Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 7:39
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности.
Как я понял (правда, я особо не присматривался), считаются только души тех, кого убил непосредственно герой, а не вызванные монстры. Так что призывателю, у которого основной урон наносят зомби, ваальские камни будут долго перезаряжаться.
30% шанс уклонения, который можно взять в обмен на половину брони и щита (забыл, как он зовётся - атлетика или акробатика?), работает отдельно от основного уклонения, или стакается с ним?
Хитрость Адониса, удваивающая шанс уклонения от выстрелов, стакается с этой самой атлетикой? _________________ Thank you for a gorgeous time!
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 14:11
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Kettarienne писал(а):
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности.
Как я понял (правда, я особо не присматривался), считаются только души тех, кого убил непосредственно герой, а не вызванные монстры. Так что призывателю, у которого основной урон наносят зомби, ваальские камни будут долго перезаряжаться.
30% шанс уклонения, который можно взять в обмен на половину брони и щита (забыл, как он зовётся - атлетика или акробатика?), работает отдельно от основного уклонения, или стакается с ним?
Хитрость Адониса, удваивающая шанс уклонения от выстрелов, стакается с этой самой атлетикой?
Пишу в английский терминах кириллицей, чтобы не путать русские, да и у меня язык не повернётся назвать лорда Ондара Адонисом. Кейстоуны Акробатикс и Фэйз Акробатикс дают не ивэйжн, а додж. Ондарс Гайл удваивает ивэйжн. Ивэйжн происходит от предметов и проверяется в связке с точностью по хитрой схеме. Додж это просто шанс увернуться. Он стакается линейно с самим собой, и не зависит от точности и прочего. Как нетрудно заключить из вышесказанного, Ондарс Гайл никоим образом не влияет на Аркобатикс и наоборот.
Если вы думаете, брать ли, то вопросы могут быть только по Акробатикс. Фэйз Акробатикс нужно брать однозначно, и если уж у вас билд на ивэйжн (а другие используют Акробатикс редко, вам так извращаться не советую), то Ондарс Гайл очень хороший и дешёвый в нодах кейстоун.
По Ваальским камням неправда ваша. Один ближайший к месту смерти монстра игрок с незаполненными камнями получает одну душу в случайным образом выбранный камень. Ну, есть и нюансы, но основа логики такая. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 16:25
Заголовок сообщения:
Ну, я так и подумал, что они не стакаются.
То, что Адонисом стал Ондар, это, конечно, лол. Впрочем, если у них явно волчьего облика звери названы львами, то это неудивительно. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах