на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение астрала 3. Правила и запись

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:32     Заголовок сообщения: Вдохновение астрала 3. Правила и запись

Итак, ВА2 подходит к концу, а я пока почти доделал свою вариацию на тему. Начало будет через неделю-полторы после окончания ВА2.
Записались:

Что должно быть в стартовой заявке:
Обязательно:
1)Население стартового осколка
2)Уровень развития, имеющиеся технологии
3)Герой
Желательно:
4)Климат и рельеф на общем уровне
5)Разные подробности жизни на осколке, социального устройства общества

Образец хорошей заявки:
Цитата:
1) Злые зелёные орки. Сильные, здоровые, неприхотливые. Воины, типа.
И трусливые зелёные гоблины. Мелкие, неприхотливые, выносливые. Рабы, типа.
2) Материальные технологии: металлургия (сталь),кольчужная броня, топоры; усиляющие/убыстряющие зелья; выращивание урожайных растений, хоть и не шибко вкусных по меркам других народов; примитивные осадные машины.
Животноводства не знают, строители плохие. С морем ничего связанного не знают.
Магические технологии: развитая магия огня: зачарование оружия, огненыне шары, поджигание горючих снарядов катапульт на расстоянии, дымовые завесы.
Социальные технологии: рабовладение, воинские традиции.
3) Убур-Дур. Ооочень крепкий и сильный орк. С очень громким голосом.
4) Джунгли на осколке. Климат экваториальный: жарко и дождь в полдень.
5) Орки воюют, гоблины пашут.


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Мар 17, 2014 17:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:32     Заголовок сообщения:

Правила (большую часть текста нагло украл из ВА2)

Общие правила:
Каждый игрок - астральный владыка, создающий свой мир из осколков.
Игра происходит по ходам.
В начале каждого хода каждый игрок имеет маленький мир, состоящий обычно из одного осколка, и приносящий небольшой доход.

Заявки:
Каждый ход игрок может сделать заявку. В заявке игрок описывает, какие действия он проводит в свом мире и вне его.
Заявки ограничены фантазией игроков. Допустим, на нейтральном осколке спрятан ценный артефакт. Помимо прямого захвата осколка, можно отправить экспедицию шпионов, которые выкрадут артефакт незаметно для обитателей осколка, а возможно, даже для других владык. При этом заявки должны быть в рамках реальности, то есть заявка "нападаю и захватываю все осколки астрала" очень вероятно провалится по причине недостаточности средств и войск.
Успех любого действия определяется двумя факторами:
-продуманностью заявки, наличием ресурсов для ее исполнения. В случае со шпионом - наличие подходящих кадров, наличие развед-агенства в мире хозяина и т.д.
-энергией, вложенной в действие. В случае со шпионом энергия идет на зарплату шпиону, покупку его снаряжения, подкупа слабых звеньев в стане врага и т.д. Конкретное распределение указывать не надо. Считается, что чем больше энергии вложил владыка в действие, тем лучше снаряжение у войск/сильнее заклинание/больше ресурсов у дипломатической миссии и т.д.

Типичные заявки игроков:
-нападение на нейтральный осколок. Необходимо описать тактику и выделямую энергию.
-разработка той или иной технологии
-обустроение инфраструктуры мира

Нетипичные заявки игроков:
Возможны другие варианты. Например, заявка "заслать шпиона в мир владыки Ктулху с целью узнать секрет магических ритуалов, которыми он обладает" является легальной и может принести успех.

Герои:
Игрок может совершать действия как в своем мире (изучение технологий, постройка зданий на осколках), так и на не принадлежащих ему осколках (захват, шпионаж, дипломатические миссии). Однако, для взаимодействия с чужими или нейтральными осколками нужен герой – смертный, избранный владыкой, получивший от него бессмертие и слышащий его голос. Таким образом, количество «внешних» действий не может быть больше количества героев. Изначально у игрока есть только один герой, со временем он сможет завербовать новых (но сделать это будет не так просто). Герои бессмертны, если герой погибнет – в начале следующего ход он уже будет оживлен владыкой. Герои могут использоваться не только для действий на чужих осколках, но и для увеличения эффективности действий в своем мире – под надзором посланника владыки смертные все же работают эффективнее. Герои имеют различные навыки, например: архитектор (лучше строит здания), ученый (лучше изучает технологии), командир (лучше командует войсками) и т.п.

