на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отображение кармических последствий действий

Хорошо или плохо?

Хорошо, нужно иметь возможность знать результаты своих действий.
41%  41%  [ 13 ]
Плохо, исчезнет элемент неожиданности и разветлённости.
58%  58%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 31
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 18:24     Заголовок сообщения: Отображение кармических последствий действий

Цитата:
2) отображается карма, теряемая\прибавляемая зданиями\юнитами.


Прочитал тут это, в сообщении Анкелеша.

Правильно ли я понял, что теперь при наёме юнитов будет также даваться чёткое числовое значение плюса или минуса к карме при наёме? И во время реакции на события, мы будем знать, хорошо или плохо поступаем? Ведь исчезнет тот самый момент, с удивлением новичков, узнавшим о том, что убиваь работорговцев - плохо.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 18:26     Заголовок сообщения:

Зданиями и юнитами, а не событиями и прочим. тоесть сторя варваров, можно увидеть, что убудет карма. А работоровцев можно убить и так и не узнать, хорошо ли это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 18:48     Заголовок сообщения:

Точное значение - лишнее, но общий порядок было бы неплохо знать. А то бывает весьма неочевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 20:05     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Точное значение - лишнее, но общий порядок было бы неплохо знать. А то бывает весьма неочевидно.
Плюсую.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Точное значение - лишнее, но общий порядок было бы неплохо знать. А то бывает весьма неочевидно.


согласен

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пн Мар 18, 2013 21:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 20:57     Заголовок сообщения:

Разветвленность не исчезнет, т.к. знатоки уже все-превсе знают. Но пострадает атмосферность, как мне кажется. Проголосовал за второй вариант
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 21:08     Заголовок сообщения:

Человеки, вы чем читаете?
ТОЛЬКО ДЛЯ ЗДАНИЙ КАРМА УКАЗЫВАЕТСЯ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

я слова обилтуса понял как то, что пусть говорят как сказывается это здание/боевая единица на карме, но без численного значения, голосовал, что нужно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:21     Заголовок сообщения:

Я за отображение кармы, причем неплохо бы и в событиях/решениях. Элемент случайности в стратегиях нужно сводить к минимуму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:28     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Элемент случайности в стратегиях нужно сводить к минимуму.

Не согласен. Ролевых элементов в Эадоре побольше, чем в иной RPG.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:36     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Триффид писал(а):
Элемент случайности в стратегиях нужно сводить к минимуму.

Не согласен. Ролевых элементов в Эадоре побольше, чем в иной RPG.

Только это не значит, что Эадор - РПГ; а значит всего лишь, что упомянутые РПГ - гадость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

ну вообще, в неведении будучи пока зарабатывал карму по наитию доставляло куда как больше чем счас, когда в темпе вальса делаю ворам-убийцам +4 морали или еще более цинично иду к просветлению. Вопрос лишь как продлить этому эффекту жизнь?
Ну а стратегическая точность нужна только в соревнованиях с равным, сиречь - в мультиплеере. Так что...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 13:36     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Вопрос лишь как продлить этому эффекту жизнь?

Закрыть доступ к var-файлам, как вариант.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

я их не читал никогда) чисто эмпирически + трындеж на форумах про всякое, а потом просто догнал логику автора Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

Считаю, что не нужно писать "+3 к карме" после ответов. Алексей Бокулев ТТХ юнитов частично отобразил в описании. Можно хоть какой-то намёк оставить в ответах. Например не "убить работорговцев", а "жестоко убить работорговцев". Тогда "магия" игры не потеряется.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 17:13     Заголовок сообщения:

И как то вся таки намекнуть что заботиться оп поданных мой долго это плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 17:21     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Считаю, что не нужно писать "+3 к карме" после ответов. Алексей Бокулев ТТХ юнитов частично отобразил в описании. Можно хоть какой-то намёк оставить в ответах. Например не "убить работорговцев", а "жестоко убить работорговцев". Тогда "магия" игры не потеряется.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗДАНИЙ МАТЬ ВАШУ!!!!111111111
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

Отображение кармических последствий действий
Хорошо или плохо?
Хорошо, нужно иметь возможность знать результаты своих действий.
Плохо, исчезнет элемент неожиданности и разветлённости.

И где здесь В ТОПИКЕ и опросе только про здания?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 18:16     Заголовок сообщения:

Да вы обсуждаете воздух, пустоту! темы высосана из пальца, обсуждение абсурдно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:51     Заголовок сообщения:

Вот как иидора вредно сказывается на нервах Sad
Мы тут ваще-то чисто хипатетичски обсуждаем вакуумных коней под сферой насчет того как оно было б лучше и пчаму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index