на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лучший герой в "Новых горизонтах", предложения

Лучший герой в моде "Новые Горизонты"

1. Вождь
16%  16%  [ 6 ]
2. Снайпер
8%  8%  [ 3 ]
3. Маршал
8%  8%  [ 3 ]
4. Архимаг
13%  13%  [ 5 ]
5. Стратег
5%  5%  [ 2 ]
6. Верховный жрец
11%  11%  [ 4 ]
7. Воевода
2%  2%  [ 1 ]
8. Рыцарь света
8%  8%  [ 3 ]
9. Атаман
0%  0%  [ 0 ]
10. Великий заклинатель
0%  0%  [ 0 ]
11. Мастер-некромант
5%  5%  [ 2 ]
12. Боевой чародей
0%  0%  [ 0 ]
13. Следопыт
2%  2%  [ 1 ]
14. Головорез
0%  0%  [ 0 ]
15. Мастер-убийца
2%  2%  [ 1 ]
16. Рыцарь Тьмы
13%  13%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 36
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 19:04     Заголовок сообщения:

Итоги:

1. Проголосовал 21 человек.
2. Нерф снайпера не прошёл незамеченным, некоторые усомнились в его абсолютной имбовости, а стратег получил "целый один голос". Верным путём идёте мододелы. Good!
3. Как всегда лидируют "чистые" классы, а атаман, великий заклинатель, боевой чародей, следопыт, головорез и мастер-убийца не получили ни одного голоса. Есть кого подтягивать!
4. Неожиданностью стал ДК. Его "хорошесть" обусловлена, как я полагаю, во многом присутствием к 10 уровню в сокровищнице интересных заклинаний. Эдакая бомба. А вот если не повезло с заклинаниями?
5. Немного озадачил великий заклинатель... - 1Т4? Слабые массовые баффы? Частый иммунитет к дебаффам у врага? Не быстрый старт? Полагаю всё вместе.
6. Полностью слил мастер-убийца. Не иначе обилие отравляющих артефактов свело на нет его плюсы.

Предложения (в преддверье обновления):

1. Удвоить эффективность массовых заклинаний: проклятия\благословения (хотя бы в плане атаки и контратаки)\галлюцинаций, ограничить сопротивлением 8. Ими и в оригинале особо никто не пользовался, а уж в Моде... Так же удвоить эффективность сглаза.
2. Палладину дать новое умение "жертвенность" (- 33 жизней + 2 мудрость). Не представляю что может справиться с нынешним палладином...
3. Боевому чародею дать новое умение "абсолютный контроль" (+ 10 контроль энергий, + 1 к инициативе). Ему до мидл-лейт гейма дожить ещё надо...
4. Мастеру-убийце дать "первый удар" и "безответку"на 10 и 20 уровнях соответственно. Вор может а он - нет?
5. Атаману дать по + 1 к инициативе на 10 и 20 уровнях соответственно. По штату положено.
6. Головорезу дать "первый удар" "точный удар" + 3, а так же "точный удар" + 4, "жизней" + 10 на 10 и 20 уровнях соответственно.
7. Следопыту дать стрелковое оружие + 3 и выстрел жезла + 5 навык разведка +1 на 10 уровне, стрелковое оружие + 3 и выстрел жезла + 5, навык разведка +1 на 20 уровнях.
8. Бафферу ДК Laughing дать умение некромант 1 на 20 уровне.

П.С.: Постарался описать наиболее реализуемые шлифовочные моменты, если что - меня поправят.

У кого есть какие мысли и предложения по баллансу геров? Прошу высказывайтесь.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 20:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
2. Нерф снайпера не прошёл незамеченным, некоторые усомнились в его абсолютной имбовости, а стратег получил "целый один голос". Верным путём идёте мододелы. Good!


