Добавлено: Вс Фев 10, 2013 0:18
Заголовок сообщения: Астральная аналитика. Выпуск первый. Прогнозы и предсказания
Астральная аналитика. Выпуск первый.
Прогнозы и предсказания.
В номере:
Расы: стоит ли игра свеч?
Союзы и союзники: быть или не быть?
Предсказание
Расы: стоит ли игра свеч?
Отличительной особенностью текущей партии является наличие специальных способностей различных рас, населяющих осколки. О том как можно воспользоваться этими способностями и реально ли получить из них толк, мы решили обратиться к игроку areek.
Повелитель духов льда полагает, что ответ на вопрос о возможности извлечения пользы из разнообразия рас можно будет получить позже, по ходу партии, а пока что-то однозначное говорить сложно. При этом он подчеркивает необходимость владения как минимум двумя осколками одной расы для более высоких шансов (или даже гарантий) получить эффект от использования специальных абилок.
Но если уж вы решили использовать особенности рас в своей победной стратегии, то наверняка вы задавались вопросом какие расы стоит выбрать – добрые или злые. По этому поводу areek говорит, что добрая сторона будет более дорогой и потребует завоевания нескольких осколков одно расы, в то время как выгоду от злых рас можно получить практически от первого же осколка. Так же стоит напомнить, что нейтральные расы не конфликтуют ни с добрыми, ни со злыми, и возможно поэтому будут самыми популярными на начальном этапе игры.
Что касается комбинирования рас, areek утверждает, что этим заниматься никто не будет. Но наша редакция спешит уведомить вас, что этот нюанс описан только в одном месте в правилах и еще не известно что за этими словами стоит. И согласно теории вероятности, маловероятно, что все поведутся на сташилку в правилах и никто не рискнет использовать абилки как добрых, так и злых рас.
По поводу самих рас говорить можно много. Мы приведем ниже лишь несколько соображений редакции и нашего гостя на этот счет.
Не секрет, что ТЗ являются очень желаемым бонусом для большинства владык. Имея собственных
эльфов, вы можете получать ТЗ, не теряя лишнюю энергию в битвах за спорные осколки.
Особенно полезными эльфы будут для игроков, которые будут обмениваться ТЗ в своем узком кругу. Для альянсов получение осколков с эльфами является одной из первостепенных задач.
Расы
орков и
кентавров позволяют вам получать выгоду сразу же после получения первого осколка без каких-либо дополнительных затрат.
Половинчиков тоже можно отнести к категории беспроигрышных рас. В виду своей универсальности и полезности вполне могут оказаться причиной конфликтов между игроками.
Гоблины и
людоящеры рекомендованы тем, кому частенько везет. Игроки, коллекционирующие гоблинов и людоящеров, могут доставить немало хлопот всем остальным, не имея особой конкуренции в борьбе за осколки с этими расами.
Гномы же потребуют от вас очень больших вложений. Вероятность их окупаемости оценивается нашей редакцией как «мизерная». Так что вряд ли эта раса будет перспективной. Но тут возможны некоторые трюки, например использование полученного предмета для защиты осколка.
Возможно, некоторые из наших читателей вместо победы своей целью в игре сделают объединение осколков одной расы в одном мире. Осуществимо ли это? На этот вопрос наш уважаемый гость отвечает прямо: «
Закон подлости Владык. Сам не ам. Другим не дам. Собрать расу в кулак. Сложно».
Вот и вся аналитика по расам, которую мы подготовили для нашего номера. Надеемся, информация окажется для вас полезной. Используйте ее с умом и не забудьте поблагодарить редакцию и нашего уважаемого гостя.
Союзы и союзники: быть или не быть?
(Авторская статья Владыки Мира Комненоса)
Союзы вряд ли будут долгосрочны, поскольку после каждой успешной войны все победители будут уязвимы. В этом Астрале, на мой взгляд, наиболее успешной будет участь одиночек, (по сравнению с одиночками предыдущих Астралов, само собой) поскольку наконец-то появилась возможность выстроить такую защиту, что её пробой будет слишком невыгоден атакующим. Конечно, союз, поставивший себе целью уничтожить такого одиночку, может это выполнить, но цена будет высока, и все члены такого союза начнут отставать.
Также осмелюсь предположить, что возможно хотя бы в этот раз, наглядевшись на бессильные попытки демонов поколебать позиции Владык, Владыка Времени позволит Хаосу бить сильно и расчётливо, так что он станет наконец реальной угрозой, и одиночки, запершиеся на своих островках безопасности, будут возвышаться над выжженными милитаристскими Владыками.
Впрочем, несмотря на явное усиление пути одиночества, Астрал населён слишком многими Владыками, чтобы они могли жить без дипломатии. Лиги и союзы будут вставать и разрушаться, Владыки будут бить друг друга в спину и встречаться лицом к лицу, но итог будет один — победит тот, кто победит, победит лишь один, и его не будут судить за путь, которым он достигнет своей цели.
Предсказание
Будет Владыка, который составит столь защищённый мир, что его никто не сможет атаковать.
Диаграмма построек с указанием стоимости и зависимостей.
https://dl.dropbox.com/u/11090572/my_jpg/buildingsfantom.jpg
Последний раз редактировалось: Arkitekt (Вс Фев 10, 2013 0:25), всего редактировалось 1 раз