на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4855
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 19:12     Заголовок сообщения:

Чем 1 и 2 отличаются?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7474
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

3 и 4 вариант красивее, чем 1 и 2.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 19:22     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Чем 1 и 2 отличаются?

Толщиной обводки юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 19:25     Заголовок сообщения:

Однозначно 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

-10 точности врагам и +10 к точности юнитов игрока? Это довольно серьезное облегчение битв.

наоборот
..
ну плюс железная воля конечно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 22:57     Заголовок сообщения:

2 вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 1:03     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):


Пожалуйста, оцените варианты графики! Что, на ваш взгляд, стоит выбрать (4 варианта. Ну, по сути 3 и 4 вариант почти идентичны Smile)


я вижу 2 варианта.
предлгаю выбрать основной, а затем перейти к его разновидностям
и подробнее плиз про отличия, в 1/2 что, нет фаз поворота?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 4:43     Заголовок сообщения:

3
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 10:12     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
william_blake, поздравляю. И как оно тебе?
-10 точности врагам и +10 к точности юнитов игрока? Это довольно серьезное облегчение битв.

Камрады! Я начал работать над сиквелом и активно собираю идеи! Пожалуйста, высказывайте свои идеи что мне добавить в игру, что изменить в ней, что из нее убрать... Новые или модернизированные игровые механики, заклинания, интерактивные объекты местности, юниты и т.д. и т.п. ЛЮБЫЕ идеи и предложения приветствуются!!!
То, что ранее было высказано в этой ветке, я в блокнот уже записал.

Пожалуйста, оцените варианты графики! Что, на ваш взгляд, стоит выбрать (4 варианта. Ну, по сути 3 и 4 вариант почти идентичны Smile)


На мой взгляд, при виде "сверху", как на рисунке, лучше всего было бы, если бы меч был направлен в ту сторону, куда смотрит воин. Т.к. меч -- это самая заметная часть воина, когда он стоит спиной к игроку
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 12:07     Заголовок сообщения:

Конечно, повороты юнитов будут во всех вариантах.

Всем спасибо за высказанные мнения! Вы мне очень помогли.
Я понял, что варианты 3 и 4 нравятся абсолютному большинству людей. Значит, будем работать в этом направлении.

Варианты 1 и 2 больше подражают ретро-стилю. Лично мне он очень приятен и греет душу, но, похоже, нужно остановиться на вариантах 3-4. Еще раз всех благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Я понял, что варианты 3 и 4 нравятся абсолютному большинству людей. Значит, будем работать в этом направлении.

Варианты 1 и 2 больше подражают ретро-стилю. Лично мне он очень приятен и греет душу, но, похоже, нужно остановиться на вариантах 3-4. Еще раз всех благодарю.

надо показывать больше картинок, судить по одному юниту нельзя
хексы-нет хексов
повороты-нет поворотов
кроме того, нужно смотреть в действии, как выглядят десяток юнитов в сражении-где обстановка лучше считывается глазом.
так нельзя
Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

Я понял, что варианты 3 и 4 нравятся абсолютному большинству людей. Значит, будем работать в этом направлении.

Варианты 1 и 2 больше подражают ретро-стилю. Лично мне он очень приятен и греет душу, но, похоже, нужно остановиться на вариантах 3-4. Еще раз всех благодарю.

надо показывать больше картинок, судить по одному юниту нельзя
хексы-нет хексов
повороты-нет поворотов
кроме того, нужно смотреть в действии, как выглядят десяток юнитов в сражении-где обстановка лучше считывается глазом.
так нельзя
Sad


Согласен. Конечно, всё так. Но кто будет рисовать столько всего, зная, что его труд, скорее всего, фактически пропадет впустую? У меня даже язык не повернется об этом просить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Согласен. Конечно, всё так. Но кто будет рисовать столько всего, зная, что его труд, скорее всего, фактически пропадет впустую? У меня даже язык не повернется об этом просить.

