на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Что дает копание? Какие успехи с издателями?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:57     Заголовок сообщения:

В общедоступных версиях копания еще нет. Я его добавил совсем недавно.

Копание - юнит копает. После копания на месте равнины образуется брод, на месте брода — равнина, на месте воды — брод.

Издатель пока изучает игру. Он сказал, что обычно сотрудничает с разработчиками с ранних стадий создания игры... В общем, жду ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
В общедоступных версиях копания еще нет. Я его добавил совсем недавно.
Копание - юнит копает. После копания на месте равнины образуется брод, на месте брода — равнина, на месте воды — брод.

Видимо ситаутивное умение...
Цитата:
Издатель пока изучает игру. Он сказал, что обычно сотрудничает с разработчиками с ранних стадий создания игры... В общем, жду ответа.

Как-то неопределенно звучит Crying or Very sad

P.S. демки мало Crying or Very sad жду релиза) ну или бетыWink

P.S. 2 по поводу редактора карт. Не вижу острой необходимости тратить на него ресурсы сейчас. ИМХО достаточно будет, если к релизу будет 15-20 карт с разным рельефом и рассчитанных на разные размеры армий) Но если игра обрететнекоторую популярность - то редактор карт (и кампаний!) мастхэв! Хотя бы в виде сторонней приблуды.

P.S.3 по поводу рандома: очень остро ощущается количество промахов, когда юнитов мало и они атакуют редко. В этом случае ждешь каждое попадание. Когда юнитов становится болье и начинаются зарубы, то вероятности выравниваются =) Э то просто вопрос восприятия. Можно сделать в начале кампании по умолчанию выше вероятность попаданий) Новичек не заметит, а хардкорщик все равно пройдет эти миссии быстро.

P.S.4 По первым миссиям:
1ая. Нет ощущения влияния на игру. Игрок практически безвольный зритель. У орка одна атака, и то он мажет (при норм сложности) Сделайте что-ли вообще всю миссию скриптовой - пусть она пройдет за минуту и забудется.
2ая. Миссия шикарна! Она великолепна!!! Некроманты, рыцари, катапульта...чертов маг людской!!! Много интересных тактик можно придумать)
3ая. Норм замес уже!
4ая. Гоблин сволочь часто дохнет Crying or Very sad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Вообще, промах на начальном уровне можно было бы шмоткой решить. Типа, есть меч с +20% к меткости, но мы его потом потеряли

В Эадоре тоже есть момент, когда внезапно нейтралы становятся ОЧЕНЬ крутыми обычными по силе, а не ослабленными
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

Термины "надо думать" и "сильный рандом" как то взаимоисключающий друг друга фактор.


Начнем по порядку.
1. Вам нравиться, замечательно. Но пропадает важнейший фактор игры "рассмотреть". Возможно я открою вам секрет, но многим, слишком многим для того что бы их игнорит, нравиться рассматривание своих войск. Это как в циве. Доступено два режима, стратегической карты и обычной игровой. Так вот, из тех кого я знаю, стратегической некто не пользуется, хотя она более информативна.

2. Не вижу нечего плохого, что бы прокрутить карту или повертеть её в разные стороны. На одном экране смотрятся хорошо только обои для рабочего стола, полномаштабная война или сражение должны сдерживаться не размером экрана, а воображением автора и его способностями.

3. Не обижайтесь и вы. Но есть битвы, которые продумываешь по 10-15 минут, прежде чем сделать первый ход. Битвы там легки только на новичке. На властелине противник жестоко покарает тебя за такое пренебрежение. Попробуй как нибудь пробить первокруговых орков ополченцем, копейщиком и пращником, без потерь. Жизнь так то не медом покажется уже после пятой-шестой попытки. Что про себя скажу, то играю уже на хардах, но в вашей игре, прошу не обижаться , обусловлено все рандомом и умением ходит как надо. Это как в шахматы, в условиях когда не правильный твой ход грозит матом.

4. Эадор не легкая игра, тем более не для новичка, но вместе с тем, в ней довольно неплохое обучение которое рассказывает сразу самое главное. Поэтому первый осколок не вызывает сложности. А теперь представим что нам дают сразу захватывать первый осколок без обучения...Чувствуете разницу?

5 Это каким надо быть неудачником, что бы тебя убили в первой миссии. Там за всех решает псих который вырезает все живое. Ты как бы не удел. Что что а в первой миссии единственное над чем я думал, как бы кого убить что бы заработать кроху опыта.

