на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Path of Exile

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

Я не про, да и гайды не читал. Тень качал еще во время збт. У меня был тень с двумя кинжалами, оч высокой скоростью атаки, мана для комфортного юзания скилов плюс одна аура. Из пассивок брал скорость атаки, два оружия, эвейжн и взял акробатикс.
Впринципе перс себя норм чувствовал, а в пвп вообще выносил любого за 3 секунды.
Думаю, что также может получиться норм тень и с луком, и тень-маг. Какой стиль тебе ближе. Я предпочитаю быстрые точные атаки и лайфлич.
Сейчас качаю что-то похожее из дуэлянта.
А вообще смотри сам. Выбери ключевые скиллы активные. Под них ключевые пассивки. Путь к этим пассивкам выбирай по ситуации из того что тебе нужно. Ну и выпадающий гир впринципе тоже решает. Только не увлекайся дпс, не забывай про броню и хп.
А вообще в пое механика такова, что даже по одному гайду могут получиться разные персонажи. Достаточно одноу пассивку вложить в другое место или выбить какой-нибудь хороший гир.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 1:22     Заголовок сообщения:

А как качается ведьма? Я поспрашивал на другом ресурсе - говорят, нужно делать либо чистого саммонера, любо мага, а хотелось бы совмещать..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 5:17     Заголовок сообщения:

Хочешь - делай хоть танка, никто не мешает. Zealot's Oath + Chaos inoculation + пассивки на es + пара пассивок с регенерацией хп% = у тебя получается чудо с несколькими тысячами щита, которое регенерирует несколько процентов от него на постоянной основе.

Но, честно говоря, самоннеры в группе меня бесят. хрен кликнешь в монстра, постоянно в sumonned zombie касты летят :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 22:41     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
...
Тип защиты на уворотах мне не нравится - есть атаки, которые попадают со 100% шансом, да и сам механизм уворотов сделан так( "75% - между попаданиями будет три промаха" ), что попадания будут.

Такая механика предотвращает-устраняет «полосы неудач» из уклонения – когда вам просто не везет и вы пропускаете подряд несколько ударов, при высоком проценте уклонения. Каждая атака имеет совершенно конкурентный шанс на успех, и вы будете попадать/получать удары так часто как вы и ожидаете при использовании «рандома», но при этом застрахованы от ситуаций когда при 90% шансе на уклоение вы пропускаете 4 атаки подряд. Цитировано из http://poezone.ru/forum/threads/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B.82/ Спойлер Уклоение/Evasion там подробно изложена механика.
Благодаря такой механике можно играть на Харде персом-уворотчиком.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 7:00     Заголовок сообщения:

Серьёзно? Собираешь увороты - мало хп и брони.
Камни ваала убьют одним попаданием - спелл с физической дамагой, ева на спеллы не работает.
Монстры с Attacks accurately попадают в несколько раз чаще. Заходишь на карту, где у монстров фликер - и здравствуй, дефаулт.

В пвп чары c Resolute technique обожают чаров с уворотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 2:24     Заголовок сообщения:

Попробовал, втянулся, одобряю!
Что-то тут есть, чего в TQ не хватало. То ли расчлененки в декорациях, то ли некромансии из трупов, то ли общей мрачности от цвета до музыки. В общем дяблу на полку - тут больше нравицца!
Дерево навыков конечно малость смутило. Эт не метрополитен - это ДНК какое-то. Строить планы пока впадлу - качаюсь по наитию. Наитие к 17 лвл подарило мне ведьму, которая на передовой реже марадера-сопартийца дохнет, а соло не дохнет ваще - без гонки за лутом совсем жизнь медом Smile посмотрим что дальше бут. Пока крафт и толпы мулов не напрягают - интересно даже, чем все обернется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 8:03     Заголовок сообщения:

Подумываю сносить игру.
1. Armour бесполезен. формула: уменьшение урона=броня/(урон*12+броня). Т.е. чтобы блочить половину урона от 400 дамага(нефинальный босс 1 акта на норме) - надо 4800 брони(рарное пузо на 60-й уровень с идеальными модами - около 900). Белые мобы на мерке в 1 акте бьют не меньше, чем на 600. Синие - уже на несколько тысяч. Т.е. набрав шмот с максимумом брони, набрав пассивок, взяв ауру grace с iron reflexes, выпив гранитную фляжку - можно добрать около 10к брони. Синий моб будет бить вместо 1500 "всего" тысячу. Это, минуточку, у танка, фактически "под ультом" фляжки - всего 35% сопротивления против синьки. Может ли такой "танк" танковать боссов, у которых урон под 5к? Я вспоминаю Titan Quest, где мой защитник под ультой (Колосс) имел сопротивление урону под 90% НЕ СЧИТАЯ брони.
Evasion - хрень. Не спасает от стольки вещей, что перечислять страшно. Плюс, "шанс на уворот" в чарлисте непоказателен - кто его знает, сколько accuracy будет у противника? или вообще resolute technique.
ES - с evasion + блок и не совсем хрень, однако - если качаешь ES вместо ХП, то можно попасть под пермастан, даже несмотря на 50% резист на ES.

