на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 15:37     Заголовок сообщения:

Плохо то, что одна и та же надпись появляется несколько раз.
Если нужно чтобы она висела секунд 30, то пустить висит. А показывать ее по 5 секунд с интервалами в 1 секунду это малость странно.

Вот примерно так делают трейлеры: http://www.youtube.com/watch?v=v5fS4RF3ht0
Только это улучшенная версия вот этого: http://www.youtube.com/watch?v=FaMTedT6P0I (17 лям просмотров, для трейлера, ага).

Что касается маркетинга, то существует всего три причины почему я могу посмотреть эту игру:
1. ее правильно представят те, чье мнение для меня ценно
2. фанатичная любовь к такого рода играм, заставляющая разбираться во всем, что только попадается
3. не будет чем зайняться вообще
Хотя, есть еще и четвертый вариант, но там зависит от того сколько бабла я получу, если буду в это играть.

Я слежу немножко за темой и пока у меня сложилось впечатление, что эта игра одна из многих. Таких еще тысячи.
И еще очень плохо влияют комментарии создателя в духе "вторая миссия скучноватая получилась". Если она вам кажется скучной, то сделайте как нужно. Если не можете сделать, то выбросите нафик, пусть после первой сразу третья будет. А то блин напоминает чтение Библии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
И еще очень плохо влияют комментарии создателя в духе "вторая миссия скучноватая получилась". Если она вам кажется скучной, то сделайте как нужно. Если не можете сделать, то выбросите нафик, пусть после первой сразу третья будет. А то блин напоминает чтение Библии.

Арки, не вырывай слова из контекста или читай целиком. Скучноватой миссия получилась в видео, которое снял НЕРАЗОБРАВШИЙСЯ в игре человек. Сама миссия шикарна, ИМХО.
Прятание за деревьями, удар в тыл через реку, катапульта...Этож все офигенно!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 17:59     Заголовок сообщения:

Цитата:

Что касается маркетинга, то существует всего три причины почему я могу посмотреть эту игру:
1. ее правильно представят те, чье мнение для меня ценно
2. фанатичная любовь к такого рода играм, заставляющая разбираться во всем, что только попадается
3. не будет чем зайняться вообще
Хотя, есть еще и четвертый вариант, но там зависит от того сколько бабла я получу, если буду в это играть


не зря в Советском Союзе за лженауку отправляли рыть каналы. Ща бы маркетологов занять тож.
Есть только 2 фактора - нравится или не нравится. И трейлер для того и нужен чтоб заставить присмотреться - раскручивать его будут все равно в тех сообществах, где такое по определению может быть интересным. У таких игр по определению совсем небольшая ЦА, но продвинутая чтоб разобраться самому и порекомендовать друзьям. И я что-то не верю, что кто-то на тытрубе спецом сидит и ищет трейлеры, когда охота чо-нить поиграть, так что он там чисто для линка, а раскручивать надо будет всеравно через всякие аг/пг/сг/мг/уг, олдгеймсы, пиксельрёты, империалы и всякие фансайты эадора и прочих. Или нужен крутой арт и мильоны на рекламу - но тогда столько головняков будет, что игра мечты станет для автора проклятьем бытия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 18:37     Заголовок сообщения:

Дело не в раскрутке, а о первом впечатлении у потенциального игрока.
Если человек делает трейлер и отписывает на тематических форумах, значит он на что-то рассчитывает. И стратегия продвижения вроде правильная, но в реализации много, на мой взгляд, фейлов.
[а тут была куча текста, поясняющая мою точку зрения, которая очевидно была воспринята неправильно, но фтопку ее]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Я понимаю, что мой трейлер далек от совершенства и он, собственно, не является окончательным и ни на что особенное не претендует ))).

Посмотрел приведенный в пример трейлер майнкрафта и чуть не уснул на нем. Да, сделано качественно, но:
1. скучно
2. черный экран с надписями меня раздражает.
Естественно, это мое ИМХО, остальным 99% людей он может казаться идеальным.

Сейчас я веду переговоры с издателем. Возможно релиз будет отложен, а в игру добавится, скажем, анимация юнитов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 1:48     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Я понимаю, что мой трейлер далек от совершенства и он, собственно, не является окончательным и ни на что особенное не претендует ))).

Посмотрел приведенный в пример трейлер майнкрафта и чуть не уснул на нем. Да, сделано качественно, но:
1. скучно
2. черный экран с надписями меня раздражает.
Естественно, это мое ИМХО, остальным 99% людей он может казаться идеальным.

Сейчас я веду переговоры с издателем. Возможно релиз будет отложен, а в игру добавится, скажем, анимация юнитов...

