Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:09
Заголовок сообщения:
Наги там вполне себе кошерны и срисованы практически один в один с таковых из древне-индийской мифологии.
Выглядят они очень похоже на тех, что в "казуальном поделии Метелицы". По крайней мере в ролике. Такие же змеи с человеческими руками. Одна змеюка безобразно жирная - видимо, аналог живоглота орков из второй части.
Пернатый змей, впрочем, неплох.
Специально посмотрел картинки из убогого "Варкрафта". Сходство можно обнаружить, если только сильно придраться. Сходство с нагами на индийских барельефах - куда больше. Кстати, интересная деталь: двум низкоуровневым нагам приделали морду лица классических ракшасов, что тоже не может не радовать ( и, замечу, что у "Метелицы" такого нет и в помине). "Толстая" змеюка - отсылка к слаанам из Warhammer, а по тактическому назначению - таки да, вполне себе с успехом заменяет живоглота.
Дизайн суров и брутален, но при этом он коряв и уродлив. Кабаны с клыками мастодонтов, страшненькие герои, уродцы с крылышками, толстые гномо-суккубы, летающие ящики. Юниты не выглядят карикатурой и петросянщиной, это так, но отличить поганочную фею от лютиковой или разные виды базовых копейщиков-мечников одной расы (тех же магичек эльфов, забыл, как они зовутся) можно только ткнув в отряд мышью. Перевод ужасен, про "кольщика" я уже писал выше.
Навскидку - "кабаны с клыками мастодонтов" - это один-единственный вид этих самых кабанов. Которые, к тому же еще и ядовитые. Много в природе существует ядовитых свинообразных? То-то и оно, так что кабаны как бы допустимы.
Что же касается различий... Юниты крупные и прорисованы достаточно качественно, так что перепутать мечника с копейщиком или лучником не представляется возможным. Касательно фей - согласен. Также сие справедливо для воров и убийц ( юниты с разными способностями и разных уровней, но выглядят почти одинаково). Все остальное - прекрасно различимо и понятно. Есть, правда, момент: товарищ жаловался на ту же самую проблему "как отличить копейщика от мечника", но затем внезапно выяснилось, что он играл на минимальных настройках и с ужасным разрешением. Тут уж, как говорится, нечего на игру пенять, если железо кривое.
Лучше бы сделали игру в 2D, ей-богу.
Пожалуй, соглашусь. В конце-то концов, для стратегии трехмерность некритична.
Я не хочу разбираться в юнитах, которые мне не нравятся внешне. Пусть они хоть сто раз вписываются и без них вселенная рухнет - многих людей они оттолкнут от игры одним своим внешним видом и тематикой. Как в случаев с пандаренами в WoW, из-за которых игру покинула почти треть игроков.
Вот того же Старшего ваши ангело-гоблины и прочие мутанты оттолкнули от AoW 3, например. Некруса - тоже.
Если честно, этого я вообще понять не могу. Собственно, под категорию "мутанты" можно подвести лишь ангело-гоблинов и дварфов-суккубих. Однако нарисованы они вполне прилично, и их существование вполне себе нормально объяснено реалиями вселенной. Кстати, "ангелы" там - не то, чтобы совсем уж "ангелы", если уж на то пошло. Забавно, кстати, что отторжение по причине "ОБОЖЕУЖАСГОБЛИНСКРЫЛЬЯМИ!!!!1111" я имел счастье лицезреть только дважды, и только на этом сайте.
PS: а WoW игроки покидают не из-за пандаренов, а из-за того, что в "Метелице" во-первых, элементарно зажрались и не предлагают уже ничего нового, зато регулярно корежат историю мира ( привет, грядущая "Железная Орда", градус маразма крепчает, встречаем новые 100500 временных парадоксов!), оказуаливают все и вся, упрощая то, что упрощать уж никак не следовало, якобы понижая порог вхождения. Зачем? Во имя ПРОФИТ-а, конечно. Ну и при этом игра, которая вышла аж в 2004-м, десять лет спустя выглядит... мягко говоря, не очень. При этом на просторах сети хватает весьма достойных проектов. Тот же TES Online например, чья вселенная куда более брутальна и продумана.
Но вот только какой смысл мне переходить с оригинальной MoM на AoW 3 ?
Если играть исключительно в сингл - смысла особого нет. А вот если сражаться не с тупорогим ИИ ( который тупорог и глуп и в старом MoM, и в новом AoW 3), а с живым оппонентом - то смысл есть, да еще какой. Ибо MoM этого не позволяет.
PS: кстати, вот ведь забавная вещь - в MoM кое-кто способен различить схематичное нагромождение пикселей, а вот в AoW 3 не способен отличить вполне себе прорисованные армии? С чего б это?