на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
"нажмите enter" - мне про это уже говорили, но пока ничего лучшего я не придумал. "Нажмите enter" появляется также при выполнении миссии. В каком месте разместить кнопку, чтобы ее сразу нашли я не придумал. Идеи?

На левой панельке место еще есть. Разместить наверное удобнее всего было бы в самом углу (чтоб не промахиваться), но при клике запрашивать подтверждение (если остались очки хода, при этом сделать возможным отключать это подтверждение)
Vlad_Konung писал(а):
Окно статистики - интересная мысль. Какие данные должны выводиться? Количество затраченных ходов? Нанесенный/полученный урон? Что-то еще?

Естественно количество убитых/умерших юнитов, может быть еще полученный опыт.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

скриншот затупа вражеских лучников

при таком положении мы с зомбём стреляем из катапульты невозбранно.враги не двигаются вообще
позже напишу чёнить по теме
..
гарантированно прохожу демку на высокой сложности.
могу кстати видео записать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 11:08     Заголовок сообщения:

NecRus888, спасибо за FAQ. Почти все есть в мануале.

william_blake, благодарю. На днях проверю поведение лучников.


Идея со статистикой после миссии мне нравится все больше. Наверное, добавлю. Пока планирую выводить следующую информацию:
Убито врагов
Потеряно юнитов
Нанесено урона
Получено урона
Использовано зелий
Использовано зелий врагами
Рейтинг прохождения (рассчитывается по хитрой формуле)
Миссия выполнена за ХХХ ходов.

Может, еще включить:
Средний шанс попадания по врагам
Процент попаданий по врагам
Средний шанс попадания врагов
Процент попадания врагов
???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 11:54     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
NecRus888, спасибо за FAQ. Почти все есть в мануале.

И тем не менее, его мало кто читает...проще ж спросить, чем самому найти Wink
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:03     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Vlad_Konung писал(а):
NecRus888, спасибо за FAQ. Почти все есть в мануале.

И тем не менее, его мало кто читает...проще ж спросить, чем самому найти Wink


Ага. Хотя я и пытался сделать мануал максимально лаконичным. Также я старался убрать из боевой системы все лишнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 17:10     Заголовок сообщения:

Излишний пацифизм лучников я устранил. Это был не баг, просто я сделал у них слишком слабое желание атаковать врагов. Что-то вроде "К врагу идти целых 100 метров?! Ни за что!"

Анимацию в игру добавил.

С издателем обо всем договорились, контракт оформляется и будет подписан на следующей неделе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 19:30     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

С издателем обо всем договорились, контракт оформляется и будет подписан на следующей неделе.

поздравления вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

Какие бонусы получит игра от этого?

Поздравляю! Это очень круто!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

Поздравляю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 21:00     Заголовок сообщения:

Где/как можно будет купить полную версию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 21:12     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Где/как можно будет купить полную версию?

меня также интересует где можно накорябать список замечаний,когда выйдет первый патч и собирается ли автор забить на мирское существование и уйти в работу над проектом. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Всем спасибо.

Купить игру можно будет на сайте издателя (издатель иностранный, обещал его не называть до получения оригинала контракта) при помощи кредитки, paypal, вебмани... О цене пока ничего сказать не могу.
Благодаря издателю известность игры вырастет на порядок. Доверие к качеству игры тоже резко увеличится.
В саму игру с подачи издателя будут внесены правки. Будет улучшен баланс.


william_blake
Список замечаний можно пока писать или здесь, или на моем сайте http://www.crasleen.com/
Патчей до релиза не будет. Наверное, до релиза будет еще закрытый бета-тест.
Если игра продастся более-менее приличным тиражом, я, наверное, уйду с работы и займусь аддоном или сиквелом на постоянной основе. Запас интересных и оригинальных идей для сиквела имеется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 21:39     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

В саму игру с подачи издателя будут внесены правки. Будет улучшен баланс..
Патчей до релиза не будет. Наверное, до релиза будет еще закрытый бета-тест...

ну раз так,можно и погодить с замечаниями.
надеюсь там будет кому подсказать например "почему зелья и артефакты покупаются даблкликом а юниты не нанимаются им же?"(и ещё 100500 вопросов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 9:57     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

В саму игру с подачи издателя будут внесены правки. Будет улучшен баланс..
Патчей до релиза не будет. Наверное, до релиза будет еще закрытый бета-тест...

ну раз так,можно и погодить с замечаниями.
надеюсь там будет кому подсказать например "почему зелья и артефакты покупаются даблкликом а юниты не нанимаются им же?"(и ещё 100500 вопросов)


