на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 14:12     Заголовок сообщения: Краслин: Барабаны войны

Представляю вашему вниманию еще одну инди-ТБС от российского разработчика

Краслин: Барабаны войны
http://www.crasleen.com/?lang=ru
http://www.moddb.com/games/crasleen-drums-of-war
Цитата:
Для Краслина наступили темные времена — некогда неприступные городские стены осаждают орды поднявшихся из могил мертвецов. Оборона города слабеет с каждым днем и только чудо может спасти его жителей от полного уничтожения…
Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты.
Помимо характеристик и умений сражающихся противников, учитываются сторона, с которой наносится удар, тип зрения и время суток. Интерактивное окружение предоставляет дополнительный простор для тактики — деревья можно превратить в союзников-энтов, поджечь или просто срубить, бочками перегородить путь, часть реки можно заморозить, чтобы по льду перейти на другой берег…
Особенности игры:
• 2 кампании по 30 миссий каждая;
• 4 игровые расы, 50 видов персонажей;
• интерактивное окружение;
• штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт;
• возможность играть двум игрокам за одним компьютером.
По всем вопросам и пожеланиям пишем автору на мыло vladkonung@mail.ru или стучим в ICQ 394005531


Сейчас доступна демо (ссылка выше). Релиз - в первом квартале 2013.
Качаем демо, делимся впечатления

Цитата:
FAQ
Когда игра выйдет и сколько будет стоить?

Игра запланирована к релизу во втором квартале 2013 года. Цена уточняется

Будет ли мультиплеер?
В релизе будет режим «хотсит». Многопользовательская игра через интернет – в планах автора

Какие в игре есть горячие клавиши?
Ctrl + ЛКМ - сломать бочку.
ESC – закрыть информационное сообщение, помощь, вызвать меню.
SPACE (пробел) – закончить ход.
ENTER – закончить пройденную миссию.
H – быстрый вызов помощи.
F4 – быстрое переключение между оконным и полноэкранным режимами.
S – сохранить скриншот.
F10 – быстрый выход из игры.
Z - ввести чит-код.

Как сохранить игру?
Сохранять игру можно только между боями. Игра автоматически сохраняется перед началом боя (файл autosave_before.sav) и после окончания боя (файл autosave_after.sav). Сохраненные игры находятся в папке save\

На что тратятся очки действий?
На каждое действие юнита тратятся очки действия (ОД):
передвижение – 1 (если на соседней клетке стоит враг – 2);
атака, толкание бочки, толкание лестницы – 3;
применения умения или заклинания, применение зелья, выстрел из катапульты, открытие (закрытие) ворот – 4.

Почему у юнитов в начале хода может оказаться больше максимального количества ОД?
В конце хода юнит теряет все неистраченные ОД, за исключением одного. Неистраченное ОД переходит на следующий ход. Если юнит, имеющий ОД, подвергается атаке, он получает +1 к Уклонению, но очко действия при этом теряется.


Как рассчитываются шансы попадания?
Если Точность атакующего юнита равна Уклонению врага, шанс попадания составляет 50%. Чем выше Точность, тем больше шанс попасть по врагу. Чем больше Уклонение, тем больше шанс уклониться от атаки. Каждая единица в разнице между Точностью и Уклонением изменяет шанс попадания на 10%.
При определении шансов попадания по цели учитывается сторона юнита, в которую приходится атака противника – при атаке в тыл (в спину) атакующий юнит получает +3 к Точности, а при атаке во фланг +1 или +2.
Юнит-стрелок, стреляющий в противника, рядом с которым (т.е. на соседних клетках) находятся союзники стрелка, получает штраф -1 к Точности за каждого союзника, находящегося рядом с целью.
Если рядом с юнитом-стрелком находятся противники, стрелок получает штраф -1 к Точности за каждого противника, находящегося рядом с ним.
При определении шансов попадания по цели учитывается освещенность клеток, на которых располагаются атакующий и защищающийся юниты.


