на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 21:25     Заголовок сообщения:

Я вот решил по ностальгии первую перепройти Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 12:46     Заголовок сообщения:

Почти все знакомые стратеголюбы в стиме, поиграв и скоро пресытившись варлоком, с рвением взялись за АоВ3, зарубились в нее 1-2 дня и.. снова играют в варлока)) Основные претензии к качеству картинки и холландскому переводу, и судя по легкости отвлечения не очень-то цепляет. Так что я хоть и не играл, но осуждаю Smile Скрины и видео как-то не воодушевляют даже демопиратку качать, в отличии от той же FE-LH.


Цитата:
Лично я не встречал еще ни одной пошаговой стратегии, которой 3D пошло бы на пользу, эта игра - не исключение.

цива же! причем 4я - в ней 3д было больше чем в 5й) Ну и лично мне очень понравились дисайплы-3 - вобщем-то на сегодня это пожалуй лучший перенос классического геймплея в 3д без потери и даже с выигрышем играбельности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 17:15     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Почти все знакомые стратеголюбы в стиме, поиграв и скоро пресытившись варлоком, с рвением взялись за АоВ3, зарубились в нее 1-2 дня и.. снова играют в варлока)) Основные претензии к качеству картинки и холландскому переводу, и судя по легкости отвлечения не очень-то цепляет. Так что я хоть и не играл, но осуждаю Smile Скрины и видео как-то не воодушевляют даже демопиратку качать, в отличии от той же FE-LH.


Цитата:
Лично я не встречал еще ни одной пошаговой стратегии, которой 3D пошло бы на пользу, эта игра - не исключение.

цива же! причем 4я - в ней 3д было больше чем в 5й) Ну и лично мне очень понравились дисайплы-3 - вобщем-то на сегодня это пожалуй лучший перенос классического геймплея в 3д без потери и даже с выигрышем играбельности.


Не понимаю претензий к картинке. Все достаточно узнаваемо и в стиле старой-доброй AoW. Касательно "Варлока"... Ну, тут на вкус и цвет - фломастеры разные. Мне, к примеру, куда милее обычная Civilization V, где есть и нормальная система экономики, и влияние морали на империю и, собственно, примерно та же картинка, что и в "Варлоке". Да и боевка не хуже, а то и лучше. Разве что без колдунств.
AoW же в первую очередь подкупает тактическим режимом. Особенно с учетом того факта, что в третьей части он гораздо хитрее и интереснее, чем в предшествующих. При должной сноровке и понимании механики вполне себе реально раскатать вражескую армию без потерь. Единственное, что огорчает - это чисто визуальное отображение отряда. То есть, фактически, число юнитов - это просто эдакая красивая полоска хит-поинтов.И один-единственный гоблин, оставшийся в отряде лупанет ничуть не слабее, чем все восемь.

Ну и еще одно, что следует понимать всем, кто желает приобщиться:
1. ИИ все так же глуповат. В принципе, в бета-патче это слегка подправили, но...
2. Из п. 1 следует п.2: игра жизнеспособна исключительно в мультиплеерном режиме. Кампания, фактически - это интерактивный учебник по классам. Ну и слегка позволяет восполнить пробелы в знаниях о вселенной AoW.
3. Самый главный косяк: мультиплеер пока еще толком не отлажен. Не в плане баланса, а в плане того, что для подключения к серверам требуется статический внешний IP. И вот это очень и очень странно.

PS: и таки Disciples 3 - это хорошо. Но где же Горные Кланы? Иэх...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11133
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 17:54     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Во второй части интерфейс не то чтобы ахти, но в 2D по крайней мере нет проблем с камерой, с загораживанием объектами юнитов и т.д.
Вот не надо. в HoMM3 регулярно пропускал ресурсы, спрятанные за горами или замком. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 18:19     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Mystic писал(а):
Во второй части интерфейс не то чтобы ахти, но в 2D по крайней мере нет проблем с камерой, с загораживанием объектами юнитов и т.д.
Вот не надо. в HoMM3 регулярно пропускал ресурсы, спрятанные за горами или замком. Rolling Eyes

Для игры вышедшей еще в 1999 году это простительно. Но то что в части новых игр камера неудобна это факт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 19:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и еще одно, что следует понимать всем, кто желает приобщиться:
1. ИИ все так же глуповат. В принципе, в бета-патче это слегка подправили, но...
2. Из п. 1 следует п.2: игра жизнеспособна исключительно в мультиплеерном режиме. Кампания, фактически - это интерактивный учебник по классам. Ну и слегка позволяет восполнить пробелы в знаниях о вселенной AoW.

