на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

ВОПРОС: Как устроена система раса-класс? Будут ли уникальные юниты для каждой расы, доступные независимо от класса, например лучники у эльфов, бомберы у гоблинов? Или наоборот - войска будут зависеть от класса, например у Эльфа-Разбойника они будут похожи на темных эльфов из AoW:SM, а у Эльфа-Друида - на обычных? Или расы отличаются только внешне?
ТРИУМФ: Каждая раса имеет набор базовых юнитов, типа: стрелки, всадники, копейщики, дальнобойные войска и юниты поддержки/жрецы. Их способности и характеристики зависят от расы. Еще есть классовые юниты - вроде ассасинов и бардов для Разбойника - свойства которых зависят и от класса и от расы. Так же в наличии вызываемые существа и машины.
Некоторые юниты при получении золотой медали будут превращаться в более мощных юнитов. Например, маленькие пауки будут вырастать в больших. Если у класса Разбойник будет выучена способность "Тренировка наемных убийц", то его пехотинцы станут Ассассинами при получении золотой медали.
Количество разнообразных юнитов, считая все расы, классы и нейтралов, должно быть примерно равно таковому в AoW2: The Wizard's Throne (даже при том, что рас там было вдвое больше). (т.к.много юнитов будет зависеть от связки раса-класс лидера.)
Для примера арт со спец.юнитами Теократа:

Разработчики думают над системой "случайных событий". Это некие явления, затрагивающие всю карту и всех игроков, появляющиеся внезапно и действующие несколько ходов. Например, "Затмение" - на какое-то время игроки теряют свои магические способности, и не-магические классы могут воспользоваться этим в своих целях. Или проливные дожди - механические юниты получают штрафы. Эти события могут быть отключены или настроены в опциях. События могут быть "предвидены" с помощью особого навыка, доступного для любого класса.
Случайные события еще только рассматриваются, они будут добавлены в игру если у разработчиков хватит времени, либо позже посредством DLC.

группа Age of Wonders III в-контакте (терпеть не могу соц.сети; ссылку дал т.к.там оперативно выкладывают все последние новости об игре)
Из плохого - вероятно разработчики будут также пилить кучу грёбаных DLC как парадоксы в Crusader Kings 2, вместо нормальных аддонов Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

Задумка уникальных войск, зависящих от класса, по сути, неплоха. Главное - отбалансить всё это.

Но возвышенный гоблин и гоблин-мученик смотрятся вырвиглазнейше. Они бы ещё тролля-паладина сделали или святую нежить.
Или это шутка юмора такая?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 13:12     Заголовок сообщения:

Тролль паладин, кстати. по днд вполне возможен.(И по варлоку но это уже другая история)
Ну что ж я надеюсь на лучшее. Альтернативы в жанре тбс не вижу.
Учитывая каким вышел Эвм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Тролль паладин, кстати. по днд вполне возможен

Это в WoW он вполне возможен, а в DnD 3.5 - разве что один на миллион, примерно как Fall-from-grace в Торменте. У тролля мировоззрение usually chaotic evil. Usually - это где-то около половины популяции строго хаотично-злы, а остальные начинают отходить на шаг-два по мировоззренческой шкале. То есть, по мировоззрению никак не подходит. Да и логически - кто его выучит на паладина? Разве что малого троллёнка шутки ради вырастят как сына полка в каком-нибудь святом ордене. Хотя скорее всего они его просто прирежут во имя Добра и Светы.
В 4-й редакции не знаю, там свои заморочки.
Да тролль-паладин ещё туда-сюда. Подумаешь,тролль в доспехах и с мечом. Но гоблины с ангельскими крылышками в плане идиотизма дадут фору любым говорящим пандам, и пожалуй, даже говорящим поням. Такого я, если честно, ещё не видел. "Да что ж там ангелы поют такими злыми голосами?" (с)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

Напоминаю что по 4 правилам мировоззрения плычей не колышит.
ну может ьу гоблинво крылья будуть там дьявольские или еще что то.
Хотя по лору Age of Wonders гоблины сильно связанны с землей.
Можно на этой основе что то намудрить.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Чт Июн 06, 2013 17:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это в WoW он вполне возможен,


Нет, не возможен. Для тауренов это ещё объяснимо поклонением Солнцу, а вот для троллей - никак.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:05     Заголовок сообщения:

А как же орден набей брюхо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:08     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Напоминаю что по 4 правилам мировоззрения плычей не колышит.
ну может ьу гоблинво крылья будуть там дьявольские или еще что то.
Хотя по лору Age of Wonders гоблины сильно связанны с землей.
Можно на этой основе что то намудрить.

Да кому она нужна, эта 4-я редакция. Сделали очередную грнидилку Невервинтер ММО.

