д.)
Заявки в лс (желательно), либо в скайп
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вт Мар 18, 2014 9:08), всего редактировалось 4 раз(а)