на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 17:39     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Сходство с нагами на индийских барельефах - куда больше.

На индийских барельефах у них над головой нередок венец из кобр. У вас - стандартные четверорукие человеко-змеи, как во многих играх, как в сказках про Конана.

Ksaltotun писал(а):
двум низкоуровневым нагам приделали морду лица классических ракшасов, что тоже не может не радовать

Ну офигеть достижение. Да хоть морду самой Кали приделайте - ты думаешь, людей сильно волнует, какая морда у классических ракшасов? Да 3/4 геймеров скажут тебе, что ракшасы - это антропоморфные тигры из Героев 5 и ДнД. А Гозу и Мейзу - персонажи из Наруты, ага.
Ksaltotun писал(а):
Навскидку - "кабаны с клыками мастодонтов" - это один-единственный вид этих самых кабанов.

А если не навскидку, то обычные кабаны отличаются от ядовитых только цветом, ядовитые позеленее и с какими-то наростами. Бивни у них такие же, выглядит вырвиглазнейше.
Ksaltotun писал(а):
Забавно, кстати, что отторжение по причине "ОБОЖЕУЖАСГОБЛИНСКРЫЛЬЯМИ!!!!1111" я имел счастье лицезреть только дважды, и только на этом сайте

Это - плохо. Это говорит о том, что у современных игроков (и игроделов) нет никакого чувства прекрасного, никакой эстетики. Жаль, Ленский помер - он разнёс бы ваших уродцев в пух и прах. Он и к ангелам в Героях относился довольно-таки прохладно.
Кстати, странно слышать похвалы в адрес графики AoW 3 от тебя - ты, помнится, возмущался модельками в НГ. И орк там был на пуделе, и ещё что-то. То есть, орк на пуделе - плохо, а гном-суккуб - офигенно.
Ksaltotun писал(а):
при этом игра, которая вышла аж в 2004-м, десять лет спустя выглядит... мягко говоря, не очень.

Чья бы корова мычала. АoW-3, вышедшая в 2013, выглядит хуже Героев 5 и Кингс Баунти, вышедших гораздо раньше. Собственно, она выглядит хуже AoW 2. И вообще, хвалить AoW 3 на основании того, что наги там нарисованы лучше чем в Варкрафте 3, которому уже 15 лет скоро стукнет.. ну, давай ещё с Golden Axe сравним или с Марио.
Ksaltotun писал(а):
в MoM кое-кто способен различить схематичное нагромождение пикселей, а вот в AoW 3 не способен отличить вполне себе прорисованные армии

Невероятно, но факт. Точно также кое-то играет в Dwarf Fortress и рогалики, различает >900 буквенных обозначений, а в ваши Скуримы и Драгон Эйджи его и калачом не заманить.
Дело даже не в том, как армии прорисованы. В играх вроде AoW за ход подчас приходиться проводить 2-3 битвы, и пока 3D-анимация проигрывается, пока все отряды прокривляются, пока какой-нибудь грифон хлопает своими расчехранными крыльями, пока маги закончат махать руками и головой.. да ещё если комп слабоват .. в 2D можно провести 4 боя, пока в 3D идёт один. Этим грешит тот же Эадор 3D. И на быстрый бой не поставишь - ИИ угробит всех ветеранов. А возможность отключить промежуточную анимацию, емнип, была только в Героях 5.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 10:26     Заголовок сообщения:

Между тем вышел дневник разработчиков, посвященный некроманту. Ну, что могу сказать... Пожалуй, это самый адекватный подход к малым неживым товарищам в стратегиях. Впрочем, читаем и восхищаемся сами.

http://ageofwonders.com/dev-journal-cities-of-the-dead/

От себя замечу, что подобное было, пожалуй, только в старом-добром Master of Magic. Ну что сказать, AoW 3 лишний раз демонстрирует факт прямого наследования. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 18:35     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь объяснит мне, почему вроде неплохой арт:

на выходе превращается в кривые 3D-модельки, достойные разве что какого-нибудь самого первого 3D-файтинга начала 90-х?