6. Ненавижу рандом, хотя понимаю его зачем он. Проводя игру "семидневку" пользовался кубиком. У меня есть ящер, который накачал ловкость до токой степени, что с успехом уворачивается от опасностей. только выпавшие единички или двойка и единичка дают противнику попасть по нему, но опят же встречается такой же ловкий как он и бой проходит практически на равных. Тут все просто, броски кубика всем понятны. А у вас не пойми какая система. У меня лучники на болотах под ускорением с шансом 40 процев умудрились всего два раза попасть. А их было достаточно. Хотя если брат за основу среднее арифметическое то, каждый третий выстрел попадание в среднем должен быть. Все это крайне бесит.



Опят же уважаю мнение многих, которым игра понравилась, просто высказываю почему оценил её так низко. Но я вам желаю удачи в ваших начинаниях, со временем у вас несомненно. Кириллу же посоветую не тратить время на игру, если ему не понравились первые миссии, дальше будет хуже.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

умиляют так эти кубики. Какая разница-то с процентовкой? и то и другое чистый фарт. А если непонятно откуда цифры, так открою секрет - там есть у юнитов параметры точности и вертлявости в простой взаимозависимости. К ним добавляются модификаторы освещения и тыловых атак. Все это интуитивно понятно и замечательно описано в экране помощи, который вроде в любой момент вызвать можно.

впрочем если в эадоре
Цитата:
есть битвы, которые продумываешь по 10-15 минут, прежде чем сделать первый ход

то все встает на свои места Sarcasm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

NecRus888
В общем, со всем согласен.
Первая миссия - это как бы стартовое обучение, т.е. игрок просто привыкает щелкать мышью и смотрит кто как двигается, как бьет и как умирает. Нечто вроде интерактивной скриптовой сценки.


vais
Я понял, что Вам всё не понравилось. Это нормально. Открою страшную тайну - у 99% игр я тоже могу найти уйму страшных недостатков и обосновать их ))). И у Эадора, кстати, тоже (хотя и считаю его замечательной игрой)...
1. Рассмотреть - правая кнопка мыши на юните и рассматривайте на здоровье. Там даже есть довольно крупное изображение юнита и небольшое художественное описание.
2. А мне нравится видеть сразу все поле боя, прокрутка меня раздражает. Считаю, что прокрутка карты - зло и что ее используют когда без этого никак не обойтись. В Эадоре тоже, вроде, прокрутки поля боя нет...
3. "обусловлено все рандомом и умением ходит как надо" - без комментариев.
4. Чувствую, и что? Эадор это совершенно другая игра с не очень логичной (), но интересной стратегической составляющей .
5. Главный герой быстро и весело забивается мечниками, взявшими его "в клещи".
6. Не знаю, что такое "семидневка" и что у Вас за ящер, но с рандомом все в порядке, он честный.

Про шансы NecRus888 все написал правильно - Точность против Уклонения + учет стороны атаки + учет освещения + особенности юнитов + баффы + влияние местности... Факторов много, но для начала игроку вполне достаточно знать только о влиянии Точности, Уклонения и стороны атаки. Остальное игрок усвоит по мере прохождения кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:40     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Первая миссия - это как бы стартовое обучение, т.е. игрок просто привыкает щелкать мышью и смотрит кто как двигается, как бьет и как умирает. Нечто вроде интерактивной скриптовой сценки.

И...она до ужаса скучная =)...пусть бой идет в разных частях карты...Дайте орку какого-нить одного мечника в противники и искусственно повысьте точность, в то время как в другой части карты пусть вампир всех остальных режет. Сейчас просто приходится метаться орком от одного недобитыша к другому в надежде (!) попасть и получить опыт (честно, несколько раз бросал игру из-за веных промахов). Думаю сюжетно это можно обыграть.
Начиная с третьей миссии уже все норм и с тактикой и с вероятностями. Игра воспринимается более цельно.

Спасибо, что прислушиваешься к нам Rolling Eyes
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

off top Begin
Izmegul писал(а):

Уж извините, но мне терять войска крайне неприятно и выводит меня из себя. Я прошел компанию, не потеряв не одного юнита на властелине. Если такое вам по силам, что же, думаю кто то умеет продумывать битвы без потерь быстрее меня, такой уж наш мир, всегда найдется кто то позадротестей
Sarcasm
off top End
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:49     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

Первая миссия - это как бы стартовое обучение, т.е. игрок просто привыкает щелкать мышью и смотрит кто как двигается, как бьет и как умирает. Нечто вроде интерактивной скриптовой сценки.

