на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да тролль-паладин ещё туда-сюда. Подумаешь,тролль в доспехах и с мечом.

Тролль-паладин -- это норм. Он просто воюет за бога обжорства и троллиной благодати ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 22:27     Заголовок сообщения:

Или просто за бога троллинга, какого-нибудь Сайрика. Только это уже не паладин.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 23:10     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Или просто за бога троллинга, какого-нибудь Сайрика. Только это уже не паладин.

Это будет паладин Сайрика Shocked
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 23:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Морнор писал(а):
Или просто за бога троллинга, какого-нибудь Сайрика. Только это уже не паладин.

Это будет паладин Сайрика Shocked

Да нет, это будет в лучшем случае Блэкгард, а вообще обычно у него обычные жрецы. Потому что если мы говорим о Сайрике, то это днд, а там правила строгие относительно паладинов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 0:17     Заголовок сообщения:

А почему у Сайрика не может быть паладинов? Сайрик негодует и требует, чтобы на защиту его кто-нить встал. С точки зрения орков и троллей -- они паладины. С точки зрения уберменшей -- блэкгарды
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 3:01     Заголовок сообщения:

А Сайрик вообще есть в 4-й редакции, или подох уже?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А Сайрик вообще есть в 4-й редакции, или подох уже?

Должен быть, но я эту ересь не читал. Он же как раз и устроил убийство Мистры, так что такого важного типа грех убирать.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 23:20     Заголовок сообщения:

Age of Wonders 3 релизнулась. Кто играл, как впечатления?


Из приятных: это всё та же AoW, и игра хорошо оптимизирована (весит 3Гб супротив Rome2 которая весит 20, на компе 6летней давности с 8800GTX летает на высоких настройках), а не как некоторые в РС-версию онлайн-проходняйкового шутера 25гигов незакодированного аудио пихают, шобы было.

Ну и из минусов всё, как и ожидал в-основном (ещё до релиза):
1)меньше армия, с 8отрядов до 6.
2)меньше разница между Т1-Т2 и Т4 юнитами, такая полу-уравниловка
3)За один ход только 1герой может применить заклинание. Костыль, нелогично, неудобно,
на крутые заклы у героев итак манны больше чем по 1 за всю битву(кроме лидера) не хватит, а ценность слабо-средних заклов нивелировалась.
Учитывая что большинство заклинаний слабые или вовсе бесполезные, получилось совсем глупо. Т1-Т2 заклы тоже обесценило неслабо.
4)Вообще систему заклинания перебалансировали коряво. Кастрировали.
Во второй части бафы на юнитах были постоянными если конечно манны хватит (а жрали в ход если много ого-го), а юнитов можно было призывать как на стратегическом так и на тактическом уровне. В-общем, исскуственного барьера между тактическими и стратегическими заклами не было. Юнитов и героев можно было зачаровывать на постойнной основе. И призываемых юнитов было много, за каждую стихию по несколько. Раньше было лучше =(
Понятно что пункты 2, 3, 4 делались сугубо для баланса. Но извините уж, ... такой баланс (вместе с мультиком из-за которого эту ахинею вводят) из-за которого игру кастрируют, и накладывают искусственные нелогичные ограничения.
Геймплей, Атмосфера, логичная механика, интерес игры - важнее ... ...баланса.
5)Значительно уменьшили дальность стрельбы у большинства стрелков (приличную пока видил только у джагернаутов и гробиков), у маг.стрелков совсем печально. И теперь нет дружественного огня! Вместо этого, если на дистанции стрельбы стоит свой юнит - тупо уменьшают урон. Зря, где мой дружественный огонь чёрт побери?!
6)То же самое с промахами. Зачем вы убрали промахи, кто вас просил???
7)Расовые войска отличаются, а вот класовые оказались чисто братьями-близнецами. Тоже зря. И мага с друидом класовыми юнитами сильно обделили (да, есть призывы, но они и во второй части были. А ещё у др.классов тоже есть свои уникальные заклинания+войска, а у этих двух заклы призыва вместо др.заклов и вместо войск)
8)В AoW2 были барышни неглиже, мелочь а атмосферно (ангелы 2штуки, нимфы у эльфов, может ещё кого забыл) а здесь суккубы в бронетрусах и бронелифчиках.
9)Летающие гробики Rolling Eyes
Нет, по характеристикам Т4 у теократа ничего. Но напрягает что вместо войск у теократа вся армия состоит из каких-то летающих гробиков в поздней игре. И смешно и дибильно одновременно. Неужели нельзя было с такими же характеристиками какого-нибудь Ангела (модельку) стреляющего лучами добра запилить??? Но нет, пошли своим путём, и вместо Ангелов* у теократа армия летающих гробиков.
[сарказм]Красота![/сарказм off]
*(ведь куча народа любит ангелов, особенно в HoMM3; да и думаю что те кто не любят предпочли бы из вместо летающих гробовозок; а серафимы слабые даже для своего уровня, ну и при 5-6+ прокачанных городах любой игрок предпочтёт армию из Т4 армии из Т3, в сингле особенно)