по три одинаковых юнита в одинаковых ракурсах и условиях он способен нарисовать? впустую пропадут только три потом ненужных. это несерьёзно.
как несерьёзно и бесконечная прокачка и релоады нужных параметров и единственно правильная цель "всех убить".
есть отличная основа-концепт и механика фентезийного варгейма(п.с.
арт и интерфейс тоже есть), её нужно доводить до ума а тут спешка как при ловле блох.
..
вот сейчас играю миссию с дагнаром, написано: "нужно убить всех врагов. дагнар не должен умереть"
любая миссия-"убить всех врагов", зачем об этом написано? таких шероховатостей полно, я перестал писать замечания поняв что текущие проблемы решать незачем и некому.
и тут сиквел, который уже начинается с скоропалительного выбора стиля юнитов. а он(новый стиль), хотя бы лучше прежнего? я не готов оценивать слона по хоботу
Vlad_Konung почему я получил титры после финальной миссии, где книга рекордов?
я получаю некие баллы непрозрачного содержания и мне на них чихать
должно быть
-прозрачные баллы
-суммирование после каждой миссии
-книга рекордов и иконка юнита в соответствии со счётом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 19:09     Заголовок сообщения:

Цитата:

по три одинаковых юнита в одинаковых ракурсах и условиях он способен нарисовать? впустую пропадут только три потом ненужных. это несерьёзно.

Около 85% выбрало один вариант. ИМХО, при таком раскладе голосов проводить более тщательное исследование неэффективно.


Цитата:

как несерьёзно и бесконечная прокачка и релоады нужных параметров и единственно правильная цель "всех убить".
есть отличная основа-концепт и механика фентезийного варгейма(п.с.
арт и интерфейс тоже есть), её нужно доводить до ума а тут спешка как при ловле блох.

Релоады для нужной прокачки - это фактически читинг. Моя гражданская позиция состоит в том, что если игрок хочет, пусть использует. Ничего страшного в этом не вижу.

Единственно правильная цель "убить всех" - это тоже моя позиция. ИМХО, все остальные цели в тактических стратегиях от лукавого. Да, можно придумать пару-тройку миссий с иными целями, но погоды это бы не сделало. В моих любимых играх - Dark Omen и Тень рогатой крысы цель тоже была одна - "убить всех". И это никого не смущало. В боевке Эадора тоже бой на тотальное уничтожение, ну или тотальное запугивание.
В шахматах или шашках тоже одна цель. И в хоккее одна. И в тетрисе. И в куче других игр...
В каком-нибудь Кодексе войны ситуация иная - там юнитов можно вербовать прямо в бою, там есть абстрактные города, поэтому цели можно варьировать.

Цитата:

вот сейчас играю миссию с дагнаром, написано: "нужно убить всех врагов. дагнар не должен умереть"
любая миссия-"убить всех врагов", зачем об этом написано?

Затем, что в миссии не одна цель, а две.

Цитата:

таких шероховатостей полно, я перестал писать замечания поняв что текущие проблемы решать незачем и некому.
и тут сиквел, который уже начинается с скоропалительного выбора стиля юнитов. а он(новый стиль), хотя бы лучше прежнего? я не готов оценивать слона по хоботу

Да, в Барабанах войны я ничего менять не планирую кроме исправления ошибок.
Кое-какие шороховатости есть, но исправлять их после релиза я не буду. Никаких критических недоработок я пока не обнаружил. Давным-давно была демка, потом длительный бета-тест. Сейчас уже поздно вносить изменения.
Кстати, в имеющихся обзорах игры претензий к "убить всех" и разным шороховатостям я не увидел. Претензии были к качеству графики, техническому несовершенству и отсутствию игры по сети.

Не понимаю безапелляционного заявления о "скоропалительном выборе" стиля юнитов...

Цитата:

почему я получил титры после финальной миссии, где книга рекордов?
я получаю некие баллы непрозрачного содержания и мне на них чихать
должно быть
-прозрачные баллы
-суммирование после каждой миссии
-книга рекордов и иконка юнита в соответствии со счётом

Для книги рекордов нужно бороться с читами, что, как я уже писал, противоречит моей гражданской позиции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 20:29     Заголовок сообщения: ёрки.