Анимация юнитов? не! не слышали! в эадоре таким и не пахло! Если релиз откладывать, то только ради расширения игрового контента: новые юниты, карты, больше кампаний, новые режимы (типа 2на2, а не только 1на1) и т.д.
Трейлер манкрафта не оценил, а количество народу там столько потому что вся школота по 100 раз одно и то же пересматривать любит (у меня дома ходячий пример есть, поэтому я знаю о чем говорю)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 5:43     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Анимация юнитов? не! не слышали! в эадоре таким и не пахло! Если релиз откладывать, то только ради расширения игрового контента: новые юниты, карты, больше кампаний, новые режимы (типа 2на2, а не только 1на1) и т.д.
Трейлер манкрафта не оценил, а количество народу там столько потому что вся школота по 100 раз одно и то же пересматривать любит (у меня дома ходячий пример есть, поэтому я знаю о чем говорю)

Поддерживаю 100%, по стилистике демки, ИМХО, анимацию тут особо и не нужно делать в Весноте она есть, но и без нее не умерла бы игра. Что главное - в этой игре присутствует обояние последнего хода, боевка продумана. Если время на прохождение компании будет достаточное + возможность делать модификации самим + сетевая, то своих почитателей эта игра найдет. Остальное - от лукавого. Лучшее - враг хорошего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 23:17     Заголовок сообщения:

В весноте хорошая механика боя, которая построена на правильном использовании разных факторов, анимация украшает игру, как вишенка на торте, с ней приятней.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:00     Заголовок сообщения:

А почему собстно тема важнаяConfused
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 13:06     Заголовок сообщения:

Я так решил Wink
Игрушка стоящая, на форуме присутствует ее автор. Не хочу, чтобы тема терялась
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 17:21     Заголовок сообщения:

Ну пусть тогда хоть кто то ведет тему. Она так и лежит мертвым грузом. По факту это демо и автор или люди-представители должны выкладывать сюда ход работы и список планов.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 18:25     Заголовок сообщения:

Автор сейчас ведет переговоры с зарубежным издателем. Как будут какие-либо результаты, я уверен, он нам сообщит
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:40     Заголовок сообщения:

Я в личку автора спрашивал. Вот его ответ: "Со дня на день жду ответа от издателя." Так что терпим и ждем - уже скоро!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:37     Заголовок сообщения:

Жду ответа от издателя. Я с ним переговорил, сейчас он тщательно изучает игру. Не ожидал, что переговоры так затянутся...

Параллельно отредактировал английские тексты, научил некоторых юнитов копать, добавил облака, заказал анимацию (через пару недель будет готово)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung

Скачал и установил демку. Не люблю критиковать инди-разработчиков, тем более, моего любимого жанра - ТБС. Однако мне Ваша работа не понравилась. Вернее, не то, чтобы не понравилась, а, скорее, не смогла затянуть.

Разберу по косточкам Very Happy :
1. Видно, что Вы делали продукт для себя, а не для массового потребителя. В этом нет ничего страшного (в конце концов та же мотивация была у Создателя Эадора, сделать для себя любимого), однако, всё-таки, нужно быть гуманнее. То, что Вы собаку съели на варгеймах вообще и на своей игре в частности не означает, что остальные такие же. Я пытаюсь сказать, игра нереально хардкорна и очень недружелюбная к новичкам. Считайте меня слоупоком, но я не смог пройти вторую миссию при условии, что в подобные игры играл довольно много (если что, я догадался заморозить реку). Понятно, я бы прошёл, если бы посидел поразбирался в механике конкретно Вашей игры, но епрст.. я не стал сидеть и разбираться, а просто удалил демку. Задача первых миссий вовлечь игрока. Первые миссии - это лицо игры, и нужно показать именно лицо, а не кулак летящий в морду. Первые миссии, моё имхо, должны быть проходными. Я бы на Вашем сократил число защитников особняка как минимум на треть, а (лучше) добавил бы уровни сложности. По секрету скажу большинство фанатов Эадора начинали знакомство с игрой на Начинающем, а уже потом переходили на Эксперт (многие, кстати, на нём до сих пор и гоняют). Думаю, не только для меня, но и для большинства людей, начало знакомства с Эадор на уровне Эксперт привело бы к удалению игры с компьютера. Я считаю, Вам необходимо переделать игру хотя бы под три разных уровня сложности. Поверьте, то, что Вам (создавшему миссию) кажется легким и очевидным, отнюдь таковым не кажется человеку, запустившему игру в первый раз.
2. Мне не понравилось графика. Она неприятна глазу. Всё очень мелкое, цветастое, мельтешащие. Сложно различать юнитов. Приходится присматриваться. Понимаю, сейчас уже не переделаешь, но как-то всё очень мельтешит. В том же Эадоре (уж, простите, но это форум Эадора и от сравнений Вам тут не отвертеться Very Happy ) графика приятная. Она просто приятная, а у Вас она мельтешит и раздражает. Анимация дело не спасет. Всё реально кажется очень мелким даже на больших мониторах. От игры устают глаза.
3. По-поводу интерфейса вроде, все иконки присутствуют, но я почему-то с трудом их нахожу.
4. Это уже лично моё "фи", но мне не нравится в подобных играх огромный дух Рандома. Это одна из причин по которой я бросил BfW. Разброс, конечно, должен быть, но в повреждениях (как в Кодексе Войны), а система - "шанс попасть Х процентов" (Веснот) неизбежно приводит к "save" и "load". Нет, ну, реально раздражает, когда три раза из трех с шансом в 60% мажешь. Причем ты реально не понимаешь механику. Например, в Балдурс Гейт и вообще системе DND хоть всё понятно, ты видишь бросок кубика. А здесь промазал и хрен знает почему промазал, рандом и всё.