Потому, что зелья и артефакты можно вернуть без потери денег. Юнитов вернуть нельзя, покупка юнита намного более редкое и важное действие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 2:29     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Термины "надо думать" и "сильный рандом" как то взаимоисключающий друг друга фактор.
Начнем по порядку.
1. Вам нравиться, замечательно. Но пропадает важнейший фактор игры "рассмотреть". Возможно я открою вам секрет, но многим, слишком многим для того что бы их игнорит, нравиться рассматривание своих войск. Это как в циве. Доступено два режима, стратегической карты и обычной игровой. Так вот, из тех кого я знаю, стратегической некто не пользуется, хотя она более информативна.
2. Не вижу нечего плохого, что бы прокрутить карту или повертеть её в разные стороны. На одном экране смотрятся хорошо только обои для рабочего стола, полномаштабная война или сражение должны сдерживаться не размером экрана, а воображением автора и его способностями.
Кстати очень правильные советы.
И то что карта строго на весь экран не очень удобно(в Кодексе Войны большая карта не мешала).
Ну и вид юнитов сверху это вообще эпик фейл. Допустим у 2D графики есть свои поклонники, и даже те кому она не нравится игру оценят положительно если она вытянет геймплеем/сюжетом. Но вид сверху выглядит просто уродливо. Многим игрокам нравится любоваться на юнитов в игре, а из-за вида сверху эстетического удовольствия 0. Здесь я с vais`ом соглашусь.
И уж если вы делаете коммерческий проект, то не умно отмахиваться "я сделал так как хочу, это игра моей мечты", можете из-за недостатков (вида сверху и слабой прокачки в-первую очередь) потерять потенциальных покупателей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 3:06     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

И то что карта строго на весь экран не очень удобно(в Кодексе Войны большая карта не мешала).

вам в эадоре,например,хватает игрового поля?здесь оно больше,и значительно.хотите ещё больше?зачем?
Gorthauer писал(а):
Ну и вид юнитов сверху это вообще эпик фейл.

вы игру то видели?допустИм такой вид,чтобы игроку было удобно атаковать со всех шести возможных сторон.и при этом 3д-движок у автора присобачить нет возможности.вариантов немного остаётся.разве что так



Gorthauer писал(а):
слабой прокачки в-первую очередь

т.е. "школьников" потерять?которые любят одним героем всех вынести не заморачиваясь на раздумья?вы с механикой игры ознакомьтесь,плиз,прежде чем о прокачке говорить.единичка в уворот и единичка в точность-и юнит уже рвёт такого же как он,но без этих двух единичек,на тряпки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 11:24     Заголовок сообщения:

Ну, с прокачкой есть неувязка. Тому же Таршану на на 2й уровень дается точность, на 3й уклонение и храбрость, на 5й силу, а на 4й только +2 к здоровью. Хоть бы +4.
Выбор из нескольких плюсов - не лучший вариант, так как новых способностей особо и нет (не Кодекс Войны), а постоянное вкладывание в одну и туже характеристику может сделать неубиваемого воина или наоборот, паршивая раскачка застопорит прохождение. Пусть уж беднее, зато выверенно по балансу.

Кстати, стоит ввести штрафы к опыту за чересчур длинное прохождение, можно искуственно затягивать игру, поднимая уровень за счет умений.


А вот уровни интересные. Чего стоит только вариант убивания жаб кроме героя одним наездником и шаманом. Окопался в углу и превозмогай) Причем, покупка второго шамана дело не сильно облегчает, так как у жаб появляется больше точек для атаки. Наездник при этом у меня не выжил ни разу и элексиры будут выпиты все и всеми, но само по себе забавно. Еще можно собрать стрелковый отряд, но на следующей миссии ему придется очень тяжело. Можно сжигать жаб элексирами огня, опутывая корнями шаманов. Много чего можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ну, с прокачкой есть неувязка.

там вообще балансных вопросов вагон.но,на то он и бета-тест и патчи.
п.с. я гарантированно прохожу на сложном уровне практически с "закрытыми глазами".надеюсь далее будет посложнее,хехе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Последний раз повторю про вид сверху:
1. как уже сказал william_blake такой вид наиболее удобен для данной боевой системы, т.к. четко видна сторона куда смотрит противник.
2. мне вид сверху нравится.


Прокачка юнитов. Я много над ней думал и остановился на самом простом варианте из-за соображений баланса и легкости восприятия игроком. Т.е. когда на поле боя большие армии весьма обременительно щелкать на каждого юнита, чтобы понять как он был прокачан... Посмотрите любую из игр трилогии "Наемники из Краслина" - я способен сделать полноценную РПГ-прокачку ))).


Жидким огнем, ИМХО, лучше жечь дварфов - ядожабы быстро истребляются любыми бойцами.


По поводу сложности - первые 4 миссии в некотором роде обучающие. Я наоборот переживаю, что миссии к 15 игра станет слишком сложной... Но все можно подправить в настройках - выкрутите шансы попадания на максимум или на минимум и получите или легкую прогулку или жестокий хардкор. Наверное, еще один бета-тест будет - подозреваю что где-то в июне...


Статистику после миссий добавил.


Контракт с издателем заключил. Издатель - SLITHERINE LTD and MATRIX GAMES LTD. Они игру пока еще не анонсировали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
четко видна сторона куда смотрит противник.

увы,но проблема "считывания" стороны имеется.это таки сложно,нарисовать одновременно
1.красиво
2.чтоб юниты отличались
3.чтоб перёд/зад "считывались
учитывая и без того перегруженный информацией хекс,приходится вглядываться для определения свои/чужие,перед/зад,сколько процентов,какие эффекты.
вот вариант мастер-оф-меджик,приведённый выше,проще решает эту заковыку.
в краслине,например,совсем всё плохо с гномами и хорошо с лошадями и "плащеносцами"(паладин,ассасин)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index