на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:54     Заголовок сообщения:

Подходишь к нему в упор и открываешь левой кнопкой мыши. Содержимое автоматически переходит тебе. Но это требует двух ходов, очень уж дорого стоит открытие в действиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:28     Заголовок сообщения:

Проблема с утечкой памяти удручает - на доступных компьютерах воспроизвести ее не удается.
Kolder, попробуйте, пожалуйста, переместить файл CleanMem.dll из корневой директории с игрой, т.е. чтобы в корневой папке его не было. Может, именно эта
библиотека пожирает память... Пожалуйста, напишите о результате эксперимента. Спасибо.


По вопросам геймдизайна, виду сверху и т.п. Каждое решение принималось мной после длительных размышлений, проб, переделок, советов и т.п.
Необдуманных решений в игре нет.
Да, от некоторых вещей, например, от анимации юнитов, я отказался в связи с ограниченностью ресурсов. Но процентов на 90 я сделал все именно так, как хотел.
Кому-то результат нравится, кому-то нет. По-другому быть не может, "Краслин: Барабаны войны" - это игра моей мечты, а мечты, как известно, у всех разные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:48     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
По вопросам геймдизайна, виду сверху и т.п. Каждое решение принималось мной после длительных размышлений, проб, переделок, советов и т.п.
Необдуманных решений в игре нет.
Да, от некоторых вещей, например, от анимации юнитов, я отказался в связи с ограниченностью ресурсов. Но процентов на 90 я сделал все именно так, как хотел.
Кому-то результат нравится, кому-то нет. По-другому быть не может, "Краслин: Барабаны войны" - это игра моей мечты, а мечты, как известно, у всех разные.

И это очень круто! Good!
off top Begin Влад, у Горта плашка "троль" не просто так) Он больше пишет, чем читает. Без обид

Скиньте, плиз, кто-нибудь архив с установленной демкой. Не могу инсталлятор запустить на рабочем компе
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Я ни на кого не обижаюсь ))).

Ссылка на установленную демку (нужно просто разархивировать):
http://rghost.ru/43958255
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 11:52     Заголовок сообщения:

Я люблю эту игру уже только за оживление деревьев!

Баланс пока не оценил полностью, но промахов уж очень много, пока не прокачены войска. Первая миссия слишком скучна даже для вводной. Один орк, постоянно промахивается. Вампир всех решает. Чувствую себя лузером.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:27     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Я люблю эту игру уже только за оживление деревьев!

Баланс пока не оценил полностью, но промахов уж очень много, пока не прокачены войска. Первая миссия слишком скучна даже для вводной. Один орк, постоянно промахивается. Вампир всех решает. Чувствую себя лузером.
Некрус, ты лоб в лоб дерешься? Если да, то не удивительно. Заходи сбоку хоть на шаг перед атакой. Или вообще отойди, а потом атакуй с тыла тех, кто на твоих союзников напал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:29     Заголовок сообщения:

Если не устраивает точность, ее можно подкрутить в Настройках - отдельно для юнитов игрока и их союзников, отдельно для врагов в пределах +-20%.

areek, высказываю свое уважение.
Еще нужно учитывать освещенность. Желательно, чтобы орк стоял рядом с костром, а противники в тени.
Ну, или оттеснить кого-нибудь в сам костер...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Это понятно...но со второй миссии. В первой есть только один вечно мажущий орк. Либо мне не везет с кубиками =(

Vlad_Konung писал(а):
Если не устраивает точность, ее можно подкрутить в Настройках - отдельно для юнитов игрока и их союзников, отдельно для врагов в пределах +-20%.

Не мой путь =)
Цитата:
Еще нужно учитывать освещенность. Желательно, чтобы орк стоял рядом с костром, а противники в тени.
Ну, или оттеснить кого-нибудь в сам костер...

А вот это очень круто! Игра вызывает все больше уважения с каждой новой деталью
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если не устраивает точность, ее можно подкрутить в Настройках - отдельно для юнитов игрока и их союзников, отдельно для врагов в пределах +-20%.

на самом деле это одна из крутейших опций, подгоняющая чуть ли не весь баланс под личные предпочтения. Еще бы +/- 50% здоровья было - и можно будет хоть харкорную тактику, хоть эпические сражения мутить)

Цитата:

А вот это очень круто! Игра вызывает все больше уважения с каждой новой деталью

там как бы достаточно игровую справку прочесть. Хотя удивлдяться в середине иры конечно тоже иногда прикольно Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 13:47     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
там как бы достаточно игровую справку прочесть. Хотя удивлдяться в середине иры конечно тоже иногда прикольно Laughing

Это самое главное в играх ИМХО)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 18:01     Заголовок сообщения:

Жду выхода полной версии. Демка очаровала, не смотря на жуткую графику.
Нескромный вопрос: Вы один делаете игру, или имеете студию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 21:20     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Жду выхода полной версии. Демка очаровала, не смотря на жуткую графику.
Нескромный вопрос: Вы один делаете игру, или имеете студию?


Приятно слышать, что демка понравилась.