Но игра неплохая, мне понравилась.
King Arthur 2 могла быть лучше, очень жаль что разрабы слили релиз из-за адовых багов, да так слили что забили на игру и баги до сих пор не починили =(
Дисклайпс 3 могла быть очень крутой, но вышел пшик (потому что они по слухам 3 или 4 раза переделывали игру с нуля, а лучше бы эти 5-6лет делали одну версию и допилили побольше контента)
Учитывая, в каком плачевном положении прибывает сейчас жанр Стратегий из-за засилья консолей (а теперь и добавившихся к ним телефоно-недоигр и планшето-недоигр) игра просто подарок. Очень надеюсь, что новые классы и расы разрабы будут вводить не по сиротливым кусочкам-DLC, а выпустят Аддон где все их можно будет опробовать в новой кампании с этими расами+классами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 0:04     Заголовок сообщения:

Скачал, поиграл впечатления пока приятные. Особенно по сравнению с тем что на выходе получилось в других сериях игр (дисплайс3, герои6, Э:ВМ). С заклинаниями правда пока все как-то коряво (или я не разобрался). Рас пока в 2 раза меньше (привет 100500 длц). Интерфейс и в боевке и на глобальной карте по ощущениям стал удобней и информативней. Армии маленькие слишком: 6 юнитов это смешно, хорошо что можно таскать их по две Smile . Жаль правда войска нельзя перед боем расставить, хотя бы при изучении спец скила.
Цитата:
И теперь нет дружественного огня! о же самое с промахами

А меня это наоборот скорее обрадовало. Рандома в виде разброса урона вполне хватает - промахи только раздражали.

НО вот локализация это, конечно, дикий ужас. Ошибок столько, что напоминает полупромт, а не человеческий перевод.
В общем в балансе еще разбираться надо (да и править наверняка будут), но пока вроде все хорошее сохранено и не изгажено.

Цитата:
весит 3Гб супротив Rome2 которая весит 20, на компе 6летней давности с 8800GTX летает на высоких настройках

Ну графически рим свои 20 гигов отрабатывает сполна. Если бы в AoW битвы бы выглядели бы как в Rome 2, то путь бы и под 100 гигов бы весила был бы только рад Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 3:52     Заголовок сообщения:

Я уже высказался - играть в стратегию с ангельскими гоблинами (такого даже в Принцессе в доспехах не было) и крылатыми автобусами, как на картинке выше по треду (равно как и с рыцарями на ослах и оборотнями в цилиндрах) я буду только при очень большом безрыбье, а пока меня вполне устраивают 4-е Доминионы.
Я против глупой пафосности вроде той, что в вахаммере 40k и гримдарка Dark Souls, но и однообразных шюток юмора уже хватит, поднадоело слегка.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Клонированные расы, корявое 3D, скукота.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 18:57     Заголовок сообщения:

Я совершенно не понимаю, чем вам не нравится освященный крытый стреломет!

З.Ы. Мистик, в АоВ расы всегда были похожи друг на друга (разница между лукарями мечниками эльфов и людей, например, была в 1атаки и 1защиты -- у одного атака на 1 больше, у другого - защита)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 0:00     Заголовок сообщения:

Еще сам не гамал, но вывод по всем форумам один: скачать пиратку, попробовать, проматериться, и ждать 100500 DLC пока игру допилят. В принципе еще пару лет назад я писал тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 11:50     Заголовок сообщения:

Итак, Age of Wonders 3 вышел. И, как справедливо было сказано, это - все тот же Age of Wonders.
Теперь, как говорится, "всем сестрам по серьгам":

Bellwyvern, все "крылатые гоблины" и "автобусы" во-первых, прекрасно вписываются в реалии текущей мета-вселенной, а во-вторых, откровенного петросянства в игре нет. Warlock в этом отношении был, есть и остается впереди планеты всей. Что же касается вопроса "откуда есть пошли ангелы-гоблины" - то тут все на удивление просто: я уже писал про культ предводителя Архонов, ставшего богом. Собственно, другие Старшие Маги также встречаются в игре в виде божеств ( тот же Йака, под именем Алого Разрушителя, или королева фростлингов под именем Ледяной Красавицы).
Впрочем, тут уже на вкус и цвет фломастеры разные. Если кому-то нравится играть в игру, в которой все изменения заключаются исключительно в смене цифири в названии ( странно, что с 2006-го года не вышло еще 100500 Доминионов, ведь разработчики, кроме системы дипломатии не поменяли ни-че-го!)- ради Аллаха.