Начало игры:
При создании своего мира каждый игрок описывает свой мир (например, мир-пустыня, населенный суровыми бедуинами, прекрасно владеющими магией песков и устойчивыми к жару). Игрок описывает особенности своего мира и в соответствии с этим получает небольшой стартовый бонус. Игрок может намекнуть ведущему, какой именно бонус он хочет (например, мир хоббитов. Хоббиты не особенно полезны в бою, зато их природная дружелюбность и запасливость приводит к тому, что мир приносит дополнительный доход), либо игрок может описать свой мир и оставить бонусы на усмотрение ведущего.
Exclamation Также необходимо описать стартового героя – его умения и склонности (см. «Герои»).

Что можно сделать за один ход.
За один ход можно сделать сколько угодно действий. Однако надо помнить – для взаимодействия с чужими осколками нужен герой. (но можно разработать и технологию, позволяющую обходиться без этого).
На любое действие необходимо тратить хотя бы 1 энергию. Это значит, что нельзя производить атаки на 0 энергии и проводить исследования на 0 энергии, даже с использованием внимания владыки.

Осколки:
Осколки имеют различные свойства. Остановимся на наиболее важных:
1)Размер – каждый осколок имеет размер. Как правило, чем больше размер – тем ценнее будет осколок за счет большей численности населения и т.д.
2)Местность – местность будет влиять и на сражения за осколки, и на мирные действия на них.
3)Высота (у нейтральных осколков) – нужна только для событий, так что внимания на нее можно особо не обращать
4)Защита – чем больше защита – тем труднее захватить осколок. У нейтральных осколков не указана конкретная защита – вместо этого показано максимальное и минимальное её занчения, в реальности защита может оказаться любой в этом диапазоне
5)Лояльность населения – если на осколке есть население, оно может по разному относиться к владыке. Если население недовольно – понятно, что ничего хорошего это не сулит.
6)Тактика защиты – зависит от свойств осколка. На нейтральных осколках она будет изменяться после каждой атаки. Игрок может сам выбирать тактику защиты своих осколков, в зависимости от свойств этого осколка – если на осколке живут эльфы, то оркам в обороне там взяться неоткуда, равно как и рыцарям на осколке с туземцами-пигмеями.

Атака миров:
Атаковать можно только внешний осколок. (хотя возможно, можно разработать/найти технологию, позволяющую атаковать любой из двух/трех внешних/любой. Стоить это будет, конечно, недешево.)
Защита при атаке мира равна защите осколка * (защита мира/10).
События:
В процессе игры будет происходить множество событий, глобальных и локальных, в мирах игрока и на нейтральных осколках. Инструкции к событиям будут прилагаться прямо к ним, так что, как мне кажется, проблем с пониманием возникнуть не должно

Что можно и что нельзя:
Можно сделать все что угодно. Можно обойти любое правило. Вопрос в том, что если вы хотите лютую имбу, то ее цена будет очень, очень большой и потребует редких трофеев/тайных знаний для осуществления.

Правила могут быть изменены и до начала партии подлежат обсуждению и могут быть скорректированы.

Дополнения:
- При захвате родового осколка он раскалывается на 2-4 части. Одну из частей получает захвативший, остальные разлетаются по астралу как нейтральные осколки.
-Не все осколки приносят доход, и не все осколки увеличивают доход на единицу. Некоторые увеличивают на 0.5, 1.5 и т.д., и это отразится только когда наберется полная единица. Также, если при захвате осколка вы вырезали все мирное население, вероятно, доход осколок приносить тоже станет не сразу.
Как правило, если на осколке указан тип населения (люди/орки и т.д.), то такой осколок начнет приносить доход быстро. В противоположном случае он низко заселен, и начнет приносить доход по мере заселения.

