на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1: Орки - плюсы и минусы армии орков

Беру в армию:

Часто (всегда - если есть)
21%  21%  [ 8 ]
Иногда
28%  28%  [ 11 ]
Редко
21%  21%  [ 8 ]
Никогда не беру
28%  28%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 38
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:54     Заголовок сообщения:

Вообще хотелось бы чтоб набеги были на провы владык а не на некие непонятные вещи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:22     Заголовок сообщения: Re: Орки: плюсы и минусы армии орков в ранге 1

Kolder писал(а):
у орков с альтернативой хуже, так как они могу претендовать на роль танка, ддшника, саппорта (массой понижать броньку), дешевого, но сильного мяса. Кто еще может в зависимости от ситуации так хорошо подстраиваться?

Варвары.

Ankelesh писал(а):
варвар уже не танк.

Цитата:
Варвары-не танки, другая категория бойцов.

Зашоренность взгляда не иначе, видеть варвара только как дамагера не правильно. Посмотрим на примеры 30лвл-х ветеранов, чтобы на конкретике можно было сравнить "танковитость" варвара и орка.

Беру своего варвара.



Пример самого мясного танка-орка из тех что представил анкелеш.



Пририсовываю в уме три медали за стойкость орку, что равно 12хп и 3 контратаки, и начинаю сравнивать.

------Варвар------ Орк
Хп------54---------- 56
А-------16-----------15
Ка------9------------12
Вы-----27-----------21
З-------6-------------8
Зс------3-------------4
С-------0-------------1

Все показатели практически равны! Отличия не существенны тут 2хп, там пара защиты, для воинов 30го уровня с хп под 60 это очень маленькая разница. По способностям орк имеет знание холмов добавочную защиту на них, варвар же быстрее бегает. К 30 му лвл-у эти два юнита становятся практически близнецами, не отличишь один от другого. Вывод заявления наподобие - варвар уже не торт *танк* - чушь собачья.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:28     Заголовок сообщения:

Проблема в том, что май не медалирован и ему не везло на апах) Пришлось 3 раза брать выноску на выбор с БД. А так ХП было бы чуть больше, защиты, сила ещё 2 разадолжна была выпасть, см первого орка.. Опять же медали. И скорость тоже 2, только выдыхается на скорости-не беда, не всегда скорость важна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:30     Заголовок сообщения:

Медали я посчитал, написал же плюс три к стойкости. Ну и к тому же неизвестно, насколько моему вару везло в прокачке, выноски там явно многовато, не нужные +1 к берсу и +1 к стрелковой атаке вижу, да и я не качал ему контр атаку целенаправленно, брал атаки вместо этого. Для танка можно бы контр атаку покачать.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Медали я посчитал, написал же плюс три к стойкости.

Видел я. просто орку можно набрать и другие медали, тоесть он чист для медалирования. И, побазовым характеристикам орк именно танк изначально. Варвар-только после выкачки догоняет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

Медаль стойкости имхо безальтернативна для мили т1 ветеранов с пристрелом на 30й уровень, она всяко полезнее медали защиты. По базовому нулевому уровню согласен орк больше танчик с разломом брони, зато без берсеркера получит мощную плюху и сдуетсяSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:37     Заголовок сообщения:

Если уж сравнивать абстрактно, то можно посмотреть вары - варвар получает контр атаку 2 раза (по единице), в то время как в атаку ему аж +3 есть шанс ухватить. Орк наоборот - одинаковое количество апов на атаку и контратаку, разве что к высшим уровням атака по +2 повышается. Так что орк как раз универсал - а вот делать из варвара "танка"... Мсье определенно знает толк в извращениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

Цитата:

------Варвар------ Орк
Хп------54---------- 56
А-------16-----------15
Ка------9------------12
Вы-----27-----------21
З-------6-------------8
Зс------3-------------4
С-------0-------------1

Все показатели практически равны! Отличия не существенны тут 2хп,

афигеть. по всем ключевым параметрам танка, особо по броне варвар по чуть-чуть проигрывает, притом орку, явно не в оборону накачанному, но отличия не существенны Laughing
представьте шеренгу варваров и шеренгу орков в поле против стражи кочевников например 9 разных коняк. мне кажется, потери варваров будут раза 3 выше..
или ещзе проше - 2 продвинутых людоеда прут на одного из... мне кажется орк не упадет)
или еще проще - циклоп атакует! атака 36 топот 15, рандом +10. упс, это был варвар 30?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:43     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Если уж сравнивать абстрактно, то можно посмотреть вары - варвар получает контр атаку 2 раза (по единице), в то время как в атаку ему аж +3 есть шанс ухватить. Орк наоборот - одинаковое количество апов на атаку и контратаку, разве что к высшим уровням атака по +2 повышается. Так что орк как раз универсал - а вот делать из варвара "танка"... Мсье определенно знает толк в извращениях.