И...она до ужаса скучная =)...пусть бой идет в разных частях карты...Дайте орку какого-нить одного мечника в противники и искусственно повысьте точность, в то время как в другой части карты пусть вампир всех остальных режет. Сейчас просто приходится метаться орком от одного недобитыша к другому в надежде (!) попасть и получить опыт (честно, несколько раз бросал игру из-за веных промахов). Думаю сюжетно это можно обыграть.
Начиная с третьей миссии уже все норм и с тактикой и с вероятностями. Игра воспринимается более цельно.

Спасибо, что прислушиваешься к нам Rolling Eyes


Вам спасибо.

Первая миссия короткая и, ИМХО, отведенную ей роль играет.
Нет никакой необходимости Таршану бороться за крупицы опыта. Он в любом случае в ближайших миссиях получит уйму опыта и прокачается очень быстро. Опыт важен для других юнитов игрока, особенно для присоединяющихся героев.

По сравнению с демкой я практически всем юнитам понизил Уклонение на 1 пункт (и заодно уменьшил здоровье приблизительно на 2 пункта), так что теперь все шансы на попадание увеличились на 10%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Первая миссия короткая и, ИМХО, отведенную ей роль играет.
Нет никакой необходимости Таршану бороться за крупицы опыта. Он в любом случае в ближайших миссиях получит уйму опыта и прокачается очень быстро. Опыт важен для других юнитов игрока, особенно для присоединяющихся героев.

Ок,ты говоришь "как ты это видишь", мы тебе говорим "какое впечатление это производит на нас". Это и называется обратной связью. Твое дело - слушать и делать/не делать выводы Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уж извините, но мне терять войска крайне неприятно и выводит меня из себя. Я прошел компанию, не потеряв не одного юнита на властелине.

О-ла-ля, и пчаму страна не знает героев? Достижение вполне было бы достойно своей темы в ГМ. Если оно было Smile


Цитата:
По сравнению с демкой я практически всем юнитам понизил Уклонение на 1 пункт (и заодно уменьшил здоровье приблизительно на 2 пункта), так что теперь все шансы на попадание увеличились на 10%.

Не берусь спорить - целой картины видеть не мог, но чуток разочарован - тощие юниты вроде как уязвимей для рандома. Только повторюсь про хотелку с настройкой жирности +/-20% наряду с точностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

Берите пример с игр, где над рандомом думают.
В героях был 50% уворот у призраков - орали имба (я лично матерился на 6 подряд у последнего призрака) сделали гарантированное попадание после двух уворотов и гарантированный уворот после двух попаданий.

В Path of Exile уворот такой же - есть процент, скажем, 25% - значит, гарантирована серия 3 попадания-промах. Рандом используется, чтобы определить где именно в этой серии ударов окажется игрок - т.е. может получиться и промах - три попадания, и попадание - промах - попадание-попадание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Vlad_Konung писал(а):
Первая миссия короткая и, ИМХО, отведенную ей роль играет.
Нет никакой необходимости Таршану бороться за крупицы опыта. Он в любом случае в ближайших миссиях получит уйму опыта и прокачается очень быстро. Опыт важен для других юнитов игрока, особенно для присоединяющихся героев.

Ок,ты говоришь "как ты это видишь", мы тебе говорим "какое впечатление это производит на нас". Это и называется обратной связью. Твое дело - слушать и делать/не делать выводы Cool


Обратная связь очень важна, я всех слушаю, но исполнить все пожелания невозможно. В конечном итоге я принимаю какое-либо решение, возможно, неверное...


Gem
В Краслине такую схему использовать невозможно.


Izmegul
Потеря 2 хитпоинтов не сделают юнитов тощими, но сделают процесс убивания бронированных дварфов более динамичным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

Без обучалки илихотя-бы аналога цивилопедии игра такого типа не должна существовать. Чересчур много модификаторов, навыков и рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Без обучалки илихотя-бы аналога цивилопедии игра такого типа не должна существовать. Чересчур много модификаторов, навыков и рандома.


