на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какого воина вы хотели бы увидеть в Эадоре?

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Очень хочу водяных. Русалок, сирен... Неодетых мокрых женщин. Very Happy А то гарпия с медузой за всех бедолаги отдуваются, ждут группу поддержки. Very Happy

Угу, будут на поле боя иметь скорость 0 и хвостами кидать брызги из бочек в наступающих врагов.
В 6 героях они неплохо леветируют, ходят, бегают и даже прыгают. И вообще, водяных болотных до кучи. И в ОМММкС просьбу оформил. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 13:38     Заголовок сообщения:

Gem - ну, нет ничего сложного. Ведь русалка и рыбий хвост совсем не обязаны найти друг друга )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 18:46     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Цитата:
Мало в лесу зверья, гигантские пауки всех повыели.

Это ж сколько пауков-то на осколках, непорядок. А что стража охотников тогда ловит? Не слизней и зомбей надеюсь, а то в армии отравления попрут...

+1
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:20     Заголовок сообщения:

Что касается зверёв. Пока есть волки (большое спасибо коллеге JazzNN-у), змеи ваджет, саблезубы и пещерные пауки. Если найдётся подходящий рисунок, будут и вепри.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Фев 03, 2013 17:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:31     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Gem писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Очень хочу водяных. Русалок, сирен... Неодетых мокрых женщин. Very Happy А то гарпия с медузой за всех бедолаги отдуваются, ждут группу поддержки. Very Happy

Угу, будут на поле боя иметь скорость 0 и хвостами кидать брызги из бочек в наступающих врагов.
В 6 героях они неплохо леветируют, ходят, бегают и даже прыгают. И вообще, водяных болотных до кучи. И в ОМММкС просьбу оформил. Wink

На самом деле - подходящая кандидатура для новой расы в очередном апдейте Новых Горизонтов. Порядочные (а то злых рас уже перебор), живут в прибрежных провинциях, для заключения союза - подарить какой-нибудь артефакт (а то сейчас в основном только заказы на убийство монстров).
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Есть одна проблема. Нет такого вида провинции, прибрежная.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

Однако есть события, происходящие только в прибрежных провинциях.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Есть, но раса должна быть помещена в одну из действующих провинций - Plains (равнины), Forest (лес), Hills (холмы), Swamp (болота). Разве что реализовать появление расы через событие. Но и то, население провинции будет не из наг/тритонов/прочих скрытожаберников.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Есть одна проблема. Нет такого вида провинции, прибрежная.

Плохо.
Интересно, а водные квадраты можно сделать проходимыми полноценными провинциями?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Теоретически - да, но для этого нужно лезть в код...
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Есть, но раса должна быть помещена в одну из действующих провинций - Plains (равнины), Forest (лес), Hills (холмы), Swamp (болота). Разве что реализовать появление расы через событие. Но и то, население провинции будет не из наг/тритонов/прочих скрытожаберников.


логично, население, вроде те- кто живет на земле, a нaги просто охраняют территорию, плюс могут истреблять население а ля темные друиды
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 13:07     Заголовок сообщения:

Если очень хочется водную расу, это дело можно обставить примерно так. Строится в провинции верфь/порт/маяк. К этому зданию привязывается событие в стиле "ваш наместник в провинции Крутые Горки сообщает, что прибыло посольство тритонов и просит у вас разрешения выходить на вашу землю и возводить там строения. Взамен они предлагают редкие товары и тд и тп. Что прикажете вашему ничтожному рабу, о вседержитель вселенной?
- А, ладно. Давно мечтал дворец ракушками отделать.
- Рявкнуть цепным демонам "Фас"!
- Пшли вон, рыбы!

При отказе - какое-нибудь мелкое, не особо пакостное событие. При нападении - крупное. Вроде наводнения или нападения мстителей. При согласии - в провинции возводится здание тритонов, повышающее доход. И это влечёт за собой уже другие события - довольные тритоны предлагают бесплатно охранять Ваши земли, недовольные жители бурчат на засилье водяных, в провинцию повадились бессовестные охотники за редкостями и прочее. Формально расы в провинции нет, но по сути она есть )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 13:30     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Если очень хочется водную расу, это дело можно обставить примерно так. Строится в провинции верфь/порт/маяк. К этому зданию привязывается событие в стиле "ваш наместник в провинции Крутые Горки сообщает, что прибыло посольство тритонов и просит у вас разрешения выходить на вашу землю и возводить там строения. Взамен они предлагают редкие товары и тд и тп. Что прикажете вашему ничтожному рабу, о вседержитель вселенной?
- А, ладно. Давно мечтал дворец ракушками отделать.
- Рявкнуть цепным демонам "Фас"!
- Пшли вон, рыбы!

При отказе - какое-нибудь мелкое, не особо пакостное событие. При нападении - крупное. Вроде наводнения или нападения мстителей. При согласии - в провинции возводится здание тритонов, повышающее доход. И это влечёт за собой уже другие события - довольные тритоны предлагают бесплатно охранять Ваши земли, недовольные жители бурчат на засилье водяных, в провинцию повадились бессовестные охотники за редкостями и прочее. Формально расы в провинции нет, но по сути она есть )
Остроумно и необычно. Требует некоторых усилий в реализации. В общем отличная идея.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 22:34     Заголовок сообщения:

А кому сейчас легко? )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

Ээ, идеи витают в воздухе?
Уже был мод с аж пятью подобными существами. Получилось очень криво (радиус кривизны миллиметровый), но в бою они вроде работали нормально. Другое дело, что неправильно охрана нейтральных провинций создавалась. И квест я не потянул.
Графика шлак, но вроде четыре существа, претендующие на новизну, были. Водяной ни о чём, просто танк в тему. Смотреть вложенные файлы к черновикам на zarr.mod@yandex.ru, пароль zarrmod. Была ещё тема "Промежуточное завершение".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
А кому сейчас легко? )

Делай. Если сможешь. Плиз.
Идея действительно отличная Good! Good!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 22:31     Заголовок сообщения:

Хотелось бы добавить
Людоящеров-охотников метающих дротики (бз 3-4 выстрела, калечущий удар)
Орка-прашника(с его то силой, он камушки по тяжелее кидать сможет, на тоже расстояние)
Еще я где-то писал, про человека алхимика(Т2) который бросается зельями(либо травит врагов, либо бьет маг атакой, либо лечит своих) через одну клетку.
Какое-нить ополчение половинчиков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:20     Заголовок сообщения:

В творчесте МОДоделов (графика) давно был предложен юнит-мина, я придумал, как его сделать:
Даем несколько хитов, ставим максимальную защиту от стрел и от магии, но нулевую для ближнего боя, и вручаем первый удар а
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:27     Заголовок сообщения:

Первоударники будут разминировать такие мины на раз. Ловкачи-тем более.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:29     Заголовок сообщения:

у ловкачей и первоударников другие слабости есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index