на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 20:08     Заголовок сообщения:

Сыграл, впечатления самые хорошие. Даже несмотря на то что я люто ненавижу всякие 90% точности. Солдатики довольно жирные чтобы мелкий рандом нивелировать. . Мелодия правда поднадоеала к концу 2го часа - надеюсь их будет больше и поэнергичней. А картинка отличная! душу греет старичкам Smile

Геймплей удался. Вариантов тактики куча, возможностей окараться еще больше. хотсит/мультик должны быть и практиковаться! Благо игра элементарна в базовом освоении. Упрощенная прокачка с учетом предполагаемого масштаба абсолютно оправдана, но может быть и стоило бы предоставить игроку выбор из 2 параметров с капом величины по уровню, как в эадоре - чтоб папки нубам советы давали чо да как Smile И наверное нужен какой-то редактор для создания скримиша или вообще кампаний. Раз игра претендует на шахматы - должны быть и этюды.
Меня вот уже позабавил зомби пуляющий из катапульты по окружавшим мага вампирам. Пожары вообще зачетные могут быть.

Есть некоторые баги с недопереводом и перевиранием состава армии в хотсите у нежити. А еще игра стремительно кушает память в процессе боя - потому может и вышеописанные висяки были у товарища.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Покупать или нет каждый решает самостоятельно. Играйте в игры которые вам нравятся.

С Веснотом сравнивать некорректно. Это народная игра. В него внесла вклад уйма креативного народа. )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 20:19     Заголовок сообщения:

Izmegul, спасибо.

Про перевирание армии нежити, пожалуйста, подробнее. Я подобного не замечал.
Кушает память? Хм... Наверное, излишне говорить, что у меня все работает нормально. Утечка памяти заметна по диспетчеру задач или просто по ощущениям?

С переводом что не так? Я как раз хочу сейчас этим заняться. Подскажите, плиз, что делать с переводом!? Проблема в брифингах? Дать их еще раз на вычитку носителям языка?

До релиза еще есть время все исправить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 22:38     Заголовок сообщения:

повторить глюк не удалось, будем считать моей невнимательностью.
с переводами все нормально - просто иногда англ.текст в русской версии. например в описани летучих мышей. Причем только в бою.

а память стабильно утекает помаленьку. По диспетчеру сужу ага. первый раз мне даже пропиликали что конец будет. Стоит ХP 64х 3гб ОЗУ, жалуется редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 22:48     Заголовок сообщения:

С летучими мышами не глюк - просто Вы создавали армию на английском языке и у них, соответственно, английское описание. А, наверное, это была заранее созданная армия! Она создавалась для английской версии.

Странная утечка памяти... Буду разбираться. Спасибо за своевременный сигнал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 0:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Охота все таки элемент расскачки. Почему я в своё время убил кучу времени с сестрой а ныне с женой в дисы? Именно потому что там можно было даже в ход сиде улучшать от миссии к миссии своего героя и уже с новым задором проходить старше карты в которые раньше я одерживал вверх теперь я проигрывал и наоборот. Было весело и было чувство развития что ли. Тут же это шахматы на пару часов. Каждая партия не оставить о себе впечатлений на долго сливаясь с приведущими.
Полностью согласен.
Мне тоже прокачка в демо показалась какой-то куцой, почти ни на что не влияющей, как и всего 1 слот под артефакты. Имхо, данный элемент в демо 4части по-сравнению с третьей неоправдано урезан.
Ankelesh писал(а):
Просто ну уж чрезмерно проигрывает другим играм. Эадор, Веснот сильно её обгоняют. А они не менее инди. Да и вообще, хотелось бы приятного глазу.
Чтобы картинка стала более симпатичной, достаточно просто поменять вид сверху на класический (сбоку).
Сами-то солдатики, которых можно видеть в верхнем левом углу, примерно на-уровне Эадора и нарисованы.
Ну и жанровая принадлежность, что третьей что четвертой части - это однозначно варгейм, с ролевыми и стратегическими элементами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 2:48     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
С летучими мышами не глюк - просто Вы создавали армию на английском языке и у них, соответственно, английское описание. А, наверное, это была заранее созданная армия! Она создавалась для английской версии.
Странная утечка памяти... Буду разбираться. Спасибо за своевременный сигнал.

Утечка памяти настолько серьезна, что с друзьями играем через alt+ctrl+del, так как после каждой 2 битвы игра торжественно зависает отжирая все мои 4 гига. win7 вроде вы поддерживаете.. со всем обновлениями естессно.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 6:05     Заголовок сообщения:

Скачал "наемников", пару миссий прошел.
Сразу вопрос появился. Даже 2. Может, кто сталкивался подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли трупы оббирать?
2. Работаю ли перки "Сжигание маны" и "Утомляющий", если оружие лук или было использовано заклинание
3. Можно ли оббирать сундуки?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:41     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Скачал "наемников", пару миссий прошел.
Сразу вопрос появился. Даже 2. Может, кто сталкивался подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли трупы оббирать?
2. Работаю ли перки "Сжигание маны" и "Утомляющий", если оружие лук или было использовано заклинание
3. Можно ли оббирать сундуки?