Вы, вроде, игру запускали. В ней имеется внутриигровая помощь, в которой рассказывается обо всех нюансах боевой системы.
Повторю, Краслин - игра хардкорная. Казуальщикам играть в нее следует разве что выкрутив настройки на самый легкий уровень сложности.
Пожалуйста, хватит попрекать рандомом. Его влияние не больше чем в каком-нибудь Кодексе войны или HoMM и гораздо меньше чем в Весноте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:38     Заголовок сообщения:

Внутриигровая помощь есть, но её мало. Не отпирайтесь хардкором от непродуманности, дайте игрокам базу данных об абилках, существах и точных значениях модификаторов- и они сами разберутся. Ну а обучалка, подлительнее первой миссии (только на максимальных сложностях и уровнях промахов она даёт шанс поучаствовать в бою дольше 1-2х ходов.) Хоть пару других юнитов для того, чтобы ими можно было взаимодействовать, у них же пару абилок для опробования магии и хоть того-же копания-и обучалка готова. Даст хоть банальное понимание работы абилок, магии и модификаторов.
Рандомом я не попрекаю-простонужно хоть сообщение в начале вывесить о "боевой удаче". В весноте же существа хлипенькие, и двух пропущенных ударов иногда хватает. но давайте о нём забудем-чёрт с ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:47     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Внутриигровая помощь есть, но её мало. Не отпирайтесь хардкором от непродуманности, дайте игрокам базу данных об абилках, существах и точных значениях модификаторов- и они сами разберутся. Ну а обучалка, подлительнее первой миссии (только на максимальных сложностях и уровнях промахов она даёт шанс поучаствовать в бою дольше 1-2х ходов.) Хоть пару других юнитов для того, чтобы ими можно было взаимодействовать, у них же пару абилок для опробования магии и хоть того-же копания-и обучалка готова. Даст хоть банальное понимание работы абилок, магии и модификаторов.
Рандомом я не попрекаю-простонужно хоть сообщение в начале вывесить о "боевой удаче". В весноте же существа хлипенькие, и двух пропущенных ударов иногда хватает. но давайте о нём забудем-чёрт с ним.


Прошу не обижаться, если я отвечаю слишком резко. Просто я не всегда согласен с мнениями игроков. Как известно, сколько людей, столько и мнений. На днях я, похоже, заключаю-таки договор с издателем и уже он будет попрекать меня разными "непродуманностями". ))) Буду держать сообщество в курсе событий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 7:33     Заголовок сообщения:

Вставлю и я свои пять копеек. Мне игра очень понравилась. Миссии демо-версии проходятся "на ура". Графика - то, что надо. Ушли в прошлое потыренные из "Веснота' модельки, памятные по "Наемникам Краслина". Рандом... Ну, а куда без него? Битва при Гастингсе была выйграна Вильгельмом Завоевателем во многом из-за случайной стрелы, смертельно ранившей Гарольда Годвинса, безуспешно пытавшегося удержать войска от преследования "отступающего" врага. Если бы при Босуорте Ричард Третий прожил на пять-шесть минут дольше - Англия никогда бы не узнала о династии Тюдоров.
Но если по существу... Интересует вот что:
1. Количество фракций в игре. Будут ли некие фиксированные наборы воинов по варианту "Веснота", или же можно будет формировать свой собственный отряд не заморачиваясь мировоззрением юнитов и т. д.?
2. Размеры боевой зоны. На всю игру так и будет один-единственный размер тактической карты?
3. Информативность. Игре действительно этого не хватает. Помощь - тусклая и невзрачная. Механика игры во многом скрыта в тумане. Черт, да даже толком просчитать количество очков действий - проблема.
4. Контент. Сколько примерно юнитов/миссий/артефактов планируется в финальной версии сего творения? Будут ли издаваться расширения?
5. Да. Мой традиционный вопрос. Сетевая игра. Будет ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 9:50     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

1. Количество фракций в игре. Будут ли некие фиксированные наборы воинов по варианту "Веснота", или же можно будет формировать свой собственный отряд не заморачиваясь мировоззрением юнитов и т. д.?
В режиме "Два игрока" достутны дварфы, люди, зеленокожие и нежить. А вот собрать "сборную солянку" вроде бы нельзя. "Фиксированные наборы" - не знаю, как там в Весноте, а здесь при подготовке хот-ситового боя можно сохранять и загружать созданные армии.
Цитата:
5. Да. Мой традиционный вопрос. Сетевая игра. Будет ли?

Выше упомянут режим на двоих - чем не сетевая? Wink Если не ошибаюсь, запланирован, но не всё сразу. Smile
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index