танк-это не высокая контратака а умение держать удар-жизнь/броня/плюшки вроде парирования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

Так и по этому варвар проигрывает) А контра-помогает снимать хиты.
Ах да, ИМХО варвар-это минидемон без сопротивления. Скорость есть, брони нет, атака есть, контры нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
SnakeEye писал(а):
Если уж сравнивать абстрактно, то можно посмотреть вары - варвар получает контр атаку 2 раза (по единице), в то время как в атаку ему аж +3 есть шанс ухватить. Орк наоборот - одинаковое количество апов на атаку и контратаку, разве что к высшим уровням атака по +2 повышается. Так что орк как раз универсал - а вот делать из варвара "танка"... Мсье определенно знает толк в извращениях.

танк-это не высокая контратака а умение держать удар-жизнь/броня/плюшки вроде парирования.


В реалиях Еадора дефензивно спроектированные юниты имеют контратаку превалирующую над атакой и наоборот. Плюшки - лишь приятный довесок к юниту, но никак не направление развития его. Армор - дают всем, даже кастерам, так что это не показатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):

В реалиях Еадора дефензивно спроектированные юниты имеют контратаку превалирующую над атакой и наоборот. Плюшки - лишь приятный довесок к юниту, но никак не направление развития его. Армор - дают всем, даже кастерам, так что это не показатель.

я говорю ящер лучший танк чем пикинёр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:00     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Так и по этому варвар проигрывает) А контра-помогает снимать хиты.

нулевой командир идёт с тремя варваролекарями/мечниколекарями и тремя паутинками на палача сотоварищи.
кто тут лучший танк в этой ситуации,
успешные варвары или подохшие мечники?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:07     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
Так и по этому варвар проигрывает) А контра-помогает снимать хиты.

нулевой командир идёт с тремя варваролекарями/мечниколекарями и тремя паутинками на палача сотоварищи.
кто тут лучший танк в этой ситуации,
успешные варвары или подохшие мечники?

Я не капитан очевидность, чтобы говорить,что атака убивает. Контратака-способ убивать врагов во время их атаки. лучший танк-тот кто держит удары настолько долго, чтобы враги умерли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:12     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
Так и по этому варвар проигрывает) А контра-помогает снимать хиты.

нулевой командир идёт с тремя варваролекарями/мечниколекарями и тремя паутинками на палача сотоварищи.
кто тут лучший танк в этой ситуации,
успешные варвары или подохшие мечники?


А еще лучник идет с лекарем и парой астралок к чародеям и лекарь танкует (именно что так, а не словил плюху и запиннал запутанного) всю их стрельбу пока выстрелы не кончатся. Делает ли это его танком?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:24     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
лучший танк-тот кто держит удары настолько долго, чтобы враги умерли.

в моём примере берсерк и атака варваров,при наличии достаточного количества здоровья сделала из них лучших танков.они не умерли в отличие от.что конкретно способствует выживаемости-контратака,атака,хп,броня,первый удар-не важно,важен факт лучшей выживаемости и умения держать входящий урон.
орк ударил по моему пикинёру,отнял треть здоровья и сдох от последующей контратаки
орк ударил по моему варвару,отнял треть здоровья и сдох от последующей атаки
тут,именно как танки,пикинёр и варвар справились одинаково.оба держали удар и победили,потеряв треть здоровья.
SnakeEye писал(а):
Делает ли это его танком?

конечно
если вам будет легче,говорите "в таком то бою танковал лекарь"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:44     Заголовок сообщения:

Меня умиляет что все рассматривают юнитов только 30 уровня, забывая некоторые факты: 1. до него еще надо дорасти (тут орки круче из-за более быстрой прокачки, а скорость олучение союза смехотворна), 2. возможность врываться в более сильные сайты и получение больше опыта тут боюсь орк снова впереди, так как марш-бросок дают очень рано, а общие статы и бронеломка дают больше пробиваемости и постоя, чем у варваров. По личному сравнению в 1 армии имел орка и варвара, так разница в левелах на конец игры была 18 на 14 в пользу орка (причем орк пришел уже на 2 уровне варвара)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 23:08     Заголовок сообщения:

Kolder может ты орком активнее играл, чаще убивал или еще что.

