Добавлено: Пт Окт 17, 2014 16:21
Заголовок сообщения: Мафия №76. Сложные правила простого города. Запись.
Правила.
Стороны, изначальное знакомство, цели.
Мирные - изначально друг друга не знают, изначально без лидеров. Стремятся возвысить своих лидеров, уничтожить мафиозные кланы и маньяков.
Роли: простые жители (5-10), лекари (0-2), любопытные (2-3), гробовщик (0-1), охранники(1-2), Могут возвысится до лидерских ролей:
доктор, шериф, похоронных дел мастер, телохранитель, мститель.
Мафия, итальянская - изначально друг друга знают. Стремятся уничтожать клан китайской мафии и маньяков, а также лидеров мирных (если те появятся).
Роли: первый грабитель, второй грабитель, третий грабитель.
Мафия, китайская - изначально друг друга знают. Стремятся уничтожать клан итальянской мафии и маньяков, а также лидеров мирных (если те появятся).
Роли: первый грабитель, второй грабитель, третий грабитель.
Маньяки (2-3)- изначально друг друга не знают, враждебны друг другу. Стремятся уничтожить остальных маньяков и мафиозные кланы, а так же лидеров мирных (если те появятся).
Роли убитых - вскрываются.
Параметры персонажа:
Роль. Выдается на старте.
Статус: живой или дух(мёртв). Живым доступны все действия роли, Духам - только голос.
Уровень.
Ресурсы: монеты, броня, оружие
На старте все начинают с присланной ведущим ролью, статусом "живой", 1-м уровнём, без брони и оружия, с количеством монет по результатам своей последней партии.
Исключения:эта (самая первая) партия по таким правилам происходит со стартовой выдачей каждому 15-ти монет, новички в следующих партиях стартуют с +15 монет.
Структура игры:
1. Набор.
2. Выбор ведущим количества маньяков.
3. Генерация количества мирных ролей (выполнется мастером с помощью бросания кубиков, и местами - произвола.). Скоько каких мирных ролей - ведущий до конца партии игрокам не сообщает.
4. Рассылка ролей в ИС участникам, создание списков в которых будет указано:
список участником с указанием статуса живой/дух(список обновляется каждую игровую ночь)
стартовое количество монет каждого участника (в дальнейшем список не обновляется до конца игры)
общее количество живых: мирных, мафиози 1-го клана, мафиози 2-го клана, маньяков (список обновляется каждую игровую ночь)
какие лидерские роли есть среди мирных (список обновляется каждую игровую ночь)
5. Хода, состоящие из дня (время для голосования и подачи заявок игроками) и ночи (время для обработки хода ведущим).
По результатам ночи ведущий:
вносит коррективы в списки,
указывает результаты голосования,
указывает результаты ночных попыток кого-то убить (если попытка была неудачной, роль и ник атакованного остается в тайне)
обьявляет о появлении новых лидеров мирных,
рассылает необходимые ЛС.
В конце каждого хода проверяются условия победы сторон.
Общение
Никаких ограничений нет. Можно общатся и тайно, и открыто, и живым, и духам.
Заявки и действия.
Действия осуществляются с помощью:
ночной заявки - отправляется в приват ведущему, содержит ночные действия, должна быть озаглавлена как "Ход...". Может быть редактирована путём переписывания заново. Дополнения к главной заявке не принимаются.
дневных заявок - отправляются в приват ведущему, содержат дневные действия. При принятии ведущим считается осуществлённой с момента даты отправки/последней редактировки. Дневных заявок можно отправлять сколько нужно.
записей в игровой теме фиолетовым, содержащих дневные действия Редактировать нельзя, осуществляются мгновенно.
записей в игровой теме синим (см, Голос).
Общедоступные действия:
голосовательные действия (доступно каждому только 1 голосовательное действие в ход.)
Неокончательный голос. Осуществляется только с помощью записи синим цветом в игровой теме "виновен Х", где Х - ник того, за кого голосуют.
Сообщение с голосом может быть редактировано сколько угодно раз, может быть отменено.
Если игрок отметил синим два голоса, то ни один из них не засчитывается, после партии платит штраф 3 монеты
Окончательный голос. [/b]Осуществяется только с помощью записи фиолетовым цветов в игровой теме "виновен Х" где Х - ник того, за кого голосуют.
Сообщение с голосом редактировать запрещено. Доступно только живым.
Двойной окончательный голос. Осуществяется только с помощью записи фиолетовым цветов в игровой теме "виновен Х дважды" где Х - ник того, за кого голосуют.
Сообщение с голосом редактировать запрещено. Действие стоит 3 монеты. Доступно только живым.