!Важно!
Дипломатия открытая, в специальной теме (хотя можно найти обходные маневры типа передачи писем и посланий, проводку телеграфа с телефоном и т.д.)
Заявки в лс (желательно), либо в скайп

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вт Мар 18, 2014 9:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:33     Заголовок сообщения:

Что такое ВА?
Неохота смотреть на ВА 2 и 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:33     Заголовок сообщения:

Я тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:36     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Что такое ВА?
Неохота смотреть на ВА 2 и 1.


Вдохновение астрала. Вариация на тему завоевания астрала, но с большой свободой действий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:36     Заголовок сообщения:

гм. Здесь я!
Древний Рим.(все как в реале, точка)
Технологии на уровне 15 века.
Герой - Гай Юлий Цезарь со всеми вытекающими способностями и навыками.
Климат и рельеф - как в Италии.
Магия - слабая земли и воды.
Республика.
Я все сказал.

Последний раз редактировалось: Рафаэль (Вт Мар 18, 2014 11:10), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:38     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):

Мир какой?


В смысле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:41     Заголовок сообщения:

Кстати, вот еще что хотел спросить у народа:
Партии в ЗА длятся 30 ходов, это много. К концу игры слегка устают и игроки и ведущий. Так что мысль такая - может, после пятнадцати ходов сделать небольшой перерыв, на неделю-две?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:43     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Рафаэль писал(а):

Мир какой?


В смысле?

Все понял. Мир уже здесь.
Перерыв пойдет. Только объяснить ролеплеем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Я предлагаю зделать как было у ввава.
Играется до тех пор пока не надоест гму и/или игрокам. Гм устал делать обсчеты? Берет перервав на неделю другую и продолжаем.

Также вопрос для передачи энергии все так же нужна технология?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Рафаэль писал(а):

Мир какой?


В смысле?

Все понял. Мир уже здесь.


Герой еще стартовый нужен Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:45     Заголовок сообщения:

Меня беспокоит одно: Ктулху, ты уверен, что доведешь это до конца? не выйдет ли так же как и с ареной?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Меня беспокоит одно: Ктулху, ты уверен, что доведешь это до конца? не выйдет ли так же как и с ареной?

Ну, передаст другому, делов то
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я предлагаю зделать как было у ввава.
Играется до тех пор пока не надоест гму и/или игрокам. Гм устал делать обсчеты? Берет перервав на неделю другую и продолжаем.

Также вопрос для передачи энергии все так же нужна технология?


1)Не, я планирую стандартную тридцатку ходов. Больше я все равно едва ли потяну, кроме того, будет сильное влияние сюжета на игру
2)Нужна, но можно будет передать через гремлинов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Меня беспокоит одно: Ктулху, ты уверен, что доведешь это до конца? не выйдет ли так же как и с ареной?


Я искренне надеюсь, что доведу. Арену я бы скорее всего даже бы довел, если бы мне не пришлось исчезнуть из-за колоссального кол-ва навалившихся дел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:50     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Рафаэль писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Рафаэль писал(а):

Мир какой?


В смысле?

Все понял. Мир уже здесь.


Герой еще стартовый нужен

Есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:52     Заголовок сообщения:

ВА вести очень трудоемко. Даже ЗА вести, на мой взгляд, легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Тогда записываюсь.
Часовой мир.
Мир идеального порядка, идеальной размеренности. Населен множеством разнообразных механизмов - от крошечных дронов-паучков до гигантских големов и железных птиц - которыми управляют механики.

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Два мира порядка? Черт возьми, что в астрале происходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Осталось только дождаться мира порядка и справедливости.
Рафаэль писал(а):
Два мира порядка? Черт возьми, что в астрале происходит?

Ну у тебя мир вообще то больше на абсолютную тиранию смахивает.
И за что гномы с тобой союзничають?(кстати шутки в сторону это не очень понятно, гномы добрая раса в целом а орки злая, и судя по всему в твоей расе как минимум верхушка ужасные тираны, почему тебя орки любят ясно но вот гномы...)

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Мар 17, 2014 15:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index