Меня как-то ИИ в AOW 2 более чем устраивал. Если в AOW 3 бот будет не хуже, то сингл будет очень интересен на долгое время. Для меня вообще мультиплеер в пошаговых стратегиях - дикость ненужная Very Happy . Для этого RTS-ки есть и шутаны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 4:13     Заголовок сообщения:

Поиграл еще. Оказалось, все-таки интересно.

Радует, что в отличие от AoW 2 есть применение для юнитов различных тиров, игра не сводится к клепанию лавины топ-существ всеми доступными городами.
Есть поддерживающие друг друга юниты, вроде Т1 инженера, перезаряжающего Т4 пушку у Дредноута (вроде не напутал числа).

В бою есть место для тактики, грамотно применяя фланговые удары и правильно расставляя войска потери можно серьезно сократить.
Правда, камера время от времени съезжает ради красивого ракурса и ее приходится вертеть в обратную.

До кристальной четкости игровой механики Эадора игре, конечно, довольно далеко, но игра на достойном уровне среди современных пошаговых стратегий.

P.S.: AI сравнительно неплох. По крайней мере, в бою не вылезает из-за стен, если есть стрелки в отряде Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 22:18     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Mystic писал(а):
Во второй части интерфейс не то чтобы ахти, но в 2D по крайней мере нет проблем с камерой, с загораживанием объектами юнитов и т.д.
Вот не надо. в HoMM3 регулярно пропускал ресурсы, спрятанные за горами или замком. Rolling Eyes

off top End А вот это точно не глюк, а фича - я в своих картах регулярно устраивал такие *тайные тропы*, батxерту ради, когда комп припрется типа сквозь лес)) Да и в мультике иногда удавалось прятаться за камушком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11133
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 7:09     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

off top End А вот это точно не глюк, а фича - я в своих картах регулярно устраивал такие *тайные тропы*, батxерту ради, когда комп припрется типа сквозь лес)) Да и в мультике иногда удавалось прятаться за камушком)
Скинешь парочку карт? Или уже канули в Лету?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 21:44     Заголовок сообщения:

в основном канули, ибо лень было графоманствовать с сюжетом и где-то размещать, но парочка годных осталось.
http://www.heroesportal.net/maps.php?user=2042
Намедни переигрывал про драконов. За 6 лет добротно все забыл - было тяжко)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 12:32     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
в основном канули, ибо лень было графоманствовать с сюжетом и где-то размещать, но парочка годных осталось.
http://www.heroesportal.net/maps.php?user=2042
Намедни переигрывал про драконов. За 6 лет добротно все забыл - было тяжко)

Сандро???? Ты ли это? Блин! Вот уж не ожидал представителей "Храма Тьмы" тут увидеть. Very Happy Very Happy Very Happy Сбросить, что ль, свои карты сюда. Для пущего узнавания.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 16:39     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, Не, ну по моей аватарке конечно Сандро узнать практически нереально - прячусь типа от славы, ага Laughing Но раз уж рунет столь тесен, и такие реликты не забыты, как веЛИЧать таинственно-знакомого сэра?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 7:20     Заголовок сообщения:

Вот ссылка на мои работы в области картографии мира HoMM 3. Wink
http://heroesportal.net/maps.php?user=10991
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 11:07     Заголовок сообщения:

Вот это да!) Один из лучших мастеров-картографов Портала на моей памяти. Да еще и из наших, проклятых храмовиков) Несказанно рад встрече, коллега! А у нас появилась возможность тряхнуть стариной в варлоке, хехе. Там самый удобный эдитор посоле трешки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 11:14     Заголовок сообщения:

Прям встреча как в индийских фильмах Laughing
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

рили? что за постановку вы тут устроили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5375
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 15:25     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Вот ссылка на мои работы в области картографии мира HoMM 3. Wink
http://heroesportal.net/maps.php?user=10991


О! Sword Saga - одна из моих любимых карт для 3 героев. Рад встретить её создателя, что сказать, "в живую"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
О! Sword Saga - одна из моих любимых карт для 3 героев. Рад встретить её создателя, что сказать, "в живую"

Спасибо, очень лестно.Smile С учетом того, что карта создавалась в достаточно сжатые сроки в рамках "Дуэли Картостроителей"Smile А Тал-Раша тогда так ничего и не прислал, вроде бы.Smile
PS: там еще есть карта по "Игре Престолов"Smile В 2005-м это еще не было мейнстримом.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12426
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 16:40     Заголовок сообщения:

Ну что ж, это старый добрый Аов.
Проблем с изменениям боевой системы у меян нет. От тактики теперь зависит больше а от юнитов/магии меньше.