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Окт 13, 2014 19:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 18:58     Заголовок сообщения:

Первое - дело рук художников. Второе - ремесленников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 22:05     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь (смотрел источник бегло), можно поднимать нежить из любых юнитов, и на исходные модельки накладывается фильтр, чтобы отразить перемену во внешности.
На артах, скорее всего, фракционные лидеры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 23:21     Заголовок сообщения:

Сегодня вышел аддон. Кто еще следит?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 5:06     Заголовок сообщения:

Тиграны и фростлинги? Поглядим...
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 7:31     Заголовок сообщения:

Если брать внешность, не интересуясь игровой механикой, то на скринах тиграны нарисованы неплохо. Равно как и жнец. Кроме того, вроде бы подправили кривые и косые модельки всех остальных героев.
Позабавила колесница, запряжённая кошками. Нефиг глупым животным бездельничать, пусть возят тяжести.

Неясно, правда, зачем рожа Артаса на титульном листе. Ну, будем считать, что он туда как-нибудь случайно забрёл. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vissavald

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 17.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 11:29     Заголовок сообщения:

Примечательно, как сдохла некогда оживлённая дискуссия про "единственного наследника МоМ" Smile Наверное, все неистово играют днём и ночью.

Триумфы, к сожалению, угробили замечательную в прошлом серию. И от этого факта не уйти. На русской ветке официального форума игры сообщений нет скоро уж год как. Показательно также количество предложений к сетевой игре, например, на ГОГ.ком (главной площадке продажи АоВ3). Сколько там желающих поиграть в Тройку (которая, якобы, раскрывает свой колоссальный потенциал именно в мультиплейере)? Правильно - ни одного. Между тем как в "классику" - AoW2 (SM) и даже AoW1 - играют до сих пор. Выводы очевидны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 11:51     Заголовок сообщения:

Очень своевременный пост.

Я как раз поиграл не так давно, выкладывая скрины гоблино-ангелов и летающих гробов в скайповую конфу на всеобщее осмеяние. Решил так сказать, дать игре второй шанс. Бросил, пройдя кампанию за эльфей.
У игры общего с MoM ещё меньше, чем у какого-нибудь Words of Magic.

3 года назад я докапывался до корявой графики, не трогая геймплей, но игра и сама по себе оказалось корява и дисбалансна. Чего стоит только та миссия в кампании, где тебе с начала даётся 5 юнитов со способностью перевербовывать противников. Про гоблина, оживляющего все отряды, вообще умолчу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vissavald

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 17.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 12:22     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Очень своевременный пост.

Я как раз поиграл не так давно, выкладывая скрины гоблино-ангелов и летающих гробов в скайповую конфу на всеобщее осмеяние. Решил так сказать, дать игре второй шанс. Бросил, пройдя кампанию за эльфей.
У игры общего с MoM ещё меньше, чем у какого-нибудь Words of Magic.

3 года назад я докапывался до корявой графики, не трогая геймплей, но игра и сама по себе оказалось корява и дисбалансна. Чего стоит только та миссия в кампании, где тебе с начала даётся 5 юнитов со способностью перевербовывать противников. Про гоблина, оживляющего все отряды, вообще умолчу.


Я сеял хаос и дрожь на оффсайте и на ГОГе ещё со времён разработки, ЕМНИП Smile Потому что, собственно, любому адекватному и мало-мальски стремящемуся к объективности любителю фэнтези-стратегий, повидавшему и Master of Magic, и Heroes, и Disciples, и Warlords, и Dominions, и Эадор, и предыдущие игры серии AoW, по-моему, с самого начала было очевидно, что Триумфы идут не туда.