Тройной окончательный голос. Осуществяется только с помощью записи фиолетовым цветов в игровой теме "виновен Х трижды" где Х - ник того, за кого голосуют.
Сообщение с голосом редактировать запрещено. Действие стоит 7 монет. Доступно только живым 2-го уровня и выше.
Четверной окончательный голос. Осуществяется только с помощью записи фиолетовым цветов в игровой теме "виновен Х четырежды" где Х - ник того, за кого голосуют.
Сообщение с голосом редактировать запрещено. Действие стоит 12 монет. Доступно только живым 4-го уровня и выше.
Если денег недостаточно, или уровень недостаточен, вместо 2-го, 3-го или четверного голоса засчитывается обычный, одинарный.
Эти действия выполняются мгновенно, отменены быть не могут. Писать что-либо в теме фиолетовым после такого голоса - запрещено
При учёте голосов голоса духов считаются по 1/2.
По резултатам голосования набравший больше всех голосов будет казнён. При равенстве голосов - казнены оба.
Снотворное. Осуществляется подачей дневной заявки ведущему в лс в формате "усыпляю Х", где Х - ник игрока. Целью может быть только живой. Мгновенное действие.
Стоит 5монет. Блокирует голосовательные действия цели, если цель не успела ещё проголосовать фиолетовым.
(а если успела, то не блокирует)
Если применено менее чем за 12 часов от начала хода - действие откладыается до этого момента.
Доступно всем живым, не более раз за ход чем уровень использующего. Не может быть отменено.
Передача денег. (открытая) Осуществляется с помощью записи фиолетовым цветом в игровой теме "передаю Х сколько-то монет", где Х - либо ник игрока, либо роль мирного лидера. Можно передавать духам. А вот духи передавать не могут. Отменено быть не может. Осуществляется мгновенно.
Передача денег (тайная) Осуществляется дневной заявкой ведущему в лс в формате "передаю Х сколько-то монет", где Х - либо ник игрока, либо роль мирного лидера. Можно передавать духам. А вот духи передавать не могут. Отменено быть не может. Осуществляется мгновенно.
Пьянка. Осуществляется ночной заявкой. 50э. В ночь пьянки никого не казнят.
Торжество правосудия. Осуществляется ночной заявкой. 40э. Набравшего второе место в голосовании тоже казнят.
Если торжество правосудия заказали и оплатили двое или больше, то эффект всё равно как от одного.
Покупка брони и оружия. Осуществляется с помощью
ночной заявки в формате "покупаю Х".
Вещи:
Броня. 10 монет. Защищает от обычных и разрывных пуль. Пропадает сразу после того, как остановит пулю.
Персонаж может одновременно носить нескоько броней, но не больше, чем его уровень.
Две брони - защищают от атаки маньяка обычным тесаком. Пропадают обе сразу после того как остановят тесак.
Маньяки не могут носить броню.
Обычная пуля Используется бесплатно, без покупки. Убивает цель, если та не бронирована, не лечится, не маньяк.
Бронебойная пуля. 15 монет. Пробивает броню, вне зависимости от ее количества. Не убивает цель, если цель лечат, или если цель - маньяк.
Разрывная пуля 10 монет. Убивает любую небронированную цель, в. т. ч. маньяков и игнорируя лечение.
Маньяки не могут использовать пули. Пули - одноразовые, при атаке тратятся.
Обычный тесак. Используется только маньяками бесплатно, без покупки. Убивавает цель, если та бронирована менее чем 2-мя бронями, не лечится, и не маньяк.
Бронебойный тесак. Используется только маньяками, 8 монет. Пробивает броню, вне зависимости от ее количества. Не убивает цель, если цель лечат, или если цель - маньяк.
Зазубренный тесак. Используется только маньяками, 8 монет. Убивавает цель, если та бронирована менее чем 2-мя бронями, в. т. ч игнорирует лечени и убивает маньяков.
Бронебойный зазубренный тесак. Используется только маньяками, 16 монет. Убивает любую цель.
Тесаки - одноразовые, при атаке тратятся.
Роли:
Маньяк.Доступно ночное действие:
атака маньяка. Заявка подается в формате "Атакую Х", где Х - ник живого игрока (можно себя).
По умолчанию атака производится обычным тесаком, но можно купить и указать в заявке другой тип тесака.
Маньяк - единственная роль, способная атаковать себя.
Маньяк очень здоров, ночью обычным оружием его не убить, а только разрывной пулей, зазубренным тесаком, бронебойный зазубренным тесаком, или ядом доктора.
Не может носить броню.
Если маньяк 2 раза подряд убил мирного(не лидера), то убивает себя в конце ночи.
