Добавлено: Пт Фев 01, 2013 13:49
Заголовок сообщения:
Ну я не любитель грабить, как-то неудобно перед подданными. Но тут похоже иначе никак, раз или два граблю.
Нечто отдалённо похожее получилось сейчас, на 66 ходу взял аж 11 уровень разведчику (и то только потому, что купил в лавке эльфийский лук и стрелы), два мечника с 3 медалями по 9 уровню, лекарь первый тоже 9 уровня с двумя медальками, ещё два мечника и лекарь помладше и поменьше медалей.
Ну вроде уже строиться начал понемногу, нашёл дерево, железо, мифрил, мрамор.
Выхожу значит во второй круг, болото с мандрагорой. И в следующий же после захвата ход нападают тролли, пять штук, около 5 уровня. У героя выноса всего на два двойных... В общем, опять дроп. (Возврат в прошлое же очки отнимает.)
У пикинёров нет парирования, отпадают.
Насчёт сложности я конечно согласен, но очень уж унизительно получать потом кастрированные очки за партию. Зачем-то ведь эти высокие уровни сложности сделаны, на эксперте вообще всё по 100%, то есть это как бы норма. (Но если это норма, почему тут такой хардкор?)
Просто прочитал тактику, звучит красиво, типа такой легальный чит, как алхимия в морровинде. Но нужно сначала руки выпрямить, чтоб добиться.
Насчёт марш-бросков непонятно, пробовал юзать, если юнит полностью окружён, он же не может с места сдвинуться. Отдых был недоступен вроде, так что после этого юза марш-броска он спокойно ответил на атаку.
Я обычно вообще играл на начинающем с автоповышениями кроме 4 ранга и автобоем со всеми... Игра сводится в основном к закупке свежего пушечного мяса каждые 2-3 хода для всяких слабаков, которые не в состоянии фармить соло, до тех пор, конечно, пока не находится яйцо гидры или жёлудь, тогда уже больше ничего не нужно. Но эти вот 12% от всех очков за сложность.