Вообще гному в подметки ни годятся ни орк, ни варвар, оба лапу сосут у бородача. Но это не значит что из них не получатся отличные танки т1.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 23:11     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Kolder может ты орком активнее играл, чаще убивал или еще что.

Вообще гному в подметки ни годятся ни орк, ни варвар, оба лапу сосут у бородача. Но это не значит что из них не получатся отличные танки т1.

Просто по варам у орка на 10 ниже ехрМоd. Так что кач действительно быстрее.

Гном добрый, там дофига стеночников, а орк-злой Т1 стеночник, таких мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 0:14     Заголовок сообщения:

navik писал(а):

Вообще гному в подметки ни годятся ни орк, ни варвар, оба лапу сосут у бородача. Но это не значит что из них не получатся отличные танки т1.

далее к разговору о танках Smile
я предложил в предыдущих примерах отойти от общепринятого мморг-деления на танк/дд/саппорт и смотреть конкретно на эадор и его игровые ситуации,он вполне того заслуживает.это тбс а не риалтайм-рпг и зачастую воины сами себе "и жрец и жнец"
гном,как и некоторые другие товарищи,имеет абилку,не компенсирующуюся никакой обкастовкой-иммунитет к яду.это значит что этого жлоба можно спускать водиночку на неограниченную толпу слизняков/убийц/пауков и пр.
вот здесь никакие простые парни вроде варваров и орков ему действительно не конкуренты,и оббаффанные и 30-х уровней
вы так все орка расписали,прокачать его чтоли?
обычно это незачем,т.к. скорость 1 никак не компенсируется тем что он возможно чуть потанковитей варвара.громилы-палачи появятся-выкинуть прикажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 0:27     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

вы так все орка расписали,прокачать его чтоли?
обычно это незачем,т.к. скорость 1 никак не компенсируется тем что он возможно чуть потанковитей варвара.громилы-палачи появятся-выкинуть прикажете?

первый герой частенько таки развед, а на 10м - главарь, у которого главный перк уже есть Smile Мои атаманы даже не стреляют - ходят с тряпкой на шесте и астралки/паутики и прочую дребедень колдуют. Для практического выращивания ветеранов, особенно тормозных, как орки - самый годный класс после заклинателя, имхо. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 0:50     Заголовок сообщения:

off top Begin
Izmegul писал(а):

Мои атаманы даже не стреляют - ходят с тряпкой на шесте и астралки/паутики и прочую дребедень колдуют.

тогда выгоднее наоборот-тактика сделать-и бонусы круче и 8-4-8 слабее чем 7-3-10 в перспективе.
Izmegul писал(а):
Для практического выращивания ветеранов, особенно тормозных, как орки - самый годный класс после заклинателя, имхо.

командирские и магические навыки полезнее для заветеранивания,главарь компенсирует отсутствие магии своей мобильностью?пора и полководцу пиар устроить,а? Wink off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 1:07     Заголовок сообщения:

Буду очень рад, если Вильям устроит вод по жырным оркам. (наверняка союз на 5 ходу и орки, рвущие драконов приложатся). Особенно классно будет, если стартанешь разбойниками чтоб гарантированно заиметь союз.
Воеводу пиарить буду только ежели ему добавять приятныйбонус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 1:10     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
вод по жырным оркам

ну руку набью-попробую
аккурат новый комп подоспел для кодирования
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 9:42     Заголовок сообщения:

Вообще конечно интересный тред, не в плане именно орков, а в плане особенностей мышления. Достаточно плистать форум и мы найдем множество тем тепа "светлые вс темные", "медленная стенка против быстрых дамагеров" и т.п. И тут НЕОЖИДАННО возникают "танкованые варвары", "темные стеночники" и прочие нежданчики. Раз уж приемлемо темным играть танками (даже медленными как орками) - так может стоит тогда менее негативно относится к идее светлых дамагеров? Или это двойственность подхода?.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

Izmegul писал(а):
Для практического выращивания ветеранов, особенно тормозных, как орки - самый годный класс после заклинателя, имхо.

командирские и магические навыки полезнее для заветеранивания,главарь компенсирует отсутствие магии своей мобильностью?пора и полководцу пиар устроить,а? Wink off top End

Ну сам же бузишь, что де орков хоть выкидывай, оттого что тормоза. Вот атаману пофиг что тормоза они, магия-3 у него есть, мяса достаточно, гибкость с луком/знаменем/дубиной есть, стрелковый и инициативный бонусы оркам не нужны. А еще с орками грабить лорно Smile Да и за счет трофеев можно быстрее отстроиться, а расхорошие и дешевые орки помогут с их добычей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 10:56     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
И тут НЕОЖИДАННО возникают "танкованые варвары",

Они и не пропадали =)
Моя обычная схема раскачки - на одного бойца т1 вешать Волш.бронь+Астралка (а потом и Камнекожу+Слово жизни/Вампиризм) - выдвигать его вперёд (танкует), а двое других - справа/слева и чуть сзади (поддержка / на подхвате), их цель остановить/добить набегающих.
И все занимаются танкованием.

