на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Civilization

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 20:15     Заголовок сообщения: Civilization

Кто-то года 3 назад грозился рецензию сделать, а все нету. Хотя вроде почти все играли, многим нравилось. Давайте исправляться!

Я вот 3й день со своим инетом качаю последнюю версию 5й цивы с февралисим большим патчем. А в ожидании режусь в 4ку. У меня там есть свой микромодик с существенным удорожанием поселенца и ключевых технологий, а так же задранной вероятностью случайных событий и других мелких правок под себя. Играю большую карту Big&small с 10 агрессивнвыми ИИ, лютыми варварами, без перепродажи технологий и на императоре. Слил только что 6ю партию из 6, даже интересно стало - азарт раритетный! Как бы круто не начал - к эпохе империализма все воюют со всеми и почему-то на моей разграбленной территории. Один раз меня правда варвары убили, причем уже в средние века. Дорогой поселенец и массивные континенты позволяют варварам иметь города не хуже чем у цивиков.

А какие игровые настройки вы предпочитаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 20:24     Заголовок сообщения:

Играл только в первую и для мобильных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 20:28     Заголовок сообщения: Re: Civilization

Четвёртая Цивилизация.
Ставлю пангею максимального или предмаксимального размера. Чередую партии с 18 агрессивных (мясо!) или с 10 обычных ИИ. Лютые варвары, без торговли технологиями вообще. Сложность монарх. Любимые лидеры: Цинь-Шихунь, Рамзес, Токугава.

Либо мод RFC.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 23:06     Заголовок сообщения:

Четвертая цивилизация в свое время сильно разочаровала. Причем разочаровала тем, что на всех углах перед ее выходом вопили о "РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЕ!!!!" На деле, все разбилось о те самые мега-стеки юнитов. Влияние территории? Опыт воинов? Забей! Есть мега-стек!
Собственно, поэтому Цивилизация 5 стала просто дуновением свежего ветра. Строгая механика варгейма. Действительно новые правила. Замечательный подход к стратегическим ресурсам. И, наконец - общественные институты! Ну а когда вышел аддон с религиями и шпионажем... В общем, скажу так: я играл во все части "Цивилизации", исключая самую первую, но 5 часть - это лучшее, что я видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 23:15     Заголовок сообщения:

А мне больше всего вторая по нраву, до сих пор бывает разыгрываю партейку или сценарий.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 23:36     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Четвертая цивилизация в свое время сильно разочаровала. Причем разочаровала тем, что на всех углах перед ее выходом вопили о "РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЕ!!!!" На деле, все разбилось о те самые мега-стеки юнитов. Влияние территории? Опыт воинов? Забей! Есть мега-стек!
Собственно, поэтому Цивилизация 5 стала просто дуновением свежего ветра. Строгая механика варгейма. Действительно новые правила. Замечательный подход к стратегическим ресурсам. И, наконец - общественные институты! Ну а когда вышел аддон с религиями и шпионажем... В общем, скажу так: я играл во все части "Цивилизации", исключая самую первую, но 5 часть - это лучшее, что я видел.
А мне их нравилось разбивать -- весьма нетривиальная задача была иногда.
Кстати, а в 3-ей не так разве было?
А цивики, религия и шпионаж замечательно были реализованы в 4-ке.
Подход к ресурсам -- спорный, на мой взгляд. Это все равно, как сказать: в Украине есть Донбасс, он один. Поэтому Украина может содержать 1 угольный броненосец.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 8:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
А мне их нравилось разбивать -- весьма нетривиальная задача была иногда.

Не знаю не знаю... Имхо, ничего нетривиального там не было. Да и потом, беда заключалась в неумении ИИ отбивать такие вот стеки.
Цитата:
Кстати, а в 3-ей не так разве было?

В трешке было похоже. Но перед выходом третьей "Цивилизации" о "революционном подходе к системе боя" никто не вопил.
Цитата:
А цивики, религия и шпионаж замечательно были реализованы в 4-ке.

Религия в 4-ке частенько становилась самоцелью, ибо давала весьма и весьма некислые бонусы. Парадигмы цивилизации однозначно уступают в богатстве выбора общественным институтам из пятерки. Насчет шпионажа судить не буду: оба подхода имеют место быть.
Цитата:
Подход к ресурсам -- спорный, на мой взгляд. Это все равно, как сказать: в Украине есть Донбасс, он один. Поэтому Украина может содержать 1 угольный броненосец

Ну, в "Цивилизации" вообще много условностей. Например, Архимед, родившийся с какого-то перепугу в Китае. Laughing Laughing Laughing Если же представить один угольный броненосец, как целый украинский флот - все сразу же встает на свои места. Такой подход импонирует куда больше, чем туева хуча броненосцев и танков, отстроенных на одном-единственном месторождении железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:28     Заголовок сообщения:

докачалась 5ка, а в 4й я слил 8 партию, в которой у меня был целый континент без врагов, но не было религии и и роскоши. Пока в эпоху возрождения стремительно наверстывал технологическое отставание и инфраструктуру мне объявили войу симпатизирующие немцы с соседнего берега, а через 4 хода с другого края света приплыли на 8 галеонах дружелюбные инки и оттяпали у меня далекую от немецкого фронта столицу. Причем инков самих уже начали покорять персы где-то там далеко, но им надо было меня. Тьфу на цив-4! единственная ее суть - развиться до феодализма, клепая десятками катапульты с любой пехотой. А чтоб не стояли вхолостую - переть на соседские столицы, взламыавая любую их охрану за 1-2 хода, делать вассала и идти дальше.