Vlad_Konung писал(а):

Около 85% выбрало один вариант. ИМХО, при таком раскладе голосов проводить более тщательное исследование неэффективно.

варианты даже не были предоставлены
Vlad_Konung писал(а):

Релоады для нужной прокачки - это фактически читинг. Моя гражданская позиция состоит в том, что если игрок хочет, пусть использует. Ничего страшного в этом не вижу.

релоады-это неумение автора сделать таблицу параметров и баланс.

Цитата:
Единственно правильная цель "убить всех" - это тоже моя позиция

и геймплей при этом сводится к примитивной схеме. единица больше например пятёрки.
Цитата:
Затем, что в миссии не одна цель, а две.

почему не написано "убить всех" в остальных миссиях но написано в этой?
Цитата:
Кстати, в имеющихся обзорах игры претензий к "убить всех" и разным шороховатостям я не увидел. Претензии были к качеству графики, техническому несовершенству и отсутствию игры по сети.

я невысокого мнения о таких игроках. держу пари что на +10 к промахам -10 к попаданиям и железной воле, дальше пятой миссии ни один не уйдёт.
Цитата:
Не понимаю безапелляционного заявления о "скоропалительном выборе" стиля юнитов...

это факт а не мнение. по рисунку одного юнита, причём без фаз поворота/с ними, делать выводы что лучше-это смешно.
Цитата:
Для книги рекордов нужно бороться с читами, что, как я уже писал, противоречит моей гражданской позиции.

ноу комментс
..
итого, при такой позиции разработчика, я не вижу сколь либо значительных перспектив у проекта, а были надежды
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 20:33     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

william_blake писал(а):

..
итого, при такой позиции разработчика, я не вижу сколь либо значительных перспектив у проекта, а были надежды

Но ты же купил Краслин. Значит, схема работает Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 20:38     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

william_blake, если точки зрения двух людей не совпадают, это не значит, что одна из них правильная, а другая ошибочная.
Я, инди-разработчик, делаю игру, которая нравится мне. Мнения игроков я учитываю и стараюсь исполнить их пожелания, но в итоге принимаю решения исходя из своего видения идеальной игры. Да, приходится что-то упрощать, но, в целом, всё задуманное я реализовал и результатом доволен. А идеальная игра у каждого своя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 5:07     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

Vlad_Konung писал(а):
william_blake, если точки зрения двух людей не совпадают, это не значит, что одна из них правильная, а другая ошибочная.

прошу извинить, я вижу "точку зрения" например в вопросе о статистике/рекордах/параметрах/лоадах из серии "и так сойдёт". ок, но мы это не обсуждаем в разрезе лучше/хуже
Vlad_Konung писал(а):
А идеальная игра у каждого своя.

голема можно напугать. так и задумано? это будет исправлено патчами? по описанию он из камня и металла..
почему мой священник может надеть посох на котором написано "только для магов"?
жидкий огонь исчезает в никуда при броске в лестницу.
это-не идеально. как и атака сходу у не-всадников например или два юнита врага в одной клетке стены. если разработчик спешит сделать сиквел не заботясь о покупателях первой части, у него меньше шансов получить их деньги второй раз.
тестерам и обзорщикам лично от меня кол с минусом, кстати.
для меня хуже другое, повторю что перспективы у краслина были стать узнаваемой франшизой вроде веснота или дварф фортресс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 10:52     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

Цитата:

голема можно напугать. так и задумано? это будет исправлено патчами? по описанию он из камня и металла..

Шансы напугать его ничтожны. Я решил не вводить навык "Бесстрашие" не из-за лени, а чтобы не перегружать игрока информацией. Возможно, зря.

Цитата:

почему мой священник может надеть посох на котором написано "только для магов"?

Маг - любой юнит у которого есть мана.

Цитата:

жидкий огонь исчезает в никуда при броске в лестницу.