Гоблины в AoW связаны с землёй, но ангелы-то вызывались как раз магией Света. И в одном отряде с гоблинами они испытывали неиллюзорный баттхёрт, причём взаимный. Даже перк "миротворец" не всегда помогал.

Прозмар писал(а):
Нет, не возможен. Для тауренов это ещё объяснимо поклонением Солнцу, а вот для троллей -
никак.

Да, действительно невозможен. Виноват, не знал. Я думал, там после Катаклизма всем расам доступны все классы, кроме разве что друида.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern"[quote="Прозмар писал(а):
Нет, не возможен. Для тауренов это ещё объяснимо поклонением Солнцу, а вот для троллей -
никак.

Да, действительно невозможен. Виноват, не знал. Я думал, там после Катаклизма всем расам доступны все классы, кроме разве что друида.[/quote]

Таких безобразий, к счастью нет. И, надеюсь, не будет.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:03     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И, надеюсь, не будет.

off top Begin А там уже ничего больше не будет, Прозмар. Игра сыграна. Года через 4 там будет что-то вроде Ультимы онлайн, один общий сервер с олдфагами 100-го уровня. Скорее всего, бесплатный.
По сюжету прогнозирую такой расклад:
Орда распадается в результате междоусобиц, силы Альянса маршируют по Оргриммару, выживших орков перебьют, чтобы не восстали в будущем, минотавров загоняют в резервации (индейцы же), тролли прячутся на болотах. Принц Галливикс переходит на сторону Альянса. Наносятся превентивные магические удары по той гнусной норе, в которой живёт нежить Сильваны, бестолковой ****.
И Огненная Лапа не воссоединится со своей любимицей-медведицей. Его убьют в первом же бою с Альянсом. Последними его словами будут: "Аиша, я хотел, как лучше..."
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да тролль-паладин ещё туда-сюда. Подумаешь,тролль в доспехах и с мечом.

Тролль-паладин -- это норм. Он просто воюет за бога обжорства и троллиной благодати ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 22:27     Заголовок сообщения:

Или просто за бога троллинга, какого-нибудь Сайрика. Только это уже не паладин.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 23:10     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Или просто за бога троллинга, какого-нибудь Сайрика. Только это уже не паладин.

Это будет паладин Сайрика Shocked
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 23:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Морнор писал(а):
Или просто за бога троллинга, какого-нибудь Сайрика. Только это уже не паладин.

Это будет паладин Сайрика Shocked

Да нет, это будет в лучшем случае Блэкгард, а вообще обычно у него обычные жрецы. Потому что если мы говорим о Сайрике, то это днд, а там правила строгие относительно паладинов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 0:17     Заголовок сообщения:

А почему у Сайрика не может быть паладинов? Сайрик негодует и требует, чтобы на защиту его кто-нить встал. С точки зрения орков и троллей -- они паладины. С точки зрения уберменшей -- блэкгарды
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 3:01     Заголовок сообщения:

А Сайрик вообще есть в 4-й редакции, или подох уже?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А Сайрик вообще есть в 4-й редакции, или подох уже?

Должен быть, но я эту ересь не читал. Он же как раз и устроил убийство Мистры, так что такого важного типа грех убирать.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 23:20     Заголовок сообщения:

Age of Wonders 3 релизнулась. Кто играл, как впечатления?


Из приятных: это всё та же AoW, и игра хорошо оптимизирована (весит 3Гб супротив Rome2 которая весит 20, на компе 6летней давности с 8800GTX летает на высоких настройках), а не как некоторые в РС-версию онлайн-проходняйкового шутера 25гигов незакодированного аудио пихают, шобы было.