Какие характеристики есть у юнитов?
Здоровье, Скорость, Сила, Точность, Дальность атаки, Уклонение, Броня, Мана, Храбрость, Защита от магии, Зрение, Раса.
Здоровье – количество урона, которое нужно нанести юниту, чтобы его убить.
Скорость – количество очков действия, которое юнит получит в начале хода.
Сила, Броня - урон, наносимый юнитом, равен его Силе минус Броня врага.
Точность, Уклонение -Чем выше Точность, тем больше шанс попасть по врагу. Чем больше Уклонение, тем больше шанс уклониться от атаки.
Мана – количество маны (магической энергии), с которым юнит начинает бой. Мана расходуется на применение магии. В начале каждого хода юниты восстанавливают 1 маны.
Храбрость – чем выше Храбрость, тем меньше вероятность, что юнит впадет в панику.
Защита от магии – урон, получаемый юнитом от магии и магических атак, уменьшается на величину Защиты от магии.
Зрение – юниты с дневным Зрением лучше сражаются днем, юниты с ночным Зрением – ночью. Юниты с универсальным Зрением одинаково успешно сражаются в любое время суток.
Раса – когда юнит убивает 5 врагов определенной расы, он получает пассивное умение «Охотник на расу» (бонус +1 к Точности и Силе против врагов данной расы).
Помимо характеристик у юнитов могут быть активные и пассивные способности. Пассивные способности действуют автоматически. Активные (магия и умения) применяются вручную.

Как использовать магию и умения существ?
На применение умения требуется потратить 4 очка действия. У каждого умения есть параметр «перезарядка», определяющий сколько ходов должно пройти между применениями данного умения.
На применение магии требуется потратить 4 очка действия и определенное количество маны. В начале каждого хода юниты восстанавливают 1 единицу маны.
Юниты, находящиеся в состоянии «Молчание», не могут применять активные способности.

Есть ли инвентарь у юнитов?
Между боями каждого юнита можно экипировать двумя зельями и одним артефактом.
Артефакты увеличивают характеристики юнита или дают пассивную способность. Игрок получает артефакты после некоторых миссий. Артефакты можно одевать и снимать только между боями (кнопки «Надеть» и «Снять», или двойной щелчок левой кнопкой мыши на иконке артефакта), золото на это не тратится.
Многие артефакты имеют ограничения на использование - некоторыми артефактами можно экипировать только воинов ближнего боя, некоторыми только стрелков, некоторыми только магов.
Если юнит, владевший артефактом, погибает в бою, после миссии артефакт будет помещен в хранилище и может быть одет на другого юнита. У каждого артефакта имеется своя иконка. Активировать или использовать артефакты нельзя – они используются автоматически.
Зелья используются только один раз. После применения зелья, оно пропадает. Между боями зелья покупаются и продаются за золото (кнопки «Купить» и «Продать», или двойной щелчок левой кнопкой мыши на иконке зелья). Комиссия за продажу зелий не взимается. Если юнит, владевший зельем, погибает в бою, зелья пропадают.

Как влияют разные типы освещенности и что означает параметр «зрение» у юнитов?
У каждой клетки своя освещенность. На освещенность влияет время суток и локальные источники света (костер, огонь). Всего существует 3 степени освещенности: «на свету», «в тени» и «во мраке».
Каждый юнит имеет характеристику «зрение». Зрение бывает дневное, ночное и универсальное.
«В тени» юниты с дневным и ночным зрением не получают ни штрафов, ни бонусов.
Юниты с дневным зрением: «на свету» получают +1 к точности и +1 к уклонению; «во мраке» получают -1 к точности и -1 к уклонению.
Юниты с ночным зрением: «на свету» получают -1 к точности и -1 к уклонению; «во мраке» получают +1 к точности и +1 к уклонению.
Юниты с универсальным зрением всегда имеют +1 к точности и +1 к уклонению.

Как меняется время суток во время боя?
Время суток не меняется. Но есть заклинание "Тьма" (у лича).

Какие в игре есть расы или фракции? В чем разница между ними в тактике?
Всего в игре 4 расы: люди, орки, гномы и нежить. У каждой расы свои особенности. Г номы самые жирные, а люди самые слабые. Но автор постоянно вносит правки в баланс
Стандартная тактика, в принципе, только у гномов - построил хирд и всех вынес. Остальные могут варьировать тактики. Главное понять, в чем ты превосходишь соперника и использовать это.
А гномов надо окружать, отстреливать и т.п. В честной схватке они уничтожат кого угодно.