PS: кстати, "святой автобус" был даже в фэнтезийном Вархаммере: там дварфы вытаскивали на поле боя Горн Предков. А в 40k - сестры битвы тягали за собой тоже что-то святое и комодообразное.

elfslayer,
Если скачать пиратку - можно проплеваться так, что играть вообще не захочется. Ибо толкового, безглючного репака бедным пиратофилам найти пока не удалось.

Mystic,
Расы не то, чтобы клонированные. Даже у общедоступных юнитов есть существенные различия: гоблины, к примеру, имеют 60% защиты от яда+ ночное зрение, впрочем, платят они за это существенно более слабым здоровьем, дракониды имеют сопротивление к огню и врожденный навык ускоренного лечения, люди и дварфы отличаются отличными доспехами и т. д. . Добавим сюда еще и уникальных расовых юнитов и, как результат - разнообразия вполне достаточно. По крайней мере, его никак не меньше, чем в AoW 2, а уж с учетом игровых классов - так и на порядок больше. Касательно "корявого 3D" - это вообще феерично. Обычно так пишут в том случае, если придраться, собственно, не к чему. Эдакий устоявшийся стиль школоло-обозревателей. "Скукота" - туда же.


Gorthauer, касательно минусов:
Цитата:
меньше разница между Т1-Т2 и Т4 юнитами, такая полу-уравниловка

Как по мне - так все логично. Это не AoW1, где Мрачный Жрец, или прокачанный до небес мега-герой сносили в одиночку целые армии низкоуровневых засранцев за счет бесконечной ответной атаки. И не AoW2, где поздняя игра превращалась в миграцию титанов/драконов/темных лордов. Тут - все честно. Толпой мелочи можно запинать кого угодно. Ну и опять-таки: как ни крути, но "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( - ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юниты так или иначе куда сильнее всякой пузатой мелочи. Главное, хорошо изучить сильные и слабые стороны.

Цитата:
За один ход только 1герой может применить заклинание. Костыль, нелогично, неудобно,
на крутые заклы у героев итак манны больше чем по 1 за всю битву(кроме лидера) не хватит, а ценность слабо-средних заклов нивелировалась.


Очевидно, кто-то не играл в мультиплеер в AoW2:SM? Поясню: во второй части 2-3 прокачанных заклинателя+ собственно главный чародей за первый ход боя влегкую могли вынести основную ударную часть вражеской армии. В случае, если игрок брал перк "боевой маг" - так и вообще все заканчивалось весьма и весьма фатально для того, у кого колдунства было меньше. Здесь же, при существующей системе прокачки нет никаких проблем вырастить из герой супер-мага. Что, соответственно, сведет на нет весь баланс в сетевой игре.
Что же касается ослабления магии... Весьма спорный момент. Магия, скорее, приближена ко временам AoW 1. Ну и опять-таки, сюжетно момент ослабления значимости магии обоснован: Старших Магов почти не осталось, магии в мире стало куда меньше.

Цитата:
4)Вообще систему заклинания перебалансировали коряво. Кастрировали.
Во второй части бафы на юнитах были постоянными если конечно манны хватит (а жрали в ход если много ого-го), а юнитов можно было призывать как на стратегическом так и на тактическом уровне. В-общем, исскуственного барьера между тактическими и стратегическими заклами не было. Юнитов и героев можно было зачаровывать на постойнной основе. И призываемых юнитов было много, за каждую стихию по несколько. Раньше было лучше =(
Понятно что пункты 2, 3, 4 делались сугубо для баланса. Но извините уж, ... такой баланс (вместе с мультиком из-за которого эту ахинею вводят) из-за которого игру кастрируют, и накладывают искусственные нелогичные ограничения.


Мультиплеер - важнейщая часть AoW 3. Без него - это игра-однодневка, так как ИИ тут феерически туп. А ограничения между стратегическими и тактическими заклинаниями были в серии всегда. Что же касается плача по ликвидации постоянно действующих бафов - то тут вопросы не к мультиплееру, а к изменениям системы прокачки: навыки героев-предводителей позволяют получать ровно те же самые эффекты, которые раньше давали всякие благословения/каменные кожи/зачарованное оружие. Тот же навык "огненного фартука" дает всей армии 60% защиты от огня, а умение "предводитель рубак" - увеличивает урон всего стека. Хочется больше? Читай специальные заклинания на поле боя, иначе все дело попахивает откровенным читерством.