В итоге - хочешь "танка" - качаешь хп, хочешь стеклянную пушку, качаешь хп, хочешь кастера с ES - качаешь ХП. Бред же.
Лучшее танкование - endurance charges, дают статический 5% резист к физике/заряд, но оба скилла, дающие их, ОЧЕНЬ хреново работают в битвах с боссами.
2. От критов в игре плакать хочется. Вбухал 50 очков в криты - получаешь меньший дамаг, чем потратив 4 очка на элементальный урон, и уйдя к мародёру до той же Resolute technique ради 100% попадания. Плюс, для критовика монстры с рефлектом физики - попал - труп. От элементального рефлекта хотя бы резисты защищают, от физического - никакая броня не спасёт.
3. Лично меня поднапрягает низкий дроп с боссов. Сходил на лестницу 14 раз (босс-тотем) - 1 желтяк. Сходил на бандита раз 8 - выбил 3 рарки, причём 2 - с его спутников. Моды на IIR IIQ есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 12:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
В итоге - хочешь "танка" - качаешь хп, хочешь стеклянную пушку, качаешь хп, хочешь кастера с ES - качаешь ХП

да это ж вроде во всех играх жанра так. много хп + минимум параметров под убершмот.
Броню думаю поправят. На нормальной сложности она вполне адекватна - дальше тупо формулы подогнать. Хотя для меня загадка и то как в старой дябле милишники на хелле живут)
а вообще, вышестоящий пост иллюстрирует типичный подход краверов Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

Gem, это на какой сложности так все печально?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 13:26     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
В итоге - хочешь "танка" - качаешь хп, хочешь стеклянную пушку, качаешь хп, хочешь кастера с ES - качаешь ХП

да это ж вроде во всех играх жанра так. много хп + минимум параметров под убершмот.
Броню думаю поправят. На нормальной сложности она вполне адекватна - дальше тупо формулы подогнать. Хотя для меня загадка и то как в старой дябле милишники на хелле живут)
а вообще, вышестоящий пост иллюстрирует типичный подход краверов Smile

магический щит давал во всех вроде диаблах не качать ХП магу. В Морре-обливионе то-же самое (светочи, бшенные бонусы на броню сзакла).
Милишником играется сложно, но интересно-обычно это туша с хтами под 600 и бронёй дикой. За милиника имеет смысл жонглировать шмотом в бою, меняя защиту на магзащиту. В общем-живёт с успехом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 13:54     Заголовок сообщения:

Ну народ пока норм играется, и на харде тоже))) Так что не все так плохо)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

Ну, я первый акт на нормале прошел соло. Единственное, что пожалел, что скилл не взял на саммон без трупа, с боссом первым настрадался (нет, она меня не убила, но после третьего захода, я пошел рейд-пати искать, слишком медленно уж получалось)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
магический щит давал во всех вроде диаблах не качать ХП магу.

тут вообще есть пассивныйперк, дающий иммун к хаосу, но забирающий хп до 1. И есть персы хардкорные с ним 50+ лвл
Цитата:
Милишником играется сложно, но интересно-обычно это туша с хтами под 600 и бронёй дикой. За милиника имеет смысл жонглировать шмотом в бою, меняя защиту на магзащиту. В общем-живёт с успехом.

вот и я про то - это ж гемор тот еще. куча сетов против каждого моба, и все переодевать надо вовремя и быстро. К тому же явный приоритет в пользу АоЕ-атак наблюдается в игре, что для милишника опасно втройне. Впрочем конкретно в этой игре и варвар/марадер вполне может огнештормами хулиганить, ежели приспичит. Вот только на фоне такой универсальности и ваетвистости хватило бы и 2 классов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Ankelesh писал(а):
магический щит давал во всех вроде диаблах не качать ХП магу.

тут вообще есть пассивныйперк, дающий иммун к хаосу, но забирающий хп до 1. И есть персы хардкорные с ним 50+ лвл
Цитата:
Милишником играется сложно, но интересно-обычно это туша с хтами под 600 и бронёй дикой. За милиника имеет смысл жонглировать шмотом в бою, меняя защиту на магзащиту. В общем-живёт с успехом.

вот и я про то - это ж гемор тот еще. куча сетов против каждого моба, и все переодевать надо вовремя и быстро. К тому же явный приоритет в пользу АоЕ-атак наблюдается в игре, что для милишника опасно втройне. Впрочем конкретно в этой игре и варвар/марадер вполне может огнештормами хулиганить, ежели приспичит. Вот только на фоне такой универсальности и ваетвистости хватило бы и 2 классов.