С чем у меян есть проблемы так это с огромным обрезаниям контента.(Как юнитов так и зданий) Мало того что рас обрезали всего до 6 так еще у каждой расы вырезали уровень т4 полностью и оставили лишь одно создания 3. Это немного компенсируется уникальными жрецами у каждой из фракции но лишь немного. И да, юниты тут более похожи на друг друга чем в магии теней(там все были почти близнецами ан первом уровне и чем выше уровень тем менее похожи становились войска, тут этого нет имхо) и разница между фракциями уменьшена.

Идея классов и уникальных им юнитов не плоха и все выглядит довольно сбалансированным но для меян это лично не компенсирует массовую обрезку рас и юнитов.

Вообщем, плохая ли это игра? Hell no, она на пару голов выше тех же 3 диссов или 6 героев хотя бы по тому что в целом особо нечего не испорченною.
Но для меня темная магия предпочтительней. Вообщем я дождусь адона или сборника длс с контентом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3351
С нами с: 11.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 16:50     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
А Тал-Раша тогда так ничего и не прислал, вроде бы.Smile

Да у меня тогда заморочки в реале нехилые были. Вот и не успел к сроку, а потом вообще забил на ту карту с досады Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 17:27     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Вообщем я дождусь адона или сборника длс с контентом.
+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 19:49     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Ksaltotun писал(а):
А Тал-Раша тогда так ничего и не прислал, вроде бы.Smile

Да у меня тогда заморочки в реале нехилые были. Вот и не успел к сроку, а потом вообще забил на ту карту с досады Smile

Ого! И сэр Тал-Раша тут??? Ничего себе!Smile Да тут половина "Геройского Портала", оказывается.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 19:55     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну что ж, это старый добрый Аов.
Проблем с изменениям боевой системы у меян нет. От тактики теперь зависит больше а от юнитов/магии меньше.

С чем у меян есть проблемы так это с огромным обрезаниям контента.(Как юнитов так и зданий) Мало того что рас обрезали всего до 6 так еще у каждой расы вырезали уровень т4 полностью и оставили лишь одно создания 3. Это немного компенсируется уникальными жрецами у каждой из фракции но лишь немного. И да, юниты тут более похожи на друг друга чем в магии теней(там все были почти близнецами ан первом уровне и чем выше уровень тем менее похожи становились войска, тут этого нет имхо) и разница между фракциями уменьшена.

Идея классов и уникальных им юнитов не плоха и все выглядит довольно сбалансированным но для меян это лично не компенсирует массовую обрезку рас и юнитов.

Вообщем, плохая ли это игра? Hell no, она на пару голов выше тех же 3 диссов или 6 героев хотя бы по тому что в целом особо нечего не испорченною.
Но для меня темная магия предпочтительней. Вообщем я дождусь адона или сборника длс с контентом.

~+1.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3351
С нами с: 11.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 20:28     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Ого! И сэр Тал-Раша тут??? Ничего себе!Smile Да тут половина "Геройского Портала", оказывается.Smile

Извиняюсь. Не выдержал и пошутил. Я не Тал-Раша. Хотя некоторое время у меня был ник Тал-раш в батлнете на втором Старике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7706
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 21:37     Заголовок сообщения:

Игра неплоха, геймплей, тактика и экономика мне нравятся.
Единственная претензия - к графике, карта выглядит ещё туда-сюда, но юниты очень корявы и различить на первых порах разные виды орков, фей или драконидов без тыкания в них проблематично. Василиск в форме петуха просто ужасен.
Плюс ко всему всё это здорово притормаживает даже при средних настройках.
И с чего бы это у вороны защита от выстрела и видение в темноте?


Ksaltotun писал(а):
Bellwyvern, все "крылатые гоблины" и "автобусы" во-первых, прекрасно вписываются в реалии текущей мета-вселенной ... Что же касается вопроса "откуда есть пошли ангелы-гоблины" - то тут все на удивление просто: я уже писал про культ предводителя Архонов ...

Это их нисколечко не оправдывает. Панды тоже вписываются в Азерот и что с того? Они от этого не становятся менее тупыми.
Что же касается происхождения ангело-гоблинов - мне абсолютно пофиг на то, откуда они "есть пошли" - я предпочёл бы, чтоб их вообще не было. Равно как и гномо-суккубов. Я вообще достаточно скептически отношусь к изображению ангелов в играх, и я не одинок в своём мнении. А тут ещё эти ангелы нарисованы по-уродски.
Ksaltotun писал(а):
а во-вторых, откровенного петросянства в игре нет. Warlock в этом отношении был, есть и остается впереди планеты всей.

Согласен. Описания юнитов можно даже читать без отвращения.
Ksaltotun писал(а):
Если кому-то нравится играть в игру, в которой все изменения заключаются исключительно в смене цифири в названии .. ради Аллаха.