1) Громоздкий неоптимизированный 3D графический движок с чудовищной камерой - это сразу минус балл, автоматически. "Мы идём в ногу с прогрессом", ага. Нет, ребята, у вас банально нет желания и времени заморачиваться с нормальной, красивой спрайтовой графикой, отрисовывать задники и всё прочее. Вам просто лень. Так и скажите. Хочется побыстрее начать продавать. Потому что Оверлорды ваши никому на фиг оказались не нужны. Да и на АоВ3 вам майнкрафтовский толстяк дал взаймы, по доброте душевной. Знал бы он, к чему это приведёт...
2) "Революционная" классовая механика - ещё балл долой. Гоблины-теократы, ага. А чтобы запилить нормальное количество рас, у вас опять же банально не было ни желания, ни времени, ни денег. Потом снизошли, выдавливая по капле в ДЛЦ...
3) Саундтрек, фактически передранный и перемиксованный из предыдущих двух частей - ну, то есть, всё то же: ни желания, ни времени, ни денег, ни фантазии. Ещё балл.

Что остаётся? Так, по мелочи: геймплейные придирки, инфантильные закидоны вроде возможности подбора цветных лифчиков на "куклу героя"... да, в пошаговой фэнтези-стратегии это крайне необходимый элемент, безусловно.

Что в итоге? Решили по-быстрому наваять игру, пользуясь широкой известностью её приквелов в узких кругах, при этом не приложив ни усилий, ни фантазии, ни-че-го, а ориентируясь исключительно на современного школотоидного потребителя "графона" и эльфийских сисек. Ну, вот и получили закономерный результат: школотоидный потребитель потеребил вашу игрушечку, она ему крайне быстро наскучила, и он поскакал дальше, к следующим разрекламированным "духовным наследникам", вроде этого вашего Эндлесс Буллшит... Занавес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Да чёрт с ней, с классовой системой, пусть будут гоблины теократами, но блин, почему не сделать гоблину-теократу каких-нибудь оригинальных гоблинских юнитов, зачем под копирку приделывать ангельские крылья ко всем расам? Аналогично с плутом. И, кстати, чтоб нанять суккубов, в городе надо построить иномировые врата, то есть суккубы как бы выходят к нам из мира иного - но почему-то при этом они принадлежат к расам этого мира.
???
Имхо, идеально было бы сделать одну модель суккуба, одинаковую для всех рас. Как у теневого охотника.

У меня претензии не к классовой системе. У меня во-первых претензии к графике - нет, это не графон для школьников, потому что там нет никаких сисек, по крайней мере я не разглядел. Там есть страшненькие суккубы и страшно-барды, а эльфиек на поле боя с трудом отличишь от эльфов - все в одинаковой одежде, все вооружены алебардами. Графон с сиськами - это, например, DoA или переработанная DMC-4. А в АoW-3 графика просто некрасивая, половина моделек нелепа, половина - просто уродлива.
Пример - конные лучники военачальника. ЗАЧЕМ конных лучников любой расы нарисовали в монгольских шапках?
????
При этом, как видно из темы, ценители и защитники АоВ-3 хвалят тамошнюю графику на основании того, что она лучше, чем в WoWе и прочих играх трёхтысячелетней давности. ))

Во-вторых, претензии к геймплею. В первую очередь это отсутствие параметра атака и, как следствие, отсутствие промахов. Это сделало, например, катапульту убер-юнитом, тогда как в предыдущих частях она безбожно мазала. Также отсутствие каких-либо отношений между расами, если раньше расы плохо относились друг к другу, и играя за эльфов, было непросто на\ладить отношения с гоблинами, а архонты и нежить ссорились даже с нейтралами, то теперь с какого-то ляда все друг с другом дружат, в одном строю идёт эльф с гоблином, а нейтральные города прям с радостью присоединяются, пофиг к кому.
Ну и ещё куча всего, лень перечислять уже.

Имхо, АоW-3 получилась гораздо хуже, чем Герои 6. Там по крайней мере относительно интересная компания и можно задрачиваться, прокачивая фамильное оружие, а тут я прошёл кампанию - и ничего. Все подружились и помирились, а зачем тенерождённые отираются вокруг святилищ магов из второй части, чего им надо - так и осталось за кадром.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 13:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Примечательно, как сдохла некогда оживлённая дискуссия про "единственного наследника МоМ"


Воу. Естественно, если на форуме осталось 3,5 человека. Какой смысл тут дискутировать? Полно ресурсов в сети, групп в ВК и Steam.

Цитата:
Наверное, все неистово играют днём и ночью.


