Добавлено: Чт Янв 17, 2013 11:49
Заголовок сообщения:
если уж "так задумал Создатель"(с)
Этого не говорил. Не в курсе, то есть.
Остались лишь MBT (Основной боевой танк) и легкие (разведывательные), являющиеся по сути гусеничными бтр без десантного отделения (например "Скорпион").
Не совсем так. Остались и тяжёлые танки (но их мало и немного устарели (но это может опровергнуть любая стоящая война, т.е. - практика)).
БТР - это бронетранспортёр. Пассажировоз с защитой от автоматов/пулемётов малого калибра.
*апд. в армии до сих пор остались лёгкие ПТ 76б, а БМП и БМД, являясь гусеничными транспортёрами, всё таки
по предназначению - лёгкие водоплавающие танки поддержки пехоты в наступлении и обороне (это цитирую вики, если что).
У Израиля вообще есть танк-уникал (Меркава) - это средний танк, но с десантным отделением (смесь с БМП) и мощнейшим вооружением (почти САУ,
а десантный отсек при этом - используют для хранения большего боекомплекта).
И есть такой термин - "танк прорыва" (см. классификацию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_танков ).
В современной армии - 2 класса танков (т.е., бронированных гусеничных машин): 1) средние (или т.н. "основной боевой танк") и 2) лёгкие (слабая броня (от пуль), плавающие).
Варвары и орки в моём понимании - "Основные боевые танки".
С точки зрения РПГ? Приведи своё определение РПГшного танка плиз
Всегда считал, что классический фэнтезийный "танк" - рыцарь в доспехе с мощным мечом/булавой а-ля Диабловский Паладин.
Ankelesh
Вмастер, проблема в том, что орк и без обкаста выживет, а вот варвар-нет.
Мои варвары живут же как-то
Да иускорение имх нужнотолько на первое сбижение. Потом уже манёврысовершаются легко и без единицы скорости.
Ускорение - для востановления выноски в бою. Увеличение скорости - просто доп-бонус от закла
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 19, 2013 13:20), всего редактировалось 13 раз(а)