Добавлено: Чт Мар 08, 2018 20:19
Заголовок сообщения:
Bellwyvern
я прошёл кампании и знаю, какие тактические изыски они предлагают игроку. Когда у тебя в начале миссии 4 юнита со способностью к перевербовке, можно заполучить в свою армию на первой неделе мощные юниты Т3 (одни паучихи чего стоят) и ломиться дальше паровым катком
Я тебе больше скажу: в кампании еще и мощные герои переходят дальше. Со всеми артефактами. И в последних баталиях вообще можно тремя-четырьмя героями и гигантами побеждать любого противника.
Насчет "перевербовки" открою страшный секрет: такие юниты, заклинания и способности были еще со времен первой AoW. И между прочим, работали не хуже. Вспомни нифм и вампирш. Во второй части даже в сетевой игре была такая стратегия "snow ball". Когда просто игрок делал ставку на максимальный сбор всякого шлака за счет 2-3 вампирш. А с демонами теней было и повеселее: тот же "ком" организовывал пожиратель. Который поедал вражеских юнитов лоу-левела и... хм... испражнялся личинками. Которых затем прокачивал до стрекоз/жуко-маунтов или еще чего веселого.
что-де в сетевых баталиях гуру тактики и стратегии не используют суккубов, проповедников и не берут герою навыки перевербовки
Берут. Почему же? Но: в игре по сети ( FFA или дуэль - неважно) - используется автоматический бой с нейтралами. Как думаешь, с каким шансом перевербуется что-то нужное? А теперь представь: суккубов и тех же проповедников еще надо изучить. Это уже миддл-гейм. И да: в сетевой игре очень сильно работают тайминги. Можно, конечно, надеяться на суккубов и сбор армий перевербовкой. Но велик шанс, что попросту нарвешься на развитую экономическую машину оппонента, который быстрее зачистит полезные места и получит преимущество.
PBEM - вот там интереснее.
Там как бы основа - бой против нейтралов. Но там используются баланс-патчи и моды, а заодно- сила стражей выставляется повыше. Так что и там не все так просто.
Но чтобы это понять - нужно хотя бы пару раз сыграть.
Во-первых, обезьяна могла бы кидаться камнями (собственно. в Доминионах маркаты так и делают).
Могла бы. Вот только в Доминионах - маркаты это разумные обезьяны. А тут - просто дикий обитатель лесов. Но есть и вторая причина. Собственно:
Во-вторых - а зачем вообще обезьяне кидаться?
Затем, что иначе это был бы скучный и бесполезный юнит. А чем мне нравится AoW 3 - здесь все можно применить по месту. Поэтому обезьяне и выдана способность "бег" ( чтобы заходить с флангов) и броски хм.. экскрементами. Которые снижают мораль целевого юнита и отрядов вокруг.
Почему-то в игры по средневековью кипящие нечистоты почти что не вводят.
Вводят. См. тот же "Stronghold". И нет, не миф. И нечистоты кипящие со стен лили, и горшки с говном больных холерой в замки запускали, и раздувшиеся трупы за стены забрасывали. Биологическое оружие во все поля.