Это костыль. Ничего лучшего я не придумал. Если жидкий огонь уничтожал бы лестницу, штурмовать крепости было бы невозможно.

Цитата:

атака сходу у не-всадников

а мне нравится

Цитата:

два юнита врага в одной клетке стены

Если это случилось, значит это баг. Как такое случилось, скриншот?

Цитата:

если разработчик спешит сделать сиквел не заботясь о покупателях первой части, у него меньше шансов получить их деньги второй раз.

Разработчики тоже люди. Они заботятся о покупателях, но соизмеряют эффект и трудозатраты. Я, между прочим, предлагал сделать специальную версию ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ. БОльшую заботу я проявить не могу.

Цитата:

тестерам и обзорщикам лично от меня кол с минусом, кстати.

К обзорщикам особых претензий у меня нет, а от тестеров ожидал намного большего. Тестеры разочаровали.

Цитата:

для меня хуже другое, повторю что перспективы у краслина были стать узнаваемой франшизой вроде веснота или дварф фортресс.

Спасибо, конечно, но это не так. Сомневаюсь, что этих мастодонтов что-то может подвинуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 11:51     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

Vlad_Konung писал(а):

Шансы напугать его ничтожны. Я решил не вводить навык "Бесстрашие" не из-за лени, а чтобы не перегружать игрока информацией. Возможно, зря.

палач пугает регулярно.
полагаю что да, зря. не по причине конкретно голема, а по причине наличия эффекта. к любому эффекту вроде есть контра, к этому-нет.
а перегруза местами хватает. у одного юнита 1 перк у другого 9
(почти все юниты в отряде получают "охотник на.." по всем расам)
Цитата:
Маг - любой юнит у которого есть мана.

это понятно, но совпадающие названия не есть хорошо
Цитата:
Это костыль. Ничего лучшего я не придумал. Если жидкий огонь уничтожал бы лестницу, штурмовать крепости было бы невозможно.

почему было не сделать горение и так? лестница остаётся, клетка горит.
Цитата:
Если это случилось, значит это баг. Как такое случилось, скриншот?

неоднократно повторялось на определённой миссии. возможно при перепрохождении доложу.

Цитата:
Разработчики тоже люди. Они заботятся о покупателях, но соизмеряют эффект и трудозатраты. Я, между прочим, предлагал сделать специальную версию ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ. БОльшую заботу я проявить не могу.

мне в данном случае чихать на себя.
..
миссия "башня обречённых"
-скелеты-лучники убегают за экран, в затенённые пограничные клетки слева
-бутылка брошенная в клетку стены пропадает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 26, 2014 21:10     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

Цитата:

почему было не сделать горение и так? лестница остаётся, клетка горит.

Как-то нелогично (знаю, как сейчас - тоже нелогично). Приемлемого варианта не вижу. Пока думаю, что текущий вариант лучше - огонь просто не загорается - как при броске в воду или под стену крепости.


Цитата:

миссия "башня обречённых"
-скелеты-лучники убегают за экран, в затенённые пограничные клетки слева
-бутылка брошенная в клетку стены пропадает

Еще раз потестил. Всех напугал - ни одна сволочь не убежала за пределы карты! Скриншот, пожалуйста (скриншоты очень помогают выявить причину ошибки). Когда-то такое у меня встречалось (пару раз за всё время), но я был уверен, что проблему я решил.

Огонь не загорается при броске горящего масла под стену крепости. Иначе крепость штурмом будет не взять. Вообще, много проблем с этими крепостями... Может, зря я их ввел в игру?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

Я сейчас работаю над новой игрой - Raging Axes, которая развивает идеи Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.
Если кто-то не знает, то имеется демо-версия:
http://www.slitherine.com/games/DoW_PC

Raging Axes – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.



Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…


Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.

Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.

Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт.

И да начнется бой!





Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).

Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку!
http://gamesjam.org/1306/

Самые свежие новости по игре в нашей группе:
https://vk.com/kraslin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

Выглядит симпатично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index