Если маньяк 3 хода подряд никого не убил, то убивает себяв конце ночи.
Получает +1 к уровню за убийство мафии, другого маньяка или лидера мирных.
С 3-го уровня - имунен к яду.
С 4-го уровня - может бесплатно атаковать две цели за ход. Заявка подается в формате "Атакую Х, затем У" где Х, У - роли.
Мирные и Лидеры Мирных.
Мирным с 2-го уровня доступно действие Возвышение, превращающее в начале ночи Мирного в Лидера Мирных. Стоимость действия зависит от уровня:
2-й уровень: 50 монет. 3-й уровень: 30 монет. 4-й уровень: 10 монет. 5-й и выше - бесплатно.
При возвышении уровень, деньги, веди, прочее - сохраняется, но появляются новые способности.
Получаемая роль мирного лидера - зависит от стартовой роли мирного.
Любой мирный получает +1 к уровню за выживание после атаки. У всех мирных ролей, кроме Простого Жителя есть и другие методы набора опыта.
Простой житель. После партии за каждый голос против мафии или маньяка получает не 2 монеты (как остальные мирные) а 3.
Может возвысится до
Мстителя.
Мститель. После партии за каждый голос против мафии или маньяка получает не 2 монеты (как остальные мирные) а 3.
Доступно ночное действие: Месть.. Заявка подается в формате "Мщу Х за У", где Х - ник цели, У - ник убитого мирного. Если оказывается, что Х действительно раньше убил У своим ночным дейтсвием, то Мститель атакует Х, иначе получает от ведущего ЛС: "Х не убивал У".
Лекарь. Доступно ночное действие:
Лечение. Заявка подается в формате "лечу Х", где Х - ник живого игрока.
Лечение спасает Х от гибели от атаки или засады, если только против Х не были применены Разрывная Пуля или Зазубренный Тесак.
За первое спасение лечением от атаки получает +2 к уровню, за следующие - по +1. Также лечение спасает от отравления, но это не повышает уровня.
Не может лечить одного и того же игрока более 1-го раза за игру. Не может лечить себя.
Может возвысится до
Доктора.
Доктор. То же, что и лекарь, но: может лечить себя, и доступно ещё и ночное действие: отравление. Заявка подается в формате "отравляю Х", где Х - ник живого игрока. Отравленный погибает в конце следующей ночи, если доктор не погибнет раньше. Лечение - снимает отравление.
Может лечить и отравлять разные цели в одну и ту же ночь.
За убийство мафии или маньяка отравлением доктор получает +1 к уровню.
Любопытный. Доступно ночное действие:
ПодозрениеЗаявка подается в формате "подозреваю Х", где Х - ник живого персонажа.
Если Х в эту ночь или раньше кого-то убил, то Любопытному приходит лс "Х виновен", иначе "Х чист".
За первое удачное нахождение виновного Любопытный получает + 2 к уровню, за следующие - по +1. Может возвысится до
Шерифа.
Шериф. Доступно ночное действие: "Проверка". Заявка подается в формате "проверяю Х", где Х - ник живого персонажа.
Если Х в эту ночь или раньше кого-то убил, то Шериф атакует Х, иначе атака не происходит, Шерифу приходит ЛС "Х чист".
Также в заявке проверки могут быть указаны используемые бронебойная или разрывная пули, усиляющие атаку Шерифа.
Получает +1 к уровню за каждого убитого маньяка или мафию.
Гробовщик. Доступно ночное действие:
Гроб Заявка подается в формате "сколотить гроб для Х", где Х - ник живого персонажа
Если Х в эту ночь гибнет, гробовщик получает 4 монеты и +1 уровень. Может возвысится до
Похоронных Дел Мастера.
Похоронных Дел Мастер. Доступно ночное действие: Усовершенствованый Гроб Заявка подается в формате "сколотить гроб для Х", где Х - ник живого игрока.Если Х в эту ночь гибнет, Похоронных Дел Мастер из лс узнает сколько у Х было денег, какие вещи, что Х собирался делать этой ночью, а также получает 8 монет и +1 уровень.
Охранник Доступно ночное действие:
охрана. Заявка подается в формате "охраняю Х от У" где Х - ник живого персонажа (не себя), У - указание, от кого именно охраняется цель (от китайской мафии, от итальянской мафии, или от маньяков). Если цель охраны атакована в эту ночь, и охранник угадал кто напал - то сначала охранник атакует нападающего, потом (если нападающий выжил) нападающий атакует охранника.
Если Охранник не угадал, кто напал - то наоборот, сначала нападающий охранника, потом, если охранник выживёт - то он атакует нападавшего. Защищаемая цель в любом случае переживает эту атаку, но от следующих ее охранник уже не защищает.
