А вот воина в движении фрейд бы полюбил, и вывесил его картинку в качестве пособия. И художникане помиловал бы...
Похоже, работа "художников" нравится только им самим, а остальные просто не в курсе что можно и нужно сделать правильно и красиво. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 05, 2013 0:07), всего редактировалось 1 раз
мир страха вроде как может быть интересен, но надо посмотреть бы не на новичке
навскидку стрелки будут очень полезны т.к. даже не слишком сильные удары будут сбивать боевой дух очень сильно, светлая стенка вероятно не сможет влегкую убивать сложных противников за счет лекарей (отлечить то можно, но через пару ударов просто бд упадет в 0 и деморализованный юнит порвет строй)
ну и варвары, нежить будет очень популярны
По идее, еще Развитый мир может представлять интерес. Правда, там навык разведки еще менее востребован будет.
wmaster писал(а):
Втыкайка-вытыкайка какая-то....
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
ps. Хотя ты прав.... на своём сайте они стыдятся что-либо выкладывать: http://unicorn-games.com/ . И используют его как файл-сервер (но не понятно, зачем им индекс-страничка) Зато можно рассмотреть Единорога, каким его видят создатели)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
И игрок, по их жутко опытному и экспертному мнению - должен каждый раз этим любоваться?
Почему бы им не сделать отключение боевой анимации? В Дисах такое было. И ещё где-то, ЕМНИП. Это же ведь ещё и жутко долго получается, если каждый раз "вытащил-ударил-воткнул." _________________ Thank you for a gorgeous time!
Мне страшно скачивать. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Чего бояться? Лучше быть осведомлённым, чем томиться в неведении...
К тому же, страх - деструктивное чувство. А в данном случае - бесполезное.
"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать - и жалеть" (с) не мой. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Чего бояться? Лучше быть осведомлённым, чем томиться в неведении...
К тому же, страх - деструктивное чувство. А в данном случае - бесполезное.
"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать - и жалеть" (с) не мой.
Моя фраза была метафорой обозначающей то, что предоставленные ранее скриншоты могли вызвать чувство называемое страх, из чего я делал вывод, что и предоставленные на данный момент скриншоты также могут вызвать это чувство.
Впрочем, всё равно скриншоты не открываются. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
У меня скачались и открылись (15.91Мб в архиве рар)
И?
Ммммммммммм..... угадай что думаю и поменял ли мнение (что фиг с ней с графикой, пусть интерфейс и гейм-плей на твёрдую 5 сделают, а так же сетевую, редактор карт и возможность лёгкого мод-мейкинга)
А за скрины - огромное спасибо конечно
ps: "крокодилы", слизень (???), адские гончие и все крылатые (с вампиром) - уродливы и жуткая халтура. ландшафт и освещение - твёрдые 2 балла из 5ти. ИМХ. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 05, 2013 19:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
А что, "крокодила" не переделали? Ведь обещали.
У меня тоже скрины не открылись, как и у Прозмара. Сижу под огненной лисой.
Но я сейчас живу у брата, а у него тут какие-то замороченные настройки от детей, вообще ничего открыть нельзя. Кстати, было легкое искушение помультоводить, хе-хе.
АПД - я пост отправил до того, как ты вставил ps. Просто подумал, что твое мнение, пожалуй, трудно изменить с помощью пары картинок с вампирами и атакующим разведом. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Они много чего обещали, как мы все прекрасно помним (благо дело - и память хорошая, и гугл лубезно выдаст все статьи и интервью, в которых разработчик "любезно" обещал и рассказывал то, что ЦА хотела от него услышать). Но воз и ныне там....
Ещё про слизней выше забыл написать - улитки переростки...
Вся Нежить - отдельная печаль
Bellwyvern писал(а):
... Просто подумал, что твое мнение, пожалуй, трудно изменить с помощью пары картинок с вампирами и атакующим разведом.
Мнение не совсем моё. Оно сложилось за долгие годы (почти 6 лет, если быть честным) труда на ниве гейм-дева (GSC GameWorld) и в целом - почёрпнуто из мирового опыта гейм-дева (и продаж в том числе).
Важнее всего: 1. Гейм-плей 2. Интерфейс (точнее - удобные хот-кеи).
Спросите у Близзарда - почему _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 05, 2013 20:35), всего редактировалось 1 раз
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Они много чего обещали, как мы все прекрасно помним
Дык переделали же. Стал лучше, хоть и не прям идеален. Была пластиковая игрушка-свистелка для ванной вообще - сейчас не так уж и плох чтоб 9 смайлов подряд выдавать.
Вмастер, могу понять разработчиков, - что после прочтения некоторых подобных сообщений они перестают отвечать.
А моделька колдуна - вообще великолепна по-моему. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
ps: "крокодилы", слизень (???), адские гончие и все крылатые (с вампиром) - уродливы и жуткая халтура. ландшафт и освещение - твёрдые 2 балла из 5ти. ИМХ.
По скриншотам. У крылатых проблема с крыльями. Сравнение массы тела вампира и крыла дает однозначное ощущение, что ему их отрывали и мы видим результат. Ну, не может крыло держать такую тушку при таком слабом креплении к ней, это же не птеродактиль. Возможно, если бы все ребра-пальцы исходили из плеча, или если бы крыло было прикреплено ко всему туловищу, то смотрелось бы естественней.
У гончих та же проблема, визуально здоровенная серая башка крепится на слабую шею ( или сливающуюся с фоном?) .
Василиск вполне нормален. Паук вообще на ура. Слизень? Ну, не знаю. Красные прожилки удивляют, а так ничего, он и есть улитка-переросток.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах