на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Выбор ГЕРОЯ!

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:35     Заголовок сообщения: Выбор ГЕРОЯ!

Ankelesh писал(а):
Это же не Массефект с его выбором% http://lurkmore.so/images/2/2c/Additional_barrel.jpg

areek писал(а):
Вот не надо на МассЭфект батон крошить. Такие диалоги - классика жанра рпг. cм. http://users.stopgame.ru/uploads/images/264185/form/1345907156.jpg Просто где-то это заметно, где-то нет, но с Главного Квеста свернуть не получится. Можно на время его прикрыть, но вот чтоб вообще отказаться - только Морроувинд, где ключевых персонажей можно было перебить, не морочась.

Osiris писал(а):
Вот не надо на Маскарад гнать. Там можно ну очень долго препираться с Князем. Последний скрин – это если довести князя полностью чтоб тот на тебя вампирское Доминирование применил (аналог слова власти). Лучше уж хотя бы дать возожность попрепираться чем просто "да я согласен". Причём если регулярно доводить князя - он награду не даст. А так, даже квартирку может подкинуть за службу верную.
В целом же да, возможность свернуть с главного квеста обычно только в самом конце есть (типо альтернативной концовки)


Вспомнились статьи из журнала ЛКИ:
http://www.lki.ru/text.php?id=2453
http://www.lki.ru/text.php?id=3728

Собственно, хотелось бы продолжить разговор.
Кто может вспомнить игры, в которых можно было пойти наперекор сюжету?
В каких играх "бызвариантность" сильнее всего заметна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:54     Заголовок сообщения:

Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Ну я могу к массу добавить драгон эйдж и тэсы от морровинда до скайрима, плюс Зов припяти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:20     Заголовок сообщения:

Смотря что считать "наперекор сюжету". Если сюжета не было изначально, и это просто песочница?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:23     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий.
Спасибо, проблевался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:23     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Смотря что считать "наперекор сюжету". Если сюжета не было изначально, и это просто песочница?


То миникравт, дварфийская крепость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий.

Все последствия там только декоративные и второстепенные.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Прозмар писал(а):
Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий.

Все последствия там только декоративные и второстепенные.


Они хотя бы есть.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Морнор писал(а):
Прозмар писал(а):
Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий.

Все последствия там только декоративные и второстепенные.


Они хотя бы есть.


Тоже самое и в ДА, и в ТЕСах и в Фоллауте 3 и новом Вегасе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:23     Заголовок сообщения:

Для меня игры, где можно идти против сюжета - TES III: Chaos Heart, Эадор... и, пожалуй, все (из того, во что я играл). В песочницах (DF, MineCraft...) сюжета нет как такового, в DA, TES IV, TES III (без Chaos Heart) - свободы мало.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gegtyb

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:50     Заголовок сообщения:

TES III,
разные цивилизации свободу действий предполагают
_________________
Москва полна достопримечательностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index