Понятно, что танк в обычном значении - это сверх-бронированный дамагер. Просто, раз речь о танках, стоит не забывать о лёгких, средних и тяжёлых танках.
И если на дамагеров Варваров можно магией навесить дополнительной брони, усиливающей защиту в 3-4 раза - то почему варвар не танк? Получается, что танк, ещё и с мощной дальнобойной "пушкой" (т.е. - Скоростной и с высокой Атакой).

По оркам - такие же танки, дешевле, но ничем не хуже. Просто они медленнее (по базе). Если у Варвара при атаке сходу по равнине тратится только 1 лишняя выноска (1+1), то у орка - 4 (1+3(маршбросок)+1).
А под Ускорением/Словом Жизни - оба летают по полю.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Понятно, что танк в обычном значении - это сверх-бронированный дамагер. Просто, раз речь о танках, стоит не забывать о лёгких, средних и тяжёлых танках.


Оригинальная трактовка танка... Как с точки зрения РПГ - так и с точки зрения реальности. Танк - антипод дамагера, его задача не "убить фсех", а всего лишь удержать в положении для расстрела/избивания без вреда для производящих эту процедуру. Учтите, что за те же 30 лвл можно взять ли танковые или дамагерские способности. Можно и то и другое - но конечный результат будет хуже "чистого". Кроме того, если уж "так задумал Создатель"(с) вМастер, стоит ли извращатся и делать "лекарей Анкилеша"?
И раз уж мы заговорили о танках, то деление на легкие -средние-тяжелые показало свою неэффективность и умерло вместе с представителями. Остались лишь MBT (Основной боевой танк) и легкие (разведывательные), являющиеся по сути гусеничными бтр без десантного отделения (например "Скорпион").
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 11:43     Заголовок сообщения:

Вмастер, проблема в том, что орк и без обкаста выживет, а вот варвар-нет. Да иускорение имх нужнотолько на первое сбижение. Потом уже манёврысовершаются легко и без единицы скорости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 11:49     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
если уж "так задумал Создатель"(с)

Этого не говорил. Не в курсе, то есть.
Цитата:
Остались лишь MBT (Основной боевой танк) и легкие (разведывательные), являющиеся по сути гусеничными бтр без десантного отделения (например "Скорпион").

Не совсем так. Остались и тяжёлые танки (но их мало и немного устарели (но это может опровергнуть любая стоящая война, т.е. - практика)).
БТР - это бронетранспортёр. Пассажировоз с защитой от автоматов/пулемётов малого калибра.
*апд. в армии до сих пор остались лёгкие ПТ 76б, а БМП и БМД, являясь гусеничными транспортёрами, всё таки по предназначению - лёгкие водоплавающие танки поддержки пехоты в наступлении и обороне (это цитирую вики, если что).
У Израиля вообще есть танк-уникал (Меркава) - это средний танк, но с десантным отделением (смесь с БМП) и мощнейшим вооружением (почти САУ, а десантный отсек при этом - используют для хранения большего боекомплекта).

И есть такой термин - "танк прорыва" (см. классификацию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_танков ).
В современной армии - 2 класса танков (т.е., бронированных гусеничных машин): 1) средние (или т.н. "основной боевой танк") и 2) лёгкие (слабая броня (от пуль), плавающие).
Варвары и орки в моём понимании - "Основные боевые танки".

С точки зрения РПГ? Приведи своё определение РПГшного танка плиз Smile Всегда считал, что классический фэнтезийный "танк" - рыцарь в доспехе с мощным мечом/булавой а-ля Диабловский Паладин.


Ankelesh
Ankelesh писал(а):
Вмастер, проблема в том, что орк и без обкаста выживет, а вот варвар-нет.

Мои варвары живут же как-то Smile
Цитата:
Да иускорение имх нужнотолько на первое сбижение. Потом уже манёврысовершаются легко и без единицы скорости.

Ускорение - для востановления выноски в бою. Увеличение скорости - просто доп-бонус от закла Captain Obvious. To the Rescue! Embarassed Smile
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index