Как ни странно - да. Еще и турниры проводятся. Причем как в классическом онлайне, так и в ПБЕМ. Как одиночные, так и командные.

Цитата:
Триумфы, к сожалению, угробили замечательную в прошлом серию. И от этого факта не уйти.


Какая чудесная аналитика с продавленного дивана. То-то Триумфы в мае анонсируют четвертую часть. Вот же угробили серию, негодяи.

Цитата:
На русской ветке официального форума игры сообщений нет скоро уж год как.


Играю в AoW 3 с 2014-го года, ажно с момента релиза. Ни разу не был на "русскоязычной ветке форума". Там ничего интересного и важного не происходит. Разработчики, как ни странно, общаются на английском. И например, успели провести три вполне себе официальных турнира. Последний собрал 100 с лишним участников. Не Бог весть что, но для пошаговой стратегии, которая требует вдумчивого подхода и множество времени для партии - неплохо. Но диванным аналитикам виднее, разумеется.
Цитата:

Показательно также количество предложений к сетевой игре, например, на ГОГ.ком (главной площадке продажи АоВ3). Сколько там желающих поиграть в Тройку (которая, якобы, раскрывает свой колоссальный потенциал именно в мультиплейере)?

А вот в открытую врать - нехорошо. Ибо: 1. сетевое лобби и у ГоГ-а, и у Steam - оно одинаковое. 2. Из чего следует, что игры там есть всегда. И это - проверенный факт. Буквально в понедельник наблюдал около 8 игр. В будний день. В игре, которой буквально на днях стукнет 4 года. В ПБЕМ - все еще интереснее. Постоянно идущих игр - больше двух десятков.
В 2017-м, думается, было еще больше ( да, только сейчас заметил дату хейтерского поста).
Цитата:
Я сеял хаос и дрожь на оффсайте и на ГОГе ещё со времён разработки, ЕМНИП

Не стоит себе льстить. Хейтеров обычно игнорируют. Да и правильно делают, тащемта.
А вот следующая цитата - вообще песня.
Цитата:
А чтобы запилить нормальное количество рас, у вас опять же банально не было ни желания, ни времени, ни денег.

Считаем. В "ванильной" версии игры было: шесть основных рас и четыре "малых" - драконы, архоны, феи и великаны. Итого - добрый десяток. Добавим еще комплекты классовых юнитов. Мало? Окей. Идем дальше. Первое DLC вышло уже в сентябре того же 2014-го. С ним добавили: хоббитов и еще два "малых" народца. Наг и обитателей морей. Уже получается 13 в сумме.
В апреле 2015-го выходит большой аддон с некромантом. Плюс две основные расы. В сухом остатке имеем 9 играбельных рас и шесть "малых народов", которые между тем серьезно влияют на игру. Повторюсь: все это - за год. Всем бы так.
Цитата:
Так, по мелочи: геймплейные придирки, инфантильные закидоны вроде возможности подбора цветных лифчиков на "куклу героя"...

То есть, ничего по существу. Ну... Ожидаемо, что тут сказать. Действительно, "цветные лифчики" мы видим. А те же глобальные события и влияние элементов ландшафта и зачищенных сокровищниц на экономику и качество войск - нет. Бывает, что тут сказать.
Цитата:
Что в итоге? Решили по-быстрому наваять игру

Ага. Только ваяли они "по-быстрому" ажно с 2009-го года. Чтобы довести все до ума. Но с родного дивана, вестимо, виднее.
Короче, хейтеры такие хейтеры. Ни единого аргумента, а только потоки желчи. Впрочем, ничего нового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 18:41     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Играю в AoW 3 с 2014-го года, ажно с момента релиза. Ни разу не был на "русскоязычной ветке форума". Там ничего интересного и важного не происходит. Разработчики, как ни странно, общаются на английском. И например, успели провести три вполне себе официальных турнира. .

Мсье знает толк в извращениях.. впрочем, как и разработчики.
С другой стороны, некоторые и в Тоху играют с самой первой части.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 12:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Играю в AoW 3 с 2014-го года, ажно с момента релиза. Ни разу не был на "русскоязычной ветке форума". Там ничего интересного и важного не происходит. Разработчики, как ни странно, общаются на английском. И например, успели провести три вполне себе официальных турнира. .