Штука в том, что я не играл толком в предыдущие части Доминионов - всерьёзза них я взялся только с выходом 4-й части. А аллаха-бабаха не существует.
Ksaltotun писал(а):
кстати, "святой автобус" был даже в фэнтезийном Вархаммере: там дварфы вытаскивали на поле боя Горн Предков. А в 40k - сестры битвы тягали за собой тоже что-то святое и комодообразное.

И это плохо, Ксальтотун. Горна Предков на столах я, правда, не видел. Видимо, был в старых армибуках и снят с производства. Только наковальня - но она вполне обычная и не ездит по полю боя. Но в последнее время Вархаммер меня совершенно не радует, в нём появилась куча красивых, но совершенно дурацких моделей, вроде передвижного планетария, летающего эльфийского корыта, огромного зеркала с голой медузой и динозавра, из которого сплошным потоком лезут джангл свармы.
А сестры битвы вообще идут лесом, 40k - ересь и не нужен. Пусть хоть Статую Свободы тянут.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 6:07     Заголовок сообщения:

Поналяпать оркоангелов, гобленосукубов и кучу коробок - моветон. Бросил играть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:09     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Игра неплоха, геймплей, тактика и экономика мне нравятся.
Единственная претензия - к графике, карта выглядит ещё туда-сюда, но юниты очень корявы и различить на первых порах разные виды орков, фей или драконидов без тыкания в них проблематично. Василиск в форме петуха просто ужасен.
Плюс ко всему всё это здорово притормаживает даже при средних настройках.
И с чего бы это у вороны защита от выстрела и видение в темноте?


Васили́ск (греч. — царёк) — мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. Так что никаких претензий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:23     Заголовок сообщения:

К вопросу о василиске добавлю, что он василиск только в надмозговом православном переводе. В оригинале этот юнит называется кокатрикс.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
К вопросу о василиске добавлю, что он василиск только в надмозговом православном переводе. В оригинале этот юнит называется кокатрикс.


Забавная тварь))

Кокатрикс или Куролиск - существо страшенное, тело ящерицы, крылья нетопыря, а морду и ноги петуха имеющее. Два у него змеиных хвоста, одним он жертву хватает и оплетает, другим, коий жалом скорпионьим снабжен, убивает. Однако ж может убить и взглядом, чем василиску подобен. В том же и погибель сокрыта — стоит куролиску зеркало показать; как он сам себя собственным взглядом уничтожает. Иногда. Токмо не всегда такой фортель удается. Вылупляется кокатрикс из яйца, петухом семилетним снесенного, и только тогда, когда звезда Сириус восходит. Яйца в навоз теплый погруженные, должна высидеть жаба. Иначе ничего не получится. Превратятся яйца в болтуны. И все тут.

Или

Куролиск, именуемый также скоффином, либо кокатриксией, - орниторептилия, то есть не пресмыкающееся, но и не птица. Это единственный известный представитель собственного рода, из ныне известных ученым.
Существо страшенное, тело ящерицы, крылья нетопыря, а морду и ноги петуха имеющее. Ниже длинной шеи у него - карминовые "бусины", огромные, в два раза превышающие индюшачьи. В раскинутых крыльях в среднем больше четырех футов. Весит лишь немного больше хорошо откормленного индюка.
Куролиск обычно нападает сзади, а целится точно меж позвонков, либо под левую почку, в аорту. Атакует в прыжке, выставив когти, щелкая и клацая клювом, использует сильный хлыстообразный хвост, сбивая им с ног. Как правило, ему достаточно нанести один удар орлиным клювом, чтобы убить жертву.(из бестиарий ССЕ)
Среда обитания: кокатриксы гнездятся в пещерах и темных подвалах.
Иммунитет: иммунны к большинству ядов, сложно сбить с ног.
Как уничтожить: кокатриксы восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.
Тактика: кокатрикс всегда старается напасть неожиданно и отравляет жертву своим ядом.
Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другим петухом. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и спосоден одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 12:30     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
К вопросу о василиске добавлю, что он василиск только в надмозговом православном переводе. В оригинале этот юнит называется кокатрикс.

Василиск в реальности. ВАСИЛИСК ШЛЕМОНОСНЫЙ (Basiliscus basiliscus). Так что это никак не "надмозговой православный перевод", а вполне себе латинский научный. Его ещё называли ящерицей Христа. Почему? Читайте.
http://biodat.ru/db/fen/anim.php?type=a&txt=_%C2%C0%D1%C8%CB%C8%D1%CA+%D8%CB%C5%CC%CE%CD%CE%D1%CD%DB%C9_
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index