1 -нет.
3 - да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:47     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
EugeneL писал(а):
3. Можно ли оббирать сундуки?
3 - да.

А как: ломаешь, а потом на его месте лут появляется?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:54     Заголовок сообщения:

Подходишь к нему в упор и открываешь левой кнопкой мыши. Содержимое автоматически переходит тебе. Но это требует двух ходов, очень уж дорого стоит открытие в действиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:28     Заголовок сообщения:

Проблема с утечкой памяти удручает - на доступных компьютерах воспроизвести ее не удается.
Kolder, попробуйте, пожалуйста, переместить файл CleanMem.dll из корневой директории с игрой, т.е. чтобы в корневой папке его не было. Может, именно эта
библиотека пожирает память... Пожалуйста, напишите о результате эксперимента. Спасибо.


По вопросам геймдизайна, виду сверху и т.п. Каждое решение принималось мной после длительных размышлений, проб, переделок, советов и т.п.
Необдуманных решений в игре нет.
Да, от некоторых вещей, например, от анимации юнитов, я отказался в связи с ограниченностью ресурсов. Но процентов на 90 я сделал все именно так, как хотел.
Кому-то результат нравится, кому-то нет. По-другому быть не может, "Краслин: Барабаны войны" - это игра моей мечты, а мечты, как известно, у всех разные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:48     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
По вопросам геймдизайна, виду сверху и т.п. Каждое решение принималось мной после длительных размышлений, проб, переделок, советов и т.п.
Необдуманных решений в игре нет.
Да, от некоторых вещей, например, от анимации юнитов, я отказался в связи с ограниченностью ресурсов. Но процентов на 90 я сделал все именно так, как хотел.
Кому-то результат нравится, кому-то нет. По-другому быть не может, "Краслин: Барабаны войны" - это игра моей мечты, а мечты, как известно, у всех разные.

И это очень круто! Good!
off top Begin Влад, у Горта плашка "троль" не просто так) Он больше пишет, чем читает. Без обид

Скиньте, плиз, кто-нибудь архив с установленной демкой. Не могу инсталлятор запустить на рабочем компе
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Я ни на кого не обижаюсь ))).

Ссылка на установленную демку (нужно просто разархивировать):
http://rghost.ru/43958255
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 11:52     Заголовок сообщения:

Я люблю эту игру уже только за оживление деревьев!

Баланс пока не оценил полностью, но промахов уж очень много, пока не прокачены войска. Первая миссия слишком скучна даже для вводной. Один орк, постоянно промахивается. Вампир всех решает. Чувствую себя лузером.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:27     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Я люблю эту игру уже только за оживление деревьев!

Баланс пока не оценил полностью, но промахов уж очень много, пока не прокачены войска. Первая миссия слишком скучна даже для вводной. Один орк, постоянно промахивается. Вампир всех решает. Чувствую себя лузером.
Некрус, ты лоб в лоб дерешься? Если да, то не удивительно. Заходи сбоку хоть на шаг перед атакой. Или вообще отойди, а потом атакуй с тыла тех, кто на твоих союзников напал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:29     Заголовок сообщения:

Если не устраивает точность, ее можно подкрутить в Настройках - отдельно для юнитов игрока и их союзников, отдельно для врагов в пределах +-20%.

areek, высказываю свое уважение.
Еще нужно учитывать освещенность. Желательно, чтобы орк стоял рядом с костром, а противники в тени.
Ну, или оттеснить кого-нибудь в сам костер...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Это понятно...но со второй миссии. В первой есть только один вечно мажущий орк. Либо мне не везет с кубиками =(

Vlad_Konung писал(а):
Если не устраивает точность, ее можно подкрутить в Настройках - отдельно для юнитов игрока и их союзников, отдельно для врагов в пределах +-20%.

Не мой путь =)
Цитата:
Еще нужно учитывать освещенность. Желательно, чтобы орк стоял рядом с костром, а противники в тени.
Ну, или оттеснить кого-нибудь в сам костер...

А вот это очень круто! Игра вызывает все больше уважения с каждой новой деталью
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если не устраивает точность, ее можно подкрутить в Настройках - отдельно для юнитов игрока и их союзников, отдельно для врагов в пределах +-20%.

на самом деле это одна из крутейших опций, подгоняющая чуть ли не весь баланс под личные предпочтения. Еще бы +/- 50% здоровья было - и можно будет хоть харкорную тактику, хоть эпические сражения мутить)

Цитата:

А вот это очень круто! Игра вызывает все больше уважения с каждой новой деталью

там как бы достаточно игровую справку прочесть. Хотя удивлдяться в середине иры конечно тоже иногда прикольно Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 13:47     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
там как бы достаточно игровую справку прочесть. Хотя удивлдяться в середине иры конечно тоже иногда прикольно Laughing

Это самое главное в играх ИМХО)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index