Один делаю в свободное от работы время. Привлекал фрилансеров - художников, сценариста, переводчиков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 11:35     Заголовок сообщения:

Спасибо за такую игру. Тем более сделанную одним человеком. Скачал заархивированную версию игры. Поиграл. Понравилось. Есть что-то такое в этой игре. Можно даже поставить балл - "Ну еще один ход и спать". Я так понял, в демо-версии, кампания за орков заканчивается на том что к герою примыкает охотник на болотах, (печалька, только побратался с этим героем - думал "О! счас мы с охотником замутим...). Остальное - игра на отдельных картах?
P.S. А редактор будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 11:41     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Спасибо за такую игру. Тем более сделанную одним человеком. Скачал заархивированную версию игры. Поиграл. Понравилось. Есть что-то такое в этой игре. Можно даже поставить балл - "Ну еще один ход и спать". Я так понял, в демо-версии, кампания за орков заканчивается на том что к герою примыкает охотник на болотах, (печалька, только побратался с этим героем - думал "О! счас мы с охотником замутим...). Остальное - игра на отдельных картах?
P.S. А редактор будет?


Вам спасибо за теплый отзыв.
Да, демка кончается, когда присоединяется Завай.
Игра на отдельных картах. Т.е. по сути последовательность тактических битв.
Редактор появится если игра обретет определенную популярность и будут просьбы его сделать. Просто по Наемниками из Кралсина мне показалось,
что редактором почти никто не пользуется...


В связи с многочисленными жалобами на частые промахи юнитов, акцентирую внимание общественности на то, что
В НАСТРОЙКАХ МОЖНО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ ТОЧНОСТЬ В ПРЕДЕЛАХ +- 20%. Точность, которая стоит по умолчанию, подобрана под мой вкус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 16:19     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Valery1871 писал(а):
Спасибо за такую игру. Тем более сделанную одним человеком. Скачал заархивированную версию игры. Поиграл. Понравилось. Есть что-то такое в этой игре. Можно даже поставить балл - "Ну еще один ход и спать". Я так понял, в демо-версии, кампания за орков заканчивается на том что к герою примыкает охотник на болотах, (печалька, только побратался с этим героем - думал "О! счас мы с охотником замутим...). Остальное - игра на отдельных картах?
P.S. А редактор будет?


Вам спасибо за теплый отзыв.
Да, демка кончается, когда присоединяется Завай.
Игра на отдельных картах. Т.е. по сути последовательность тактических битв.
Редактор появится если игра обретет определенную популярность и будут просьбы его сделать. Просто по Наемниками из Кралсина мне показалось,
что редактором почти никто не пользуется...


В связи с многочисленными жалобами на частые промахи юнитов, акцентирую внимание общественности на то, что
В НАСТРОЙКАХ МОЖНО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ ТОЧНОСТЬ В ПРЕДЕЛАХ +- 20%. Точность, которая стоит по умолчанию, подобрана под мой вкус.

Когда примерно будет релиз игры? Хочется кампанию целиком... а лучше даже по 1 кампании за каждую из 4 рас Rolling Eyes
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

Релиз запланирован на 1 квартал.
В игре 2 кампании. Кампании длинные, за пару вечеров игру не пройти. Я даже думаю, что стоило кампании сделать короче миссий на 5...
Еще пару кампаний, в принципе, могу добавить в качестве аддона, но это маловероятно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 13:53     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Релиз запланирован на 1 квартал.
В игре 2 кампании. Кампании длинные, за пару вечеров игру не пройти. Я даже думаю, что стоило кампании сделать короче миссий на 5...
Еще пару кампаний, в принципе, могу добавить в качестве аддона, но это маловероятно...

Зависит от того что подразумевется под словом длинные.. демки мне не хватило даже на 20% вечера Sad
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 20:37     Заголовок сообщения:

Игра длинная - всего 60 миссий, чем дальше в кампании, тем масштабнее и продолжительнее сражения...
Какова длина прохождения кампаний по времени? Не знаю. Думаю, порядка 25-30 часов. Т.е., в среднем на 1 миссию и подготовку к ней - 30 минут.

Предлагаю посмотреть трейлер (может, кое-какие изменения в него еще внесу):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NSySJTj7fBw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 6:32     Заголовок сообщения:

2 чисто эстетически претензии по трейлеру: 1. написано что русская игра, а в трейлере английская - бред же! я глядя на инглиш игру как русскую не воспринимаю; 2. было бы приятно иметь не просто титры, а некую озвучку (правда это уже из личных пожеланий)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 14:58     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
2 чисто эстетически претензии по трейлеру: 1. написано что русская игра, а в трейлере английская - бред же! я глядя на инглиш игру как русскую не воспринимаю; 2. было бы приятно иметь не просто титры, а некую озвучку (правда это уже из личных пожеланий)


1. Да, я понимаю. Просто записывать и обрабатывать 2 разных ролика трудозатратно. Основной рассчет, все же, на западного пользователя.
2. Озвучки не будет. В большинстве подобных трейлеров ее нет. ИМХО, она нужна только когда закадровый голос долго вещает о сюжете...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index