иммун к хаосу не нужен, раз резист добавили. набираешь резист, получаешь билд как с CI, только лучше - можно хп резервировать, на low hp damage перейти и т.п.
Добавлю, что берут этот CI только при наличии шмота, чтобы ES был не менее 2к. Причём берут его, делая респек из хп в щит. А до 40-го уровня играют как обычно, вкладываясь в хп по максимуму.

наличие какого-либо персонажа на HC - не показатель его пригодности для жизни. Был в дьябле, помню, хц-ный патриарх 1 уровня.
Про переодевания Анкелеш имел в виду Морру-Облу, где это происходит мгновенно во время паузы.
Как я понимаю, всё ХЦ проходится медленным вырезанием с отманкой тотемом вызова скелетов и гриндя зоны, переходя в следующую, только когда перерастаешь её на 3 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:27     Заголовок сообщения:

Ну вот и патч с повышенной броней вышел.

А я начитался про *сбитых летчиков* и решил похардкорить да еще и нелюбимым милишником. Начал качать жирножирного марадера. Влез 6м в пати на Брутуса - всю тюрьму мне ни одного свитка ль сией шмотки подобрать не давали! И вот она карма - брут дропнул раритетный меч-бастард, который ни к кому не влез Laughing кроме меня. Меч оказался офигенной штукой с +100% дамага +200% льдом, маналичем и имууном к заморозке.
Йа аццко крут! Barbarian Emotions Мервел рухнул за полминуты с первого сближения. А весь 2й акт я шустро пролипал в толпу/из толпы/обратно, засаппортив лип камнем лайфлича.

Меч еще и билд переформатировал - ушел в темпларскую вотчину с бонусами елементального дамага, АоЕ и двурушыми примочками.

ведьма - лузер! Только марадер, только хардкор!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 5:55     Заголовок сообщения:

Ты про
Цитата:
Increased the non-percentage Armour values on item mods to be the same as Evasion.

Это всего лишь повышает старые "+80 к броне" до "+100 к броне" на идеальных броньках 50+ уровней. Простым смертным это разница в +-5 брони. Плюнуть и растереть.
Wait, 2 акт и уже у темплара? ни RT, ни BM, ни хп? В 3 рипнут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 6:59     Заголовок сообщения:

Вообще, протащи тогда Темплара и Рейнджера по 1 акту - возьми у Темплара Lightning strike, Weapon Elemental Damage (+60% элемурона на 1 уровне), у рейнджера - Wrath (резервирует непроцентную ману - удобно с BM работает). Обоим достаточно брутуса убить, я с 6 уровнем делал.(Темплару надо ко входу к мервейл добежать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

вот мой марадер
http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgEABLMUTRkuJIslJyftKS49D11JZ5t8u331gziiAKloud3E9sWKxtjUj-8O73zwH_Iv
до блудманы далековато. Счас думаю хп качнуть к центру ближе, и на перспективу останутся темпларские перки с легендарным мечником. Либо сократить нафиг левую часть всю и забить на мечника - выйграю пару очков за счет ловкости. посмотрим.

Лайтнинг страйк мне сам дропнулся - не оценил. Проще тупо хевистрайком по одиночкам и липом в толпу. С огнещитом у меня пока броня на уровне 50-55% в устаревшем шмоте. Беда с резистом молний. Надо или кольца шаманить, или перки брать - напрягают скелеты со спарком и некрами поддержки. С перком на АоЕ лип стал особо эфективен - цели не успевают отбежать из зоны поражения, пока лечу. Ну и милый парадокс за счет лайфлича - чтоб срочно полечиться мне надо не от врагов, а в их толпу Smile

Вообще кроме меча Shiversting и довольно крутого раропояса на +50 силы, 30 маны и всяких резистов одет я как попало, так что фармлю разноцветных мобов в тупичках перекрестка, орбы коплю. 24 лвл, 650 хп, 180 маны, эвазия еще хуже чем ES. Точность под 90% дамаг хевистрайком на ЛКМ ок 120-230 липом на ПКМ 90-170 где-то + щит еще - болше ничо и не юзаю. А вот ведьме мне 7 хоткеев не хватало для всего Smile


Счас вот думаю которому бандиту помочь - или всех завалить лучше? Вилка роскошная с ними.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 18:57     Заголовок сообщения:

Лип в толпу кончится во 2 зоне 3 акта - там бегают рои суицидящих жуков - у них под 600 хп или больше -с одного удара не убьёшь, а второй сделатьне успеешь - они тебя взорвутRolling Eyes
Мой билд ~24 уровня: http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgEADjwUcRkuJ-06UkGqUFBUSVhjXz9qHnKpfNmMz6gYrKq53cbY2WHfv-dS7w7yL_ZI9zL46w==


По бандитам - на ХЦ нормал - ХП без вариантов. на мерке - endurance charge мару. На круеле - сейчас не помню, но вроде скиллпоинт берут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 21:13     Заголовок сообщения:


А чего так много поинтов осталось?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index