Добавлено: Пт Апр 25, 2014 9:40
Заголовок сообщения:
К примеру, и мечник, и священник - оба человеки. Почему показатели здоровья должны серьезно отличаться?
беру на левелапе +3 здоровья-и "дохлый" лучник толще паладина. всего один левелап. должны-потому что эти+-1хитпоинт для большинства юнитов расы, роли в бою не играет. хотелось бы чтобы играл.
берём тролля-"ух ты сколько здоровья"
берём паладина-"ух ты бронированный"
вот за толщину юнита чтобы был "ух ты" я и говорю. достаточно небольшого отличия, например 19 и 23. когда 20 и 21-за "толщину" не берут в армию.
Броня и скорость - слишком важные характеристики. К тому же, броня - это прежде всего надетые доспехи. А скорость... Разница между скоростью 5 и 6 огромна
и разница между уклонением 4 и 6-огромна.
мне не нравятся таблицы параметров целиком. считаю что лучше
индивидуальные таблицы, генерящиеся при старте игры
например могут выпасть на левелапе
до 2-х раз уклонение
до 2-х раз точность
1 раз броня/скорость
некоторым юнитам
не +3 здоровья троллю а +5(никто и никогда не возьмёт троллю +3 здоровья)
возможно, разные цифры опыта за левелап
итп
Скелеты немного похожи друг на друга, но, вроде, различаются без проблем... Зомби совсем другие...
мой глаз легко считывает мечника/лучника и мучается с нежитью и гномами и парой шаманов. когда 40 юнитов и ночь-приходится напрягаться. водить курсором с процентами или жать пкм или просто лишнюю секунду думать. с рунным кузнецом,сетеловом итд-проблем 0.
Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?
логически объяснить ограничение миссии по количеству ходов-сложно.
объяснять бонусы за скорость-не требуется.
сейчас как раз и нелогично, я бегаю добиваю подранков нужным юнитом лишние 10 ходов а остальная армия курит.
будь статистика вида
ходов-13..+10 очков(рублей), это стимулировало бы игрока. сейчас цифры стимула не дают. и геймплей страдает.
то же самое со спасением союзников. сейчас они помирают и мне всё равно-больше опыта я съем.
..
пожалуй если буду писать вод, возьму сетелова. нормальные парни.
..
баланс сложности очень неплох. нет прогулочных или неподъёмных миссий
..
совершенно не понял "атаку сходу" у берсерка
..
работает ли "защита от магии" на уменьшение эффекта от заклинаний/бутылок? вот хорошо бы. иначе-игнорируемый параметр