Геймплей, Атмосфера, логичная механика, интерес игры - важнее ... ...баланса.

Геймплей существует благодаря балансу. Без баланса тупо не будет никакого геймплея. А логическая механика в любой игре так или иначе находится во власти множества допущений и условностей.


Цитата:
5)Значительно уменьшили дальность стрельбы у большинства стрелков (приличную пока видил только у джагернаутов и гробиков), у маг.стрелков совсем печально. И теперь нет дружественного огня! Вместо этого, если на дистанции стрельбы стоит свой юнит - тупо уменьшают урон. Зря, где мой дружественный огонь чёрт побери?!
6)То же самое с промахами. Зачем вы убрали промахи, кто вас просил???


... зато добавили атаки с флангов ( причем и стрелковые тоже!) что, при должном умении, позволяет разбить армию, укомплектованную куда как более сильными ударными юнитами. И еще моментик: промахи-то убрали, но разброс урона - никуда не делся. При этом юниты стали куда толще и здоровее. Навскидку: титан архонов в AoW2 имел 36 хит-поинтов и считался очень и очень толстой тварью. Здесь - рядовой орк-кавалерист имеет пять десятков здоровья. Отсюда - вопрос: много ли радости ударить такого перца на 1-2 единицы урона?

Цитата:
7)Расовые войска отличаются, а вот класовые оказались чисто братьями-близнецами. Тоже зря. И мага с друидом класовыми юнитами сильно обделили (да, есть призывы, но они и во второй части были. А ещё у др.классов тоже есть свои уникальные заклинания+войска, а у этих двух заклы призыва вместо др.заклов и вместо войск)


Это феспалм. Face Palm Хочется спросить: а в Аge of Wonders 3 ли вы играли, сударь? Отличия между классовыми войсками фундаментально. Воины дредноута - это в основном машины и механизмы ( големы, джаггернаут, пушка, огненный танк), которые ориентированы на дальний бой. Ранние юниты ( инженер, мушкетер) выполняют роль поддержки. Войска теократа - более универсальны, но при этом несколько слабее. Впрочем, это компенсируется тем, что даже самые хилые увимы очень и очень неплохо повышают мораль в городах. Ну и боевая священная табуретка ненамного слабее джаггернаута. Воины варлорда - это апофеоз жесткого контактного боя. С некоторыми заклинаниями/навыками его армия превращается в настоящий паровой каток, который, к тому же, способен передвигаться к вражеским городам практически без штрафов. Армии лорда теней - это вообще отдельная история. Там каждый юнит способен практически в одиночку одолеть куда как более сильное войско врага за счет спец. способностей. В принципе, то же самое можно сказать и про тварей Архидруида. Чародей же - это вообще особая история. Этот парень - единственный, кто способен вызывать себе подмогу в непосредственной близости от линии фронта.

Что же касается минусов игры... То это, во-первых, оптимизация ( у меня Rome 2: Total War летает на средних/высоких настройках в битвах и осадах на 3000+ человек, а здесь - штурм города в режиме 3 на 3 стека оборачивается фатальными лагами), а во-вторых - нерешенные проблемы с подключением к серверам игры. Последнее - особенно печально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 16:04     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

З.Ы. Мистик, в АоВ расы всегда были похожи друг на друга (разница между лукарями мечниками эльфов и людей, например, была в 1атаки и 1защиты -- у одного атака на 1 больше, у другого - защита)


Да, но с тех пор прошло немало времени. Было неприятно на протяжении часов игры видеть отряды из трех мечников\арбалетчиков трех разных рас. Плюс в этой части их еще и внешне не различаю.

Ksaltotun писал(а):


Mystic,
Расы не то, чтобы клонированные. Даже у общедоступных юнитов есть существенные различия: гоблины, к примеру, имеют 60% защиты от яда+ ночное зрение, впрочем, платят они за это существенно более слабым здоровьем, дракониды имеют сопротивление к огню и врожденный навык ускоренного лечения, люди и дварфы отличаются отличными доспехами и т. д. . Добавим сюда еще и уникальных расовых юнитов и, как результат - разнообразия вполне достаточно. По крайней мере, его никак не меньше, чем в AoW 2, а уж с учетом игровых классов - так и на порядок больше.


Возможно, так и есть, я сужу по своим впечатлением от боев с нейтралами. Почти все отряды далеко вокруг стартовой позиции одинаковы по составу - не только одинаковые отряды, но даже юниты в них одинаковые, просто разных рас. Ведут себя одинаково. Никакого разнообразия. Вот и "скукота".

