на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена героев [ФРПГ] (эадорские битвы от первого лица)

Будете участвовать?

Да, очень заинтересован
25%  25%  [ 2 ]
Интересно, но пока некогда
25%  25%  [ 2 ]
Возможно когда-нибудь
37%  37%  [ 3 ]
Наверное нет
12%  12%  [ 1 ]
Мне пофик, я просто в опросе хочу поучаствовать
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 19:14     Заголовок сообщения: Арена героев [ФРПГ] (эадорские битвы от первого лица)

На протяжении нескольких последних дней я наблюдаю как в принципе интересная идея терзается игроками и не находит своей должной реализации. Исходя из принципа "не нравится - делай сам", можно было бы все толково сделать, но мне честно говоря влом, да и уже староват для этого. И я пожалуй бы прошел мимо, изредка почитывая обновляемые темы в томительном ожидании чего-то интересненького, что нынче редкость. Но сегодня мне приходит в личку сообщение, что уже само по себе приятно, с приглашением. Окей, теперь тема коснулась и меня, что собственно стало толчком к написанию такого рода поста. Он мог бы уйти в личку самому Анкелешу, который судя по всему в этом не нуждается. Так что пускай будет на форуме в отдельной теме, которую я сам же могу убрать, не захламляя другие.

Это было предисловие, теперь к делу.

Идея сама по себе вряд ли новая, но почему-то забытая. При этом она нравится мне и многим другим участника форума, а также должна быть интересна читателем книг по Эадору.
Игрокам предлагается побывать в шкуре обычных бойцов, иметь ограниченное влияние на ход боя и огромный простор для описания своих мотивов, действий и впечатлений. От ведущего же требуется как я понимаю просто на листике с калькулятором подсчитывать все параметры, что обычно делает движок игры.
Значит у игроков имеется ограниченный набор действий, поддерживаемый механикой игры (и ведущим), а все остальное уходит в отыгрыш. Например отрубание конечностей.
Задача ведущего выбрать поле боя, выполнять заявки игроков и поддерживать карту. Саму карту я предложил бы как скриншот на фоновом слое, сетку на слое повыше и бойцов по одному на слой - сверху. Все это можно уместить в один файлик фотошопа или GIMP.
Я считаю, чтобы было интересным дать двум игрокам, у которых больше всего времени и энтузиазма для игры за героев. Задачу формирования инвентаря, книжек и выбора самого героя возложить на них. Также игроки, которые будут записываться далее будут набираться в одну или другую команду. При этом желательно, чтобы все было в рамках разумного, а не два героя снайпера с фениксами в отряде. Еще лучше чтобы за этим следили сами игроки или же уполномоченные быть героями.
Интересным критерием для записи был бы скриншот непосредственно игры с экраном бойца, за которого игрок желает играть. Тут есть свои за и против. Я лично за, т.к. ближе к игре.
Вот например как я все это хотел бы видеть.
Ведущий Вася назначает Катю и Машу быть героями. Катя и Маша списываются между собой и договариваются взять героев 12 уровня, согласовывают какие школы магии может использовать Маша, а какие Катя, а также прикидывают на какую сумму в каких витуальных лавках можно закупиться. Катя пишет в теме, что у нее есть 1 Т3 слот, 2 Т2 слота и 4 Т1 слота. Сама Катя 12 уровня, так что желательно чтобы записавшиеся игроки были примерно тех же или новобранцами. Еще Катя пишет, что у нее в инвентаре будет камнекожа и слово жизни, так что какой-то дамажный милишник ей бы пригодился. Маша пишет, что у нее в отряде есть вот такая фея, вот такие гномы и паучок. Кто желает за кого поиграть. Говорит, что собирается поднять в бою упыря, так что за него тоже можно записаться. Игроки пишутся, Маша говорит "окей", Катя говорит "окей" Маше, а Вася записывает себе куда-то принятых.
Если предполагается что битв будет несколько, можно придумать игровые баллы, за которые можно будет потом выбирать бойца и его прокачку. Баллы начисляются за соответствие отыгрыша выбранному бойцу. Несколько удачных отыгрышей за ополченца и можно реинкарнироваться жрецом.
Еще круче будет за баллы выбирать только бойца, а прокачку ему давать в зависимости от результата прошлой партии. Набивая по 10 фрагов, можно реинкарнироваться сразу 20 уровня.
Ведущему также желательно объявить дату начала партии и согласовать другие организационные моменты.

Вот. А дальше начинается самое интересное. Игроки не обязаны подчиняться герою, каждый играет в меру понимания своего бойца. Лекари отказываются лечить варваров, ополченцы отказываются идти на убой, чтобы стать мясом для нежити, герои приносят в жертву жрецов, воскресивших не одного игрока, чтобы получить демона. Начинается месиво, а ведущему остается лишь выполнять заявки и обновлять карту.
Но тут еще есть один неясный технический момент с комбинациями вроде мечник отошел, лекарь подошел и подлечил. Если на каждого игрока свой пересчет делать, то получится долговато, а если все одновременно, но нужно будет отслеживать все зависимости. Можно один день на одну команду, а они между собой путь разбираются кто когда должен оправить. Лучше будет если команда договорится под какими номерками заявки слать. Номерки от 1 до численности команды. Определяют порядок хода. Но еще возможны астралки и проч, все это нужно как-то предусмотреть.


Сейчас в соседней теме пишутся довольно крутыми бойцами. Зачем вам это? Покромсать всех? Ну а толку играть фениксом, отпрявляя заявки вроде "убиваю мечника на Е4 с клетки на Е5".
Интересней же будет продемонстрировать связки бойцов, скрытые возможности и проч радости, которые могут вдохновить кого-то на взятие еще одного осколка в кампании. И писателям книг по Эадору вроде тоже неплохо бы посмотреть как играет Т1. Добавить в битвы немного реализма, если так можно выразиться.
Вторая проблема, это отсутствие собранного вместе описания того, что собственно будет происходить и как. Мне решительно не ясно что за толпа голоты находится посреди карты между осаждающим героем и замком.

Ну и чтобы внести ясность. У меня нет ни времени ни желания заниматься ведением такой игры. Все что я могу предложить это свое участие. А у того, кто этим займется, будут свои соображения. Надеюсь, что потраченное мной время пропало не зря и этот пост все же кому-то пригодится. Если есть вопросы, то вы знаете как спросить.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Янв 20, 2013 23:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Есть вариант лучше.

Битвы 1 на 1. Тактический простор по прежнему остаётся, чего можно достичь интересными местами схватки и неограниченной свободой при бое. И просчитывать очень легко.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Есть вариант лучше.

Битвы 1 на 1. Тактический простор по прежнему остаётся, чего можно достичь интересными местами схватки и неограниченной свободой при бое. И просчитывать очень легко.

Плюс 1. Ту что я наблюдал у прозмара мне понравилась. Но тут важен гм что бы решать что кому удалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 23:27     Заголовок сообщения:

Та толпа голоты, которая находится посреди карты между осаждающим героем и замком это ополчение сиз провинций Вианты. все с самого начала было написано. А по поводу самого процесса игры, то критиковать его еще до начала самой игры, это как сказать пересолен и перепреправлен не попробовав его
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 0:37     Заголовок сообщения:

Да ладно. Мне уже объяснили, что у Анкелеша другая игра. И она меня абсолютно не интересует.
Просто первый первый пост в теме можно было понять по разному. Мое видение было таким и я немного потерялся когда мои ожидания не оправдались.
Вот вам в принципе идея, что с ней делать дальше решайте сами.

ПыСы. Г-н Влад, по Вашему стоит потратить два года на разработку игры, которая в конечном счете не будет интересна ни игрокам, ни создателю, чтобы на основании геймплея убедиться что идея была плохая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 0:39     Заголовок сообщения:

Если она однозначно плохая, то нет.
А если не однозначно, то можно и потратить в качестве эксперемента.

А при чем тут это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 23:21     Заголовок сообщения:

Добавил опрос. Участвуйте. Smile
Где бы объявить вакансию на ведущего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 22:26     Заголовок сообщения:

Облазив Театр, нашёл эту чудесную темку, незаслуженно обделённую вниманием. Если найдётся ведущий, то с удовольствием запишусь, героем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index