Также в заявке охраны могут быть указаны используемые бронебойная или разрывная пули, усиляющие атаку Охранника.
Получает +1 уровень за каждую встреченную атаку и дополнительно +1 за каждого убитого нападающего. (если он не был мстителем или шерифом)
Может возвысится до
Телохранителя.
Телохранитель Доступно ночное действие:телохранение Заявка подается в формате "охраняю Х" где Х - ник живого персонажа(не себя). Если цель охраны атакована в эту ночь, то телохранитель атакует нападавшего, затем нападавший (если выжил) атакует телохранителя. Телохранитель защищает цель от всех атак ночи, пока жив. Получает +1 уровень за каждую встреченную атаку и дополнительно +1 за каждого убитого нападающего (если он не был мстителем или шерифом).
Мафия
Доступно клановое ночное действие "
выстрел мафии". Заявки подаются грабителями в формате "стреляю в Х", где Х - ник живого персонажа.
Указывать своих сокланов или себя нельзя, такие заявки некорректны. Если таки завки подали сразу несколько грабителей, то кто из них стреляет определяется так: приоритет больше у тех, кто в предыдущую ночь не стрелял. Если таких больше одного, то приоритет cреди них: первый>второй>третий.
Ночью Х атакуется. Если Х гибнет, убивший его грабитель получает У*10% монет жертвы, где У - уровень грабителя.
Доступно клановое ночное действие "
два стрелка". 20 монет. Если применено любым из грабителей, то могут выстрелить двое.
Грабители получают по +1 к уровню за каждое убийство.
С 2-го уровня доступно ночное действие "
двойной выстрел". 30 монет. Если применено грабителем, то он может подать заявку в формате "стреляю в Х, а затем в У", получает первый приоритет на выстрелы, и стреляет дважды. "
два стрелка" и "двойной выстрел" одновременно применять нельзя - поданная второй заявка считается некорректной.
Грабители могут при покупке вещей указывать, что покупают "для клана". Такие пули и броню может использовать любой из грабителей клана. Они не теряются, если купивший их гибнет. Однако, по умолчанию, если ничего не указано - грабители покупают вещи лично для себя.
Порядок ночных действий
1. Подсчёт голосов (с учётом снотворных) , казнь набравшего больше всех голосов (если таких двое или больше с равным результатом, то казнить их всех).
2. Доктор дает яд.
3. Лекари и/или доктора начинают лечить.
4. Охранники/телохранители начинают охранять цели.
5. Шериф производит проверку.
6. Мститель стреляет или получают сообщение, что собрались мстить не тому не за того).
7. Стреляют грабители кланов мафии.
8. Возвышаются мирные.
9. Атакуют маньяки.
10. Гробовщик/Похоронных дел мастер, если угадал, делает гроб.
11. Любопытный получает результат подозрений.
12. Проверка условий победы:
если никого в живых не осталось, то всеобщее поражение.
если в живых остались только мирные (с лидерами или без), то победили мирные.
если один маньяк жив, остальные маньяки мертвы, все грабители всех кланов мафии мертвы, живых лидеров среди мирных нет ни одного - побеждает этот маньяк
если хотя бы один из грабителей одного клана жив, все маньяки и все грабители другого клана мертвы, живых лидеров среди мирных нет ни одного - побеждает этот клан.
Тот, кого уже успели убить - не успевает совершить свое действие.
Если персонажи атакуют друг друга в одну и ту же фазу - то такие атаки происходят одновременно.
Начисление монет после партии.
Всем: за непробитые брони и неиспользованые патроны возвращается половина стоимости.
Все живые получают по 5э.
За каждый уровень начисляется по 5 монет.
Мирным и лидерам мирных:
если мирные победили - каждому мирному по 10 монет , каждому лидеру мирных ещё по 10 монет.
за каждый голос против маньяка или грабителя - по 2 монеты (а простым жителям и мстителям - по целых 3монеты.) Кратные голоса считаются за один.
Маньяку: За каждый уровень дополнительно по 5 монет. Если победил, то получает 30 монет. За каждый голос против другого маньяка, мафии или лидера мирных - по 2э. Кратные голоса считаются за один.
Мафии: за клановые непробитые брони и неиспользованые патроны возвращается половина стоимости и раздается в равных пропорциях.
За каждый голос против маньяка, другой мафии или лидера мирных - по 2 монеты. Кратные голоса считаются за один.
Также каждый грабитель получает по (Х-3)*2 монет, где Х - сумма уровней грабителей клана.
Если победили - каждый грабитель получает по ещё 20 монет.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Окт 20, 2014 13:55), всего редактировалось 48 раз(а)