Ksaltotun писал(а):


Касательно "корявого 3D" - это вообще феерично. Обычно так пишут в том случае, если придраться, собственно, не к чему. Эдакий устоявшийся стиль школоло-обозревателей. "Скукота" - туда же.



Хорошо, распишу - 3D в данном случае мешает навигации и по глобальной, и особенно тактической карте, где происходит вообще нечто - камера скачет, каждый ход - новый ракурс, юнитов начальных тиров почти не отличить друг от друга визуально. Лично я не встречал еще ни одной пошаговой стратегии, которой 3D пошло бы на пользу, эта игра - не исключение.

Про скукоту - выше, плюс общая монотонность происходящего. В тактическом плане игра, я бы сказал, веселее второй части, в глобальном - не зацепило. Слишком монотонно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 18:48     Заголовок сообщения:

На карте тактического боя камера пляшет, как угодно. Вот это неудобно

Надеюсь, что аддоны/ДЛС сделают АоВ3 еще более увлекательной. По впечатлениям -- игру не испортили, есть нововвведения, но они смотрятся органично
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 19:52     Заголовок сообщения:

[quote="Mystic"]
EugeneL писал(а):



Хорошо, распишу - 3D в данном случае мешает навигации и по глобальной, и особенно тактической карте, где происходит вообще нечто - камера скачет, каждый ход - новый ракурс, юнитов начальных тиров почти не отличить друг от друга визуально.
.
По мне так обзор по карте, да и удобство интерфейса в целом в 3-й части гораздо выше. Когда осваивал 2-ю часть (не так давно кстати) итерфейс казался жутко громоздким, неинформативным и мисклики и приказы не туда следовали один за другим. Сейчас гораздо лучше - удобно и понятно.
Цитата:
Лично я не встречал еще ни одной пошаговой стратегии, которой 3D пошло бы на пользу, эта игра - не исключение.

Герои 4-5, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 0:37     Заголовок сообщения:

Во второй части интерфейс не то чтобы ахти, но в 2D по крайней мере нет проблем с камерой, с загораживанием объектами юнитов и т.д. Графика рассчитана под определенное расстояние до камеры, объекты и юниты не путаются. В тех же пятых и шестых героях 3D-камера тоже лишь добавляет неудобств, что особенно ощущается в подземельях. Хотя удобство управления в героях выше.

В остальном сам по себе интерфейс в AoW 3 по мне удобнее, чем во второй части. Видно, что внимание деталям уделяли, но на всю картину этого внимания не хватило, я считаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Во второй части интерфейс не то чтобы ахти, но в 2D по крайней мере нет проблем с камерой, с загораживанием объектами юнитов и т.д. Графика рассчитана под определенное расстояние до камеры, объекты и юниты не путаются. В тех же пятых и шестых героях 3D-камера тоже лишь добавляет неудобств, что особенно ощущается в подземельях. Хотя удобство управления в героях выше.

В остальном сам по себе интерфейс в AoW 3 по мне удобнее, чем во второй части. Видно, что внимание деталям уделяли, но на всю картину этого внимания не хватило, я считаю.


Гм. Я не нашел проблем с загораживанием юнитов в AoW 3. Ни на глобальной карте, ни в боевом режиме. Кстати, во второй части AoW частенько были с этим проблемы - в массовых баталиях с использованием гигантских юнитов навроде того же Лорда теневых демонов или Пожирателя.

Касательно неудобства камеры в HoMM 6: опять-таки, или кто-то не играл в игру, или выдумывает несуществующие проблемы. Там - фактически изометрический вид. Крутить камеру на глобалке можно, причем достаточно просто, но затем она всегда возвращается к точке зрения "сверху-сбоку". Где тут неудобство?
В HoMM 5 - cоглашусь. Были определенные проблемы. И в подземельях, и в буйных зарослях. Там попросту терялись предметы и ресурсы на фоне декораций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 13:35     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Касательно неудобства камеры в HoMM 6: опять-таки, или кто-то не играл в игру, или выдумывает несуществующие проблемы. Там - фактически изометрический вид. Крутить камеру на глобалке можно, причем достаточно просто, но затем она всегда возвращается к точке зрения "сверху-сбоку". Где тут неудобство?
В HoMM 5 - cоглашусь. Были определенные проблемы. И в подземельях, и в буйных зарослях. Там попросту терялись предметы и ресурсы на фоне декораций.

В АоВ 3 ещё не играл, но если там камера как в героях, то это просто здорово. Даже в 5-х не испытывал особых проблем с навигацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index