Я бы не сказал, что это верный путь. Смысл резать какой-то класс? По сути, снайпером надо было:
1.уметь играть
2.ЛЮБИТЬ играть
Никто не возмущался, пока Сафер не показал, как играть снайпером. Потом Сафер же использовал стратега. И снова завыли про имбу. У меня полное ощущение, что сейчас кто-нибудь сделает меговод по, например, Великому Заклинателю - и про него завоют. При том, что ТАК его мало кто сможет использовать.
Давайте лучше поднимем аутсайдеров. Которых, кстати, тоже не так и много и которые в определённых случаях будут лучше прочих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 7:02     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Цитата:
2. Нерф снайпера не прошёл незамеченным, некоторые усомнились в его абсолютной имбовости, а стратег получил "целый один голос". Верным путём идёте мододелы. Good!


Я бы не сказал, что это верный путь. Смысл резать какой-то класс? По сути, снайпером надо было:
1.уметь играть
2.ЛЮБИТЬ играть
Никто не возмущался, пока Сафер не показал, как играть снайпером. Потом Сафер же использовал стратега. И снова завыли про имбу. У меня полное ощущение, что сейчас кто-нибудь сделает меговод по, например, Великому Заклинателю - и про него завоют. При том, что ТАК его мало кто сможет использовать.
Давайте лучше поднимем аутсайдеров. Которых, кстати, тоже не так и много и которые в определённых случаях будут лучше прочих.
"Смысл резать какой-то класс" заключается в его мегаимбовости, такой имбовости, что замучиешься до его высот остальные классы подтягивать. Баллансировка всегда заключается в нерфе и подтягивании. Не? По снайперу: он был имбой и ДО Сафера и остаётся после. Я у Сафера видел 1 ВОД с конолуками - ничему особо не удивился, ибо сам так играю. Всегда первым героем беру снайпера, ибо даблшот и сейчас решает. Сафер и воды тут не причём, вообще... Тема ориентирована на приятную, комфортную игру, а не на манчкинизм в абсолюте... У снайпера в частичном шмоте дариола дистанционная атака 60!!! Даблшот естественно 120!!! Ядовитая атака 10!!! Точный выстрел 27!!! При том, что развивается он стремительно... Нерфить, нерфить и ещё раз нерфить, как завещал великий... сами знаете кто... Теперь он хоть не так стремительно развивается...
Коллега, убедительная просьба не использовать фразы наподобие: "ощущение", "кто-нибудь сделает"... Больше конкретики, рассчётов, выкладок, примеров и ссылок пожалуйста. Форумчане много интересного в теме предложили...
Вся тема сводится: 1. выявлению аутсайдеров; 2. подтягиванию аутсайдеров. Сам хочу нормально поиграть БЧ или скажем головорезом и чтоб не плеваться, что архи и снайп много лучше... Ваши предложения...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 8:30     Заголовок сообщения:

Предложения по аутсайдеровости:
Даблшот не убивает. Оставляет с одним хтом, но не убивает.
Тактику убрать один плюс к ини, но выдать бафф войск.
БЧ пару плюсов к атаке, а лучше просто магудар.
За остальных не проголосовали т.к. их нельзя назвать самыми сильными-но слабыми их назвать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

Смысл балансить синглплеерный мод?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Смысл балансить синглплеерный мод?
Весьма и весьма странный вопрос... Для того чтоб поиграть в нём по хот ситу... с VI Off-line Silver Champ,ом... или забыть про чистые классы и навалять подклассамии ИИ на властелине. Вообще вопросы в этой теме мало интересны, интересны предложения...
Вот что предлагают форумчане по берсу. Пользуясь случаем - плюсую. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=131016#131016
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 5:42     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Паладин теперь сильнейший из героев воинов уделываюший все остальных.(На хай левелах, на лоу все еще никому не интересная серость)
Сокрушения зла моднейшая абилика особенно у тех у кого они и так была.
Первый удар неплохое подспорья с каким нибудь мошным двуручом. Воскрешалка не куда не делась.
Вообщем не смотря на плюс командир воин все еще в полном пролете против паладина.


Вождь все равно сильнее Паладина при равном каче и шмоте. Вы не видели что Вождь может с правильной комбинацией артефактов! Laughing (кроводавы+ перчатки бойни+молот создателя + вечное солнце = смерть всему живому, даже архимагу)
Мастер убийца с ловкостью то-же мощный герой, ему нужны артефакты на здоровье или/и вечное солнце.
Паладин не так уж силен, из-за того что максимальное сопротивление у него всего 4 (без повышающих сопротивление вещей), вместо сокрушения зла ему лучше сопротивление повысить на 2 ед
ДК - аутсайдер среди воителей.

Среди магов сильнейший естественно Архимаг с его "дезинтеграцией" и дабл-кастом
БЧ - то же неплох с "дезинтеграцией", "касанием смерти" и "кровавым ритуалом"
Некромант - силен, но слишком узконаправлен, сейчас им играют только явные злодеи (к коим я не отношусь). Хотя бы длительность заклинаний ему увеличте.
Друид -аутсайдер, но можно добавить ему опутывание корнями в ближнем бою (если его не убюьт с первого удара - то у его оппонента будут проблемы...)

Из лучников использую только Снайпера

Из полководцев - только воеводу или жреца (второй сильнее первого и всех остальных полководцев).
И кстати Воевода и не должен быть сильнее Паладина, потому что воеводе армия нужна - по любому, а пала может без нее обойтись - он все таки больше воин чем полководец).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 10:19     Заголовок сообщения:

Из воинов:
Вождь, Мастер-убийца и Рыцарь Смерти примерно на одном уровне.
Паладин в среднем сильнее их всех благодаря реинкарнации (как правило, 20 уровень воин получает раньше, чем игрок достаёт Вечное Солнце, да и благодаря войскам может убить даже вождя в полном обвесе).
Из магов:
Архимаг, как всегда, сильнее всех, но дольше доходит до убер-состояния. Чародей и друид качаются быстрее. Некромант - скорее герой поддержки, чем основной, но в качестве героя поддержки очень силён, беру его почти всегда.

Командиров и разведчиков ещё до конца не оценил.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 12:51     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Из воинов:
Вождь, Мастер-убийца и Рыцарь Смерти примерно на одном уровне.
Паладин в среднем сильнее их всех благодаря реинкарнации (как правило, 20 уровень воин получает раньше, чем игрок достаёт Вечное Солнце, да и благодаря войскам может убить даже вождя в полном обвесе).


Да ну Вождь по прежнему сильнейший из воинов, даже без вечного солнца! Паладин чувствует боль в отличии от вождя впавшего в гнев, так что забить палу не так сложно как кажется. Вождь с кроводавами - может стать причиной смерти архимага закрытого стенкой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

вождь силен, особенно с божественным прыжком и кроводавами, кто не использовал такую тактику советую попробовать, такого вождя даже архимаг со снайпером боятся Laughing . Паладин то же силен, из-за своей живучести. Убийца опасен из-за яда и безответки, слабое здоровье препятствует победе. А вот ДК - слабак, нет сильных заклов - копай могилу, может ему сглаз и бронебойный удар добавить?
Архимаг - убер герой без сомнений, если раздобыл сильные заклы, а если не раздобыл - дите малое.
БЧ - слабоват, нужно добавлять бонус к здоровью для тяжелых и средних доспехов, а так же новые, спецэфические заклинания, что бы у него были шансы против архимага.
Архидруиду - оплетение корнями при ударе и он всем покажет как обижать мать-природу! Laughing
Некромант не плох, но слабоват, предлогаю вернуть возможность оставлять хнар в армии после боя, но лишить их безответки, до 20+ ур. Что бы лишь мастер-некромант смог эфективно их использовать.

Снайпер - силен, головорезу - бронебойный выстрел, атаману -калечащий удар, егерю - дальность на 1 увеличить.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
вождь силен, особенно с божественным прыжком и кроводавами, кто не использовал такую тактику советую попробовать, такого вождя даже архимаг со снайпером боятся Laughing . Паладин то же силен, из-за своей живучести. Убийца опасен из-за яда и безответки, слабое здоровье препятствует победе. А вот ДК - слабак, нет сильных заклов - копай могилу, может ему сглаз и бронебойный удар добавить?
Архимаг - убер герой без сомнений, если раздобыл сильные заклы, а если не раздобыл - дите малое.
БЧ - слабоват, нужно добавлять бонус к здоровью для тяжелых и средних доспехов, а так же новые, спецэфические заклинания, что бы у него были шансы против архимага.
Архидруиду - оплетение корнями при ударе и он всем покажет как обижать мать-природу! Laughing
Некромант не плох, но слабоват, предлогаю вернуть возможность оставлять хнар в армии после боя, но лишить их безответки, до 20+ ур. Что бы лишь мастер-некромант смог эфективно их использовать.
Снайпер - силен, головорезу - бронебойный выстрел, атаману -калечащий удар, егерю - дальность на 1 увеличить.

А если у ДК есть сильные заклы? не стоит забывать и про этот пункт - тогда он сильнейший из всей ветки воинов выходит.
Архимаг по нормальному БЧ просто не должен пробивать - качайте сопротивление от воина + сопротивление от мага + пассив = имба
Егерь в первую очередь стрелок поддержки, но это не мешает ему при нужных заклах нагибать сильнее снайпера!
Некромант и так силен, но только если найдет свитки на призыв и отхил хорошей нежити.
Про остальных спорить не буду - не люблю эти классы.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:55     Заголовок сообщения:

Имхо откровенно слабы классы атаман, головорез, убийца, заклинатель. В принципе не вижу ситуаций когда они бы мне пригодились бы лучше, чем другие. Остальные классы достаточно сильны и неплохо сбалансированы, некоторые не так универсальны и сильны только при определеных условиях, но это тоже хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
атаман
Обычно именно в него качаю разведа. Большая армия и +1 к скорости - это вам не то (с)
Цитата:
убийца
Им Михай играл хорошо.
Цитата:
заклинатель
Его уже не существует)
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:04     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Его уже не существует)

Друид его сменивший, не лучше Smile. А вот некромант модовский переехавший в новый
подкласс получился очень хорошим.
BledDest писал(а):
Обычно именно в него качаю разведа. Большая армия и +1 к скорости - это вам не то (с)

Имхо единственная задача армии разведа - охранять самого разведа, а тут скорость не сильно нужна, а убить всех он и сам может.

Последний раз редактировалось: ncdn (Вс Авг 11, 2013 17:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
убийца
Им Михай играл хорошо.

Да и у меня половина воинов ими становится. Чистый класс почти никогда не оставляю ему, ибо силён не в меру.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Друид его сменивший, не лучше
А мне он нравится. Раскачка жезла полезна любому магу. Пусть друид и не получает бонусов к инициативе, но с учётом того, что у любого мага жезл хорошо вкачан, он получается сильным стрелком.
И да, у друида хорошее преимущество - проходимость (т. е. знание территорий).

Вообще, имхо, сейчас в НГ несбалансированны только два класса - Паладин и Головорез.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имхо единственная задача армии разведа - охранять самого разведа, а тут скорость не сильно нужна, а убить всех он и сам может.
В моём прохождении почти всегда армия помогает разведу. Играю атакующим стилем, поэтому +1 к скорости очень полезны.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:10     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):

Вообще, имхо, сейчас в НГ несбалансированны только два класса - Паладин и Головорез.

Паладин мой любимый воин, почти всегда беру, по мне так достаточно силен. А вот головореза никогда не беру, т.к. смысла не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

Ну да. Паладин слишком силён, головорез слишком слаб.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:21     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):

Имхо единственная задача армии разведа - охранять самого разведа, а тут скорость не сильно нужна, а убить всех он и сам может.


Это потому что у Снайпера армия небольшая и хилая, а Атаман - лучший фармер в игре и сносит все наподобие Тактика. Особенно хорошо ему помогает +1 к скорости в этом моде, это очень серьзная плюшка. Чистит все кроме сайтов с толпой Драконов - неохота рисковать.

Сейчас дал ему ультимативную фармерскую армию с прицелом на Тараса: 6 Снайперов, 1 Проповедник, 3 Паука, 1 апнутый Жрец, 1 Капитан Латников, 1 Чемпион, 1 Владычица Эльфов со своей абилкой Ливень Стрел. Это чисто из-за Тараса такая бронебойная тусовка, а так он, как и Тактик, ходил с лучниками, коннными и пешими, и без Пауков.

Усилен неплохо в моде, как и Паладин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index