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

От партии наемников уже до полководца? Живучая серия. Smile
К сожалению специфика того геймплея не по мне, но сделано очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 16:08     Заголовок сообщения:

Мне понравилось, гексами напоминает веснот.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 18:12     Заголовок сообщения:

Язык нерусский( А это важно.

О, есть и на русском. Третий раз кампанию перезапускал, только тогда увидел здоровенные флажки Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 21:22     Заголовок сообщения:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9bzgXaccQKI
Небольшой обзорчик. Коммент автора игры:
Цитата:
К сожалению, обзорщик ничего не читал и вторая миссия получилась скучноватой ))). В начале миссии на картинках объяснялось, что некроманты должны заморозить воду кольцом холода и по льду перейти на другой берег...

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 23:15     Заголовок сообщения:

У меня почему то другие миссии в демке были.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 2:57     Заголовок сообщения:

Проект интересный, только зря автор такой вид сверху выбрал.
Если бы юниты на поле боя выглядели сбоку [как в Эадоре], как фигурки в верхнем левом углу - игра визуально бы очень сильно выйграла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 10:54     Заголовок сообщения:

Всем доброго времени суток!

Я являюсь автором игры "Краслин: Барабаны войны". Спасибо за внимание к игре.

Демка на двух языках - в стартовом меню игры можно выбрать русский язык.

Геймплей сильно отличается от трилогии - "Наемники из Краслина". В "Барабанах войны" он намного динамичней и более тактически глубокий.
Но ролевая составляющая сильно порезана. Т.е. "Наемников" я отношу к жанру РПГ, а "Барабаны" к стратегии.
Советую всем любителям Эадора пройти хотя бы 2-3 миссии из демки...

Вид сверху выбран не случайно - боевая система учитывает сторону юнита (фронт, фланг, тыл), которая подвергается атаке.
При виде сверху эти направления наиболее удобно контролировать. Также плюс, что ничто не загораживает обзор. Конечно, такое направление вида,
что называется, "на любителя". Но я инди-разработчик и мне этот вид очень нравится. А на юнитов в "нормальном" виде можно посмотреть
на боковой панели управления...


Появился обзор демо-версии (на английском):
http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/19/orcs-vs-everything-crasleen-drums-of-war-demo/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 11:30     Заголовок сообщения:

Привет! Спасибо, что присоединился!
Нубский вопрос: где взять "наемников"?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Язык сайта не Русский, а для меня это важно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 12:07     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Язык сайта не Русский, а для меня это важно

В гугл хроме есть встроенный переводчик.
А вообще вот офсайт
http://www.crasleen.com/?lang=ru
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 12:13     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
vais писал(а):
Язык сайта не Русский, а для меня это важно

В гугл хроме есть встроенный переводчик.
А вообще вот офсайт
http://www.crasleen.com/?lang=ru


Ок спс)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 12:31     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Привет! Спасибо, что присоединился!
Нубский вопрос: где взять "наемников"?


Пройди первую миссию, после неё в окне армии они будутSmile


у меня вопрос, гоблин лучник должен сдохнут по сценарию или кто умурялся проходить так что бы выжила эта пакость зеленая?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Я имел в виду "Наемников из Крайслина" Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
у меня вопрос, гоблин лучник должен сдохнут по сценарию или кто умурялся проходить так что бы выжила эта пакость зеленая?

Я спасал - разницы во второй миссии нет. Но это везение, его могут убить уже ко второму ходу.
Вообще интересная игра. Пытаюсь сейчас получить уровень сразу на 1й миссии) 54 из 60 пока максимум и игра зависла в конце. Она, кстати, любит это делать именно после окончания миссии или в лагере.

P.s Еее, получилось) Забавно, если быстро всех перебить, то опыта и до 30 не поднимается из-за сильного союзника - он всех убивает сам. А вот если в переулке стянуть на себя мечника с лучником и способности использовать максимально "криво", то опыт рекой льется. Даже если неудачно бросил нож - все равно опыт за использование умения идет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 13:14     Заголовок сообщения:

Все игры трилогии "Наемники из Краслина" (все бесплатные):
nik-files.crasleen.com/nik1.zip
nik-files.crasleen.com/nik2.zip
nik-files.crasleen.com/nik3.zip

Самую свежую информацию по Краслину можно узнать в группе Вконтакте:
http://vk.com/kraslin#/kraslin

Сайт мультиязычный - на русском и английском. Есть глюк вордпресса, что при переходе на главную страницу язык сбрасывается на английский.

Начиная с 3-й миссии все персонажи идут с героем до конца и их нужно беречь. Но можно позволить себе периодически терять бойцов.

Игра периодически зависает в конце? Это крайне печально. В какие именно моменты, есть ли какая-то закономерность? Зависает при выводе сообщений о победе?
При выходе из карты с миссией? В лагере тоже бывает виснет? Пока я подозреваю вывод сообщений...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

Сразу вопрос когда можно будет полную версию поиграть? Игра конечно не эадор более всего похожа на кодекс войны(который до сих пор обожаю) но своя изюминка есть. Что не понравилось? Хаотичност битв, по сути вся игра сгодиться к сражениям которые идут один за другим. В конечном итоге прекращаешь о чем то либо вообще думать.

Что понравилось. Как не странно именно вид с вверху за который тут ругали. Теперь появился смысл заходить со спины.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 15:37     Заголовок сообщения:

О, приветствую Автора!
Надо будет заценить. В наемниках меня малость угнетал микроменеджмент развития каждого героя и всех сразу, а здесь похоже как раз крен в мою любимую сторону наметился.
Цитата:
Хаотичност битв, по сути вся игра сгодиться к сражениям которые идут один за другим. В конечном итоге прекращаешь о чем то либо вообще думать

это же замечательно! как и положено в бою Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

Поиграл.. а почему так мало? вообще толком ничего не понял из пройденного куска кампании, а дальше не пускают.. Где продолжение банкета?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

Надо будет застримить...
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Поиграл.. а почему так мало? вообще толком ничего не понял из пройденного куска кампании, а дальше не пускают.. Где продолжение банкета?

Можно еще армиями повоевать, если любопытны сильные солдаты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 17:53     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Kolder писал(а):
Поиграл.. а почему так мало? вообще толком ничего не понял из пройденного куска кампании, а дальше не пускают.. Где продолжение банкета?

Можно еще армиями повоевать, если любопытны сильные солдаты.
а смысл? Качай кодекс войны там тоже самое только с отличной графикой и большим набором бойцов.


Ценность даной продукции только в сингле. Ход сид здесь абсолютно смотрится не к месту.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 18:02     Заголовок сообщения:

Кодекс я уже так давно прошел, что даже забыл, как там что было. Перепройти что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 18:07     Заголовок сообщения:

Естественно, я не могу быть объективным по определению, но все же скажу. Сравнивать боевку "Барабанов войны" и, скажем, "Кодекса войны" или "Battle for Wesnoth" не очень корректно. Это как сравнивать шашки и шахматы. Причем к шахматам ближе, как ни странно, именно "Барабаны войны". Я много поиграл во все эти игры и знаю, что говорю. Пожалуй, главной причиной разработки игры являлось именно то обстоятельство, что меня не устраивали боевки существующих игр.

Хотсит режим отличный (надеюсь когда-нибудь сделать нормальную игру по сети). Естественно, если играть против живого игрока. Я сам играл в него уйму времени и получил массу удовольствия. Вот отзыв человека, опробовавшего хотсит:
"Здравствуй. Это мистика какая-то.
Наконец-то выпала неделька опробовать Барабаны Войны на двоих.
Играл в игру с любителем тактики, играли с 9 утра до 10 вечера с перерывами на чай. Не надоело, но небольшой дисбаланс между орки,дварфы-люди,нежить был заметен по причине ограниченности демо слотов для юнитов. Его вывод : "Игра крута"
Дальше интереснее. Чуть ли не заставил я сыграть в Барабаны войны человека который кроме как в контру,батл-филд,крайзис и подобные игрушки не играет, а тактику вообще не любит. И что ты думаешь? Она ему пошла! Конечно без особого восторга но вывод был примерно таков : "Раз в недельку с друзьями пару партий будет сыграть весело". Играл в игру еще с двумя людьми которым тактика не нравится категорически. И то-же пошло. Конечно покупать они ее не будут но сам факт удивителен."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 18:31     Заголовок сообщения:

Начнем с ход сида. Вы сами сказали что это шахматы только по другим правилам, а шахматы придуманы не в прошлом и не в прозапрошлом году. Охота все таки элемент расскачки. Почему я в своё время убил кучу времени с сестрой а ныне с женой в дисы? Именно потому что там можно было даже в ход сиде улучшать от миссии к миссии своего героя и уже с новым задором проходить старше карты в которые раньше я одерживал вверх теперь я проигрывал и наоборот. Было весело и было чувство развития что ли. Тут же это шахматы на пару часов. Каждая партия не оставить о себе впечатлений на долго сливаясь с приведущими.

Не пугайтесь я не простой троло-критик. Который не может сказать что именно ему нужно в ход сиде что бы я его признал лучшим чем в кодексе. Профиль игроков. Сделайте его. Хотя бы просто профиль где будут записываться победы и очки. Думаю не займет много времени и в то же время люди играющие семьей получат стимул переплюнут своих домочатцев ну или хотя бы догнать его по очкам.

Ну а если к профилю будут прикручены армии уже готовые которые можно будет взять в новую битву, расскаченые не в одном бою то это вообще будет замечательно. И потеря такого войска будет придавать игре особой остроты.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

vais, мне очень нравятся именно шахматы, без прокачки. Кстати, в упомянутых "Кодекс войны" и "Battle for Wesnoth" в мультиплеерном режиме прокачки, вроде, нет.
Мне нравится, когда перед боем оба игрока в равном положении. В хотсите я сыграл около 50 битв и каждая запоминается очень хорошо. Просто Вы теоретизируете, а я говорю о том, что испытал сам. Естественно, у каждого свои вкусы и я делаю игру исходя из собственных. Надеюсь, есть люди, которые разделяют мои предпочтения...
Если что, я кандидат в мастера спорта по шахматам ))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

Игра отлична, но вот графика.... Допиливать графику панируется, или будет игра косить под сверх-олдскул-аскет-инди?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Ankelesh, нет, допиливать не планируется. Или что-то конкретно смущает? Для инди пошаговой стратегии графика, вроде, нормальная. Вроде, она не хуже чем в той же Hotline Miami...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 19:08     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Ankelesh, нет, допиливать не планируется. Или что-то конкретно смущает? Для инди пошаговой стратегии графика, вроде, нормальная. Вроде, она не хуже чем в той же Hotline Miami...

Просто ну уж чрезмерно проигрывает другим играм. Эадор, Веснот сильно её обгоняют. А они не менее инди. Да и вообще, хотелось бы приятного глазу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13861
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
vais, мне очень нравятся именно шахматы, без прокачки. Кстати, в упомянутых "Кодекс войны" и "Battle for Wesnoth" в мультиплеерном режиме прокачки, вроде, нет.
Мне нравится, когда перед боем оба игрока в равном положении. В хотсите я сыграл около 50 битв и каждая запоминается очень хорошо. Просто Вы теоретизируете, а я говорю о том, что испытал сам. Естественно, у каждого свои вкусы и я делаю игру исходя из собственных. Надеюсь, есть люди, которые разделяют мои предпочтения...
Если что, я кандидат в мастера спорта по шахматам ))).
то что игроки в равных условиях это заведомо ошибочное мнение. Равных условий создать по идеи нереально. Во первых у игрока а времени было меньше ознакомиться с игрой чем у игрока б. Зато игрок б всю жизнь играет в пошаговые в отличии от игрока а.

То есть на мои взгляд стараться сделать игру в равных условиях лишняя трата времени( только на мои взгляд) в эадоре равност позиции не возможно по причине велишия рандома игра была бы скучной и не интересной если бы провинции в ней повторялись что бы сбалансировать игру.

Вы говорите как разраб который это делал, я же говорю как геймер который который решает купить или не купить игру. Пока лично у меня мнение что покупать не стоит. В своё время купил все три диска кодекса. Там я своими деньгами оценивал картинку, которой у вас нет. В отсутвии картинки вам нужно брать чем то другим. В эадоре это мини события которые даже через три месяца игры способны удивлять. У вас же пока такой конфетки нет.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index