5ка гибче намного. Там ты быстро с такой тактикой окажешься в изоляции и осуждении, а захваченные города поначалу только тормозят развитие империи, потерять которую можно еще быстрее завоевания, что весьма правдоподобно. Политика чуть более логична, хотя и все равно нельзя верить друзьям без современных легионов. но легионов этих нужно иметь столько сколько нужно, а не чем больше тем круче. Есть правда и недостаток - тактикой ИИ владеет намного слабее чем спамом, и можно сколь угодно огромные армии держать 3-4 отрядами в удобной местности. А богомерзкий опыт войск с учетом того, что для его получения достаточно полечиться под обстрелом покоцанного лучника, делает войска игрока просто неубиваемыми без ЯО.
Но в целом, механика цив-5 гораздо продуманней. Месторождения бывают разного качества - от 1 до 6 единиц стратегического ресурса, но обычно 2. Так что тут как раз все хорошо. Парадигмы в цив-5 - нормальное развитие идей 4ки, а религия просто великолепна. Шпионаж в 4ке был поинтересней да. Вот так вот общая кривость интерфейса способна оказалась лишить игру части контента в будущем. Самое слабые звенья в цив-5 - графика, отладка, стиль и интерфейс. А из геймплейных разве что абилки лидеров, безобразно уникальные и вольно привязанные к безальтернативным унылым мордам. Стиль шаржа и смешные реплики в цив-4 гораздо лучше смотрелись нынешнего пафоса. Судя по австрии со швецией, майя и кельтами разрабы и сами это признали Smile

вобщем пора делать 6ю. Но 5ка себя еще не изжила. Я например еще ни разу не пробовал сделать раионалистично-коммерческую цивилзацию. Еще бы в джунглях, да с верованием священных троп - такая бомба по производству плюшек была бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Даешь ААР по пятой цивилизации.
Без технологической, культурной и дипломатической победы, а так же без захвата столиц до ХХ века, но с ядреными бомбами и боевыми роботами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:47     Заголовок сообщения:

Izmegul, в твоем случае, тебе надо было начинать клепать флот, чтобы к тебе не приплыли. А потом идти на технологическую победу. Т.к. достаточное количество войск очень проблематично перебросить.
Когда я играл, то на моем континенте оставался обычно я и редко еще 1 сильный соперник. На Пангее оставалось обычно до 4-ех игроков.
Особо успешно получалось Осирисом на Европах: после получения колесниц нещадно выпиливались все соседи 1-го круга. А потом уже задавливал оппонентов.

А в 5-ке очень легко юнитов транспортировать: они сами себе понтоны строят и плывут. Через проливы можно в краткие сроки огромные армии перебрасывать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 14:14     Заголовок сообщения:

дык я уже и начал аж броненосцы строить - но не успел. Бисморк был за проливом шириной в 1-2 клетки - берлин с холма видно было, а ковпак приплыл на 8(!) галеонах. каждый галеон прикрыт фрегатом, каждые 2 фрегата линкором. Это мне полтора десятка успешных кораблей нужно было держать. А с учетом шансов в бою не менее 20 линкров только для того, чтоб хотя бы пару галеонов утопить. у меня от силы 5 дежурило в тылу и то фрегатов - остальные гибли в немецких проливах, но с инками они всеравно не справились бы. Справедливости ради - такой большой флот я впервые видел. Даже в затяжной колонизации меньше приплывало. И это предпредпоследняя сложность - играю на ней, т.к. на всех сложностях ниже я всегда, всеми, всяко имею заметный технологический перевес к середине партии и начинается доигрывание, а не игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
А в 5-ке очень легко юнитов транспортировать: они сами себе понтоны строят и плывут.

На деле - ни легче, ни проще. Просто убрали лишнюю операцию. А если отправишь транспортники без прикрытия... Даже компутер с удовольствием расклепает придурков. Ну а человек- и подавно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Цитата:
А в 5-ке очень легко юнитов транспортировать: они сами себе понтоны строят и плывут.

На деле - ни легче, ни проще. Просто убрали лишнюю операцию. А если отправишь транспортники без прикрытия... Даже компутер с удовольствием расклепает придурков. Ну а человек- и подавно.

Ну, я же не про кругосветные путешествия говорю. Водна преграда на 2-3 клетки в 4-ке требовала обязательного транспорта. А теперь, можно поставить разведчиков на просмотр соседней кватории и за ход-два преодолеть такую преграду
Экономится время на создании емких транспортов, полезно, если противник о тебе еще не знает -- вряд ли он сможет предупредить. Плюс, можно сделать это массированно -- главное, хватало бы клеток. В 4-ке нужна была армада транспортов для подобных целей
А при путешествиях, более двух ходов по длительности -- риск уже достаточно велик, ведь у понтона очень маленькая защита, значит -- он очень быстро пойдет ко дну
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Плюс, можно сделать это массированно -- главное, хватало бы клеток.