Мсье знает толк в извращениях.. впрочем, как и разработчики.

Тут вопрос, скорее, в том, что именно считать "извращением". Если "извращение" - это игра с отлично продуманной стратегической и тактической составляющей, с потрясающей реиграбельностью и множеством живых игроков по всему миру... ну, у меня для вас сюрприз, в общем-то.

Естественно, если ковырять ИИ, который уныл в любой игре стратегического жанра... Тогда могут появится вопросы.

PS: а вообще, я давно заметил, что Синдром Утенка - он неизлечим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 12:14     Заголовок сообщения:

Ну и тут наткнулся случайно на моментик... Из которого видно, что кто-то в игру вообще не вкурил. Процитирую, пожалуй.

Цитата:
В первую очередь это отсутствие параметра атака и, как следствие, отсутствие промахов. Это сделало, например, катапульту убер-юнитом, тогда как в предыдущих частях она безбожно мазала.

Параметр "атаки" остался. Только нынче он совпадает с параметром "урон". И, соответственно, из него вычитается согласно формуле единицы защиты ( если атака - физическая) или - сопротивления ( если атака -стихийная).
Т. е. всякой мелочью можно атаковать существ с хорошей защитой... но зачем? Разве что "сбить"ходы, ценой их здоровья. Потому что какой-нибудь стоящий в обороне гигант под спеллом "каменная кожа" получить максимум 1-2 единицы урона. Ага, при том, что жизней у него хорошо за сотню. Ну и дополнительно не следует забывать про атаки с тыла/фланга, которые вообще превращают режим тактических сражений во вполне себе серьезный варгейм.

Что же до "убер-катапульты" ( которая тут требушет), то... Во-первых, она не может стрелять с "желтого" или "красного" хода. Во-вторых, урон серьезно падает на расстоянии. Действительно страшная вещь здесь - это пушки Технократа, но до них еще нужно развиться, а еще - они нуждаются в перезарядке каждый раунд. Зато пробивают сразу нескольких вражеских юнитов, вставших в ряд по линии стрельбы.

Вообще, боевка тут очень интересна. Без всяких скидок. Но тут нужно обладать мышлением, которое отличается от квадратно-гнездового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 16:48     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
В сухом остатке имеем 9 играбельных рас и шесть "малых народов", которые между тем серьезно влияют на игру


Между прочим, во второй части было 15 играбельных, а ни разу не малых рас...

Хотя срач между фанатами и нелюбителями гномосуккуб все равно уныл. Интересно, а в 1ую часть еще кто-нибудь играет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 17:50     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Тут вопрос, скорее, в том, что именно считать "извращением". .

Есть такое эстетическое понятие, как вкус. Нормальное отношение к гномо-суккубами, эльфо-ограм, гоблино-ангелам и прочим уродцам из кунсткамеры - это и есть извращение.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 18:57     Заголовок сообщения:

Обсирал и буду обсирать АоЕ 3 за гномо-суккубов и прочих уродцев. Ибо мое восприятие прекрасного не выносит говна на мониторе в виде этого бреда)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:00     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Параметр "атаки" остался. Только нынче он совпадает с параметром "урон". И, соответственно, из него вычитается согласно формуле единицы защиты ( если атака - физическая) или - сопротивления ( если атака -стихийная)..

А раньше параметр атака был отдельно от урона и определял шанс попадания, а не количество наносимого урона.
Ksaltotun писал(а):
Что же до "убер-катапульты" ( которая тут требушет), то... Во-первых, она не может стрелять с "желтого" или "красного" хода.

Ещё бы с её дальностью ей стрелять с красного хода.
Ksaltotun писал(а):
Во-вторых, урон серьезно падает на расстоянии.


Цитата:
- Географ! - сказал с глубочайшим презрением Мак-Наббс.

Давайте спросим у нашего знатока игры, ветерана сетевых баталий - снижается ли урон за дальность при броске курицы? А при броске обезьяньего дерьма?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index