Ну и из минусов всё, как и ожидал в-основном (ещё до релиза):
1)меньше армия, с 8отрядов до 6.
2)меньше разница между Т1-Т2 и Т4 юнитами, такая полу-уравниловка
3)За один ход только 1герой может применить заклинание. Костыль, нелогично, неудобно,
на крутые заклы у героев итак манны больше чем по 1 за всю битву(кроме лидера) не хватит, а ценность слабо-средних заклов нивелировалась.
Учитывая что большинство заклинаний слабые или вовсе бесполезные, получилось совсем глупо. Т1-Т2 заклы тоже обесценило неслабо.
4)Вообще систему заклинания перебалансировали коряво. Кастрировали.
Во второй части бафы на юнитах были постоянными если конечно манны хватит (а жрали в ход если много ого-го), а юнитов можно было призывать как на стратегическом так и на тактическом уровне. В-общем, исскуственного барьера между тактическими и стратегическими заклами не было. Юнитов и героев можно было зачаровывать на постойнной основе. И призываемых юнитов было много, за каждую стихию по несколько. Раньше было лучше =(
Понятно что пункты 2, 3, 4 делались сугубо для баланса. Но извините уж, ... такой баланс (вместе с мультиком из-за которого эту ахинею вводят) из-за которого игру кастрируют, и накладывают искусственные нелогичные ограничения.
Геймплей, Атмосфера, логичная механика, интерес игры - важнее ... ...баланса.
5)Значительно уменьшили дальность стрельбы у большинства стрелков (приличную пока видил только у джагернаутов и гробиков), у маг.стрелков совсем печально. И теперь нет дружественного огня! Вместо этого, если на дистанции стрельбы стоит свой юнит - тупо уменьшают урон. Зря, где мой дружественный огонь чёрт побери?!
6)То же самое с промахами. Зачем вы убрали промахи, кто вас просил???
7)Расовые войска отличаются, а вот класовые оказались чисто братьями-близнецами. Тоже зря. И мага с друидом класовыми юнитами сильно обделили (да, есть призывы, но они и во второй части были. А ещё у др.классов тоже есть свои уникальные заклинания+войска, а у этих двух заклы призыва вместо др.заклов и вместо войск)
8)В AoW2 были барышни неглиже, мелочь а атмосферно (ангелы 2штуки, нимфы у эльфов, может ещё кого забыл) а здесь суккубы в бронетрусах и бронелифчиках.
9)Летающие гробики Rolling Eyes
Нет, по характеристикам Т4 у теократа ничего. Но напрягает что вместо войск у теократа вся армия состоит из каких-то летающих гробиков в поздней игре. И смешно и дибильно одновременно. Неужели нельзя было с такими же характеристиками какого-нибудь Ангела (модельку) стреляющего лучами добра запилить??? Но нет, пошли своим путём, и вместо Ангелов* у теократа армия летающих гробиков.
[сарказм]Красота![/сарказм off]
*(ведь куча народа любит ангелов, особенно в HoMM3; да и думаю что те кто не любят предпочли бы из вместо летающих гробовозок; а серафимы слабые даже для своего уровня, ну и при 5-6+ прокачанных городах любой игрок предпочтёт армию из Т4 армии из Т3, в сингле особенно)

Но игра неплохая, мне понравилась.
King Arthur 2 могла быть лучше, очень жаль что разрабы слили релиз из-за адовых багов, да так слили что забили на игру и баги до сих пор не починили =(
Дисклайпс 3 могла быть очень крутой, но вышел пшик (потому что они по слухам 3 или 4 раза переделывали игру с нуля, а лучше бы эти 5-6лет делали одну версию и допилили побольше контента)
Учитывая, в каком плачевном положении прибывает сейчас жанр Стратегий из-за засилья консолей (а теперь и добавившихся к ним телефоно-недоигр и планшето-недоигр) игра просто подарок. Очень надеюсь, что новые классы и расы разрабы будут вводить не по сиротливым кусочкам-DLC, а выпустят Аддон где все их можно будет опробовать в новой кампании с этими расами+классами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 0:04     Заголовок сообщения:

Скачал, поиграл впечатления пока приятные. Особенно по сравнению с тем что на выходе получилось в других сериях игр (дисплайс3, герои6, Э:ВМ). С заклинаниями правда пока все как-то коряво (или я не разобрался). Рас пока в 2 раза меньше (привет 100500 длц). Интерфейс и в боевке и на глобальной карте по ощущениям стал удобней и информативней. Армии маленькие слишком: 6 юнитов это смешно, хорошо что можно таскать их по две Smile . Жаль правда войска нельзя перед боем расставить, хотя бы при изучении спец скила.
Цитата:
И теперь нет дружественного огня! о же самое с промахами

А меня это наоборот скорее обрадовало. Рандома в виде разброса урона вполне хватает - промахи только раздражали.

НО вот локализация это, конечно, дикий ужас. Ошибок столько, что напоминает полупромт, а не человеческий перевод.
В общем в балансе еще разбираться надо (да и править наверняка будут), но пока вроде все хорошее сохранено и не изгажено.

Цитата:
весит 3Гб супротив Rome2 которая весит 20, на компе 6летней давности с 8800GTX летает на высоких настройках

Ну графически рим свои 20 гигов отрабатывает сполна. Если бы в AoW битвы бы выглядели бы как в Rome 2, то путь бы и под 100 гигов бы весила был бы только рад Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 3:52     Заголовок сообщения:

Я уже высказался - играть в стратегию с ангельскими гоблинами (такого даже в Принцессе в доспехах не было) и крылатыми автобусами, как на картинке выше по треду (равно как и с рыцарями на ослах и оборотнями в цилиндрах) я буду только при очень большом безрыбье, а пока меня вполне устраивают 4-е Доминионы.
Я против глупой пафосности вроде той, что в вахаммере 40k и гримдарка Dark Souls, но и однообразных шюток юмора уже хватит, поднадоело слегка.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index