Ключевой момент. А клеток легко может и не хватить. Или попросту можно коряво спланировать высадку. И тогда горе-десантников мало что сможет спасти. Я так разгромил какого-то иностранца в онлайн-баталии: бедолага так торопился переправить войска на мой берег, что переправил их абы как. Ну и... Пушки были вырезаны тяжелой панцирной пехотой, забытые и давным-давно устаревшие требушеты потопили тех, кому не хватило места на высадку, а пара чудом выживших отрядов оказались зажатыми в прибрежных холмах... как раз до подхода моих фрегатов. Как оказалось позднее, в эту атаку незадачливый полководец вложил практически весь потенциал своей империи, разменяв войска в соотношении 5 к 1. Ну а когда оккупанты были вышвырнуты назад, в океан, "День Д" наступил уже на его улице.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

на самом деле в 5ке переправы опасней, если тот берег не контролируется. Именно из-за того что места нет +городская артиллерия и простые стрелялки и корабельные стрелялки. В 4е что на суше что на море просо меряться размером стека. Причем до совремных кораблей - совершенно безнаказанно, ибо аналога катапульт нет. просто атакеру еще несколько лодок надо.
Зато в 5 можно города одними кораблями брать. Каофаген особенно суров со своими квинтиквиремами - 2 лодки за 2 хода берут новую колонию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 13:46     Заголовок сообщения:

Разве корабль в 5-ке может ЗАХВАТИТЬ город??? Вроде только силу сбить до минимума...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 22:58     Заголовок сообщения:

осенью мог. Счас не знаю, пара патчей прошло.

Начал тут партию за Рим на 6й сложности и нормальной скорости, стандартный размер, пангея, 9+23 цивиков. Ну раз рим - решил через волю, честь и раш. Настроил городов, основал пантеон Марса. Очень быстро оказался в состоянии войны со всеми соседями, но они как-то легко стухли, укрепив нашу веру. Покорил испанию, америку, валетту, пободался в союзе с турками с Атиллой до его капитуляции. Основал зороастризм с пагодами и соборами, оракулом, святой софией и дженне (зашибись сколько разного опиума народу!) И тут на меня дружно напали могучие, но далекие эфиопы, воинственные и продвинытые индусы и предатели-соседи турки. А чуть позже и проститука-бисмарк, начхав на все сделки, совместные осуждения и былую помощь. Атилла же с поинезийцем трусливо фукали на меня из-за их спин, даже несмотря на возвращенный Атилле из турецкой оккупации город.
Мириться никто 30й ход не хочет. Воевать никто не умеет, даром что они начинали рыцарями и длинномечами против метколуков, колесниц и копейщиков (легионеров со скорпионами я уж после пикинеров начал строить) Я их покоряю буквально от безысходности. В империи порядок полный, хоть и вдвое (при 12 моих городах) отстаю по населению от эфиопов, которые не знаю где живут. Готов изучать рационализм, в союзе с 4 ГГ, дружу еще с 3, воюю с 6ю, по очкам первый но турки и эфиопы рядом.
У меня по 4-5 излишков всякой роскоши. атилла с полинезами в полной Ж, но никто не хотит даже 4 к 1 меняться на то, чего у меня нет. Общий недоразум в 5ке удручает всеж - вродеб и все против меня, и правильно что так. Но чесслово - куда хуже мне было б, если они перебили друга и выжил боле-менее достойный. А так, к начал нового времени игра пошла в сторону доигрывания У меня есть 3 дальнобойных даблшотника и пара лекарей-уклонистов среди пехоты, а вся империя в конюшнях и кузнях, такчто проще всего будет завоеанием.

Перейду если на 7-8 сложность - собсно всеравно тоталвар будет жеж? Или культурные потуги 1-3 городами. А охота в геополитику поиграть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 23:08     Заголовок сообщения:

Один дешёвый отрядец на корабль сажается жэ и захватывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

ну вот и все, я наигрался(
Общий недоразум так же синхронно капитулировал 3мя участниками войны. Не мирился лишь Сулейман, с которым война пожарче была - он целых 3 города потерял и десяток янычар, но таки убил мне пару новобранцев. Требовал с меня все золото и доходы (дибильная система контрибуций всеж). Я ессесно отказывался. и тут через несколько ходов как затихли бои он мне сдается, отдает все золото, доходы и ресурсы. Я ничо не понял, но игра таки гавно. =/ По крайней мере такой сингл. В варлоке и то комп адекватней был. Хотя болезни у них общие. 4ка дольше не раздражжала, и сама игра, ходы быстрее делались. Так может ретрограды и правы в чем-то. надо будет в своем модике цену содержания юнитов сделать экстремальной только.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 20:34     Заголовок сообщения:

Так что, ААРа с ядерным оружием и боевыми роботами не будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index