Однако, подобных проектов должно быть больше Very Happy
Будущее хороших игр за инди! Удачи и творческих успехов. Просто я не Ваша клиент Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 23:41     Заголовок сообщения:

Kirillkrm, тяжелый день был, да?
Цитата:
Понятно, я бы прошёл, если бы посидел поразбирался в механике конкретно Вашей игры, но епрст.. я не стал сидеть и разбираться, а просто удалил демку

с таким подходом и солитер нереально наворочен и сапер ультрахардкор.

1. в игре есть 3 уровня сложности в опциях.
2. графика совершенно классичная, мельтешить там только кривой моник может. Но на вкус и цвет тут конечно... Вид сверху может и не шедевр, но так обусловлено геймплеем.
3. к любому интерфейсу в любой новой игре надо привыкать, а тут она удалена после ололовпиредвотаку во 2й миссии после нечитавшегося обучения в первой, так что не надо.
4. и меня рандом бесит, Но автором сие как раз учтено - в настройках помимо сложности можно добавить или убавить шанс точности. Парадоксально, но мне даже больше понравилось с убавленным в минимум - реально эпичные битвы получаются и тактика перекрывает почти любую пруху.

бу! Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 23:47     Заголовок сообщения:

Izmegul

Да, у меня как с Нового Года началась полная задница, так и не заканчивается. Я в этом году играл только в:
1. Mark of Ninja
2. Немного в Героев 3 и AoW2
3. Краслин Very Happy

Последний, ну, вот вообще не зацепил. Игра показалась какой-то совсем не дружелюбной. Ну, вот ни капли не захотелось в ней разбираться. И потом времена, изменились. Раньше игр было мало, и над каждой народ сидел, просеивая зерна истины, сейчас надо брать "за ручку" и вести первые пару миссий. То что я не заметил, что можно изменять сложность, как раз многое говорит об интерфейсе.
И потом, я забыл об этом сказать. Сложность ещё в том, что игрока в игру нужно вводить постепенно! Здесь тебе сразу во второй миссии дают кучу юнитов с разными абилками и выставляют такую же кучу. Кто все эти монстры? Кого кем бить? Кто лучник? Кто танк? Кто дпс? В игре есть день и ночь, как это влияет? Почему, блин, нельзя выбить ворота? Вспомним тот же Веснот и Кодекс Войны - первые миссии - это, фактически, продолжение обучения. В первых миссиях, тебе дают по два-три вида юнитов, столько же противникам. Дальше уже начинаем пополнять казарму.
Нет, серьезно. Вторая миссия, может, и неплоха, но её напрасно сделали второй. Минимум четвертой такое надо ставить.

Последний раз редактировалось: Kirillkrm (Вт Мар 26, 2013 23:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 23:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
2. Немного в Героев 3 и AoW2
3. Краслин

Последний, ну, вот вообще не зацепил.

Это старость, камрад. Дальше будет только хуже, а потом станет всеравно vodka n'muzon
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 0:25     Заголовок сообщения:

Ну, вот после критики в свой адрес решил дать игре второй шанс. Поставил уровень сложности легкий (как слоупок) и снова слил как днище вторую миссию.
Первый ход: Катапульта + лучник + лучник = - 1 некромант
Второй ход: катапульта + лучник + лучник = -1 некромант (осталось ноль некромантов)
Третий ход: катапульта + лучник + лучник + маг = ложится главный герой

Охрененно сыгранул! Всё, что успел. Перевести армию через реку Laughing


Начал переигрывать. По указанной выше схеме тут же остался без некромантов, но дальше катапульта стала чего-то мазать (оказывается, она таки не оснащена снайперскими прицелом). В итоге сумел захватить катапльту. К ходу к 10му как-то странно разменял всё своё войско. Остались только мой орк и вражеский маг. 50 ходов (я не ленивый) пытался расстрелять его из катапульты. Хрен там. Попала раза 3, но он каждый раз полностью отхиливался. В итоге устал, решил, что с двумя зельями лечения, загну мерзкого колдунишку. Хрен там. Три промаха с моей стороны и три попадания с него. Снова слив.

Короче, на фиг такие стратегии. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 0:34     Заголовок сообщения:

Ещё пара моментов:
1. Если где-то писалось сколько очков действий нужно на удар - то я не заметил
2. Если где-то писалось, что через дом не могут стрелять лучники и маги, зато может стрелять катапульта, то я не заметил.
3. Если где-то писалось, что если перейти на соседнюю клетку с врагом и только потом ударить шанс попадания увеличится на 10%, то я не заметил.
4. Если где-то писалось, что мана у магов не восстанавливается сама собой, а нужно уходить в медитацию, то я не заметил.
5. Если где-то писалось влияет ли стрельба через своих на шанс попасть по врагу, то я не заметил.

Очки покупать не собираюсь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index